План учебно воспитательной работы школы №852 на 2011-2012 учебный год



Скачать 280.97 Kb.
НазваниеПлан учебно воспитательной работы школы №852 на 2011-2012 учебный год
Дата10.03.2013
Размер280.97 Kb.
ТипПлан
источник


ПЛАН

УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ № 852

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


1. Организация деятельности школы, направленная на развитие школы, улучшение образовательного процесса, обновление содержание образования.


РАБОТА ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ «ШКОЛА 2000…»

«Системно – деятельностный подход к формированию и диагностике организационно – рефлексивных общеучебных умений на ступенях ДОУ – школа – ППО (инновационный сетевой проект)»


СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

1.Семинар «Задачи третьего года участия в работе ГЭП по апробации курса МИД»

2. Заседание методического совета «Школа как ресурсный центр по ДСДМ».

3. Коррекция количественного и качественного состава учителей – экспериментаторов. Оформление сопровождения экспериментального процесса.

1. Презентация для родителей системы уроков общеметодологической направленности «Мир деятельности», как средства формирования деятельностных способностей учащихся» (1 класс).

2. Окружной семинар «ДСДМ и ТДМ на уроках в средней школе (математика, физика, история, русский язык)».

1.Семинар для классных руководителей «Система мероприятий по отработке универсальных учебных действий во внеурочной деятельности с использованием курса МИД».

2. Проведение недели открытых уроков учителей начальной школы.

3. Повышение квалификации учителей школы по программе эксперимента (АПКиППРО).

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

Презентация родителям ценностной линии курса МИД, мастер-классы учителей-экспериментаторов.

Проведение недели открытых уроков учителей-экспериментаторов средней школы с использованием ТДМ на уроках разной целевой направленности.

Презентация родителям организационно-деятельностной линии курса МИД. Мастер-классы учителей-экспериментаторов.



МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

1.Участие в отчетной Интернет – конференции «Школа 2000…» по итогам года (реализация курса «Мир деятельности»).

2. Презентация работы внутришкольного объединения учителей-экспериментаторов.

3. Повышение квалификации учителей школы по программе эксперимента (АПКиППРО).

1.Семинар «Анализ наполнения и функционального представления учебно – методических материалов учителями – экспериментаторами».

2.Конференция творческих проектно-исследовательских работ «Я познаю мир».


1.Подведение итогов работы в эксперименте. 2.Подготовка отчетных материалов и публикаций.

3.Круглый стол «Обсуждение планирования работы на следующий учебный год (продолжение третьего этапа эксперимента)».

^ 2. Мероприятия по социальной защите учащихся, работа с родителями.


В течение года: Организация дискуссионно – просветительской деятельности по наиболее острым проблемам современности (асоциальное поведение молодежи; обсуждение и разоблачение телевизионного шабаша, газетной и радио пошлости; агрессивные группы и молодежные субкультуры; культура и антикультура; философия жизни, любви и дружбы; образ жизни и образ прозябания и т.п.); индивидуальное и групповое консультирование детей и родителей по вопросам проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье; организация помощи учащимся «группы риска» в формировании и развитии у них стабильных навыков и умений социального взаимодействия.


СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

1.Утверждение состава психолого-социальной службы.

2.Сбор необходимой информации для обновления банка данных учащихся, корректировка списка «трудных» учащихся.

3.Анализ информации по летнему отдыху учащихся.

4.Ознакомление с личными делами вновь прибывших учащихся.

5.Формирование социального паспорта школы на текущий год.

6.Определение основных положений ранней профилактики педагогической запущенности детей и подростков с учетом совместных планов работы с ПДН ОВД, КДН и ЗП.

7.Профилактическая работа с учащимися, совершившими правонарушения в летний период и их родителями.

8.Индивидуальные беседы с родителями учащихся состоящих на внутришкольном учете.

9.Составление списка семей, находящихся на учете в органах социальной защиты, для обеспечения детей из семей бесплатным питанием.

1.Составление социально – педагогических характеристик на учащихся, картотеки сведений об учащихся, занятых в кружках, секциях и предметам по выбору.

2.Организация досуга «трудных» учащихся и детей «группы риска» во время школьных каникул.

3.Родительский лектория: «Права и обязанности родителей».

4.Оказание помощи в организации дискуссионно – просветительской деятельности классными руководителями.

5.Посещение уроков в 1-5 классах с целью ознакомления с системой работы учителя с классом и контроля за выполнением психолого – педагогических рекомендаций, данных ранее.



1.Выявление учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины, постановка их на внутришкольный учет.

2.Посещение семей «группы риска», семей учащихся пропускающих учебные занятия без уважительной причины, многодетных и малообеспеченных семей. Использование полученной информации для обращения в соответствующие организации округа для оказания, при необходимости, социальной и правовой помощи.

3.Обращение в КДН с информацией об учащихся, нарушающих дисциплину и пропускающих без уважительной причины учебные занятия.

4.Организация консультаций и бесед для детей и их родителей по социально – правовым вопросам.

5.Организация профилактических бесед по правовым знаниям с привлечением инспектора ОДН ОВД.



ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

1.Организация досуга «трудных» учащихся и детей «группы риска» во время школьных каникул.

2.Организация экскурсий по профориентации учащихся.

3.Организация мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы со СПИДом с привлечением специалистов МЦ «Дети улиц», наркологического диспансера № 10.

4.Контроль за организацией оздоровительных мероприятий в дни школьных каникул.

5.Родительский лекторий: «Семейный кодекс РФ».



1.Организация занятий по формированию навыков толерантного поведения и правилам бесконфликтного общения с привлечением психологов, инспектора ОДН ОВД.

2.Оказание психолого – педагогической помощи родителям (консультации психологов и социального педагога).

3.Организация рейдов проверки посещаемости учебных занятий.

4.Индивидуальная работа с родителями из асоциальных семей.

5.Организация консультативной помощи родителям (по запросу).


1.Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих организаций и учреждений.

2.Организация профилактических занятий и бесед с учащимися по профилактике вредных привычек и асоциального поведения с привлечением психологов, медиков, инспектора ОДН ОВД, классных руководителей.

3.Консультации для родителей по вопросам социальных льгот и гарантий.

4.Организация консультаций, предоставление информации о возможности получения профессионального образования.



МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

1. Создание инициативных родительских групп для решения проблем, касающихся отдельных классов, групп и отдельных учеников.

2.Участие в родительских собраниях с целью продвижения положительного имиджа школы в общественное сознание.

3.Участие в мероприятиях «Дни открытых дверей», организованных учреждениями профессионального образования.

4. Проведение традиционных занятий «Как жить в мире с родителями» с учащимися 5-9 классов по формированию умений и навыков выхода из конфликтных ситуаций с использованием психологического тренинга.



1.Посещение учащихся из неблагополучных семей на дому с целью проверки домашних условий, взаимоотношений ребенка с родителями, исполнения родительских обязанностей в воспитании детей.

2.Проведение малого педагогического совета по вопросам, связанным с предупреждением и разрешением конфликтных ситуаций между учащимися и учителями.

3.Организация мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни учащихся.

4.Разработка социально – педагогического проекта для детей «группы риска», педагогически запущенных, одаренных, ослабленных детей.

1. Организация летней занятости учащихся, стоящих на ВШУ.

2.Организация работы летнего оздоровительного лагеря.

3. Анализ результатов медицинского осмотра детей и сотрудников школы.

4. Организация беседы с учащимися «Поведение и безопасность несовершеннолетних в летнее время» с привлечением инспектора ОДН ОВД.

^ 3. Совместная работа с органами местной власти по учету детей.

В течение года:

1.Рейды в рамках операции «Подросток» совместно с ОВД, ПДН и КНД.

2.Оказание психолого-педагогической помощи родителям (консультации специалистов ЦПМСС).

3.Взаимодействие со специалистами ЗелОУО, окружной комиссией по соблюдению прав и гарантий несовершеннолетних.


СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

1.Проведение социальной паспортизации классов и школы.

2.Выявление детей, требующих особого внимания, неблагополучных семей, детей с ограниченными возможностями.

3.Диагностика социальной среды обучающихся, состоящих на учете в школе, в ОДН, УВД, КДН и ЗП.

4.Корректировка списочного состава учащихся «группы риска» и неблагополучных семей, состоящих на учете в КДН и ЗП.

5.Планирование работы с подростками девиантного поведения, экспертиза имеющихся материалов и документов.



1.Рейд «Подросток – занятость» (совместно с ОВД и ПДН).

2.Рассмотрение материалов в отношении несовершеннолетних и их законных представителей, совершивших противоправные деяния в летний период времени.

3.Совместное посещение с КДН и ЗП, ОДН УВД неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете.

4.Проверка медицинских карт с целью выявления детей с хроническими заболеваниями.

5.Оказание помощи в организации досуговой деятельности в каникулы детям «группы риска».


1.Привлечение сотрудников ОВД, КДН и ЗП, прокуратуры округа, психологических центров для индивидуальной и групповой работы с детьми.

2.Участие в городских рейдах.

3.Знакомство учащихся с рынком труда (Центр занятости).

4.Формирование банка данных о государственных и негосударственных учебных заведениях, особенности подготовки и поступления.

5.Международный день отказа от курения при поддержке муниципалитета Силино.

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

1.Совместное мероприятие с МЦ «Дети улиц» - проведение международного дня борьбы со СПИДом.

2.Взаимодействие со специалистами районных муниципалитетов, с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, с инспекторами – кураторами ОВД для проведения профилактических бесед по правовым знаниям с учащимися 6-11 классов.

3.Организация экскурсий по профориентации учащихся, совместная работа с информационно – аналитическим центром Департамента образования г. Москвы.

4. Оказание помощи в организации досуговой деятельности в каникулы детям «группы риска».


Организация профилактических занятий и бесед с учащимися 7-11 классов по профилактике вредных привычек и асоциального поведения с привлечением психологов, медиков, инспекторов – кураторов, классных руководителей.


1.Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих организаций и учреждений.

2.Правовой всеобуч по профилактике правонарушений, совместно с представителями КДН.

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

1.Участие в мероприятиях «Дни открытых дверей», организованных учреждениями профессионального образования (на базе учреждений).

2.Профилактика негативного влияния неформальных молодежных объединений – МЦ «Дети улиц».

3. Оказание помощи в организации досуговой деятельности в каникулы детям «группы риска».

1.Корректировка банка данных по семьям учащихся «группы риска» с использованием данных по текущему году ОВД и КДН.

2.Беседа по профилактике употребления ПАВ с привлечением специалистов МЦ «Дети улиц» и медицинского психолога из Наркодиспансера № 10 ЗелАО г. Москвы.

3.Анализ совместной работы по профилактике правонарушений и употребления ПАВ (КДН и ЗП Силино, МЦ «Дети улиц»).



1.Участие в мероприятиях «Дни открытых дверей», организованных учреждениями профессионального образования (на базе учреждений).

2.Организация летней занятости детей, стоящих на ВШУ.

^ 4. Организация питания.


В течение года:

1.Создание банка данных по всем категориям нуждающихся в социальной помощи.

2.Организация бесплатного и платного питания учащихся.

3.Осуществление ежедневной коррекции наполняемости классов (текущий учет движения учащихся: прибывшие, выбывшие).

4.Ежемесячный анализ расхода выделенных средств на питание.


СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

1. Создание банка данных по всем категориям нуждающихся в социальной помощи (по многодетным и социально незащищенным семьям).

2. Утверждение режима питания на 1-е полугодие, создание комиссии по контролю за организацией и качеством питания.

3. Консультации для классных руководителей по оформлению документации на бесплатное питание учащихся в школьной столовой, постановку на резерв.

4. Разработка и согласование расписания работы столовой.

5. Организация платного и бесплатного питания в школе.

6. Организация питания в ГПД.

7.Проверка санитарно – гигиенического режима, дежурства учащихся и учителей в столовой.

8.Проверка качества поступившей на пищеблок продукции.

9.Проверка санитарного состояния пищеблока.

10Проверка по контрольному завесу блюд.

11.Проверка оформления документации по пищеблоку.


1. Организация работ по увеличению охвата горячим питанием учащихся (выступление на родительских собраниях «Работа столовой. Примерное 20-ти дневное меню. Качество питания»).

2. Организация питьевого режима в течение всего времени занятий.

3.Организация проведения классных часов в 1-11 классах «Здоровое питание».

4.Анализ меню.

5.Проверка реализуемой буфетной продукции.

6.Проверка санитарно – эпидемиологического режима.

7.Проверка качества поступающей на пищеблок продукции.

1.Организация контроля льготного питания, проверка табелей питания, использование невостребованных завтраков младших классов.

2. .Анкетирование учащихся с целью выяснения качества питания, ассортимента меню и буфетной продукции (5-11 классы).

3.Организация проведения классных часов в 1-7 классах о бережливом отношении к хлебу.

4.Контроль за организацией приема пищи учащимися.

5.Контроль за нормой вложения продуктов.

6.Проверка санитарного состояния пищеблока.

7.Проверка организации питания учащихся.

8.Контрольная проверка завеса блюд.

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

1. .Родительские собрания в 1-4 классах «Организация питания в ГПД».

2. Тематическая проверка «Культура и этика питания в ГПД».

3.Тематическая проверка «Соблюдение правил поведения в столовой».

4.Контроль за нормой выдачи готовых блюд.

5.Проверка оформления документации по пищеблоку.

6.Анализ меню.

7.Проверка реализуемой буфетной продукции.

8.Проверка санитарно – противоэпидемического режима.

1. Тематическая проверка «Культура и этика питания учащихся 5-7 классов».

2.Проверка классных журналов и журналов ГПД (соответствие отчетным табелям по питанию).

3.Контроль за обеспечением посудой и моющими средствами в столовой.

4.Проверка качества поступающей на пищеблок продукции, условий хранения и сроков реализации.

5.Проверка санитарного состояния пищеблока.

6.Проверка организации питания учащихся.

1 .Организация проведения конкурса газет и плакатов, освещающих темы правильного питания (7-11 классы).

2.Организация проведения классных часов в 1-11 классах «Безопасное поведение в столовой».

3.Контрольная проверка завеса блюд.

4.Проверка оформления документации по пищеблоку.

5.Анализ меню.

6.Контроль за организацией торговли в школьном буфете. Ассортимент буфета.



МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

1.Проверка классных журналов и журналов ГПД (соответствие отчетным табелям по питанию).

2.Конкурс рецептов вкусной и здоровой пищи (8-11 классы).

3.Проверка соблюдения графика работы столовой.

4.Контроль за рациональным расходованием средств, выделенных на бесплатное питание.

5.Проверка санитарно – противоэпидемического режима в столовой.

6.Проверка качества поступающей на пищеблок продукции.

7.Проверка санитарного состояния пищеблока.

1.Организация проведения бесед на классных часах в 5-9 классах «Русская кухня. Традиции и обычаи».

2.Проверка организации питания учащихся.

3.Контрольный завес блюд в столовой.

4.Контроль за оформлением документации по пищеблоку.

5.Анализ меню.

1.Контроль за организацией торговли в школьном буфете.

2.Проверка санитарно – противоэпидемического режима.

3.Проверка санитарного состояния пищеблока.

4. Родительские собрания «Организация горячего питания в новом учебном году».

5. Проверка классных журналов и журналов ГПД (соответствие отчетным табелям по питанию).

6.Подведение итогов организации питания учащихся из многодетных и социально незащищенных семей в 2011-2012 учебном году.

7.Анализ работы по организации питания за год.

8.Проверка готовности пищеблока к новому учебному году (исправность технологического оборудования, наличие посуды, приборов).


^ 5. Деятельность педагогического коллектива, направленная на развитие системы воспитательной работы.


В течение года: Осуществление оперативного контроля по обращениям граждан.


СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

1.Проведение единого тематического классного часа.

2.Вовлечение учащихся в работу кружков и секций.

3.Заседание ШМО классных руководителей по корректировке планов воспитательной работы на год и обсуждение приоритетных направлений воспитательной работы.

4.Выборы Ученического совета, составление плана работы на год.

5.Родительское собрание «Воспитания гражданина в семье»

Выборы родительских комитетов классов и школы.

6.Составление программы диагностических исследований (учащихся, классных руководителей и родителей).

7.Участие в окружном конкурсе детских рисунков по правилам безопасности дорожного движения.

8.Участие в окружном конкурсе «Овеянные славой флаг наш и герб».

9.Участие в международной интернет – акции «Читайте с нами» в рамках культурно – образовательного проекта «Литературный венок России».



1.Семинар для классных руководителей «Воспитание толерантности у школьников как функция деятельности классного руководителя

».

2.Организация индивидуальных консультаций заместителя директора по ВР и школьных психологов с классными руководителями и учителями – предметниками.

3.Обновление банка данных неблагополучных семей. Выявление обучающихся, имеющих отклонения в поведении и требующих педагогической коррекции (совещание с социальным педагогом и педагогами – психологами).

4.Организация месячника по правовому воспитанию.

5.Организация и проведение Дня учителя.

6.Организация рабочей группы классных руководителей для создания банка предложений по совершенствованию условий для реализации воспитательного потенциала образовательного учреждения.

7.Создание и организация работы военно-патриотического объединения «Тимуровское движение».

8.Участие в окружном конкурсе произведений юных авторов в рамках культурно -образовательного проекта «Литературный венок России».

1.Анкетирование учащихся и родителей по теме «Межличностные отношения в классном коллективе» (создание условий для адаптации и самореализации каждого учащегося в системе коллективных отношений).2.Заседание ШМО классных руководителей «Роль школы и семьи в приобщении детей и подростков к здоровому образу жизни».

3.Организация и проведение осенних каникул.

4.Арганизация школьной акции, посвященной Дню матери.

5.Проверка работы классных руководителей в каникулярное время.

6.Участие в городском соревновании классов, свободных от курения. Школьный рейд «Школа – антиникотиновая зона».

7.Участие в Московском городском конкурсе «Москва на пути к культуре мира».

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

1.Декада профилактики наркомании и СПИДа.

2.Родительское собрание «Вредные привычки ребёнка. Как им противостоять?».

3.Декада патриотического воспитания (к 70-й годовщине битвы за Москву).

4.Проверка выполнения планов воспитательной работы за 1-е полугодие и корректировка плана на 2-е полугодие.

5.Участие в конкурсе учащейся молодежи «Если бы я был главой Управы…».

6.Театролизованное представление, подготовленное старшеклассниками для начальной школы «Сказку дарит новый год».

7.Костюмированный бал старшеклассников.



1.Организация и проведение новогодних каникул.

2.Сбор информации о занятости учащихся во 2-м полугодии (вторая половина дня).

3.Заседание ШМО классных руководителей – круглый стол «Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя как основа успешного партнёрства с семьёй».

4.Месячник по профилактике правонарушений (совместно с ОВД).

5.Участие во Всероссийском конкурсе проектов «Я – гражданин России».

5.Участие в окружном конкурсе «Новолетие – 2012».

1.Проведение месячника гражданско-патриотического воспитания.

2.Органиазция и проведение традиционного Дня родителя.

3.Фестиваль классных часов.

4.Диагностика коллективистских отношений внутри класса «Знаю ли я себя и других».

5.Изучение и обобщение опыта классных руководителей по профессиональной ориентации школьников («Калейдоскоп творчества»).

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

1.Месячник профориентационной работы.

2.Родительский лекторий «Роль родителей в организации досуга подростка».

3.Организация и проведение праздника «8 марта – праздник наших мам».

4.Организация и проведение весенних каникул.

5.Организация и проведение детских пеших экскурсий по памятным местам Зеленограда.



1.Участие в городских субботниках. Акция «Мой город – самый чистый!».

2.Сбор предварительной информации о трудоустройстве выпускников 9-х и 11-х классов.

3.Совместное заседание ШМО классных руководителей и Ученического совета (подведение итогов года, выбор направления деятельности на следующий учебный год).

1.Заседание ШМО классных руководителей «Анализ работы за год и обсуждение перспективного плана на следующий учебный год».

2.Декада, посвященная Дню победы.

3.Праздник Последнего звонка.

4.Итоговое родительское собрание «Индивидуальные трудности школьников в обучении и пути их преодоления».

^ 6. Социально – психологическая поддержка участников образовательного процесса.


В течение года: Оказание психолого-педагогической помощи родителям и учащимся (индивидуальные беседы).


СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

1.Утверждение состава психолого-социальной службы.

2.Сбор первичной информации об учащихся, испытывающих трудности в обучении и имеющих отклонения в поведении.

3.ПСПК «Психолого – социально – педагогическая поддержка учащихся с трудностями адаптации в школе».

1.Проведение работы по облегчению адаптации учащихся 1-х, 5-х классов к ситуации школьного обучения – мотивация к учебной деятельности, коммуникабельность (сентябрь, октябрь).

2.ПСПК «Адаптация учащихся 1-х, 5-х классов к школьной жизни».

1.Работа с учащимися по профилактике правонарушений и употребления психотропных веществ.

2.ПСПК «Школьная дезадаптация: причины, пути преодоления».



ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

1.Профилактическая работа по формированию навыков бесконфликтного поведения среди учащихся.

2.ПСПК «Рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих среди учащихся».



1.Сбор экспертной оценки об учащихся, неуспешных в обучении.

2.ПСПК «Неуспешность в обучении: причины, пути коррекции».



1.Контроль за осуществлением индивидуального подхода в обучении ребенка с учетом его психологических особенностей.

2.ПСПК «Промежуточные итоги коррекционно – развивающей работы с учащимися «группы риска».



МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

1.Профилактика девиантного поведения у учащихся «группы риска» с учетом материалов ОВД.

2.ПСПК «Девиантное поведение у подростков».


1.Реализация мероприятий по профессиональному самоопределению учащихся 9-х, 11-х классов.

2.ПСПК «Профессиональное самоопределение учащихся выпускных классов».

1.Подведение итогов сбора информации об учащихся 4-х классов.

2.ПСПК «Готовность учащихся 4а и 4б классов к продолжению обучения в среднем звене».



^ 7. Подготовка к итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов.


В течение года:

1.Проведение индивидуальных собеседований с учащимися и родителями.

2.Работа школьных психологов с выпускниками.


СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

1.Проведение объединенного заседания ШМО по вопросу анализа итогов экзаменов 2010\2011 учебного года (ЕГЭ, новая форма, традиционная форма).

2.Знакомство педагогов с нормативно – правовой базой по итоговой аттестации.

3.Утверждение программы подготовки к итоговой аттестации, составление расписания занятий предметов по выбору учащихся (подготовка к экзаменам).

4.Проведение собраний выпускников и родителей (знакомство с нормативно – правовой базой по итоговой аттестации).

1.Составление предварительных списков групп учащихся, сдающих экзамены по выбору (9, 11 класс).

2.Проведение родительского собрания «Мой ребенок – выпускник».


Собеседование с учителями – предметниками об организации работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации (посещение выпускниками предметов по выбору, индивидуальные консультации, работа с Интернет – ресурсами).

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

1.Выявление учащихся нуждающихся в индивидуальном подходе на экзаменах по состоянию здоровья. Собеседование с родителями учащихся данной категории.

2.Оформление стендов для учащихся и родителей с материалами по итоговой аттестации (в том числе в учебных кабинетах).



Подготовка папки с нормативно – правовыми документами по государственной (итоговой) аттестации.

1.Собеседование с учителями – предметниками об организации работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации (посещение выпускниками предметов по выбору, индивидуальные консультации, использование ресурсов Интернет).

2.Уточнение и корректировка списков групп учащихся, сдающих экзамены по выбору (9, 11 классы).

3.Оформление документации на допуск учащихся к аттестации в щадящем режиме.





МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

1.Проведение родительского собрания (промежуточные итоги подготовки выпускников к итоговой аттестации).

2.Формирование заявки на документы строгой отчетности (при необходимости).

3.Собеседование с классными руководителями и учителями – предметниками о требованиях подготовки журналов к итоговой аттестации.

1.Участие в пробных экзаменах (11 класс).

2.Проведение предэкзаменационных работ по русскому языку и математике в новой форме (9 класс).

3.Анализ пробных экзаменов и предэкзаменационных работ.

4.Уточнение и корректировка списков групп учащихся, сдающих экзамены по выбору (9 класс).

5.Составление и утверждение состава экзаменационных комиссий (при необходимости).

6.Составление и утверждение графика консультаций по подготовке к экзаменам (9, 11 класс).

7.Согласование экзаменационного материала у методистов ОМЦ - 9 класс (при необходимости).

1.Составление и утверждение расписания экзаменов (9 класс, при необходимости).

2.Составление и утверждение графика дежурства учителей во время проведения итоговой аттестации (9 класс).

3.Анализ подготовительной работы к экзаменам с учащимися 8, 10 классов.

4.Проведение педагогического совета о допуске к итоговой аттестации (9, 11 классы).

5.Проверка готовности кабинетов к экзаменам (9 класс).

6.Работа с журналами выпускных классов (проверка прохождения программ по предметам, объективность выставления итоговых оценок, правильность оформления).

7.Инструктаж членов экзаменационных комиссий (при необходимости).





^ 8. Создание условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников (по особому плану комплексной безопасности)

В течение года:

1.Ведение документации по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности школы.

2.Контроль за соблюдением норм и правил ТБ и ОТ в школе.

3.Совместные проверки школы с ОВД, ФСБ, ГОЧС и ГПН в целях повышения уровня безопасности.

4.Проверки на наличие взрывоопасных веществ кинологической службой ОВД (при необходимости).

5.Технический осмотр состояния здания, ограждений, подвального помещения и кровли. Контроль за проведением работ по очистке территории школы от сгораемого мусора и отходов, соблюдением запрета на разжигание костров и курения. Проверка наличия на видных местах планов эвакуации, знаков ПБ на путях эвакуации, состояния путей эвакуации.

6.Строгое соблюдение контрольно – пропускного режима, проверка целостности входных дверей, замков, окон, решеток, ограждений, пломб.

7.Проведение инструктажей, информационных занятий с сотрудниками, привлекаемыми к дежурству. Контроль состояния папки охраны и папки дежурного администратора, внесение в документы необходимых корректировок.

8.Ежедневная проверка работоспособности систем жизнеобеспечения и связи, контрольные проверки работоспособности системы АПС.

9.Проверка наличия бесхозного автотранспорта близи территории школы, принятие мер к его эвакуации, обеспечение поста охраны списком автотранспортных средств, которым разрешен въезд на территорию школы.


СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

1.Инструктаж для работников и учащихся по ТБ и ОТ.

2.Тренировка по оповещению и сбору формирований ГО в школе.

3.Объектовая тренировка по вопросам гражданской защиты и действиям в ЧС «Действия при пожаре».

4.Занятия с учебными группами ГО.

5.Проведение практической отработки плана эвакуации при пожаре и других ЧС.

8.Корректировка паспорта безопасности антитеррористической защищенности школы.

9.Организация посещения пожарных частей учащимися.


1.Занятия с учебными группами ГО «Оказание первой медицинской помощи».

2.Тренировка с руководящими составом по приведению в готовность формирований ГО к действиям в ЧС.

3.Подготовка и проведение с закрепленным ДОУ № 551 совместной тренировки по эвакуации и приему детей с привлечением сотрудников ПВР.

4.Подборка материалов и оборудования учебно – консультационного пункта ГО.

1.Занятия с учебными группами ГО.

2.Учебно-методический сбор с преподавателями – организаторами ОБЖ.

3. Подборка материалов и оборудования учебно – консультационного пункта ГО.

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

1. Инструктаж для работников и учащихся по ТБ и ОТ.

2.Проведение практической отработки навыков по быстрой и безопасной эвакуации с сотрудниками и учащимися школы.



1.Подведение итогов работы школы в области ГО за 2010 г. и постановка задач на 2011 г.

2.Утверждение планов и программ на календарный год.

3.Корректировка паспорта безопасности, всего комплекта документации по ГО, ПБ, комплексной безопасности.

4.Проведение учений по теме «Действие штаба при возникновении ЧС природного и техногенного характера».

5.Проведение с учащимися урока в рамках программы ОБЖ по безопасности и противодействию терроризму.

1.Сверка учета и наличия индивидуальных средств защиты органов дыхания, приборов радиационной и химической разведки, дозиметрического контроля.

2.Проведение тренировочной эвакуации на случай ЧС (пожара).

3.Тренировка с руководящим составом по приведению в готовность формирований ГО к действиям в ЧС.

4.Занятия с учебными группами ГО.

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

1.Участие в учебно – методическом сборе с преподавателями – организаторами ОБЖ.

2.Занятия с учебными группами ГО.

3.Мероприятия по проверке готовности формирований ГО школы к действиям по предназначению.

4.Организация посещения пожарных частей учащимися в целях обучения мерам ПБ в рамках обучения обеспечению безопасности жизнедеятельности.

5.Подготовка и проведение отборочных внутришкольных соревнований «Школа безопасности».



1.Занятия с учебными группами ГО.

2.Тренировка по оповещению и сбору формирований ГО в школе.

3.Проведение отработки с руководящим составом вопросов ГО и ЧС «Действия при пожаре», плана эвакуации при пожаре и других ЧС.

4.Участие в проведении соревнований по Управам «Школа безопасности».

5.Подготовка и проведение с закрепленными ДОУ (№ 2289, № 1778) совместных тренировок по эвакуации и приему детей с привлечением сотрудников ПВР.

1. Инструктаж для работников и учащихся по ТБ и ОТ.

2.Инструктаж для сотрудников, задействованных в проведении выпускных мероприятий.

3.Проведение тренировочной эвакуации «Действия при пожаре».

4.Занятия с учебными группами ГО.

5. Участие в проведении окружных соревнований «Школа безопасности».

6.Организация посещения пожарных частей учащимися.

7.Подготовка и проведение с закрепленными ОУ (№ 1050, ДЮЦ «Союз») совместных тренировок по эвакуации и приему детей с привлечением сотрудников ПВР.

8.Проведение инструктажа с учащимися и сотрудниками, задействованными в лагерной компании.


^ 9. Укрепление материально – технической базы.


СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

1.Закрепление учебных кабинетов за учителями – предметниками на предмет сохранности школьного имущества.

2.Проверка выполнения финансовой сметы.

3.Проверка готовности отопительной системы к зимнему периоду.

4.Смотр учебных кабинетов.


1.Подготовка школьных помещений и территории к зиме, приобретение и ремонт инвентаря.

2.Составление сметы на 2011 год (приобретение учебно – методических пособий, ТСО, школьной мебели и инвентаря).

Инвентаризация материальных ценностей.

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

Составление сметы на новый год.

Смотр учебных кабинетов, сохранности школьной мебели. Организация ремонта кабинетов и мебели во время школьных каникул.



Приобретение инвентаря для организации весенних работ на территории школы.

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

1.Подготовка инвентаря для летних работ учащихся.

2.Смотр учебных кабинетов.

3.Ремонт школьной мебели.



1.Контроль за состоянием крыши, сточных колодцев, состоянием школьной территории.

2.Ремонт школьной мебели.

1.Смотр учебных кабинетов (выявление проблем, связанных с подготовкой к новому учебному году).

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru