Л. П. Кезина уста в государственного образовательного учреждения начальной школы детского сада компенсирующего вида №1639 Принят общим собранием протокол



Скачать 209.03 Kb.
НазваниеЛ. П. Кезина уста в государственного образовательного учреждения начальной школы детского сада компенсирующего вида №1639 Принят общим собранием протокол
Л.П.КЕЗИНА<><> <><>«____»________ _________<><><><><>УСТА В<><>
Дата13.04.2013
Размер209.03 Kb.
ТипПротокол
источник


УТВЕРЖДАЮ”


Председатель Московского

комитета образования


__________ Л.П.КЕЗИНА

«____»________ _________


У С Т А В


ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ - ДЕТСКОГО САДА

компенсирующего вида №1639




Принят общим собранием

протокол № 1 от 25.07.2001г.


г. М О С К В А


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



    1. Государственное образовательное учреждение Начальная школа – детский сад компенсирующего вида № 1639 создано на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2001г. № 537-ПП и приказа Московского комитета образования от 10.07.2001г. № 480 в результате реорганизации дошкольного образовательного учреждения Детского сада № 2202 комбинированного вида Зеленоградского учебного округа путем преобразования.

Государственное образовательное учреждение Начальная школа – детский сад компенсирующего вида № 1639 является правопреемником прав и обязанностей преобразованного Дошкольного образовательного учреждения детского сада № 2202 комбинированного вида Зеленоградского учебного округа в соответствии с передаточным актом.

Общим собранием Начальной школы - детского сада компенсирующего вида № 1639 принят Устав Государственного образовательного учреждения Начальной школы - детского сада компенсирующего вида № 1639.

1.2. Начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1639 (далее по тексту “ Учреждение”) является государственным образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

1.3. Учредителем Учреждения от имени Правительства Москвы является Московский комитет образования. Вышестоящий орган управления образованием: Зеленоградское окружное управление образования Московского комитета образования, сокращённо - ЗелОУО МКО.

1.4. В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом РФ “ Об образовании”, Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, действующим законодательством РФ и города Москвы, нормативными правовыми актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Учреждением, настоящим Уставом.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет в собственности и в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчётный и иные (включая валютный) счета в банковских и иных кредитных учреждениях. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.

Учреждение имеет круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца.

Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами, а также учитываемым на отдельном балансе имуществом, приобретённым от доходов от предпринимательской деятельности. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несёт собственник имущества.

1.6. Учреждение проходит аттестацию и государственную аккредитацию в соответствии с Законом РФ “ Об образовании”.


Права на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением государственного герба Российской Федерации возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтверждённой соответствующим свидетельством.

1.7. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций ( объединений).

1.8. Полное наименование Учреждения: Государственное образовательное учреждение Начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1639.

Сокращённое наименование: ГОУ Начальная школа - детский сад компенсирующего вида №1639 .

Организационно-правовая форма: Государственное учреждение.

1.9. Место нахождения Учреждения: 103683 г.Москва, Зеленоград корпус 1548.

По данному адресу размещается исполнительный орган – директор.

Почтовый адрес и место хранения документов Учреждения: 103683 г.Москва, Зеленоград корпус 1548.

1.10. Учреждение в процессе деятельности ведёт работу по учёту и бронированию военнообязанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на Директора Учреждения.


^ 2. ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательного процесса путём обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, создание оптимальных условий для охраны, укрепления здоровья, оказание медицинской (лечебно-профилактической) помощи, коррекции физического и психического развития имеющихся недостатков, социальной адаптации и интеграции в общество.

2.2. В своей деятельности Учреждение осуществляет следующие задачи:

- обеспечение преемственности и непрерывности в содержании и органи- зации образовательного процесса с продолжением лечения зрительной

патологии;

  • создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, улучшения зрения, физического, психического и личностного развития детей с нарушением зрения;

  • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптация личности к жизни в обществе;

  • воспитание гражданственности, любви к Родине и семье;

уважительного отношения к духовному и культурному населению;

- осуществление коррекции у детей, имеющих отклонения в развитии

речи.


2.3. Предметом деятельности Учреждения является:

- реализация программ дошкольного, начального общего образования;

- реализация программ интеллектуального, художественно- эстетичес- кого, физического развития ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей;

  • оказание дополнительных образовательных и оздоровительных услуг

( в том числе платных) при наличии соответствующей лицензии;

- разработка учебных планов, программ, учебных пособий;

- проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций логопеда и психолога;

- организация работы по коррекционно-развивающему обучению;

- организация досуговой деятельности детей, в том числе и не посещающих Учреждение, проведение конкурсов, олимпиад;

- организация концертов, выставок, выставок-продаж;

- осуществление предпринимательской деятельности при наличии лицензии на соответствующий вид деятельности;

- осуществление внешэкономической деятельности;

  • иная деятельность, не запрещённая законодательством РФ.

^ 2.4. В процессе своей деятельности Учреждение:

- оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь воспитанникам и обучающимся, имеющим отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении;

- выявляет воспитанников и обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

- выявляет семьи, находящиеся в социально-опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;

- обеспечивает организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них воспитанников и обучающихся;

- осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения воспитанников и обучающихся.

^ 2.5. Учреждение несёт ответственность за:

- невыполнение функций, отнесённых к его компетенции;

- нарушение конституционного права воспитанников и обучающихся на получение бесплатного дошкольного и начального общего образования в пределах государственного образовательного стандарта;

- реализацию не в полном объёме образовательных программ и их качество;

- соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям воспитанников и обучающихся;

- жизнь и здоровье воспитанников, обучающихся, работников во время образовательного процесса;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.6. Учреждение имеет право участвовать в создании и деятельности ассоциаций, союзов, иных объединений, создаваемых в целях развития и совершенствования образования.

2.7. В Учреждении не допускается деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

2.8. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается штатным или специально закреплённым медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Учреждение предоставляет помещение и соответствующие условия для работы медицинского персонала.

2.9. Организация питания возлагается на администрацию. Режим и кратность питания воспитанников и обучающихся устанавливаются в соответствии с длительностью их пребывания в учреждении и рекомендациями органов здравоохранения.

Контроль за качеством и разнообразием питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляет медицинский персонал Учреждения.


^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

3.1. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется программами дошкольного и начального общего образования разрабатываемыми и принимаемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

I ступень – дошкольное образование (нормативный срок освоения 4 года)

II ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1 – 4 класс.

3.2. Преемственность общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования обеспечивается по следующим направлениям:

- развитие любознательности, как основы развития познавательных способностей обучающегося;

- формирование творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития воспитанников;

- развитие коммуникативности - умение общаться со взрослыми и сверстниками.

3.3. На основе реализуемых программ в Учреждении обеспечивается:

- обучение грамоте, овладение навыками чтения, письма, счёта;

- развитие познавательных и речевых способностей;

- формирование интереса к родному языку как важнейшему средству речевого общения;

- формирование культуры, самостоятельности мышления, основ личной гигиены и здорового образа жизни.

Общеобразовательные программы реализуются через специфические для каждого возраста воспитанников и обучающихся виды деятельности: игру, лепку, рисование, конструирование и др.

3.4. Организация образовательного процесса в Учреждении по программе начального общего образования регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом.

3.5. Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском языке.

3.6. Структуру Учреждения составляют:

-дошкольные группы, для детей в возрасте от3-до 7лет;

-классы начальной школы, для детей от 6,6 до 11лет с диагнозом косоглазие и амблиопия и др.

Количество воспитанников в классе (группе), группе продлённого дня –до 12 человек.

Преимущественное право при приёме детей в Учреждение предоставляется лицам, имеющим социальные льготы.

3.7. Режим работы в Учреждении определяется расписанием занятий и графиком работы дошкольных групп, утверждаемым директором Учреждения, и должен соответствовать нормам предельно допустимых нагрузок.

Учреждение работает с 7.30. до 18.00 часов по пятидневной рабочей неделе.

3.8. Учебный год начинается в начальных классах как правило 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах -33 недели, во 2-4 классах - не менее 34 недель. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом- не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность урока 40-45 минут, перемен-10-20минут. Занятия проводятся в соответствии с расписанием, утвержденным приказом директора.

3.9. В начальных классах применяется общепринятая пятибалльная система оценок, в 1 классе используется качественная система оценок.

3.10. Перевод в следующий класс осуществляется при положительных оценках. В конце каждого учебного года проводится итоговый контроль в форме контрольных работ.

3.11. Учреждение оказывает дополнительные образовательные и оздоровительные услуги (при наличии лицензии на данные виды деятельности), в том числе платные, по следующим направлениям:

- изучение иностранного языка:

- логика;

- обучение грамоте;

-изостудия;

- обучение игре на музыкальных инструментах;

- театральная студия;

-ритмика и хореография;

-ручной труд;

-лепка;

- бисероплетение;

- художественная вышивка;

- компьютерно-игровой комплекс;

-консультации логопеда и психолога;

- группа здоровья;

- бассейн;

- сауна

- гимнастика;

- фитотерапия;

- массаж;

- ЛФК;

Доход от платных дополнительных образовательных услуг реинвестируется в Учреждение, данный вид деятельности не относится к предпринимательской. Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета.


^ 4.КОМПЛЕКТОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ


4.1. В Учреждение принимаются дети, проживающие в Москве, в возрасте от 3-х до 11 лет, со зрительной патологией, кроме детей с хроническими инфекционными заболеваниями, тяжёлыми формами расстройств опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью.

Приём осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) на основании заключения медико-педагогической комиссии. Преимущественное право имеют категории лиц, установленные законодательством РФ или распоряжением Учредителя.

4.2. При приёме родители (законные представители) обязаны предоставить: свидетельство о рождении ребёнка, медицинскую карту о состоянии здоровья ребёнка, направление от окулиста и заключение психоневролога о возможности проведения лечебно- восстановительной работы на аппаратах, документ о месте жительства.

4.3. При приёме ребёнка между Учреждением и родителями (законными представителями) заключается договор, определяющий права и обязанности сторон.

4.4. При приёме в Учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

^ 5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ


5.1. Учреждения самостоятельно, в строгом соответствии с законодательством РФ и настоящим уставом осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.

5.2. Всё имущество Учреждения находится в государственной собственности Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено согласно Договору о закреплении государственного имущества за Учреждением на праве оперативного управления (далее по тексту - Договор о закреплении имущества), заключённого между Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и Учреждением.

Полномочия собственника по поручению Правительства Москвы осуществляет Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы.

Учреждение вправе владеть и пользоваться закреплённым за ним имуществом. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закреплённым за ним Договором о закреплении имущества, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог без согласия Учредителя.

Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

Учреждение несёт ответственность за сохранность и эффективное использование закреплённого имущества.

Земельные участки закрепляются за учреждением в бессрочное бесплатное пользование.

Учреждение не вправе отчуждать и иным образом распоряжаться имуществом, закреплённым за ним на праве оперативного управления и приобретенным за счёт средств, выделяемых ему по смете.

5.3. Учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества. Сдача в аренду имущества, принадлежащего Учреждению как на праве собственности, так и на праве оперативного управления, допускается только с согласия Учредителя на условиях, определённых законодательством РФ при условии, что это не наносит ущерб воспитательно-образовательной деятельности, не ущемляет права коллектива и не ухудшает условия пребывания воспитанников, обучающихся в Учреждении.

5.4. Источниками финансирования являются:

- средства бюджета, выделяемые по установленному нормативу;

- плата за содержание ребёнка в дошкольных группах;

- доход от оказания дополнительных платных образовательных, оздоровительных (при наличии лицензии) и иных услуг;

- добровольные взносы и пожертвования физических и юридических лиц;

- кредиты банков и иных кредиторов, при условии погашения кредитов и выплаты банковского процента за счёт внебюджетных средств;

- доход от предпринимательской деятельности;

- другие источники в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Финансовые и материальные средства Учреждения, закреплённые за ним на праве оперативного управления или являющиеся его собственностью, используются в соответствии с уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

Не использование в текущем году (квартале, месяце) финансовые средства не могут быть изъяты у Учреждения или зачтены в объём финансирования на следующий год (квартал, месяц).

5.6. Учреждению принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ему физическими и (или) юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, на продукты интеллектуального и творческого труда, а также на доходы от собственной деятельности Учреждения и приобретенные на эти доходы объекты собственности.

5.7. Учреждение вправе участвовать в уставных фондах товариществ ( акционерных обществ) только своей собственностью.

5.8. Учреждение вправе вести предпринимательскую деятельность (при наличии лицензии на соответствующий вид деятельности) по:

- реализации и сдаче в аренду основных фондов и имущества Учреждения;

- торговле покупными товарами и оборудованием;

- оказанию посреднических услуг;

- долевому участию в деятельности других организаций (в том числе образовательных);

- приобретению акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;

- ведению приносящих доход иных внереализационных операций, не противоречащих законодательству РФ.

Доход от предпринимательской деятельности реинвестируется в Учреждение на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе и на заработную плату).

В своей предпринимательской деятельности Учреждение приравнивается к предприятию и подпадает под действие законодательства РФ в области предпринимательской деятельности.

Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность Учреждения, если она идёт в ущерб уставной образовательной деятельности, до решения суда по данному вопросу.

5.9. Порядок ведения бухгалтерского и статического учёта и отчётности Учреждением осуществляется в соответствие с законодательством РФ.


^ 6.УПРАВЛЕНИЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕМ


6.1. Учредитель:

-осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения;

-осуществляет контроль за образовательной деятельностью Учреждения;

- утверждает устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

- принимает решение о ликвидации или реорганизации Учреждения.

6.2. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

6.3. Высшим органом самоуправления является общее собрание.

Общее собрание:

  • утверждает основные направления деятельности Учреждения;

  • принимает устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

  • избирает Совет Учреждения;

  • утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о премировании, Правила для обучающихся и иные локальные акты.

Общее собрание проводится не реже 1 раз в год. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.

6.4. Органом самоуправления Учреждения в период между общими собраниями является Совет Учреждения, который:

  • организует выполнение решений общего собрания;

  • утверждает план развития Учреждения;

  • устанавливает режим работы Учреждения;

  • утверждает направления расходования внебюджетных средств;

  • заслушивает отчёт директора, отдельных работников;

  • представляет работников к различным видам поощрений, включая материальные;

создает постоянные или временные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия.

6.5. Совет состоит из представителей педагогических работников, медицинской сестры, родителей (законных представителей). В совет входит по должности директор Учреждения.

Совет собирается не реже 4 раз в год, члены Совета выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение Совета считается принятым, если на его заседании присутствуют не менее 3/4 состава Совета и за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения Совета являются обязательными для всех членов коллектива Учреждения.

6.6. В Учреждении действует Педагогический совет, в состав которого входят все педагогические работники, включая совместителей.

Решения Педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствует не менее 2/3 педагогов от общего количества и если за него проголосует не менее 2/3 присутствующих. Заседания проводятся не менее 5раз в год.

^ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ:

- утверждает образовательные программы, используемые в Учреждении:

- обсуждает и проводит выбор учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

-определяет направления опытно-экспериментальной работы.

6.7. Учреждение вправе создавать Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности Учреждения.

6.8. Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Зеленоградского окружного управления образования.


ДИРЕКТОР:

- без доверенности представляет интересы Учреждения в органах государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собственности;

- планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами;

- проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности;

- устанавливает и изменяет штатное расписание, принимает на работу и увольняет педагогический и обслуживающий персонал Учреждения;

- зачисляет, переводит и отчисляет воспитанников и обучающихся;

- издаёт приказы и распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками учреждения;

- в пределах предоставленных ему прав распоряжаться имуществом и денежными средствами учреждения, является распорядителем кредитов, открывает счета в банках, обладает правом первой подписи финансовых документов, обеспечивает рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств;

- несёт ответственность за соблюдение требований охраны прав детей, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения.

Директор вправе приостановить решения Совета Учреждения в случае их противоречия законодательству РФ.


^ 7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


7.1. К участникам образовательного процесса относятся воспитанники и обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.

7.2. Воспитанникам и обучающимся гарантируется:

- охрана жизни и здоровья;

- защита его достоинства, защита от всех форм физического и психического насилия;

- удовлетворение потребностей в получении образования соответствующего уровня;

- развитие его творческих способностей и интересов;

- получение помощи в коррекции имеющихся недостатков в развитии;

- на бесплатное пользование оборудованием, играми, игрушками, учебными пособиями, библиотечными фондами учреждения;

- на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг.

7.3. Родители (законные представители) имеют право:

- выбирать формы обучения детей (очное, семейное образование);

- вносить предложения по улучшению работы с детьми по организации платных дополнительных образовательных и иных услуг;

- защищать законные права и интересы детей;

- участвовать в самоуправлении Учреждением (Совет Учреждения, родительский комитет).

7.4. Родители (законные представители) обязаны:

- создавать необходимые условия для получения детьми образования;

- выполнять требования Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка, условия договора с Учреждением;

- своевременно вносить плату за содержание детей в дошкольных группах Учреждения.

7.5. Педагогические работники имеют право:

- на защиту профессиональной чести и достоинства;

- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебники, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний обучающихся;

- повышать квалификацию;

- аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить её в случае успешного прохождения аттестации;

- на сокращённую рабочую неделю, удлинённый оплачиваемый отпуск, пенсию за выслугу лет, социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ;

- участвовать в самоуправлении Учреждением.

7.6. Педагогические работники обязаны:

- нести ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников;

- соблюдать требования устава, Правил внутреннего трудового распорядка;

- удовлетворять требованиям должностных характеристик;

- выполнять условия трудового договора ( контракта);

- сотрудничать с семьёй по вопросам обучения и воспитания ребёнка.


^ 8.ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА,

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА


8.1. Для работников работодателем является Учреждение. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтверждённую документами об образовании.

8.2. К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определённые преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются законом.

8.3. Отношения работника и учреждения регулируются трудовым договором ( контрактом), условия которого не могут противоречить трудовому законодательству РФ. Допускается привлечение педагогических и иных работников по трудовому соглашению ( договору подряда).

8.4. Заработная плата, должностной оклад выплачивается работнику за выполнение им должностных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (контрактом) на основе Единой тарифной сетки.

Выполнение работником других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному соглашению, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

8.5. Учреждение в пределах имеющихся у него средств самостоятельно определяет размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера.


^ 9.МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


9.1. Учреждение имеет право устанавливать прямые связы с иностранными образовательными, общественными и иными организациями, заключать соглашения о безвалютном обмене групп обучающихся и педагогических работников, проводить совместные мероприятия, являться членом международных организаций в соответствии с законодательством РФ.

9.2. Учреждение вправе осуществлять внешэкономическую деятельность. Средства, полученные от внешэкономической деятельности, принадлежат Учреждению на праве собственности и изъятию не подлежат.


^ 10. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА


10.1. Изменения и дополнения в Устав принимаются общим собранием Учреждения и утверждаются Учредителем.

10.2. Изменения и дополнения в Устав вступают в силу после регистрации их в установленном законом порядке.


^ 11.ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ


11.1. Прекращение деятельности Учреждения производится путём его реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации.

11.2. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) Учреждения его Устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

11.3. Ликвидация Учреждения может осуществляться:

  • по решению учредителя;

  • по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещённой законом, либо деятельности, не соответствующей уставным целям.

11.4. При ликвидации имущество Учреждения используется в уставных целях или передаётся в бюджет г.Москвы. При реорганизации Учреждения все документы передаются в соответствии с установленными правилами Учреждению - правопреемнику. При ликвидации документы передаются в Объединённый архив Учреждений образования г.Москвы.


^ 12. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

Деятельность Учреждения регламентируется следующими локальными актами:

  • Уставом

  • Решениями общего собрания

  • Решениями Совета Учреждения

  • Решениями Педагогического совета

  • Правилами внутреннего трудового распорядка

  • Договорами с родителями ( законными представителями)

  • Должностными инструкциями

  • Положением о премировании

  • Приказами и распоряжениями директора

  • Расписаниями, графиками

Локальные акты не могут противоречить законодательству РФ и настоящему уставу.


Прошито и пронумеровано Прошито и пронумеровано

15 листов. 15 листов.


Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru