Аналитическая справка по результатам диагностики по русскому языку



Скачать 23.17 Kb.
НазваниеАналитическая справка по результатам диагностики по русскому языку
Дата17.03.2013
Размер23.17 Kb.
ТипАнализ
источник

Аналитическая справка по результатам диагностики по русскому языку


Класс: 5 «Е»

Учитель: Дергилева Жанна Ивановна


  1. Диагностическая работа проводилась 26.09.2012г. с целью определения уровня усвоения учащимися предметного содержания курса русского языка по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие трудности.

  2. Результаты независимой диагностики знаний обучающихся в 5 «Е» классе по русскому языку.


Число учащихся в классе – 23 чел.

Число выполнявших работу – 20 чел.

% выполнения теста – 75

Написали тест на «5» - 6 чел.

Написали тест на «4» - 9 чел. – 68%

Написали тест на «3» - 5 чел. – 32%

Написали тест на «2» - 0 чел.


  1. Анализ результатов:


6 человек – 30% из класса показали отличные результаты: Беляева Софья, Жильцова Елизавета, Козырева Валерия, Ли-Чан-Лин Данила, Николаева Алена, Рамалданов Джамал.


9 человек – 45 % продемонстрировали хорошие результаты: Гнездилов Даниил, Гришин Виталий, Данилова Эдна, Косолапов Тимофей, Кумехова Анастасия, Мелконян Гарик, Оборин Никита, Орлов Максим, Сунцев Савелий.


5 чел. – 25% - Благодатских Виктория, Гришаева Татьяна, Гунькин Глеб, Дуйсенбаев Альрами, Кобаиванов Эльдар не достигли достаточного уровня овладения учебным материалом, написали тест на «3». Данному явлению способствовали низкий уровень мотивации, нерегулярная подготовка к урокам, пропуски занятий, недостаточная языковая подготовка.


- расхождение в 1 балл (в сторону повышения оценки с «4» на «5») между школьной оценкой и оценкой по тестированию есть у 4 учащихся – 20%: Жильцовой Елизаветы, Ли-Чан-Лин Данилы, Николаевой Алены, Рамалданова Джамала. Есть основания полагать, что задания были не слишком сложные, так что учащиеся смогли их выполнить на более хорошую оценку.


- расхождение в 1 балл (в сторону повышения оценки с «3» на «4») между школьной оценкой и оценкой по тестированию есть у 5 учащихся 25%: Гнездилова Даниила, Косолапова Тимофея, Мелконяна Гарика, Орлова МаксимаСунцева Савелия. Есть основания полагать, что задания были не слишком сложные, так что учащиеся смогли их выполнить на более хорошую оценку.


расхождение в 1 балл (в сторону понижения оценки с «4» на «3») между школьной оценкой и оценкой по тестированию есть у Благодатских Виктории. Причина – невнимательность при заполнении листа тестирования.


  1. Анализ структуры овладения знаниями, процент усвоения учебных тем:


- «Фонетический разбор» - 80%;

- «Морфемный разбор» - 70%;

- «Морфологический разбор существительного» -95 %;

-«Морфологический разбор глагола» - 55%;

-«Морфологический разбор прилагательного» - 70 %;

- «Главные члены предложения» - 85%;

-«Предложения с однородными членами» - 55%;

-«Запятая в сложном предложении» - 80%.

- «Безударные гласные в корне» - 76%;


Задания на понимание главной темы текста – 70%

Задания на понимание лексического значения слов – 85%


Причины низких результатов:

-недостаточная теоретическая и практическая подготовка;

-неумелое использование теоретических навыков на практике;

-недостаточное внимание при выполнении задания.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru