Аналитическая справка диагностической работы по русскому языку



Скачать 19.38 Kb.
НазваниеАналитическая справка диагностической работы по русскому языку
Дата17.03.2013
Размер19.38 Kb.
ТипДокументы
источник

Аналитическая справка

диагностической работы по русскому языку

5 «Д» класс


Цель работы: получить объективную оценку уровня подготовки обучающихся по русскому языку на начальном этапе обучения в 5 классе при переходе из начальной в среднюю школу.


Дата проведения – 26.09.12г.

Количество учащихся в классе – 23

Количество учащихся, писавших работу – 22

Учитель: Егорова Г.В.


Количество «5» - 9

Количество «4» - 8

Количество «3» - 5

Качество обученности – 100%

Уровень обученности – 77%


Оценка знаний обучающихся осуществлялась по пятибалльной шкале. В качестве диагностической работы был предложен тест, состоящий из 14 заданий, со всеми известными ученикам 5 класса орфограммами и пунктограммами.


Полученные данные свидетельствуют об успешном усвоении подавляющим большинством пятиклассников важнейших элементов школьного курса русского языка. Вместе с тем диагностическая работа выявила и определенные недостатки, на которые необходимо обратить внимание.


В диагностической работе были допущены типичные ошибки на следующие тематические единицы:

  1. Определение формы слова А3– 10 обучающихся 45%.

  2. Морфологические признаки слова А5 – 11 обучающихся 50%.

  3. Определение предложения с однородными членами А8 – 8 обучающихся 36%.

  4. Определение лексического значения слова А13 – 9 обучающихся 41%.


На основании выше изложенного необходимо обратить внимание на отработку учебных навыков по следующим темам:

  1. Обучающиеся владеют базовыми знаниями по морфологии: опознают части речи, знают их основные характеристики, разграничивают знаменательные и служебные слова. Но все это относится к типичным случаям их употребления. В более сложных случаях допускаются ошибки. Ввести задания повышенной сложности по морфологии с нетипичными вариантами употребления.

  2. Пунктуационные умения учащихся, связанные с постановкой выделительных знаков препинания в предложениях с однородными членами. Ввести усложненные языковые ситуации для разбора на уроках русского языка.

  3. Задание на нахождение слова по его морфологическим признакам вызвало определенные трудности. Необходимо отработать умение различать части речи по их морфологическим признакам.

  4. Возникли сложности с определение лексического значения слова. Также необходимо на уроке ввести элементы лексического анализа слова (определение основной информации, содержащейся в слове).

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru