Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр Образования №1409. Аналитическая справка. Диагностическая работа по русскому языку



Скачать 45.65 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение Центр Образования №1409. Аналитическая справка. Диагностическая работа по русскому языку
Дата17.03.2013
Размер45.65 Kb.
ТипДокументы
источник

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Центр Образования №1409.


Аналитическая справка.

Диагностическая работа по русскому языку.

6 «г» класс.


20 сентября 2012 года была проведена диагностическая работа по русскому языку в 6 «г» классе. Цель проведения данной работы – выявить и оценить у учеников 6 класса предметные результаты освоения образовательной программы по русскому языку за 5 класс (на базовом уровне).

Всего в работе приняли участие 22 человек, что составило 85% от общего количества учащихся 6 «г» класса.

Оценка знаний обучающихся осуществлялась по пятибалльной шкале. Для успешного выполнения данной работы были проведены подготовительные занятия.


^ Характеристика работ учеников 6 «г» класса.


Фамилия, имя

год

тест

  1. Анисимов Д.

4

3

  1. Байрамуков А.

3

3

  1. Вольнова Е.

4

4

  1. Головастов Н.

4

4

  1. Голоктионова Е.

4

3

  1. Жиров Н.

3

3

  1. Калмыкова А.

4

4

  1. Климов В.

4

4

  1. Леонтьева А.

4

4

  1. Майданчик М.

4

5

  1. Медведева С.

5

5

  1. Нуров Г.

4

3

  1. Сеидова З.

4

4

  1. Тимофеев Г.

5

4

  1. Толасов В.

4

4

  1. Трефилов М.

4

3

  1. Федина П.

5

5

  1. Федулова Л.

5

4

  1. Хатамова Я.

5

5

  1. Шинберг М.

4

4

  1. Эккли М.

3

3

  1. Болтнева К.

5

5


Успеваемость учеников, принимавших участие в данной работе, составила 100%, качественно освоили программу 68 % учеников.


Написали на

оценку «5» - 5 человек (23%)

оценку «4» - 10 человек (45%)

оценку «3» - 7 человек (32%)

оценку «2» - нет


Выявлена группа обучающихся, чьи результаты являются высокими. Факторы, обеспечивающие столь высокие показатели: стабильный интерес к предмету, участие в олимпиадном движении, высокий уровень владения логическим аппаратом. Эти обучающиеся подтверждают высокий уровень усвоения знаний.

ФИ

баллы

% выполнения теста

Болтнева К.

17

100

Майданчик М.

16

94

Федина П.

17

94

Хатамова Я.

17

94

Медведева С.

15

88

Необходимо обратить внимание на группу обучающихся, показавших понижение результата в сравнении со школьной оценкой (2011-2012 уч. год) на один балл : Голоктионова Е., Нуров Г. , Тимофеев Г.,Трефилов М., Федулова Л.

Типичные ошибки, допущенные в диагностической работе:

  1. Фонетика. Основные орфоэпические нормы русского литературного

  2. языка(17%);

  3. Орфография. Употребление Ь для обозначения мягкости согласного,после шипящих на конце существительных,после шипящих в неопределённой форме глагола и во 2 лице ед. ч. Краткие прилагательные с основой на шипящую(36%);

  4. Морфология. Морфологические признаки частей речи;

  5. Синтаксис. Прямая речь(52%);

  6. Пунктуация. Запятая при однородных членах предложения(37%);

  7. Запятая в сложных предложениях(46%).

  8. Синтаксис. Предложения простые и сложные(29%)


При повторении будет необходимо уделить особое внимание заданиям подобного типа.


Причины низких результатов :

1)невнимательность учащихся при выполнении тестового задания;

2)неумение использования теоретических знаний на практике;

3)нерациональное использование отведённого времени.

По результатам тестирования можно сделать выводы, свидетельствующие о хорошем уровне обученности учащихся 6-го «г» класса. Необходимо при подборе дидактического материала к урокам чаще использовать тестовые задания различного характера и уровня сложности.


Аналитическую справку составила

учитель русского языка и литературы

Тодорова И.И.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru