Методическое пособие по самостоятельной работе студентов. Майкоп, 2005 с. 82-103



Скачать 20.43 Kb.
НазваниеМетодическое пособие по самостоятельной работе студентов. Майкоп, 2005 с. 82-103
Дата25.05.2013
Размер20.43 Kb.
ТипМетодическое пособие
источник

Список научных трудов:


  1. Обучение числу имен существительных. Методическое пособие. Майкоп 2005

  2. Двуязычие в школах Республики Адыгея. Материалы республиканской научно- практической конференции « Развитие начальной школы в условиях модернизации общего образования». Майкоп,2005 с.56-59

  3. Типология трудностей в усвоении фразеологизмов русского языка. Всероссийская научная конференция « Актуальные проблемы общей и адыгской филологии». Майкоп- 2005 с. 72-73

  4. Методическое пособие по самостоятельной работе студентов. Майкоп, 2005 с.82-103

  5. Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов на педагогическом факультете. Сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и соискателей. Майкоп 2006

  6. Фразеологизмы как стилистическое средство. Сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и соискателей. Майкоп 2006

  7. Лингводидактические основы взаимосвязанного обучения русскому и родному языкам. Владикавказ -2006

  8. Слово как источник пополнения словарного запаса. Майкоп 2006

  9. Игра в развитии и воспитании учащихся. Материалы шестой всероссийской научно- практической конференции 28-30 марта 2006. Барнаул, с.105- 108

  10. Подготовка будущих учителей начальных классов к работе по инновационным системам. Материалы Международной научной конференции 7- 10 апреля 2006 ,часть 2 . Москва- Пятигорск, с.96-98

  11. Методические основы обучения русскому языку в начальных классах адыгейской школы. Сборник статей и тезисов. Современные технологии обучения. Владикавказ,2007

  12. В мире фразеологии. Методическое пособие. Майкоп ,2007

  13. Занимательная орфография. Методическое пособие. Майкоп,2007

  14. Специфические трудности усвоения русской фразеологии, обусловленные соотношением фразеологической системы русского и родного языков. Вестник АГУ, 2007

  15. Особенности формирования и развития родной и русской речи на начальном этапе обучения в адыгейской школе. Карачаевск – 2007

  16. Роль самостоятельной работы при изучении глагола. МГТУ 2008 г.Майкоп

  17. Психолингвистические основы обучения русскому языку в национальной школе. Сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и соискателей. Майкоп 2008

  18. Формирование произносительных навыков уч-ся начальной адыгейской школы с учетом функционирования русского и родного языков. Владикавказ 12-13 мая 2008 с. 134-136

  19. Формирование орфографической грамотности младших школьников. Всероссийская научная конференция « Актуальные проблемы общей и адыгской филологии». Майкоп- 2008 с. 122-123.

  20. Изучение текста на уроках русского языка. г. Казань ТГГПУ 2008.

  21. Психолингвистические основы обучения русскому языку в национальных школах / Сб. научных трудов преподавателей, аспирантов и соискателей. Выпуск 5. - Майкоп: изд-во АГУ, 2009.

  22. Методы и приёмы работы над орфографическими навыками на уроках русского языка / Актуальные проблемы педагогики и психологии. Выпуск 9. - Москва: ИИДО-РАО, 2009.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru