Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!



Скачать 418.84 Kb.
НазваниеУважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
страница1/3
Дата18.11.2013
Размер418.84 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.
Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

В 2012-2013 учебном году коллектив школы успешно выполнил намеченные задачи. Этому во многом способствовали следующие факторы: - профессионализм педагогов и ответственность за результаты своей деятельности;

- ориентированность всех работников школы на личность ученика; - сохранение традиций школы; - поиски новых форм и видов работы, направленных на развитие творческих способностей учащихся.


  1. ^ Общая характеристика школы (включая особенности района его нахождения)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Львовская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области» расположено по адресу: 309603, Россия, Белгородская область, Новооскольский район, с. Львовка, улица Черёмушки, дом 1/ а.

Имеет:

- свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление серия 31 – АБ № 350256 от 29.02.2008 года.

- лицензию серия 31Л01 № 0000257, номер бланка 5697 от "21" февраля 2013 г.,

- свидетельство о государственной аккредитации серия 31А01 № 0000081 регистрационный № 3522 от 29.03.2013 г.

МБОУ «Львовская СОШ» в работе с обучающимися руководствуется: а) Законом РФ «Об образовании»;

б) Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

в) Уставом школы, утвержденным в новой редакции постановлением администрации муниципального района «Новооскольский район» № 35 от 15.01.2013 года;

г) приказами, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Департамента образования Белгородской области, управления образования администрации муниципального района «Новооскольский район»;

д) внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса, локальными актами.

Учреждение работает по общеобразовательным программам начального общего образования (1 ступень школы) – нормативный срок освоения 4 года, основного общего образования (2 ступень) – нормативный срок освоения 5 лет, среднего (полного) общего образования (3 ступень) – нормативный срок освоения 2 года.

В своем распоряжении школа имеет двухэтажное здание площадью 1768,9 м2 , в котором расположены 12 учебных кабинетов, актовый зал, совмещенный со столовой на 100 посадочных мест, пищеблок, вспомогательные помещения школы (вестибюли, рекреации, коридоры, раздевалка, лестницы, лаборантские, туалеты, служебная комната), книгохранилище, библиотека, складские помещения. Общая площадь учебных и групповых помещений на 1 обучающегося соответствует нормативам наполняемости. Во всех помещениях сделан полный или частичный освежающий ремонт силами работников школы.

На земельном участке площадью 34626 м2 расположены спортивная площадка (стадион с малым футбольным полем), асфальтированные дорожки, газоны, клумбы, деревья и кустарники, пришкольный учебно-опытный участок, сад.

Вопросы ремонта здания, обновления, замены освещения, санитарно-технического оборудования, канализации, замены оконных блоков школа решает, используя все возможные ресурсы.

  1. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения, обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).


^ В начале 2012-2013 учебного года было сформировано 9 классов-комплектов, в которых обучалось 73 ученика.

Общая численность обучающихся по школе на конец учебного года составила – 79 человек, это на 6 учащихся больше, чем в прошлом учебном году.

Данные о распределении обучающихся по классам представлены в таблице 1.

Таблица 1.


Класс

Кол-во классов-комплектов

Кол-во уч-ся

1, 2

1

14

3,4

1

17

5

1

7

6

1

6

7

1

7

8

1

5

9

1

7

10

1

10

11

1

6

ИТОГО:

9

79


Из них 33 (42%) человека проживает в с. Львовка, 27 (34%) человек в с. Николаевка, 9 (11%) человек в х. Богатом, 7 (9%) человек в с. Серебрянка, 1 (1%) человек в х. Васильполе, 2 (3%) человека в с. Косицино.

Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 2012-2013 учебный год приведены ниже.

Таблица 2.

Показатель

Количество

%

Всего классов

11

100 %

Всего обучающихся

79

100 %

в том числе:







- на 1 ступени образования

31

39%

- на 2 ступени образования

32

41 %

- на 3 ступени образования

16

20 %

Всего классов:







- реализующих общеобразовательные программы профильного образования

-




- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

-




- специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)

-




Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

79

100%

очно-заочное (вечернее)

-




заочное

-




семейное

-




экстернат

-




Воспитанники детских домов, интернатов

-




Дети-инвалиды

-






^ Наполняемость классов на 31.05 2013 г.

Состав обучающихся и воспитанников. Количество классов-комплектов на каждой ступени обучения, средняя наполняемость.


Таблица 3

Класс

Кол-во классов-комплектов

Кол-во уч-ся

1, 2

1

14

3,4

1

17

^ Средняя наполняемость в начальном звене: 7 человек в классе

5

1

7

6

1

6

7

1

7

8

1

5

9

1

7

^ Средняя наполняемость в основном звене: 6 человек в классе

10

1

10

11

1

6

^ Средняя наполняемость в среднем звене: 8 человек в классе

Средняя наполняемость по школе: 7 человек в классе


Отчисленных из школы обучающихся, не достигших возраста 15 лет – нет.

Вывод: Условия организации УВП в школе, месторасположение учреждения способствуют сохранению контингента обучающихся.


  1. ^ Структура управления школы, его органов самоуправления


Система управления школой имеет многоуровневую структуру.

Вся учебно-воспитательная и организационная деятельность школы построена через решения педагогического совета школы, который руководит деятельностью методического совета. Рабочий орган управления педагогическим коллективом школы – административные совещания. Для решения спорных вопросов действует конфликтная комиссия. Во все данные структуры входят представители профсоюзного комитета школы.

Общественная организация работников школы – профсоюзная организация школы, в которой состоит 100% педагогов и технических работников. Взаимодействие администрации и профсоюзной организации школы строится на основе Коллективного договора.

Органом государственно - общественного управления школы является Управляющий совет, который избирается сроком на 1 год. В его состав входят родители, педагоги, представители общественности, старшеклассники.

Одним из важных органов по работе с семьями и подростками, профилактике правонарушений является совет профилактики школы, в который входят представители школы, работники инспекции по делам несовершеннолетних, родители. Совет профилактики рассматривает все вопросы девиантного поведения, низкой успеваемости, посещаемости, правовые нарушения обучающихся.

В 2012-2013 учебном году продолжало развиваться ученическое самоуправление как демократическая форма организации коллектива детей – Совет старшеклассников, в состав которого входят обучающиеся 9-11 классов.

Направлениями работы Совета в течение учебного года были:

  • организация досуга обучающихся, спортивно-массовых мероприятий (Совет старшеклассников участвовал и помогал в проведении школьных мероприятий);

  • контроль за организацией дежурства по школе;

  • шефская помощь учащимся начальной школы (проводились акции и мероприятия);

  • помощь классным руководителям в организации и проведении классных часов и школьных мероприятий.


Для проведения школьных крупных мероприятий, праздников, спортивных состязаний, конкурсов создавались временные творческие группы, деятельность которых определялась локальными актами и приказами по школе. Однако деятельность обучающихся требовала постоянного контроля со стороны взрослых.

Вывод: Требуется совершенствование системы детского самоуправления.


  1. Условия осуществления образовательного процесса (в т.ч. материально- техническая база, кадры)

В школе созданы благоприятные условия для организации образовательного процесса, внеурочной деятельности, дополнительного образования.

17 % кабинетов учреждения подключены к сети Интернет, в 5 кабинетах (42 %) имеются ноутбуки, проекторы для проведения уроков и мероприятий различного уровня.


Материально-техническая база образовательного учреждения за отчетный период была хорошо пополнена:

- инвентарем для спортивного зала;

- учебно-лабораторным оборудованием для начальной школы, кабинета математики, химии;

- 3 ноутбуками, 2 проекторами, 2 экранами, 2 принтерами;

- обновлены фонды учебной и художественной литературы.

Вывод: МТБ школы обновляется и пополняется, что положительно влияет на учебно-воспитательный процесс школы.

  1. ^ Учебный план школы, режим обучения.


Учебный план школы разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Белгородской области. Учебный план для 1 – 4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования, для 5-9 классов – на 5-летний срок освоения основного общего образования и для 10-11 классов – на 2-летний срок освоения среднего (полного) общего образования.

Учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов, отведенных на федеральный, региональный и школьный компоненты. В сумме она не превышает для обучающихся предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН).

Образовательные программы, составляющие основу учебного плана, ориентированы на учебники, входящие в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования в 2012/13 учебный году.

В начальных классах обучение ведется по УМК «Школа России» (под редакцией В.Г. Горецкого)- 3,4 класс. С 2011 года школа внедряет Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения. Педагогический коллектив активно включился в работу по внедрению ФГОС (изучение педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала образовательного учреждения). В рамках внедрения ФГОС учебно-воспитательный процесс школы обеспечен необходимым оборудованием. Информирование участников образовательного процесса о ФГОС осуществляется через информационный стенд, родительские собрания, официальный сайт школы.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru