Отчет о работе Государственной счетной палаты



НазваниеОтчет о работе Государственной счетной палаты
страница1/5
Дата16.05.2013
Размер0.9 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3   4   5

эмблема счетной_палаты_17_апреля_2009


Государственная счетная палата Республики Марий Эл


Отчет


о работе Государственной счетной палаты

Республики Марий Эл в 2011 году


(утвержден Коллегией Государственной счетной палаты

Республики Марий Эл 1 февраля 2012 года

(протокол № 1)


Йошкар-Ола – 2012 г.


  1. Основные положения



Настоящий отчет о работе Государственной счетной палаты Республики Марий Эл в 2011 году (далее – Отчет) представляется Государственному Собранию Республики Марий Эл в соответствии
со статьей 31 Закона Республики Марий Эл от 3 января 1997 года № 13-З
«О Государственной счетной палате Республики Марий Эл».

Отчет рассмотрен и утвержден Коллегией Государственной счетной палаты Республики Марий Эл 1 февраля 2012 года (протокол № 1).

В Отчете отражена деятельность Государственной счетной палаты Республики Марий Эл (далее – Государственная счетная палата) по реализации основных целей и задач, установленных Законом Республики Марий Эл «О Государственной счетной палате Республики Марий Эл», и указаны приоритетные направления деятельности в 2012 году.

В отчетном году продолжена работа по совершенствованию системы контроля за исполнением республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований Республики Марий Эл, взаимодействию с органами государственной власти и государственными органами Республики Марий Эл, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, обеспечению прозрачности деятельности Государственной счетной палаты, применению современных информационных технологий в осуществлении внешнего государственного финансового контроля.

  1. ^

    Основные итоги работы Государственной счетной палаты



В целях обеспечения предварительного, оперативного и последующего контроля формирования и исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований Государственной счетной палатой проведено 56 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 39 – экспертно-аналитических и 17 – контрольных, из них 10 – с использованием принципов аудита эффективности. Подготовлено 94 экспертных заключения на проекты законов и иных нормативных правовых актов, внесенных для рассмотрения Государственным Собранием Республики Марий Эл.

Основные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проведены в ^ 63 организациях, в том числе во всех 30 главных распорядителях средств республиканского бюджета и в 5 муниципальных образованиях. Объем бюджетных ассигнований, охваченных проверками, составил 20 926,98 млн. рублей.

По результатам проведенных проверок выявлено нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере на сумму ^ 70,57 млн. рублей, в том числе: нецелевое использование бюджетных средств - 3,11 млн. рублей, неэффективное использование бюджетных средств и государственного имущества – 13,44 млн. рублей, прочие – 54,03 млн. рублей. Восстановлено (возвращено) в бюджет и устранено финансовых нарушений на сумму 36,27 млн. рублей, в том числе 2,95 млн. рублей, использованных не по целевому назначению.

По итогам проверок руководителям проверенных организаций для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба направлено 6 представлений и 52 информационных письма с предложениями.

Основные показатели деятельности Государственной счетной палаты за 2011 год приведены в приложении 1.

  1. ^

    Контрольная деятельность



Контрольные мероприятия осуществлялись в соответствии с утвержденным планом работы Государственной счетной палаты на 2011 год. Основное внимание уделялось контролю за результативным и целевым использованием бюджетных средств, а также формированием и исполнением республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл, бюджетов муниципальных образований и осуществлением бюджетных расходов на основе программно-целевых методов.

Сложившаяся в республике нормативная база и практика ее применения достаточно четко обеспечивают процесс формирования программ от зарождения замысла и обоснования необходимости разработки проекта программы до апробирования и утверждения разработанной программы и порядок последующей работы по реализации программных мероприятий.

Вместе с тем, в нарушение статьи 41 «Бюджетные полномочия органов государственного финансового контроля» Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года № 42-З «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл» разработчики не представляют на экспертизу проекты программ в Государственную счетную палату, что препятствует проведению полноценного анализа, оценки уровня финансового обеспечения и реальности достижения поставленных целей до утверждения программ. В результате, параметры финансового обеспечения республиканских целевых программ (далее - РЦП) подвергаются многочисленным корректировкам, а достижение поставленных целей остается на низком уровне.

В отчетном году осуществлены проверки целевого и эффективного использования средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию мероприятий в рамках:

- РЦП «Развитие архивного дела в Республике Марий Эл на 2009-2011 годы» в 2009-2010 годах;

- РЦП «Жилье для молодой семьи на 2004-2010 годы» в 2009-2010 годах;

- РЦП «Развитие средств массовой информации и книгоиздания в Республике Марий Эл на 2009-2013 годы» в 2009-2010 годах;

- РЦП «Развитие физической культуры и спорта в Республике Марий Эл на 2007-2010 годы» в 2007-2010 годах;

- РЦП «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Республике Марий Эл на 2003-2012 годы» в 2009-2010 годах;

- РЦП «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2009 - 2012 годы» в 2010 году;

- целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в 2009-2010 годах.

По результатам проверки эффективности расходования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направленных на реализацию РЦП «Развитие архивного дела в Республике Марий Эл на 2009 - 2011 годы» в 2009-2010 годах» (далее – Программа), проведенной по предложению Государственного Собрания Республики Марий Эл, установлено, что утвержденные основные показатели социально-экономической эффективности Программы отражают результаты работы Комитета Республики Марий Эл по делам архивов (далее – Комархив Республики Марий Эл) в области архивного дела в целом.

Количественные показатели и индикаторы, предусмотренные паспортом Программы, не имеют четкой привязки к мероприятиям Программы в части обеспечения финансовыми ресурсами.

Комархивом Республики Марий Эл не в полной мере выполнялись функции Государственного заказчика и руководителя Программы. Целевые показатели и индикаторы по программным мероприятиям не корректировались с учетом уменьшения средств, выделяемых на реализацию Программы.

Обязательства республиканского бюджета Республики Марий Эл по финансовому обеспечению программных мероприятий выполнены не полностью. Объемы финансирования в ежегодно утверждаемом бюджете не соответствуют параметрам Программы, изначально создавая предпосылки к ее неисполнению.

При сложившихся объемах финансирования на уровне 30,4%  от паспортных назначений не представляется возможным решить проблему создания системы «Электронный архив» и выполнить требования федерального законодательства по созданию страхового фонда и фонда пользования копий и указания Президента Российской Федерации по предоставлению качественных услуг населению в электронном виде.

Общий объем проверенных средств составил 7 869,9 тыс. рублей. Выявлено нарушений на сумму 1 200,0 тыс. рублей, которые были профинансированы Министерством финансов Республики Марий Эл на мероприятие по погашению кредитов по договору передачи прав и обязательств к государственному контракту по объекту "Государственный архив РМЭ" на 280 тыс. единиц хранения в г. Йошкар-Оле в микрорайоне "Спортивный", при отсутствии запланированных средств на указанные цели в паспорте Программы в 2010 году.

По итогам контрольного мероприятия Комархиву Республики Марий Эл было направлено представление.

Полученная информация по результатам рассмотрения представления подтверждает, что недостатки и нарушения устранены, рекомендации Государственной счетной палаты при разработке РЦП «Развитие архивного дела в Республике Марий Эл на 2012-2016 годы» Государственным заказчиком учтены.

Результаты контрольного мероприятия были рассмотрены на заседании Комитета по бюджету Государственного Собрания Республики Марий Эл с участием Председателя Государственного Собрания Республики Марий Эл, его заместителя и Председателя Государственной счетной палаты.

Реализация РЦП «Жилье для молодой семьи» на 2004 - 2010 годы» (далее – Программа) позволила освоить денежные средства более чем на 1 236 944,2 тыс. рублей, или 120,5% от паспорта Программы, из них за счет бюджетных средств - 494 992,2 тыс. рублей (40%) и средств населения - 741 952,0 тыс. рублей (60%). За весь период реализации Программы оказано содействие в приобретении (строительстве) жилья 1 401 молодым семьям, что на 306 семей больше плана.

При этом отмечено, что Министерством образования и науки Республики Марий Эл не в полной мере выполнялись функции Государственного заказчика и руководителя программы. Муниципальными образованиями республики за 2006 - 2010 годы не были освоены бюджетные ассигнования в сумме 4 951,3 тыс. рублей, в том числе в 2010 году 1 558,3 тыс. рублей.

По результатам проверки в Министерство образования и науки Республики Марий Эл направлен отчет с соответствующими предложениями.

По результатам рассмотрения отчета Государственным заказчиком дополнительно освоено бюджетных средств на общую сумму 657,4 тыс. рублей.

С целью снижения процентной ставки по ипотечным кредитам, привлекаемым молодыми семьями для приобретения жилья на первичном рынке и индивидуального жилищного строительства, головными офисами ОАО «Сбербанк России» и ОАО «Россельхозбанк» разрабатываются пилотные проекты по кредитованию участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы.

Министерство образования и науки Республики Марий Эл совместно с Министерством государственного имущества Республики Марий Эл проводит работу по внесению изменений в действующее законодательство с целью формирования республиканского земельного фонда «Молодая семья» и стимулирования молодых семей, приобретающих жилье на первичном рынке.

В ходе проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на реализацию РЦП «Развитие средств массовой информации и книгоиздания в Республике Марий Эл на 2009-2013 годы» (далее – Программа) за 2009-2010 годы, установлено, что за два года реализации Программы, запланированные показатели и параметры в основном выполнены.

Вместе с тем, при расходовании средств, направленных на республиканское телевизионное вещание, допущены факты нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказами Минфина РФ (от 25.12.2008 № 145н; от 30.12.2009 № 150н).

Оплата эфирного телевизионного вещания для государственных нужд в 2009-2010 годах в сумме 17 510,0 тыс. рублей проводилась Минкультуры Республики Марий Эл с подстатьи 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям», указанные расходы следовало отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления.

Установлены факты нарушения Правил предоставления субсидий при издании социально значимых книг в сумме 16,4 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году – 10,1 тыс. рублей (КБК 857 0804 5222200 453 241) и в 2010 – 6,3 тыс. рублей (КБК 857 0804 5222200 012 241). Затраты на авторский гонорар и отчисления от него возмещены ГУП РМЭ «Марийское книжное издательство» сверх установленного ограничения в размере 30% от себестоимости издания.

Допускались нарушения при расходовании средств, направленных на государственную поддержку печатных средств массовой информации. В нарушение Правил предоставления субсидий при издании газеты «Кугарня» израсходовано 141,6 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году – 42,1 тыс. рублей (КБК 857 0804 5222200 453 241) и в 2010 – 99,5 тыс. рублей (КБК 857 0804 5222200 012 241). Затраты на частичную выплату авторского вознаграждения с учетом отчислений на социальные нужды и на частичную оплату полиграфических услуг возмещены редакции газеты «Кугарня» сверх установленного ограничения в размере 90% и 80% соответственно. Кроме того, выявлены факты завышения объемов расходов в представленных для возмещения бухгалтерских документах (счетах).

В нарушение федерального закона № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерские документы по безвозмездной передаче журналов «Марийский Мир-Марий Сандалык» в натуральном и денежном выражении не составлялись.

В целях устранения нарушений и недостатков, выявленных при проверке на имя Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл М.З. Васютина направлено представление. Предложено принять меры по возмещению в бюджет 158,0 тыс. рублей, использованных сверх норм, утвержденных Правилами предоставления субсидий. Исполнение представления находится на контроле Государственной счетной палаты.

Проверка полноты, своевременности финансирования и эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направленных на реализацию РЦП «Развитие физической культуры и спорта в Республике Марий Эл на 2007-2010 годы» (далее – Программа) за 2007-2010 годы показала, что выполнение целевых индикаторов Программы сопровождалось положительной динамикой.

Финансирование мероприятий Программы осуществлялось в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Марий Эл, и составило 1 788 358,9 тыс. рублей, или 80% утвержденных плановых показателей.

Несмотря на неполное финансирование программных мероприятий в 2010 году, Государственным заказчиком не обеспечено освоение выделенных бюджетных средств в полном объеме.

Из 39 объектов капитального строительства, предусмотренных Программой к вводу в эксплуатацию до 2011 года, завершено и сдано 11 объектов, сроки сдачи в эксплуатацию 5 объектов перенесены на 2011-2012 годы, 23 объекта не финансировались.

По итогам проверки Министерству физической культуры, спорта и туризма Республики Марий Эл предложено обеспечить освоение бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, в полном объеме, организовать внутренний контроль за ходом выполнения программных мероприятий, строго соблюдать требования п. 20 Порядка разработки, утверждения и реализации РЦП, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 № 92.

Во исполнение предложений Государственной счетной палаты в Министерстве физической культуры, спорта и туризма Республики Марий Эл организован внутренний контроль по вновь принятой РЦП «Развитие физической культуры и спорта в Республике Марий Эл на 2011-2015 годы». Освоение бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, взято на особый контроль.

В целях контроля за ходом реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации проведена проверка расходования бюджетных средств, выделяемых в рамках национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса».

Региональный проект «Развитие агропромышленного комплекса Республики Марий Эл» на 2006 - 2007 годы, был расширен и продолжен РЦП «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2009 - 2012 годы» (далее – Программа).

Анализ нормативных правовых и иных документов, регламентирующих управление реализацией Программы, санкционирование и использование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направленных на финансирование мероприятий Программы, показал, что государственным заказчиком - Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл - были допущены отдельные нарушения и отступления от требований бюджетного законодательства в ходе ее выполнения.

В частности, министерством, как главным распорядителем бюджетных средств, не определен порядок ведения бюджетной сметы. Ведение бюджетной сметы не соответствует общим требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации (статья 221 БК РФ, Приказ Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н).

Также не установлен единый порядок составления смет расходов и расчетов к ним на проведение мероприятий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства.

Расходы министерства, направленные на оплату научно-исследовательских работ (Государственный контракт № 010/10-ОКЕ от 25 мая 2010 года на 1 000 000,0 рублей), в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 30 декабря 2009 года № 150н (далее – Указания о применении бюджетной классификации) отражены по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство», целевой статье 5223004 «Мероприятия в области сельскохозяйственного производства», которые следовало отражать по подразделу 0411 «Прикладные научные исследования в области национальной экономики». Кроме того, данные расходы в соответствии с подпунктом «Поддержка семеноводства» пункта 3.1.2. «Поддержка растениеводства» Постановления Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2009 года № 149 «О республиканской целевой программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2009 - 2012 годы» должны были отражаться в составе мероприятий на развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства (животноводства, растениеводства) по целевой статье обеспечивающей привязку к данному направлению установленному Программой.

Также в нарушение Указаний о применении бюджетной классификации расходы по договорам аренды имущества в сумме 26 000,0 рублей, отраженные по подстатье 226 «Прочие работы, услуги», должны были отражаться по подстатье 224 «Арендная плата за пользование имуществом» классификации операций сектора государственного управления.

Расходы на проведение профессионального праздника Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности в сумме 217 590,0 рублей отнесены на статью 290 «Прочие расходы», вместо подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления.

Не были приняты должные меры по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл бюджетных средств в сумме 51 150,21 рублей, использованных получателями государственной поддержки с нарушением условий их получения.

В целях устранения нарушений и недостатков, выявленных при проверке, Первому заместителю Главы Правительства Республики Марий Эл, министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий А.Я. Егошину направлено представление.

Из полученной от министерства информации следует, что замечания Государственной счетной палаты учтены и принимаются меры по их недопущению в дальнейшей работе. Возвращены в республиканский бюджет Республики Марий Эл бюджетные средства, использованные получателями государственной поддержки с нарушением условий их получения, в сумме 39075,39 рублей, остаток – 12074,82 рублей.

Совместно с Прокуратурой Республики Марий Эл была проведена проверка целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, выделенных на реализацию РЦП «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Республике Марий Эл на 2003-2012годы» (далее – Программа) в 2009-2010 годах.

Средства, выделенные на реализацию мероприятий Программы по подпрограмме «Создание системы кадастра недвижимости в Республике Марий Эл (2007-2012 годы)», израсходованы в полном объеме по целевому назначению. Общая экономия средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, полученная по результатам торгов в ходе реализации Подпрограммы, составила 1 737,3 тыс. рублей.

Вместе с тем, Государственной счетной палатой было указано на отсутствие должного взаимодействия и координации работ с федеральными органами исполнительной власти, что привело к невыполнению части запланированных индикаторов и показателей эффективности Подпрограммы.

Итоговые материалы проверки направлены в Прокуратуру Республики Марий Эл.

По предложению Комитета по законодательству Государственного Собрания Республики Марий Эл проведена проверка полноты, своевременности финансирования и эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направленных на исполнение Закона Республики Марий Эл от 27 ноября 2009 года № 63-З «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл» в рамках целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства за 2009-2010 годы.

Проверка показала, что в целом по Республике Марий Эл достигнут запланированный уровень по всем целевым показателям программы. Финансовое обеспечение программных мероприятий соответствовало параметрам программы и способствовало эффективной ее реализации.

В нарушение статьи 11 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства не были реализованы Куженерским, Мари-Турекским, Юринским и Медведевским муниципальными образованиями.

В городском округе «Город Йошкар-Ола» финансовое обеспечение программных мероприятий практически соответствовало утвержденным параметрам. За 2009-2010 годы на выполнение программных мероприятий было предусмотрено 1970,0 тыс. рублей, что составило 98,5% от паспортных назначений. За два года на поддержку малого и среднего предпринимательства города были привлечены средства республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 1859,4 тыс. рублей, федерального бюджета – в сумме 3893,6 тыс. рублей.

Вместе с тем, 4 показателя из 5 муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Йошкар-Ола» остались невыполненными.

Установлено неэффективное расходование бюджетных средств в сумме 346,4 тыс. рублей, связанное с возвратом средств в республиканский бюджет Республики Марий Эл из-за отсутствия заявок на участие в конкурсах по отбору получателей субсидий.

Кроме того, отмечен низкий уровень участия малых и средних предприятий (в 2009 году – 17%, в 2010 году – 9,9%) в реализации программных мероприятий.

По итогам проверки подготовлены информационные письма в адрес Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл и Главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» с соответствующими предложениями.

Приняв во внимание предложения Государственной счетной палаты, администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола» на информационном портале www.i-ola.ru в разделе «Экономика и финансы» создана тематическая страница «Малое предпринимательство», где размещены анонсы проводимых мероприятий, статистическая информация, нормативно-правая база, необходимая для создания и ведения бизнеса.

В целях увеличения числа исполнителей мероприятий муниципальной программы в 2011 году администрацией определен размер предоставляемых субсидий – 20 % от суммы подтвержденных расходов; принятие к зачету расходов, произведенных не ранее 2011 года; лимит субсидии – не более 150,0 тыс. рублей.

На особом контроле находилось выполнение поручений Правительства Республики Марий Эл и Счетной палаты Российской Федерации.

В соответствии с поручением Председателя Счетной палаты Российской Федерации С.В. Степашина от 02.08.2010 № 265/1/12.08 в I квартале 2011 года проведена проверка целевого использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, выделенных по распоряжениям Президента Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл на борьбу с лесными пожарами в 2010 году.

На реализацию мер по ликвидации пожаров по отдельным распоряжениям Президента Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл израсходованы средства республиканского бюджета в сумме 57 012,1 тыс. рублей, в том числе средства резервного фонда Правительства Республики Марий Эл в сумме 16 961,0 тыс. рублей и по распоряжениям Президента Республики Марий Эл – 40 051,1 тыс. рублей.

По результатам проверки Государственная счетная палата отметила, что выделенные денежные средства израсходованы по целевому назначению.

В ходе проверки установлены отдельные нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл и Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл. Материалы по выявленным нарушениям направлены на рассмотрение в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл. По результатам рассмотрения виновные привлечены к дисциплинарной ответственности.

Прямые затраты на тушение лесных пожаров на территории государственного лесного фонда Республики Марий Эл составили 66 039,8 тыс. рублей. Республике Федеральным агентством лесного хозяйства на указанные цели выделены субвенции в сумме 48 340,1 тыс. рублей. По состоянию на 1 января 2011 года задолженность по возмещению произведенных затрат составляла 17 699,7 тыс. рублей.

Несмотря на неоднократные обращения Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл в Федеральное агентство лесного хозяйства, задолженность не погашалась.

Государственная счетная палата 29 марта 2011 года обратилась в Счетную палату Российской Федерации с просьбой о содействии в решении вопроса о выделении Министерством финансов Российской Федерации денежных средств на погашение кредиторской задолженности, связанной с ликвидацией лесных пожаров в 2010 году, в сумме 17 699,7 тыс. рублей. Данная кредиторская задолженность Рослесхозом погашена в 2011 году (платежное поручение от 10.06.2011 года № 391).

В ходе проверки годового отчета Министерства лесного хозяйства республики за 2010 год установлено, что с июля 2009 года числится дебиторская задолженность за ООО «Компания «Спутник» в сумме 402,0 тыс. рублей ввиде предоплаты за поставку автоцистерны лесопатрульной.

Материалы по факту нанесения материального ущерба республиканскому бюджету Республики Марий Эл в сумме 402,0 тыс. рублей переданы в Прокуратуру Республики Марий Эл, ведется следствие.

В соответствии с поручением Правительства Республики Марий Эл от 19 августа 2011 года № 01/30-И951 проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2011 году городскому округу «Город Йошкар-Ола» на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru