Наличие: Лицензии на образовательную деятельность



НазваниеНаличие: Лицензии на образовательную деятельность
Дата08.03.2013
Размер29.2 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /документы на грант/АКТЫ Внедрение Брейн-Ринга.pdf
2. /документы на грант/О Центре.docx
3. /документы на грант/ПАТЕНТ.docx
4. /документы на грант/Результаты 2009-2012 года.docx
5. /документы на грант/анкеты участников программы.doc
6. /документы на грант/заявка.docx
7. /документы на грант/конструкторский проект.docx
8. /документы на грант/тезисы программы.docx
Наличие: Лицензии на образовательную деятельность
Doc na grant
Название конференции
Анкеты педагогов-руководителей по направлению научно-технического творчества
Заполняется Оргкомитетом конкурса
Комплексный конструкторско-технический проект по заказу Зеленоградского административного округа города Москвы по улучшению условий городской среды экологической и социальной направленностей
Образовательная программа дополнительного образования детей

Полное наименование учреждения

_Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр психолого-медико-социального сопровождения

Наличие:

  • Лицензии на образовательную деятельность от « 24 » 02 2009 г. до « 24 » 02 2014 г.

  • Свидетельства об аккредитации от « 20 » 02 2009 г.

  • Организационно-правовой статус заявителя : Учредитель – город Москва. Функции и полномочия Учредителя Учреждения (далее Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент образования города Москвы, Зеленоградское окружное управление образования Департамента образования города Москвы в соответствии с переданными полномочиями


Основные виды деятельности:

  • Раннее выявление детей и подростков с явлениями дезадаптации (социальной и школьной);

  • Комплексная психолого-медико-педагогическая диагностика психического здоровья детей и подростков, испытывающих трудности адаптации в образовательном учреждении;

  • Развитие творческого начала личности; сопровождение интеллектуально одаренных детей;

  • Разработка и сопровождение комплексных образовательных программ для детей с высокой познавательной активностью

  • Анонимное консультирование детей с целью снятия стресса;

  • Индивидуально-ориентированная и групповая коррекционно-развивающая работа с несовершеннолетними;

  • Просветительская работа с педагогическими кадрами образовательных учреждений и родителями по основным направлениям деятельности Центра;

  • Создание банка данных по детям социально-педагогического риска и одаренным детям;

  • Психолого-педагогический и медико-социальный мониторинг развития обследуемого контингента детей;

  • Консультативная, профилактическая, психотерапевтическая и коррекционная работа непосредственно с детьми, также с родителями (законными представителями) по поводу проблем детей;

Платные услуги (виды и наименование услуг): нет

Центр психолого-медико-социального сопровождения работает в Зеленоградском учебном округе с 1995 года. Как ГОУ Центр обеспечивает квалифицированную поддержку воспитания и образования детей и подростков в возрасте 3-18 лет, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях. Задачи Центра сводятся не к простой диагностике той или иной проблем, а предполагают обеспечение психологической поддержки целостного процесса воспитания и развития на основе одной из перспективных психолого-педагогических моделей – метода сопровождения.

Сопровождение – это метод, связанный с профессиональной деятельностью широкого круга специалистов, т.е. тех людей, основной компетенцией которых, является способность помогать ребенку, родителям и педагогам самоопределяться в решении сложных проблем, или предупреждать их возникновение.

Основа концепции развития Центра – создание учреждения, являющегося промежуточным диагностическим, адаптационным и реабилитационным звеном системы сопровождения, в образовательном пространстве округа для детей и подростков с различными видами школьной неуспешности, нарушения в развитии, а также одаренными детьми с целью получения доступного, качественного, соответствующего современным нормам образования.

В Центре в целях наиболее полной реализации Окружной комплексной Программы «Одаренные дети», а так же в соответствии с Программой «Столичное образование-5» на 2009-2011 гг. Департамента образования г. Москвы получила развитие совместная работа со школами – работа с одаренными детьми.

В результате проведения мероприятий по созданию школьной системы работы с учащимися, имеющими высокие способности к интеллектуальному творчеству все образовательные учреждения заключили Договоры с Центром в рамках сотрудничества в направлении работы с одаренными учащимися. Для выявления детей с высокой мотивацией к интеллектуальному творчеству в образовательных учреждениях округа специалисты Центра проводят скрининговую диагностику по диагностическим методикам, разработанным в ЦПМСС. При поступлении на образовательный курс с обучающимися проводится психолого-педагогическая диагностика по определению стилевого предпочтения предметов обучения.

В лаборатории ЦПМСС создан дистанционный курс обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам для детей с высокой мотивацией к интеллектуальному творчеству.

Результатом каждого курса обучения является выход на проект.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru