Анализ работы Управляющего совета за 2011-2012 учебный год



Скачать 107.09 Kb.
НазваниеАнализ работы Управляющего совета за 2011-2012 учебный год
Дата18.11.2013
Размер107.09 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ работы

Управляющего совета за 2011-2012 учебный год

        В нашей школе Управляющий совет был сформирован в 2007 году посредством процедур выборов, назначения и кооптации. В состав Управляющего совета МБОУ «Львовская СОШ» входят 11 человек, выбранных в соответствии с Положением об УС:

 - директор школы;

- работники образовательного учреждения -3;

 -родители всех ступеней общего образования-5;

 -представители обучающихся старшей ступени-1;

 -кооптируемые члены -2.

        Управляющий совет  школы за период 2011-2012  уч.года  осуществлял свою деятельность по разработке и принятию решений, входящих в его компетенцию согласно Устава  школы. Заседания проводились регулярно в соответствии с принятым планом работы.

 В течение отчетного периода состоялось 6 заседаний, проходивших при необходимом кворуме. Центральным в деятельности УС было рассмотрение вопросов, связанных с программой развития школы,  повышения  качества образования в учреждении. Еще раз были рассмотрены  критерии, по которым определяется уровень качества образования: это не только проценты успеваемости и качества знаний, но и внеучебные достижения учащихся, материально-технические ресурсы и эффективность их использования, профессионализм педагогических работников и комфортность образовательного процесса. С учетом указанных приоритетов развития на заседаниях обсуждались и принимались следующие значимые решения:

-организация охраны школы, обеспечение безопасности детей в образовательном учреждении;

-обсуждение и утверждение графика общешкольных мероприятий;

-участие в общешкольных родительских собраниях;

-распределение стимулирующих выплат педагогическим и непедагогическим работникам школы.

-активное участие в подготовке публичного доклада директора школы и публикация его на сайте школы;

- введение ФГОС начальной школы.

С момента создания УС все вопросы о режиме работы школы  входили в его компетенцию. Понятие режима работы школы включает в себя: 5-6 дневную учебную неделю, полугодия и четверти, расписание звонков и график каникул.

В ходе обсуждения режима работы школы изучались мнения всех участников школьного сообщества: родителей, учителей, учащихся. При обсуждении данного вопроса на УС принимались во внимание мнения  педагогических работников, обучающихся,  а также положительный опыт других образовательных учреждений. Обсуждение этих вопросов всегда проходили активно, заинтересованно.

Работая над вопросом организации питания в школьной столовой, совет разработал Положение «Об организации питания в школьной столовой», и создал комиссию по контролю за качеством питания. Комиссия в разное время осуществляла контроль за питанием школьников. По результатам контроля составлялся акт, результаты которого представлялись на заседания УС.

          Одним из важных вопросов в работе УС является согласование и утверждение стимулирующих выплат педагогическому персоналу. Рассмотрение данного вопроса проводилось  один раз в четверть  в соответствии с принятым Положением «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда». Вопрос об участии УС в распределении стимулирующих выплат связан в большей степени с вопросами оценки качества и результативности труда работников школы. И хотя члены УС непосредственно не принимали участия в расчете стимулирующей части заработной платы, однако они согласовывали критерии оценки качества труда учителей и работников школы, участвовали в оценке результативности их  труда.

      Работа с родительской общественностью очень сложна и многообразна, поэтому большую помощь в работе с ними членам УС оказывали  ЗД по ВР Москальченко Н.И.,  инспектор по делам несовершеннолетних Данилова Л.А.

      И сегодня, подводя итоги работы,  надо сказать, что это был первый опыт в общественно-государственном управлении школы. В своей работе мы столкнулись с рядом трудностей:

  • все члены участвовали в совете на добровольных началах, их деятельность носила общественный характер

          отсутствие опыта управления у членов совета

Сегодня я хочу поблагодарить всех членов УС за плодотворную работу, сотрудничество, взаимопонимание. Вы все люди с активной жизненной позицией, инициативные, не равнодушные. И я думаю, именно эти качества позволили нам с вами принимать активное участие в управлении школой.

Надеемся, что УС нового состава  будет беречь и ценить накопленный нами опыт, хранить традиции, которые были введены нашим советом.

При составлении плана работы УС на 2012-2013 учебный год хотелось бы обратить внимание на вопросы, связанные с  введением 10 - часовой  внеурочной деятельности, профессиональной подготовки учащихся  старших классов и другими перспективными направлениями, для более эффективной работы УС  в ходе реализации программы развития школы.

Председатель УС школы                    Ободенко Л.М.

Состав Управляющего совета на 2012-2013 учебный год

  1. .Жданова Ж.В.- представитель Учредителя

  2. Прокопенко С.В. – глава администрации Николаевского сельского поселения

3. Стуликова Н.В - от родителей школы 2 ступень

4 Соляникова О.А.. - от родителей школы 2 ступень

 5 Ободенко Л.М.  - от родителей школы 3 ступень

6 .  Махота Л. В. - от родителей школы 3 ступень

7 . Сыроватская Р.Н. . – директор школы

8 . Артемова О.Н. - представитель из числа работников

9 . Прокопенко Л.И. – представитель из числа работников

10 .  Махота А.С. - представитель от обучающихся

 

План работы

Управляющего совета МБОУ «Львовская СОШ»

 на 2012-13 уч.год

 

№ п/п

Дата заседания

Рассматриваемые вопросы

 

август

1. Отчет о работе УС за 2011-12 уч.год

2.Итоги работы школы за прошедший учебный год; перспективные направления развития школы на 2012 - 2013 учебный год.

1.     3. Перевыборы членов УС: представителей родителей и членов трудового коллектив. Довыборы в УС представителей III ступени обучения

2.     4.Выборы председателя и заместителя председателя Управляющего совета. 5.Разработка и утверждение плана работы  УС на 2012-2013 учебный год.

6. Утверждение образовательной программы Общеобразовательного учреждения.

1

сентябрь

3.     1.Знакомство с нормативными документами о государственно-общественном управлении в сфере общего образования РФ

2. Утверждение режима занятий обучающихся.

 3. О проделанной работе и подготовке школы к началу учебного года. Обеспеченность учащихся учебниками и учебными пособиями.

4. Об осуществлении питания в школе. (Обеспечение учащихся бесплатным и льготным питанием, определение  регламента  родительской платы за горячие обеды,  утверждение  лица, ответственного за организацию горячих обедов за счет родительской платы)

4.      

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

31 октября

 

 

 

 

 

 

1. Отчет о выполнении решений предыдущего заседания Управляющего Совета.

2. Обсуждение и утверждение общих финансовых потребностей школы.

3. Разработка и принятие изменений и дополнений в устав  Общеобразовательного учреждения

4. Об аккредитации ОУ

5.Распределение стимулирующей части ФОТ.

 

 

3

 

18  Декабрь

 

 

1. О внесении изменений и дополнений в настоящий Устав МБОУ «Львовская СОШ»

4

январь

1.Отчет о выполнении решений предыдущего заседания Управляющего Совета.

2. Участие учащихся и педагогов в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях в I полугодии

3. Посещаемость учебных занятий учащихся 1 – 11 классов

4. Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в ОУ.

5. Распределение стимулирующей части ФОТ.

5

март

1. Отчет о выполнении решений предыдущего заседания Управляющего Совета.

2.О формировании фонда учебников на 2013-14  уч.год(

3. Работа классного руководителя, учителя, родителей и учащихся с дневниками

4. Распределение стимулирующей части ФОТ.

6

май

1.Отчет о выполнении решений предыдущего заседания Управляющего Совета.

2.Результаты  аккредитации ОУ

3. Об организации летнего отдыха обучающихся

4.Рассмотрение тезисов публичного отчета директора  о работе школы в 2012-13 уч.году

5 .Распределение стимулирующей части ФОТ.

7

июнь

1.Отчет о выполнении решений предыдущего заседания Управляющего Совета.

2. Размещение публичного доклада директора школы на сайте ОУ.

3.  О ремонте школьного здания и содержание территории в летний перииод.

4. О рассмотрении учебного плана на 2013-14 уч.г.

Согласование  «школьного компонента» учебного плана и перечня учебников

5. Оценка удовлетворенности учащихся и родителей жизнедеятельностью в школе.

8

август

1. Отчет о работе УС за 2012-13 уч.год

2.Итоги работы школы за прошедший учебный год; перспективные направления развития школы на 2013 - 2014 учебный год.

3. Перевыборы членов УС: представителей родителей и членов трудового коллектив. Довыборы в УС представителей III ступени обучения

5.     4.Выборы председателя и заместителя председателя Управляющего совета. 5.Разработка и утверждение плана работы  УС на 2013-2014 учебный год.

6. Утверждение образовательной программы Общеобразовательного учреждения;

 

 

Заседания Совета проводятся 1 раз в три месяца.

 

Приемные дни:

 

1.     Председатель - последняя суббота каждого месяца с 1200 до 1300 кабинет №2

2.     Секретарь – каждая пятница с 1400 до 1500 кабинет №2


Отчет

о работе управляющего совета

МБОУ «Львовская СОШ»

за 2012-2013 учебный год.


В соответствии с основными направлениями развития школы в рамках образовательной программы «Наша новая школа» управляющий совет школы провел работу по следующим основным направлениям:

  1. Внедрение школьного образовательного компонента и определение форм и объемов школьного и внешкольного образования и воспитания

  2. Взаимодействие с объединением родителей и выработка совместных решений в вопросах распорядка работы школы и форм сохранения и укрепления здоровья детей в системе работы школы

  3. Обсуждение совместно с объединением учащихся вопросов работы ученического совета, в также проведение социальных опросов в целях определения результативности деятельности школы

  4. Содействие директору, администрации и педагогическому совету школы в решении организационных вопросов


В течение учебного года было проведено семь заседаний управляющего совета совместно с членами родительского совета школы и ученического совета, где рассматривались вопросы, связанные с основными положениями программы развития школы. Были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Подготовка к аккредитации школы

  2. Пути и средства сохранения и укрепления здоровья учащихся в системе работы школы

  3. Проект нового закона об образовании

  4. Питание учащихся в школе

  5. Организация работы спортивных секций и занятий по интересам

  6. Введение новой системы оплаты труда учителей

  7. Введение в 2012-2013 учебном году комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

  8. Проведение мониторинга степени удовлетворенности родителей образовательными услугами, предоставляемыми школой

По результату встречи вся информация была доведена до педагогического коллектива школы.

   

   Работа с родительской общественностью очень сложна и многообразна, поэтому большую помощь в работе с ними членам УС оказывали ЗД по ВР Москальченко Н.И., инспектор по делам несовершеннолетних Данилова Л.А.

     И сегодня, подводя итоги работы, надо сказать, что УС школы содействие директору, администрации и педагогическому совету школы в решении организационных вопросов. Однако имели место ряд трудностей:

  • отсутствие опыта управления у членов совета и ежегодно обновляющий состав.


Сегодня я хочу поблагодарить всех членов УС за плодотворную работу, сотрудничество, взаимопонимание. Вы все люди с активной жизненной позицией, инициативные, не равнодушные. И я думаю, именно эти качества позволили нам с вами принимать активное участие в управлении школой.

При составлении плана работы УС на 2013-2014 учебный год хотелось бы обратить внимание на вопросы, связанные с дополнительным образованием, введением профилей в старших классах и другими перспективными направлениями, для более эффективной работы УС в ходе реализации программы развития школы.


Исходя из сказанного, мы ставим следующие цели и задачи на 2013-2014 учебный год:


^ ОСНОВНАЯ  ЦЕЛЬ  ДЕЯТЕЛЬНОСТ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА:

  осуществление общественно-государственного управления школой.


ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ:

1. Содействовать созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса, реализация Программы развития школы.

2. Участвовать в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

3. Повышать эффективность финансово-хозяйственной деятельности школы, работать по привлечению внебюджетных средств.

4. Участвовать в оценке качества и результативности труда работников школы.

5. Информировать родителей и общественность о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.


Председатель УС Л.М. Ободенко

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru