«Утверждаю» «Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Директор школы начальник Управления Председатель пк председатель Управляющего



Скачать 370.14 Kb.
Название«Утверждаю» «Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Директор школы начальник Управления Председатель пк председатель Управляющего
страница1/3
Дата17.07.2013
Размер370.14 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

« Утверждаю» « Согласовано» « Согласовано» « Согласовано»

Директор школы начальник Управления Председатель ПК председатель Управляющего

________________ образования Новооскольского школы_________ совета школы__________

района_______ Ю.Н.Нехаев Чикало Л.В. И.В.Устинова

Л.А.Прядченко


ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда работников


  1. Общие положения

    1. Настоящее положение устанавливает критерии, порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников общеобразовательного учреждения.

    2. Стимулирующие выплаты устанавливаются четыре раза в год по результатам труда работников общеобразовательного учреждения в предыдущую четверть.

    3. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников общеобразовательного учреждения.

    4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения распределяется между педагогическими и непедагогическими работниками.

    5. Стимулирующие выплаты работникам общеобразовательного учреждения распределяются Управляющим советом общеобразовательного учреждения по представлению руководителя общеобразовательного учреждения и согласовываются с первичной профсоюзной организацией.

    6. Основанием для стимулирования работников общеобразовательного учреждения являются показатели качества и результативности их профессиональной деятельности, рассчитанные на основании критериев, утверждённых пунктом 4 настоящего положения. Критерии оцениваются в установленных баллах.

    7. В начале расчетного периода определяется денежный вес одного балла. Для этого определяется месячный размер стимулирующей части ФОТ общеобразовательного учреждения. Из месячного стимулирующего фонда заработной платы образовательного учреждения вычитается стимулирующая часть заместителей директоров и классных руководителей. Оставшаяся сумма стимулирующего фонда оплаты труда делится на общую сумму баллов всех работников, кроме баллов заместителей директоров и классных руководителей.

    8. В целях обеспечения государственно-общественного характера управления при Управляющем совете создаётся комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы (далее — Комиссия).




  1. Организация деятельности Комиссии

    1. Комиссия создаётся, реорганизуется и ликвидируется решением Управляющего совета, которое утверждается приказом по общеобразовательному учреждению.

    2. Состав комиссии в количестве человек (от 5 до 9) избирается на заседании Управляющего совета. В состав Комиссии могут входить члены администрации ОУ, руководители методических объединений, наиболее опытные и пользующиеся авторитетом педагоги, члены первичной профсоюзной организации, родители.

    3. Работу Комиссии возглавляет председатель, который является членом Управляющего совета. Председатель организует и планирует работу Комиссии, ведёт заседания, контролирует выполнение принятых решений.

    4. Секретарь Комиссии поддерживает связь и своевременно передаёт всю информацию членам Комиссии, ведёт протоколы заседаний, оформляет итоговый оценочный лист, выдаёт выписки из протоколов и (или) решений, ведёт иную документацию Комиссии.

    5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседания Комиссии может быть инициировано председателем Комиссии, председателем Управляющего совета, директором ОУ.

    6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 её членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

    7. Все решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём.

    8. Основная компетенция Комиссии — распределение стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с утверждёнными критериями.




  1. Порядок распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.

    1. Комиссия осуществляет анализ представленных работниками и администрацией результатов профессиональной деятельности по установленным критериям и составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов по каждому работнику. Не производится назначение выплат стимулирующего характера следующим работникам общеобразовательного учреждения:

  • принятым на работу в данное образовательное учреждение или переведённым на новую должность по истечении отчётного периода;

  • имеющим зафиксированное дисциплинарные взыскания в отчетном периоде;

  • в случае, если работник образовательного учреждения не набирает нижний установленный предел баллов.

    1. Для заместителей директора образовательного учреждения и классных руководителей самоанализ профессиональной деятельности проводится в баллах, а затем по шкале переводится в проценты. Для заместителей директора по УВР и ВР стимулирующие выплаты устанавливается в размере до 50 % максимально от средней базовой зарплаты педагогов, непосредственно осуществляющих учебный процесс в соответствии с критериями эффективности работы. Для классных руководителей стимулирующая часть определяется в размере 100 % от базовой величины для расчета доплат за классное руководство (1000 рублей) с учетом наполняемости класса.

    2. В случае установления комиссией существенных нарушений (искажение или недостоверная информация) представленные результаты возвращаются работнику и (или) администрации ОУ для исправления и доработки в 5-ти-дневный срок.

    3. Комиссия обязана ознакомить, а работники в свою очередь ознакомиться, с итоговым оценочным листом.

    4. С момента знакомства работников с итоговым оценочным листом в течение одного дня работники вправе подать обоснованное письменное заявление о несогласии с оценкой результативности их профессиональной деятельности по установленным критериям директору общеобразовательного учреждения. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм и технические ошибки, допущенные при работе со статистическими материалами.

    5. Директор общеобразовательного учреждения инициирует заседание Комиссии. Комиссия обязана рассмотреть заявление работника и дать ему ответ по результатам проверки в течение 5 дней со дня принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта (фактов) нарушения норм настоящего положения или технической ошибки Комиссия обязана принять меры для их устранения, внести изменения в итоговый оценочный лист.

    6. На основании произведённого Комиссией расчёта с обоснованием после знакомства работников с итоговым оценочным листом оформляется протокол, который передается в Управляющей совет. На основании протокола Управляющий совет на своём заседании принимает решение об установлении размера стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.

    7. Конкретный размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда каждому педагогическому работнику определяется путём умножения денежного выражения одного балла на сумму набранных баллов. Размер стимулирующих выплат оформляется приказом по общеобразовательному учреждению.

    8. Руководитель общеобразовательного учреждения издает приказ об осуществлении выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения и представляет в управление образования.

  1. ^ Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников общеобразовательных учреждений

    1. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников и количество баллов по каждому критерию устанавливаются общеобразовательным учреждении самостоятельно на основе примерных и отражаются в настоящем положении. Перечень критериев может быть дополнен по предложению Управляющего совета, педагогического совета общеобразовательного учреждения, первичной профсоюзной организации не чаще одного раза в год.

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителей общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе



п/п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю

1.1.

Сформированность предметных компетенций обучающихся


Успеваемость учащихся на «4» и «5» по итогам учебного года или I полугодия (средний по школе), курируемых предметов

10 баллов — свыше 80%;

8 баллов — 70 — 79%;

6 баллов — 60 — 69%;

4 баллов — 50 — 59%;

2 баллов — 45 — 49%;

0 баллов — ниже 45%

Независимые федеральные, региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирования и др.

Успеваемость учащихся по итогам среза (средний по школе.(курируемые предметы):

100% — 10 баллов;

95 — 99% — 5 балла;

91 — 94% -1 балл;

90% и ниже — 0 баллов.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Независимые федеральные, региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирования и др. (соответствие среднего показателя (%) по итогам среза среднему показателю (%) контрольных срезов того же уровня)

Дополнительные баллы за качество знаний учащихся:

Соответствует среднему показателю — 8 баллов;

Выше среднего:

на 5-10% — 10 баллов;

на 11-20% — 12 баллов;

свыше 20% — 15 баллов.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Освоение обучающимися образовательных стандартов:

- единый государственный экзамен в 11 классах



% обучающихся с результатом ЕГЭ выше минимального уровня, установленного Рособрнадзором (средний показатель без учета пересдачи русского языка и математики в резервные дни):

100% - 5 баллов,

95-99% - 3 балла,

91-94 -1 балл,

90% и ниже – 0 баллов;

дополнительные баллы за качество знаний:

средний балл выпускников выше областного показателя (средний показатель без учета пересдачи русского языка и математики в резервные дни)

на 5 баллов - 4 балла,

на 6-10 баллов – 6 баллов,

на 11-15 баллов – 8 баллов,

на 16 и более баллов – 10 баллов.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

- государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме


Успеваемость учащихся (средний балл по школе по всем предметам):

100% — 5 баллов;

95 — 99% — 3 балла;

91 — 94% — 1 балл;

90% и ниже — 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 — 100% — 8 баллов;

75 — 84% — 6 баллов;

65 — 74% — 4 балла;

51 — 64% — 2 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

-создание условий для участия школьников в предметных олимпиадах,


- конкурсах, исследовательских работах, социальных проектах

12 баллов — всероссийский уровень

10 баллов — региональный уровень

5 баллов — муниципальный уровень


3 балла — всероссийский уровень

2 балла — региональный уровень

1 балл — муниципальный уровень

Достижения суммируются

1.2.



Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся



Увеличение количества обучающихся (%), вовлечённых в создание мультимедийных продуктов развивающей направленности (при наличии и пополнении банка данных мультимедийных продуктов, рецензированных педагогом)

на 3% — 5 баллов

на 2% — 3 балла

на 1% — 2 балла

Увеличение количества обучающихся (%), использующих электронные пособия и Интернет-ресурсы при выполнении домашнего задания

на 3% — 5 баллов

на 2% — 3 балла

на 1% — 2 балла

1.3.



Сохранение и укрепление здоровья обучающихся



Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся школы

до 5 баллов

Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся школы

до 5 баллов

Эффективность обеспечения условий направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса. Наличие рецензированных программ по здоровьесберегающим технологиям

при 100% охвате обучающихся — 5 баллов

при 80% — 3 балла

1.4.


Уровень социализации обучающихся

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка.

до 10 баллов

Охват обучающихся профессиональной подготовкой

90% и выше — 10 баллов

75-89% — 5 баллов

Дополнительно устанавливаются баллы, если учащиеся осваивают две специальности

Результативность профессиональной подготовки (% выпускников, получивших квалификационные удостоверения).

90% и выше — 12 баллов

75-89% — 8 баллов

Дополнительно устанавливаются баллы, если учащиеся получили квалификационные удостоверения по двум специальностям

Наличие индивидуальных образовательных траекторий учащихся, ориентированных на получение профессионального образования (доля старшеклассников, обучающихся по ИУП, элективным курсам).

90% и выше — 10 баллов

75-89% — 5 баллов


Доля старшеклассников, обучающихся по программам профильного обучения.

90% и выше — 10 баллов

75-89% — 5 баллов

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения и т.д.

до 10 баллов

Успешная социализация детей группы риска (отсутствие или отрицательная динамика распространения алкоголизма и наркомании) среди детей группы риска.

до 10 баллов

1.5.

Признание высоких профессиональных достижений заместителя директора


Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес заместителя директора и в адрес общеобразовательного учреждения со стороны общественности, родителей, учащихся (благодарственные письма, положительные публикации в средствах массовой информации о педагогах школы).

2 балла — при наличии позитивных отзывов.

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес педагогов школы со стороны педагогов школ округа при сетевом взаимодействии (благодарственные письма, положительные публикации в средствах массовой информации о педагоге).

2 балла — при наличии позитивных отзывов.

Результативное участие в профессиональных конкурсах, грантах.

Очные:

3 баллов — всероссийский уровень

2 баллов — областной уровень

1 балла — муниципальный уровень

Обобщение опыта работы и его представление:

  • в виде целостного описания АПО, устной презентации (педагогические чтения и т.д.)

Очные:

3 баллов — всероссийский уровень

2 баллов — областной уровень

1 балла — муниципальный уровень

  • публикаций

До 2 баллов

  • размещения публикаций в сети Интернет

До 3-х баллов

Зафиксированное участие (выступления, организация выставок, открытые занятия) на семинарах, конференциях, заседаниях М/О, курсов повышения квалификации, в мероприятиях методического взаимодействия в условиях сети

5 балла — всероссийский уровень

3 балла — областной уровень

1 балл — муниципальный уровень.

^ Достижения суммируются.

1.6.

Признание высоких показателей работы с педагогическим коллективом по повышению качества обучения и воспитания школьников

Наличие и исполнение плана внутришкольного контроля

на 100% — 10 баллов

на 80% — 8 баллов

на 70% — 5 баллов

Результативность проведения работы по обобщению и трансляции актуального педагогического опыта работы учителей

5 баллов — всероссийский уровень

3 балла — региональный уровень

2 балла — муниципальный уровень

^ Достижения суммируются.

Обновление содержания образования: проведение инновационной, опытно-экспериментальной деятельности, введение авторских программ элективных курсов

5 баллов — всероссийский уровень

3 балла — региональный уровень

2 балла — муниципальный уровень
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru