Переупорядочить > На задний план



Скачать 30.02 Kb.
НазваниеПереупорядочить > На задний план
Дата22.04.2013
Размер30.02 Kb.
ТипУрок
источник

Урок 2. Волшебные чернила

pdf

печать

e-mail




24.09.10 18:20

Создадим флипчарт, который предлагает учащимся выбрать правильный ответ и подставить его в указанное место. Проверить правильность ответа можно взяв ластик и стерев подставленный ответ. При этом проявляется ответ, заготовленный учителем.

Итак, приступим.

Создайте новый флипчарт alt.

Выберите цвет и залейте фон страницы http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image32.png. Я выбираю светло-зеленый.

С помощью инструмента текста http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image39.png создадим заголовок, поясняющий суть задания.

http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image090.png

Чтобы заголовок выглядел более аккуратно и отличался от основного текста задания создадим рамочку вокруг заголовка с помощью инструмента Фигура http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image11.png. Выберем белый цвет заливки на панели фигур и синий цвет контура на основной панели инструментов.

http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image091.png

Как мы видим, фигура перекрыла надпись, так как ее уровень размещения на среднем слое выше, поэтому перекрывает объект текста. Перенесем ее на задний план. Для этого щелкнем на фигуре правой кнопкой http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image26.png и выберем в меню команду Переупорядочить > На задний план.

Теперь надпись видна на фоне прямоугольника:

http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image092.png

Теперь заблокируем заголовок вместе с рамкой.

Для этого выберем инструмент произвольного выбора http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image26.png, и с его помощью очертим рамку вокруг надписи вместе с прямоугольником. Таким образом мы можем выделит срезу два объекта: надпись и фигуру для того, чтобы заблокировать их одной командой, а не по отдельности.

Теперь щелкнем на объекте правой кнопкой и выполним команду контекстного меню Заблокирован.

Теперь приступим к созданию текста задания. Выберем инструмент текста http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image39.png и напечатаем текст упражнения полностью, включая слова, которые должны быть пропущены:

http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image093.png

Теперь необходимо закрасить слова, которые должны быть пропущенными. Для этого выберем инструмент Фигура http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image11.png, выберем цвет заливки и контура, совпадающий с цветом фона и нарисуем несколько прямоугольников так, чтобы закрасить некоторые слова:

http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image094.png

Теперь на странице есть текстовый объект и множество объектов, совпадающих с цветом фона, поэтому невидимых, которые закрывают отдельные слова надписи. То есть, в принципе, все подготовлено для выполнения упражнения. Но, в этом упражнении предполагается, что ученик пером напишет слова, а, затем стерев их вместе с маскирующим прямоугольником, прочитает правильный ответ. Стереть указанным образом можно только с помощью инструмента Волшебные чернила http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image52_.png, но они стирают только то, что находится на верхнем слое. Все что ученик напишет пером сразу попадает на верхний слой, а вот маскирующие фигуры, находятся на среднем слое, поэтому их надо поднять на верхний слой. Сделать это можно с помощью обозревателя объектов http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image44.png, перетащив соответствующие фигуры на верхний слой.

http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image095.png

Осталось только заблокировать все объекты на странице так же как мы блокировали заголовок.

Сохраните флипчарт, чтобы была возможность сброса страницы.

Теперь попробуем выполнить упражнение. Выберем инструмент пера http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image28.png, толщину 2 и черный цвет. Впишем пропущенные слова:

http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image096.png

Теперь возьмем инструмент Волшебные чернила http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image52_.png и сотрем первое из написанных слов:

http://activ.polytech.kz/images/stories/lessons/activinspire/image097.png

Мы видим правильный ответ!

Совет:

Для активизации интереса учащихся добавляйте на страницу флипчарта рисунки. Это сделает Ваши флипчарты более привлекательными для детей.

Эти рисунки также можно заблокировать.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru