Внеурочная деятельность гоу сош №618 (1-4кл.) Внеурочная деятельность



Скачать 37.91 Kb.
НазваниеВнеурочная деятельность гоу сош №618 (1-4кл.) Внеурочная деятельность
Дата14.04.2013
Размер37.91 Kb.
ТипДокументы
источник



Внеурочная деятельность

ГОУ СОШ № 618

(1-4кл.)


Внеурочная деятельность

  • В соответствии с п. 16 новой редакции ФГОС внеурочная деятельность выводится за рамки учебного плана. Внеурочная деятельность осуществляется в различных формах: классно-урочной, по различным направлениям развития личности, в таких формах как экскурсия, кружки, секции, круглые столы , олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики. Внеурочная деятельность осуществляется через:

  • учебный план (дополнительные образовательные модули, школьные научные общества, практикумы);

  • дополнительные образовательные программы (внутришкольная система дополнительного образования) ;

  • образовательные программы учреждений дополнительного образования, а также учреждений культуры и спорта;

  • организацию деятельности группы продленного дня;

  • классное руководство (экскурсии, соревнования, диспуты и т.д.);

  • деятельность иных педагогических работников (педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого);

  • инновационную (экспериментальную) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ.

Школа опирается на инновационно –образовательную модель внеклассной деятельности.

^ Инновационно-образовательная модель. Инновационно-образовательная модель опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении.

В рамках этой модели проходит разработка, апробация, внедрение новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности.

Инновационно-образовательная модель предполагает тесное взаимодействие общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного профессионального педагогического образования, учреждениями высшего профессионального образования, научными организациями, муниципальными методическими службами.

Преимуществами данной модели являются: высокая актуальность содержания и (или) методического инструментария программ внеурочной деятельности, научно-методическое сопровождение их реализации, уникальность формируемого опыта.


Внеурочная деятельность, организованна в разных формах:

  • художественно-эстетическая направленность -- театральный кружок «Школьник» 66 часов, «Волшебный мир красок» 33 часа, «Оригами» 66 часов, «Хоровое пение» 33 часа, «Бисероплетение» 66 часов;

  • спортивно-оздоровительная направленность -- ОФП – выравнивание 66 часов.

  • Внеурочная деятельность реализуется за счет педагогов дополнительного образования школы и клубов «Следопыт», «Восток», «ДЮЦ Зеленоградец».

  • Соотношение между обязательной (инвариативной) частью, формируемую в соответствии с требованиями ФГОС НОО, которая составляет 80% от общего нормативного времени, отведенного на предметную область и вариативной частью, которая составляет 20% от общего нормативного времени, отведенного на предметную область, которая предоставляет возможность проведения образовательных межпредметных модулей.



Внеурочная деятельность

Театрально - творческая деятельность «Школьник»

1

Бисероплетение

1

Хоровое пение (музыкальная студия)

1

ОФП-выравнивание

1




^ Инновационная (экспериментальная, пилотная, внедренческая) площадка

Инновационная (экспериментальная) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности





^ Учебный план образовательного учреждения

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

(секции, школьные научные общества, научные исследования и т.д.)



^ Дополнительное образование образовательного учреждения

Организация кружков, спортивно-оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т.д.




^ Иные педагогические работники

Должностные обязанности педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого

^ Классное руководство

Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.)

Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД

Организация деятельности как на базе общеобразовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры

Внеурочная деятельность

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru