Рабочая программа по русскому языку для 11класса (общеобразовательное обучение, базовый уровень) на 2012-2013 учебный год



Скачать 380.53 Kb.
НазваниеРабочая программа по русскому языку для 11класса (общеобразовательное обучение, базовый уровень) на 2012-2013 учебный год
Дата08.07.2013
Размер380.53 Kb.
ТипРабочая программа
источник

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 625

с углубленным изучением математики

Невского района Санкт-Петербурга

имени Героя Российской Федерации В. Е.Дудкина


Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей


ГБОУ СОШ № 625

протокол №________

от «____» ________ 2012т «____» ________ 2011 г.

Утверждена

педагогическим советом

ГБОУ СОШ № 625


протокол №________

от «_______» ____ 2012 г.


«Утверждаю» ___________


Директор школы

К.И.Бежунская

приказ №________

от «_____» ______ 2012 г.




Рабочая программа

по русскому языку для 11класса

(общеобразовательное обучение, базовый уровень)

на 2012-2013 учебный год


Составитель: Соколова Наталья Владимировна


Санкт-Петербург

2012


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1089 от 5 марта 2004 г., а также на основе Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» (Автор: Баранов М.Т. Составитель: Рыбченкова Л.М. – М. «Дрофа» 2006 г.) Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования в объеме 34 часов. Региональный компонент и компонент образовательного учреждения предполагает дополнительный час на изучение русского языка в старшей школе. Данная рабочая программа составлена из расчета 2 часа в неделю при 34 учебных неделях, т. е. 68 часов. Предлагаемый курс должен обеспечить более высокий уровень языковой подготовки учащихся и способствовать восприятию языка как системы. Программа предполагает работу с учебником «Русский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» (Авторы: Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. – М. «Просвещение», 2008)

^ Цель курса - повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе. Программа охватывает все разделы курса «Русский язык», однако основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и взаимодействии. При этом предусматривается подача материала крупными блоками, что поможет учащимся глубже осмыслить взаимосвязь между различными разделами науки о языке и представить русский язык как систему.

Система расположения материала, полнота изложения теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразие заданий и т.д. направлены на достижение воспитательных, образовательных, информационных целей, обозначенных в Госстандарте, и на формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой компетентностей как результат освоения содержания курса «Русский язык».

В соответствии с современными требованиями коммуникативной направленности в обучении русскому языку программа предусматривает анализ текстов разных жанров для языкового, стилистического и других видов лингвистического анализа. Для развития речи используются такие виды работ, как пересказ, реферирование, составление тезисов, написание изложений, сочинений-миниатюр и другие творческие задания.

Содержание программы по русскому языку отобрано на основе компетентностного подхода.

Языковая и языковедческая компетенция – углубление знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценки языковых явлений и фактов; умения пользоваться различными лингвистическими словарями.

Коммуникативная компетенция - совершенствование владения всеми видами речевой деятельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения культуры, национально - культурной специфика русского языка; расширение знаний взаимосвязи развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения, культуры межнационального общения.

Цели обучения русскому языку в 11 классе

Изучение русского языка в старшей школе направленно на достижение следующих целей:

  • воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

  • углубление знаний о языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, и её функциях; функционально – стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;

  • овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствие в сфере и ситуации общения; и разграничивать варианты норм и речевые нарушения;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике, в том числе в профессионально ориентированной сфере общения; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

Данная программа отличается от примерной тем, что в рабочую программу внесены дополнительные темы, обеспечивающие подготовку обучающихся к ЕГЭ по русскому языку: «Основные этапы работы над сочинением-рецензией по русскому языку», «Классификация ошибок», « Изобразительно - выразительные средства языка», «Повторение и обобщение изученного в начале и конце года» и ряд других тем. Для более продуктивного повторения курса русского языка введены уроки-практикумы, предполагающие индивидуальную работу обучающихся.

Используемый учебно-методический комплект:

^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Для учителя

1. Греков В.Ф. Русский язык. 10-11 класс. Пособие по русскому языку в старших классах. – М.: «Просвещение», 2005

2. Введенская Л.А. Культура искусство речи. Современная риторика. /Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. – ­Ростов на Дону: «Феникс», 1999

3. Власенков А.И. Дидактические материалы к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы». /А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М.: «Просвещение», 2004.

5. Горбачевич АС. Нормы современного русского литературного языка: Пособие для учителей. – М.: «Просвещение», 1978.

6. ЕГЭ-2012. Русский язык: типовые экзаменационные варианты 30 вариантов/ Под редакцией ЦыбулькоИ.М. – М: Национальное образование, 2011.

7. Единый государственный экзамен - 2010. Русский язык. Учебно-тренировочные ма­териалы для подготовки учащихся / Рособрнадзор, ИСОП. - М.: « Интеллект-Центр», 2010.

8. Назарова Т.Н. ЕГЭ 2012. Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению части 2 (В)/ Т.Н. Назарова, Е.Н. Скрипка. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «ЕГЭ. Практикум»)

9. Егораева. Г.Н. ЕГЭ. Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению части 3(С).- М.: Издательство «Экзамен», 2010

10. Розенталь Д.З. Секреты стилистики. /Д.З. Розенталь, И.Б. Голуб. – М.: Ральф, 1996

Для учащихся

  1. Греков В.Ф. Русский язык. 10-11 класс. Пособие по русскому языку в старших классах. /В.Ф. Греков, С.А. Крючков, А.А. Чешко – М.: «Просвещение». 2004

  2. ЕГЭ-2012. Русский язык: типовые экзаменационные варианты 30 вариантов/ Под редакцией ЦыбулькоИ.М. – М: Национальное образование, 2011


Мультимедийные пособия

  1. Репетитор «Русский язык» Обучающая программа для школьников старших классов и абитуриентов

  2. Репетитор «Русский язык» Обучающая программа для школьников старших классов и абитуриентов, Тесты по пунктуации.

  3. Электронный репетитор-тренажер «Курс русского языка»

  4. Образовательный комплекс «1С: Школа. Академия речевого этикета»

  5. Тестирующая программа для школьников и абитуриентов. Кирилл и Мефодий

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;

  • Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, рекомендованные Министерством образования и науки РФ. 2004

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год.

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 №889 « О внесении изменений в федеральный базисный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312»

  • Программа для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 10-11 классы. Автор Баранов М.Т. Составитель РыбченковаЛ.М. –М.: «Дрофа» 2006.
^
Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения курса русского языка ученик 11 класса должен

знать/понимать

    • функции языка; основные сведения о лингвистике как науке, роли старославянского языка в развитии русского языка, формах существования русского национального языка, литературном языке и его признаках;

    • системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц;

    • понятие языковой нормы, ее функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;

    • компоненты речевой ситуации; основные условия эффективности речевого общения;

    • основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров в учебно-научной, обиходно-бытовой, социально-культурной и деловой сфере общения;

уметь

    • проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явлений и фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;

    • разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;

    • проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

    • оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

    • объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов;

аудирование и чтение

    • использовать разные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

    • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

    • владеть основными приемами информационной переработки устного и письменного текста;

говорение и письмо

    • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в социально-культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст;

    • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка;

    • применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

    • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

    • углубления лингвистических знаний, расширения кругозора в области филологических наук и получения высшего филологического образования;

    • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

    • увеличения продуктивного, рецептивного и потенциального словаря; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке через наблюдение за собственной речью;

    • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности, использования языка для самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

    • удовлетворения познавательных интересов в области гуманитарных наук;



^ Тематический план


№п./п.

Содержание

Изучение материала

Развитие речи

Контрольные работы

1

Вводный урок

1







2

Повторение

8




2

3

Основные единицы синтаксиса. Словосочетание.

4




1

4

Синтаксис простого предложения

5







5

Простое осложненное предложение.

20




2

6

Сложное предложение.

9




4

7

Стилистика и культура речи.

12

(12)







Итого

59




9



^ Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 11 класса



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дата

1

Вводный урок

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Знакомство с курсом русского языка в 11 классе, работа по учебнику, словарный диктант, индивидуальная работа по карточкам

Фронтальный: индивидуальный коллективный







2

Повторение материала по орфографии. Выполнение заданий ЕГЭ

1

Обобщение и систематизация ЗУН




Тематический: коллективный, индивидуальный

Совершенствовать умение выполнять задания из материалов ЕГЭ по орфографии




3

Р.Р. Публицистический стиль, его особенности

1

Комбинированный урок

Работа по учебнику, анализ текстов, выполнение тренировочных упражнений

Тематический

Уметь определять стиль речи, его характерные признаки. Подготовка к ЕГЭ




4

Синтаксис. Пунктуация. Синтаксические нормы.




Обобщение и систематизация ЗУН

Работа по вопросам учебника тренировочные упражнения, синтаксический и пунктуационный разбор предложений

Фронтальный

Закрепить умения учащихся находить грамматическую основу предложения, выполнять синтаксический и пунктуационный разбор




5

Основные единицы синтаксиса. Словосочетание.

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Проверка домашнего задания, работа по вопросам, конструирование словосочетаний по заданным схемам, тренировочные упражнения

Тематический коллективный

индивидуальный

Отработка навыков разбора словосочетания, подготовка к ЕГЭ




6

Словосочетание. Виды связи в словосочетаниях

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Выборочная проверка домашнего задания, повторение материала о видах словосочетания, выполнение заданий ЕГЭ по данной теме, конструирование словосочетаний разных по строению, но сходных по грамматическому и лексическому значению

Тематический (коллективный индивидуальный)

Отработка навыков разбора словосочетания, подготовка к ЕГЭ




7

Практикум по теме «Виды подчинительной связи слов в словосочетании». Выполнение заданий В3 ЕГЭ

1

Комбинированный урок

Творческая работа, словарная работа, тренировочные упражнения по материалам ЕГЭ

Тематический индивидуальный

Проверка ЗУН учеников по теме «Словосочетание»




8

Контрольная работа

1

Контрольный урок

Контрольная работа в формате ЕГЭ

Индивидуальный







9

Р.Р.Средства эмоциональной выразительности, используемые в публицистическом стиле. Выполнение заданий типа А29 ЕГЭ.

1

Комбинированный урок

Анализ текстов, выявление их стилистических особенностей тренировочные упражнения,

Тематический


Подготовка к ЕГЭ





10

Грамматическая основа предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого.

1

Комбинированный урок

Анализ предложений, тренировочные упражнения, творческая работа

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Уметь определять грамматическую связь между подлежащим и сказуемым




11

Типы сказуемых

1

Совершенствование ЗУН

Беседа по вопросам, анализ предложений, тренировочные упражнения практического характера

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Уметь определять тип сказуемого, подготовка к ЕГЭ




12

Практикум по теме «Грамматическая основа предложения». Выполнение заданий типа А8 ЕГЭ

1

Комбинированный урок

Тренировочные упражнения, выполнение заданий КИМов

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Уметь определять тип сказуемого, подготовка к ЕГЭ




13

Тире между подлежащим и сказуемым

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Работа по учебнику, анализ предложений, тренировочные упражнения, конструирование предложений по данным схемам

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Совершенствовать пунктуационные навыки




14

Урок-практикум по теме «Тире между подлежащим и сказуемым»

1

Комбинированный урок

Практическая работа, тест

Тематический: групповой

индивидуальный

Проверка ЗУН по теме «Тире между подлежащим и сказуемым»




15

Р. Р. Культура речи. Виды ошибок.

1

Урок совершенствования ЗУН

Классификация ошибок на грамматические и лексические, выполнение тренировочных упражнений

Тематический

Конструирование предложений

Развитие умения находить в предложении лексические и грамматические ошибки и устранять их




16

Обособление определений

1

Совершенствование ЗУН

Работа по материалу учебника, тренировочные упражнения, пунктуационный разбор




Закрепление навыков постановки запятых в предложениях с обособленными членами предложения




17

Обособление приложений

1

Совершенствование ЗУН

Тренировочные упражнения, анализ предложений, словарная работа

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Закрепление навыков постановки запятых в предложениях с обособленными членами предложения




18

Урок-практикум по теме «Обособленные определения и приложения». Выполнение заданий типа А26 ЕГЭ

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Индивидуальная работа по карточкам, выполнение заданий ЕГЭ

Тематический

Индивидуальный

Проверка ЗУН учеников по теме «Обособленные определения и приложения»




19

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, объяснительный диктант

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Закрепление пунктуационных знаний




20

Обособление обстоятельств, выраженных существительными или наречиями

1

Комбинированный урок

Работа по учебнику, тренировочные упражнения, проверочная работа по карточкам




Углубление знаний по теме «Обособленные обстоятельства»




21

Урок-практикум по теме «Обособленные обстоятельства». Выполнение заданий типа А3, А20 ЕГЭ

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Практическая проверочная работа, выполнение заданий КИМов

Тематический

Групповой, коллективный, индивидуальный

Проверка ЗУН по теме «Обособленные обстоятельства», подготовка к ЕГЭ




22

Р. Р. Практикум по КИМам. Выполнение заданий типа В8

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Тренировочные упражнения, самостоятельная работа

Проверочная работа по материалам ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Проверка ЗУН




23

Знак препинания в предложениях с однородными членами предложения, соединёнными союзами. Выполнение заданий типа А22, А19 ЕГЭ

1

Комбинированный урок

Пунктуационный разбор, проверочная работа по карточкам, словарный диктант по орфоэпии, выполнение заданий КИМов

Фронтальный тематический

Проверка ЗУН по теме «Однородные члены предложения»




24

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1

Комбинированный урок

Работа по учебнику, творческая работа, конструирование предложений

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Совершенствование ЗУН, подготовка к ЕГЭ




25

Контрольная работа

1

Контрольный урок




Тематический,

коллективный

Проверка ЗУН по пунктуации




26

Односоставные предложения

1

Совершенствование ЗУН

Работа по учебнику, тренировочные упражнения на повторение и закрепление ЗУН по теме, творческая работа

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Закрепление умения находить односоставные предложения в тексте, выделять грамматическую основу




27

Способы выражения главного члена в безличном предложении.

1

Комбинированный урок

Анализ предложений, определение основ предложения, практическая работа

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Совершенствование ЗУН по данной теме, подготовка к ЕГЭ




28

Урок-практикум по теме «Односоставные предложения»

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Практическая работа, проверочная работа по карточкам

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Проверка ЗУН




29

Р.Р. Художественный стиль. Общая характеристика.

1

Комбинированный урок

Работа по материалу учебника, анализ текстов, выполнение тренировочных упражнений

Тематический

Знать особенности художественного стиля, уметь определять их




30

Запятая в конструкциях с союзом КАК

1

Совершенствование ЗУН

Запись дополнительного материала в справочники, тренировочные упражнения, проверочная работа

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Совершенствование ЗУН по пунктуации




31

Вводные слова и предложения

1

Совершенствование ЗУН

Работа по учебнику, выполнение упражнений на закрепление, самостоятельная работа по конструированию предложений

Тематический: коллективный,

групповой

индивидуальный

Совершенствование ЗУН по пунктуации, подготовка к ЕГЭ




32

Знаки препинания в предложениях с вводными словами и предложениями

1

Совершенствование ЗУН

Самостоятельная работа, конструирование предложений, объяснительный диктант

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Совершенствование ЗУН по пунктуации, подготовка к ЕГЭ




33

Проверочная работа по теме «Вводные слова и предложения». Выполнение заданий типа А21 ЕГЭ

1

Контрольный урок

Выполнение заданий предложенной проверочной работы

индивидуальный

Проверка ЗУН по пунктуации




34

Обращение. Знаки препинания при обращении.

1







Тематический: коллективный,

индивидуальный

Совершенствование ЗУН по пунктуации, подготовка к ЕГЭ




35

Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при прямой речи

1

Совершенствование ЗУН

Работа по учебнику, конструирование предложений по заданным схемам, объяснительный диктант, работа по учебнику, творческая работа

Тематический: коллективный,

Групповой,

индивидуальный

Совершенствование ЗУН по пунктуации, подготовка к ЕГЭ




36

Тест по материалам ЕГЭ

1

Контрольный урок

Выполнение тестовых заданий

индивидуальный

Проверка ЗУН по пунктуации




37

Цитирование. Диалог

1

Комбинированный урок

Творческая работа, самостоятельная работа

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Совершенствование ЗУН по пунктуации, подготовка к ЕГЭ




38

Р.Р. Урок-практикум по теме «Стили и типы речи»

1

Комбинированный урок

Индивидуальная работа по анализу текстов

Итоговый

Самостоятельная работа

Проверка ЗУН




39

Сложносочинённое предложение. Выполнение заданий типа А9 ЕГЭ

1

Совершенствование ЗУН

Анализ предложений, выполнение заданий КИМов по данной теме

Тематический: коллективный,

индивидуальный

Совершенствование ЗУН по пунктуации, подготовка к ЕГЭ




40

Знаки препинания в ССП

Выполнение заданий типа А19 ЕГЭ

1

Совершенствование ЗУН

Комплексный анализ текста, выполнение заданий ЕГЭ, конструирование предложений

Тематический контроль. Проверочная работа

Совершенствование ЗУН




41

Синтаксический практикум. Работа по материалам КИМов

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений на закрепление

Тематический контроль. Выполнение тестовых заданий


Подготовка к ЕГЭ




42

Тест по материалам ЕГЭ


1

Контрольный урок

Выполнение тестовых заданий

Итоговый контроль

Проверка ЗУН по пунктуации




43

Сложноподчинённое предложение

Виды СПП

1

Совершенствование ЗУН

Повторение теоретического материала по теме «СПП», работа по учебнику, по таблице. Анализ предложений

Тематический

Коллективный

Уметь находить CПП в тексте, определять границы простых предложений в составе CПП, выделять грамматические основы




44

Знаки препинания в СПП

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Пунктуационный разбор предложений, объяснительный диктант, конструирование предложений

Тематический

Проверочная работа

Совершенствовать умение определять границы простых предложений в составе СПП, расставлять знаки препинания




45

Знаки препинания в СПП

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений.

Работа по материалу учебника

Тематический, творческая работа

Совершенствование ЗУН по теме «СПП»




46

Синтаксический практикум по теме «Сложноподчинённые предложения»

1

Комбинированный урок

Фронтальная беседа по материалам учебника, выполнение тренировочных упражнений

Фронтальный

Тест

Подготовка к ЕГЭ




47

Р.Р. Виды тропов и стилистических фигур. Выполнение заданий типа А29 ЕГЭ

2

Комбинированный урок

Материал учебника, выполнение тренировочных упражнений, творческая работа, самостоятельная работа

Тематический

Проверочная работа по материалам ЕГЭ

Уметь анализировать текст по данным схемам




48

Бессоюзное сложное предложение

1

Совершенствование ЗУН

Работа по учебнику, анализ предложений, выполнение тренировочных упражнений

Тематический

Совершенствование ЗУН по теме «БСП»




49

Р.Р. Текст. Выполнение задания типа С ЕГЭ

1

Урок совершенствования ЗУН

Анализ текстов, определение его проблемы, позиции автора, комментарий к нему.

Тематический

Подготовка к ЕГЭ




50

Синтаксический практикум по теме «Бессоюзные сложные предложения».

Выполнение заданий типа А23 ЕГЭ

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по заданным схемам, выполнение заданий КИМов

Фронтальный

Самостоятельная работа по карточкам

Развитие монологической речи, подготовка к ЕГЭ




51

Сложное предложение с разными видами связи

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выступления учащихся по материалу домашнего задания, анализ предложений, комментированное письмо

Тематический


Подготовка к ЕГЭ





51-52

Р.Р.Выполнение задания типа С ЕГЭ

1

Урок совершенствования ЗУН

Анализ текстов, творческая работа

Тематический

Проверочная работа

Совершенствование ЗУН

Подготовка к ЕГЭ




53

Синтаксический практикум. Выполнение заданий типа А24 ЕГЭ

1

Комбинированный урок

Выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа

Тематический

Тест

Развитие ЗУН по подготовке к ЕГЭ




54

Согласование подлежащего со сказуемым




Комбинированный урок

Ознакомление с материалом о согласовании подлежащего и сказуемого, выполнение тренировочных упражнений

Тематический контроль

Комментированное письмо

Подготовка к ЕГЭ

Совершенствование ЗУН




55

Синтаксический практикум. Выполнение заданий типа А25, 26ЕГЭ

1

Комбинированный урок

Выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа

Тематический

Тест

Развитие ЗУН по подготовке к ЕГЭ




56-57

Р.Р. Изобразительно-выразительные средства речи

1

Урок совершенствования ЗУН

Комплексный анализ текста, творческая работа, выполнение тренировочных упражнений

Тематический

Самостоятельная работа

Совершенствовать ЗУН

Развивать умение находить и определять средства выразительности




58-59

Контрольная работа (тест) по материалам ЕГЭ

2

Контрольный урок

Выполнение заданий ЕГЭ

Итоговый

Проверка ЗУН




60

Повторение материала по лексике. Выполнение заданий типа А30 ЕГЭ

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Тренировочные упражнения по материалам

КИМов

Тематический

Проверочная работа

Уметь правильно определять лексические средства при выполнении задания А30




61

Повторение материала по морфологии и орфографии. Выполнение заданий ЕГЭ. Практикум

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений, работа по карточкам

Тематический

Совершенствование ЗУН




62

Проверочная работа по материалам ЕГЭ

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение тестовых заданий

Итоговый

Проверка ЗУН




63

Повторение материала по синтаксису и пунктуации. Выполнение заданий ЕГЭ. Практикум

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений из материалов КИМов по синтаксису

Фронтальный

Подготовка к ЕГЭ

Уметь безошибочно выполнять задания ЕГЭ по синтаксису




64

Повторение материала по синтаксису и пунктуации. Выполнение заданий ЕГЭ. Практикум

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений из материалов ЕГЭ по синтаксису

Фронтальный

Подготовка к ЕГЭ

Уметь безошибочно выполнять задания ЕГЭ по синтаксису




65

Итоговый контрольный тест по материалам ЕГЭ

1

Контрольный урок




Итоговый







66

Повторение и обобщение

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений из материалов ЕГЭ по синтаксису

Фронтальный

Подготовка к ЕГЭ

Уметь безошибочно выполнять задания ЕГЭ




67

Повторение и обобщение

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений из материалов ЕГЭ по синтаксису

Фронтальный

Подготовка к ЕГЭ

Уметь безошибочно выполнять задания ЕГЭ




68

Повторение и обобщение

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений из материалов ЕГЭ по синтаксису

Фронтальный

Подготовка к ЕГЭ

Уметь безошибочно выполнять задания ЕГЭ










Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru