Критерии оценки и показатели эффективности работы учителя (гоу сош №852)



Скачать 60.76 Kb.
НазваниеКритерии оценки и показатели эффективности работы учителя (гоу сош №852)
Дата10.03.2013
Размер60.76 Kb.
ТипДокументы
источник

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ (ГОУ СОШ № 852)


Наименование

Баллы

1. Организация работы по обеспечению образовательного

процесса




1.1. Средняя оценка результативности обучения по итогам

промежуточной аттестации:

61% - 100%

51% - 60% русский язык, математика, нач. школа (русский язык, математика, литерат. чтение, окруж.мир)

41% - 50%

26% - 40%

1% - 25%


81% - 100%

65% - 80% литература, история, обществознание, природоведение, география, биология, химия, экология,

51% - 64% ИКТ, физика, ин.язык,

36% - 50%

0% - 35%


91% - 100%

76% - 90% технология, ИЗО, музыка, ОБЖ, физическая культура

61% - 75%

51% - 60%

0% - 50%



5

3

2

1

0


5

4

2

1

0


5

3

2

1

0

1.2. Содержание кабинета в соответствии с нормативными

требованиями, сохранность техники.

1

1.3. Качественное ведение документации.

2

1.4. Соблюдение правил внутреннего распорядка

1

1.5. Дежурство по школе в соответствии с Положением о

дежурстве и его графиком:

- систематическое;

- от случая к случаю.



2

0

1.6. Поступившие благодарности и положительные отзывы.

3

2. Доступность качественного образования и воспитания.




2.1. Динамика качества знаний по всем классам, в которых учитель

ведет учебные занятия (промежуточная аттестация):

- ярко выраженная динамика позитивных изменений (> 10%);

- прослеживается позитивная динамика (выше 5%);

- результаты стабильно ровные (меньше 5%);

- отрицательная динамика.



3

2

1

0

2.2. Наличие учащихся, неуспевающих по предмету по итогам

промежуточной аттестации


-3

2.3. Результаты ЕГЭ, ГИА - 9, всех видов

независимой экспертизы (мониторингов):

- средний балл выше среднего (города);

- средний балл на уровне (города);

- средний бал ниже среднего (города).




5

3

0

2.4. Общее количество подготовленных, организованных и

проведенных мероприятий (досуговых, спортивных и т.д.) (за

каждое):

- школьный уровень;

- окружной уровень;

- региональный уровень.



1

2

3

2.5. Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и

внеурочных занятиях, во время перемен (дежурный учитель, учитель – предметник)


1

2.6. Наличие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных

представителей) обучающихся, других участников

образовательного процесса на работу учителя


-3

2.7. Наличие победителей и призёров предметных олимпиад,

творческих конкурсов, научно-практических конференций, соревнований:

- уровень школы;

- окружной уровень;

- региональный уровень;

- всероссийский





1

6

10

15

2.8. Активность педагога в использование ТСО, ИКТ:

- высокая > 30% уроков

- средняя – 10 – 30% уроков

- низкая < 10% уроков

- отсутствует


3

2

1

0

2.9. Взаимодействие педагога по вопросам обучения и воспитания

обучающихся с их родителями (законными представителями) и

имеющего положительные результаты.



2

^ 3. Методическая и инновационная деятельность






3.1. Наличие методических наработок, промежуточных

экспертиз:

- уровень ОМЦ;

- региональный уровень;

- всероссийский уровень.




5

10

15

3.2. Наличие выступлений на методических семинарах,

объединениях, конференциях и т.п.:

- уровень школы;

- окружной уровень;

- региональный уровень.



1

2

3

3.3. Подготовка и проведение открытых уроков, семинаров и

мастер-классов:

- уровень школы;

- окружной уровень;

- региональный уровень.



1

2

3

3.4. Участие в профессиональных конкурсах (включая заочные)

1.уровень школы:

- участие;

- призовое место

2.муниципальный уровень:

- участие;

- призовое место

3.региональный уровень:

- участие;

- призовое место

4.федеральный, международный уровень:

- участие;

- призовое место



1

2


3

6


7

14


15

30

3.5. Повышение квалификации (наличие свидетельства):

- обучение в аспирантуре, наличие ученой степени;

-повышения квалификации в межкурсовой период


2

2

3.6. Наличие публикаций по предмету:

- уровень школы;

- окружной уровень;

- региональный уровень;

- всероссийский


2

5

10

20

3.7. Размещение методических материалов, на школьном сайте

2

3.8. Участие в реализации окружных, региональных,

федеральных проектов и программ по конкретным направлениям

(в т.ч. опорной площадки)


3

3.9. Работа в школьном методическом объединении

- председатель ШМО

-активный участник работы ШМО


8

2

3.10. Применение в процессе обучения метода проектов:

-однократно;

- иногда;

- системно.


1

2

5

4+




4.1Поощрительные баллы за классное руководство

1-10

ИТОГО

267-268

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru