«Детский сад №2 (общеразвивающего вида) г. Йошкар – Олы «Облачко»



Название«Детский сад №2 (общеразвивающего вида) г. Йошкар – Олы «Облачко»
страница1/3
Дата03.05.2013
Размер0.57 Mb.
ТипРеферат
источник
  1   2   3

Министерство образования республики Марий Эл

Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар – Ола»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 (общеразвивающего вида)

г. Йошкар – Олы «Облачко»


«Согласовано» «Утверждаю»

Председатель Заведующий МБДОУ представительного органа д/с № 2 «Облачко»

МБДОУ д/с № 2 «Облачко» _________Е.В. Зуева

___________О.Н. Бочкарева « 23 » января 2013 г.

«23» января 2013 г. Приказ № 24/1 от 23.01 2013 г.


^ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД № 2 (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА)

Г. ЙОШКАР – ОЛЫ «ОБЛАЧКО»


2013 г.


Содержание:


1. Введение

2. Историческая справка

3. Общая характеристика МБДОУ

4. Состав воспитанников

^ 5. Структура управления МБДОУ

6. Условия осуществления воспитательно – образовательного процесса, в том числе ресурсное обеспечение

7. Учебный план, режим воспитания и обучения, режим работы

8. Кадровое обеспечение воспитательно – образовательного процесса

^ 9. Финансовое обеспечение функционирования и развития

10. Результаты воспитательно – образовательной деятельности

11. Участие в конкурсах и соревнованиях

12. Состояние здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья

^ 13. Формы дополнительного образования, условия и порядок их предоставления

14. Социальная активность и социальное партнерство

15. Сотрудничество с родителями

16. Достижения учреждения

17. Выводы о деятельности МБДОУ и перспективы его развития

^ 18. Перспективы развития МБДОУ

Публичный доклад

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 2 (общеразвивающего вида) г. Йошкар - Олы «Облачко»


«Развивая себя, развиваем ребенка»


В контексте демографических задач, поставленных Президентом России В.В.Путиным в Послании Федеральному собранию Российской Федерации, возрастает роль дошкольного образования не только с точки зрения формирования личности, но и с точки зрения решения социальных проблем.

Целью образовательного учреждения является подготовка ребенка к дальнейшему сохранению психического и физического здоровья, развитие индивидуальных способностей через качественную реализацию образовательных программ, внедрение новых технологий.

Учитывая высокий современный образовательный уровень школьного обучения, коллектив МБДОУ «Детский сад № 2 (общеразвивающего вида) г. Йошкар - Олы «Облачко» стремится к развитию умственных и творческих способностей воспитанников, реализуя программу нового поколения «Развитие» («Развитие +»), разработанную авторским коллективом «Психолого – педагогического Центра им. Л.А. Венгера» г. Москвы.

Современная образовательная политика позволяет дошкольному учреждению наряду с реализацией базовой программы воспитания и обучения детей оказывать дополнительные образовательные услуги дошкольникам, учитывая мнение и запросы родителей, принимая во внимание желание и потребности детей. На протяжении многих лет в МБДОУ д/с № 2 «Облачко» функционирует сеть платных дополнительных образовательных услуг.

^ Общая характеристика МБДОУ

Вид учреждения – общеразвивающее с приоритетным направлением познавательно – речевого развития, функционирует с 1963 года. Учреждение действует на основании Устава, утвержденного Распоряжением Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар – Ола», а также утвержденного Приказом Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар – Ола» от 15 апреля 2011 года , № 202. Воспитательно – образовательную деятельность осуществляет в соответствии с Лицензией, выданной Министерством образования и науки РМЭ, регистрационный № 9 от 08 сентября 2011 года.

В 2007 году МДОУ д/с № 2 «Облачко» прошло государственную аккредитацию, по результатам которой получило государственный статус «Детский сад общеразвивающего вида» с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития воспитанников 2 категории.

Детский сад расположен в типовом здании, количество основных дошкольных групп -5 («Капитошка», «Росинка», «Капелька», «Ручеек», «Родничок») имеется музыкальный зал «Веселые нотки», спортивный зал «Спортландия», кабинет психологической помощи, кабинет «Эрудит» для дополнительных образовательных услуг. Находится в центре города, относительно экологически чистом, отдаленном от магистральных улиц месте по адресу: г. Йошкар – Ола, ул. Я. Эшпая 171, телефон/факс: 42-50-00.


^ Состав воспитанников:

В 2012 году было укомплектовано 5 основных групп, которые посещают 124 детей:



Средняя группа №1

«Ручеек»

25 детей

Средняя группа №2

«Капелька»

24 детей

Старшая группа

«Росинка»

25 детей

Подготовительная к школе группа

26 детей

^ Состав семей воспитанников:



Неполная


9 семей

Многодетная


4 семьи

Матери - одиночки


3 семьи

Воспитывает 1 родитель

6 семей

Семьи с двумя детьми

64 семьи

Семьи с одним ребенком

56 семей




Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из русскоязычных и полных семей, мальчики составляют большинство, девочек - 65 человек, дети воспитываются в основном в семьях служащих.


^ Структура управления МБДОУ:

Непосредственное управление МБДОУ осуществляет Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар – Ола».

В состав органов самоуправления МБДОУ входят:


^ СТУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

МБДОУ «Детский сад № 2 (общеразвивающего вида) г.Йошкар-Олы «Облачко»




Условия осуществления воспитательно – образовательного процесса, в том числе ресурсное обеспечение:



Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием.

^ Предметно – развивающая среда групп:




Учебный план, режим воспитания и обучения, режим работы МБДОУ:

МБДОУ реализует программу «Развитие» («Развитие +»), разработанную авторским коллективом «Психолого – педагогического Центра им. Л.А. Венгера «Развитие» г. Москвы.


^ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ





Учебный план




^ Базовая часть

Количество занятий в неделю


2 младшая группа

средняя группа

1

средняя группа № 2

Старшая группа № 3

Подгото

вительная группа

1.1


1.1.1


1.1.2


1.1.3


1.1.4


1.1.5


1.1.6


1.1.7


1.1.8


1.1.9


1.1.10


1.1.11


1.1.12


1.1.13


1.1.14

Федеральный компонент

Сенсорное воспитание

(ОО «Познание»)

Ознакомление с х/л и развитие речи

(ОО «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»)

^ Развитие представлений о себе и окружающем мире

(ОО «Познание», «Безопасность», «Социализация»)

Конструирование

(ОО «Познание»)

Развитие элементов логического мышления

(ОО «Познание»)

^ Ознакомление с пространственными отношениями

(ОО «Познание»)

Развитие элементарных математических представлений

(ОО «Познание»)

^ Развитие экологических представлений

(ОО «Познание»)

Изобразительное искусство

(ОО «Художественное творчество»)

Подготовка к грамоте

(ОО «Коммуникация»)

Основы первоначальной грамоты

(ОО «Коммуникация»)

^ Введение в грамоту

(ОО «Коммуникация»)

Физическая культура

(ОО «Физическая культура»)

Музыка



1


1


1


1


-


-


-


-


1


-


-


3


2



-


1


1


1


-


1


0,5


-


1


-


-


0,5


3


2



-


1


1


1


-


1


0,5


-


1


-


-


0,5


3


2



-


1


-


1


1


1


1


1


1


1


-


3


2



-


1


-


1


1


1


1,5


1


1


-


1,5


3


2




Итого

10

11

11

13

14

1.2.

Национально – региональный компонент –в режиме дня



















Итого
















2


2.1.


2.2.

Вариативная часть (модульная)-по запросам родителей,

вне режима работы ДОУ

«Путешествие в город Букваринск»

«Размышляйка»



1




1


1



1


1



1


1



1


1




Итого

1

2

2

2

2



^ Условия реализации образовательного процесса

в режиме дня


В понятие «суточный режим» мы включаем непосредственно образовательную деятельность, самостоятельную деятельность, взаимодействие с семьями воспитанников, организацию и распределение в течение дня всех видов деятельности, отдыха, приемов пищи. Рациональный режим предполагает соответствие содержания, организации и построения определенным гигиеническим нормативам, которые основываются на законах высшей нервной деятельности человека и учитывают анатомо-физиологические особенности растущего организма в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 – 10 и изменениями к ним.

Коррекция режима дня проводится на основе следующих положений:

  • соответствие возрастным особенностям детей;

  • учет сезонных изменений 2 раза в год,

  • смена деятельности ребенка, обеспечивающая полное функциональное восстановление организма;

  • недопустимость частых изменений режима;

  • постепенность перехода к измененному режиму;

  • выделение времени для непосредственно образовательной деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных процессов, самостоятельной (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) деятельности детей, организованной как воспитателем, так и самим ребенком, времени на присмотр и уход;

  • недопустимость замены свободного времени другими формами организации.



^ Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

  1. Физическое развитие: комплексы закаливающих процедур (оздоровительные прогулки, мытьё рук прохладной водой перед каждым приёмом пищи, полоскание рта и горла после еды, воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам до и после сна, контрастные ножные ванны), утренняя гимнастика, упражнения и подвижные игры во второй половине дня;

  2. ^ Социально-личностное развитие: ситуативные беседы при проведении режимных моментов, подчёркивание их пользы; развитие трудовых навыков через поручения и задания, дежурства, навыки самообслуживания; помощь взрослым; участие детей в расстановке и уборке инвентаря и оборудования для занятий, в построении конструкций для подвижных игр и упражнений (из мягких блоков, спортивного оборудования); формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов;

  3. ^ Познавательно-речевое развитие: создание речевой развивающей среды; свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов; ситуативные разговоры с детьми; называние трудовых действий и гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей; обсуждения (пользы закаливания, занятий физической культурой, гигиенических процедур);

  4. ^ Художественно-эстетическое развитие: использование музыки в повседневной жизни детей, в игре, в досуговой деятельности, на прогулке, в изобразительной деятельности, при проведении утренней гимнастики, привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире, к оформлению помещения, привлекательности оборудования, красоте и чистоте окружающих помещений, предметов, игрушек.



^ В МБДОУ № 2 «Облачко» пребывания соответствует 10,5 ч;

……………………………..

Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (приказ № 655 МО РФ от 5 марта 2010 г.), СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 г., Изменений N 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 декабря 2010 г. N 19342.


Возраст детей

Образовательная деятельность

Деятельность по осуществлению присмотра и ухода

3 - 4 года

65% (410 мин.)

35% (220 мин.)

4 - 5 лет

70 % (441 мин.)

30 % (189 мин.)

5 - 6 лет

75 % (473 мин.)

25 % (157 мин.)

6 – 7 лет

78 % (504 мин.)

22 % (140 мин.)


Образовательная деятельность осуществляется через:

  • непосредственно образовательную деятельность

  • образовательную деятельность в ходе режимных моментов

  • самостоятельную деятельность детей

  • взаимодействие с семьями воспитанников

В соответствии с СанПин непосредственно образовательная деятельность в течение дня занимает:

В группах детей в возрасте 3 - 4 года - 30 мин.

В группах детей в возрасте 4 - 5 лет – 40 мин.

В группах детей в возрасте 5 - 6 лет – 75 мин.

В группах детей в возрасте 6 – 7 лет - 90 мин.


На образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов, предусмотрено

В группах детей в возрасте 3 - 4 года -170 мин.

В группах детей в возрасте 4 - 5 лет - 171 мин.

В группах детей в возрасте 5 - 6 лет - 148 мин.

В группах детей в возрасте 6 – 7 лет - 144 мин.

В соответствии с СанПин для самостоятельной деятельности детей выделено:

В группах детей в возрасте 3 - 4 года - 180 мин.

В группах детей в возрасте 4 - 5 лет - 200 мин.

В группах детей в возрасте 5 - 6 лет - 220 мин.

В группах детей в возрасте 6 – 7 лет - 224 мин.


^ Взаимодействие с семьями воспитанников осуществляется ежедневно в течение 30 минут в каждой возрастной группе.

В режиме обеспечен баланс четырёх направлений развития ребёнка:





Направления развития ребенка

Возраст детей

Физкультурно-оздоровительное

Социально-личностное

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое

3 – 4 года

475 мин. в неделю

475 мин. в неделю

475 мин. в неделю

475 мин. в неделю

4 – 5 лет

514 мин. в неделю

514 мин. в неделю

513 мин. в неделю

513мин. в неделю

5 – 6 лет

553 мин. в неделю

554 мин. в неделю

554 мин. в неделю

553 мин. в неделю

6 – 7 лет

572 мин. в неделю

573 мин. в неделю

572 мин. в неделю

573 мин. в неделю


^ Режим дня по возрастным группам

Холодный период года средняя  группа

Время

Режимные моменты

Содержание образовательной деятельности, интеграция образовательных областей

7.00-8.00

Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры.

  • Взаимодействие с родителями-(коммуникативная).

  • Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей -индивидуальная работа с детьми, подгрупповая, организация самостоятельной деятельности в ФП (Игровая , трудовая деятельность детей, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, чтение художест-венной литературы, музыкально-художественная) .

8.00- 8.10

Утренняя гимнастика. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность» , «Музыка», «Чтение художественной литературы»

8.10-8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак.

«Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»

8.30-9.55

Минутки игры.

«Социализация», «Коммуникация».

9.00-10.20


Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (подгрупповые и фронтальные)

10.20-12.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (подгрупповые и фронтальные, индивидуальная, самостоятельная деятельность) «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация»,

12.00-12.15

Возвращение с прогулки.

Трудовая, коммуникативная деятельность детей

12.15-12.40

«Умывайся, не ленись – чистым  за обед садись!»

«За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»

«Социализация», «Здоровье «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»

12.40-15.00

Подготовка ко сну.

«Это время тишины – все мы крепко спать должны!»

«Социализация», «Здоровье «Безопасность», «Труд», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»

15.00-15.15

«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

«Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», «Труд»

15.15-16.05

Минутки игры

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей-индивидуальная работа с детьми, подгрупповая, организация самостоятельной деятельности в ФП (Игровая , трудовая деятельность детей, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, чтение художест-венной литературы, музыкально-художественная) .

16.05-16.25

Подготовка к ужину. «Приятного аппетита!»

«Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»

16.25-18.00

«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (подгрупповые и фронтальные, индивидуальная, самостоятельная деятельность) «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация»

Холодный период года ^ 2-я младшая  группа

Время

Режимные моменты

Содержание образовательной деятельности, интеграция образовательных областей

7.00-8.00

Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры.

  • Взаимодействие с родителями-(коммуникативная).

  • Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей -индивидуальная работа с детьми, подгрупповая, организация самостоятельной деятельности в ФП (Игровая , трудовая деятельность детей, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, чтение художест-венной литературы, музыкально-художественная) .

8.00- 8.10

Утренняя гимнастика. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность» , «Музыка», «Чтение художественной литературы»

8.10-8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак.

«Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»

8.30-9.55

Минутки игры.

«Социализация», «Коммуникация».

9.00-10.05


Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (подгрупповые и фронтальные)

10.05-11.45

Подготовка к прогулке.

Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (подгрупповые и фронтальные, индивидуальная, самостоятельная деятельность) «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация»,

11.45-12.00

Возвращение с прогулки.

Трудовая, коммуникативная деятельность детей

12.00-12.30

«Умывайся, не ленись – чистым  за обед садись!»

«За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»


«Социализация», «Здоровье «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»

12.30-15.00

Подготовка ко сну.

«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

«Социализация», «Здоровье «Безопасность», «Труд», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»

15.00-15.15

«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

«Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», «Труд»

15.15-16.00

Минутки игры

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей-индивидуальная работа с детьми, подгрупповая, организация самостоятельной деятельности в ФП (Игровая , трудовая деятельность детей, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, чтение художест-венной литературы, музыкально-художественная) .

16.00-16.20

Подготовка к ужину. «Приятного аппетита!»

«Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»

16.20-18.00

«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (подгрупповые и фронтальные, индивидуальная, самостоятельная деятельность) «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация»

Холодный период года старшая группа

Время

Режимные моменты

Содержание образовательной деятельности, интеграция образовательных областей

7.00-8.10

Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры.

  • Взаимодействие с родителями-(коммуникативная).

  • Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей -индивидуальная работа с детьми, подгрупповая, организация самостоятельной деятельности в ФП (Игровая , трудовая деятельность детей, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, чтение художест-венной литературы, музыкально-художественная) .

8.10- 8.20

Утренняя гимнастика. «На зарядку становись!»

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность» , «Музыка», «Чтение художественной литературы»

8.20-8.35

Подготовка к завтраку. Завтрак.

«Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»

8.35-9.55

Минутки игры.

«Социализация», «Коммуникация».

9.00-10.35


Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (подгрупповые и фронтальные)

10.35-12.10

Подготовка к прогулке.

Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (подгрупповые и фронтальные, индивидуальная, самостоятельная деятельность) «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация»,

12.10-12.25

Возвращение с прогулки.

Трудовая, коммуникативная деятельность детей

12.25-12.45

«Умывайся, не ленись – чистым  за обед садись!»

«За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»

«Социализация», «Здоровье «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»

12.45-15.00

Подготовка ко сну.

«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

«Социализация», «Здоровье «Безопасность», «Труд», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»

15.00-15.15

«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

«Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», «Труд»

15.15-16.15

Непосредственная образовательная деятельность

Минутки игры

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей-индивидуальная работа с детьми, подгрупповая, организация самостоятельной деятельности в ФП (Игровая , трудовая деятельность детей, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, чтение художест-венной литературы, музыкально-художественная) .

16.15-16.30

Подготовка к ужину. «Приятного аппетита!»

«Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»

16.30-18.00

«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (подгрупповые и фронтальные, индивидуальная, самостоятельная деятельность) «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация»

Холодный период года подготовительная к школе группа

Время

Режимные моменты

Содержание образовательной деятельности, интеграция образовательных областей

7.00-8.20

Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры.

  • Взаимодействие с родителями-(коммуникативная).

  • Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей -индивидуальная работа с детьми, подгрупповая, организация самостоятельной деятельности в ФП (Игровая , трудовая деятельность детей, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, чтение художест-венной литературы, музыкально-художественная) .

8.20- 8.30

Утренняя гимнастика. «На зарядку становись!»

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность» , «Музыка», «Чтение художественной литературы»

8.30-8.45

Подготовка к завтраку. Завтрак.

«Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»

8.45-9.55

Минутки игры.

«Социализация», «Коммуникация».

9.00-10.50


Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (подгрупповые и фронтальные)

10.50-12.30

Подготовка к прогулке.

Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (подгрупповые и фронтальные, индивидуальная, самостоятельная деятельность) «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация»,

12.30-12.45

Возвращение с прогулки.

Трудовая, коммуникативная деятельность детей

12.45-13.00

«Умывайся, не ленись – чистым  за обед садись!»

«За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»


«Социализация», «Здоровье «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»

13.00-15.00

Подготовка ко сну.

«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

«Социализация», «Здоровье «Безопасность», «Труд», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»

15.00-15.15

«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

«Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», «Труд»

15.15-16.25

Непосредственная образовательная деятельность

Минутки игры

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей-индивидуальная работа с детьми, подгрупповая, организация самостоятельной деятельности в ФП (Игровая , трудовая деятельность детей, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, чтение художест-венной литературы, музыкально-художественная) .

16.25-16.40

Подготовка к ужину. «Приятного аппетита!»

«Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»

16.40-18.00

«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (подгрупповые и фронтальные, индивидуальная, самостоятельная деятельность) «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация»


^ В МБДОУ № 2 «Облачко» пребывания соответствует 10,5 ч;

……………………………..

Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (приказ № 655 МО РФ от 5 марта 2010 г.), СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 г., Изменений N 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 декабря 2010 г. N 19342.


Возраст детей

Образовательная деятельность

Деятельность по осуществлению присмотра и ухода

3 - 4 года

65% (410 мин.)

35% (220 мин.)

4 - 5 лет

70 % (441 мин.)

30 % (189 мин.)

5 - 6 лет

75 % (473 мин.)

25 % (157 мин.)

6 – 7 лет

78 % (504 мин.)

22 % (140 мин.)


Образовательная деятельность осуществляется через:

  • непосредственно образовательную деятельность

  • образовательную деятельность в ходе режимных моментов

  • самостоятельную деятельность детей

  • взаимодействие с семьями воспитанников

В соответствии с СанПин непосредственно образовательная деятельность в течение дня занимает:

В группах детей в возрасте 3 - 4 года - 30 мин.

В группах детей в возрасте 4 - 5 лет – 40 мин.

В группах детей в возрасте 5 - 6 лет – 75 мин.

В группах детей в возрасте 6 – 7 лет - 90 мин.


На образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов, предусмотрено

В группах детей в возрасте 3 - 4 года -170 мин.

В группах детей в возрасте 4 - 5 лет - 171 мин.

В группах детей в возрасте 5 - 6 лет - 148 мин.

В группах детей в возрасте 6 – 7 лет - 144 мин.

В соответствии с СанПин для самостоятельной деятельности детей выделено:

В группах детей в возрасте 3 - 4 года - 180 мин.

В группах детей в возрасте 4 - 5 лет - 200 мин.

В группах детей в возрасте 5 - 6 лет - 220 мин.

В группах детей в возрасте 6 – 7 лет - 224 мин.


^ Взаимодействие с семьями воспитанников осуществляется ежедневно в течение 30 минут в каждой возрастной группе.

В режиме обеспечен баланс четырёх направлений развития ребёнка:





Направления развития ребенка

Возраст детей

Физкультурно-оздоровительное

Социально-личностное

Познавательно-речевое

Художественно-эстетическое

3 – 4 года

475 мин. в неделю

475 мин. в неделю

475 мин. в неделю

475 мин. в неделю

4 – 5 лет

514 мин. в неделю

514 мин. в неделю

513 мин. в неделю

513мин. в неделю

5 – 6 лет

553 мин. в неделю

554 мин. в неделю

554 мин. в неделю

553 мин. в неделю

6 – 7 лет

572 мин. в неделю

573 мин. в неделю

572 мин. в неделю

573 мин. в неделю



^ Кадровое обеспечение воспитательно – образовательного процесса:

Педагогический процесс в МБДОУ обеспечивают специалисты:

- заведующий;

- старший воспитатель;

- педагог – психолог;

- учитель – логопед;

- музыкальный руководитель;

- 9 воспитателей.

С воспитанниками работает высококвалифицированный педагогический коллектив.

4 педагога награждены Знаком отличия Министерства образования и науки Российской Федерации и работников учреждений образования Республики Марий Эл,

1 педагог награжден Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования РФ,

1 педагог награжден Почетной грамотой Правительства РМЭ,

1 педагог награжден Грандом Президента Республики Марий Эл.


^ Образовательный уровень педагогических кадров


Должность

^ Количество единиц

Образование

Высшее

Н/высшее

Ср. – спец.

Дошк.

Пед.

Дошк.

Пед.

Дошк.

Пед.

^ Заведующий МДОУ

1

1




-

-

-

-

Старший воспитатель

1

1

-

-

-

-

-

^ Педагог – психолог

1

1

-

-

-

-

-

^ Музыкальный руководитель

1

1

-

-

-

-

-

^ Учитель – логопед

1

1

-

-

-

-

-

Воспитатель

9

3

6

-

-

-

-

^ Итого педагогов:

14

-

-

-

-

-

-



^ Квалификационный уровень педагогических кадров

Должность

^ Присвоение категории

Всего

Высшая

1 категория

2 категория

^ Без категории

Заведующая

1




1

-

-

Старший воспитатель

1

1

-

-

-

Муз. Руководитель

1

1

-

-

-

Педагог – психолог

1

1

-

-

-

Учитель – логопед

1

-

-

-

-

Воспитатель

9

3

1

1

4

Всего

14

6

2

1

4

Финансовое обеспечение функционирования и развития:


МБДОУ финансируется за счет бюджета и средств родителей воспитанников.

^ Расчет размера родительской платы за содержание детей в МБДОУ 2012 года


^ Расходы на содержание (без питания)

Кол – во детей

Стоимость содержания 1 ребенка

^ Размер родит. платы в месяц (за содержание) 20 %

Расходы на питание

Кол – во детодней

Стоимость питания 1 детодня

Размер родплаты за питание в месяц


Всего размер родит. платы с 01.02.09.

В день

В месяц




































^ Расход бюджетных средств


п/п

Наименование показателя

Всего предусмотрено бюджетом (тыс. руб.)

1

^ Оплата труда и начисление на оплату труда




1.1

Заработная плата




1.2

Выплаты доплат работникам




1.3

Прочие выплаты







в том числе




1.3.1

Книгоиздательская продукция




1.4

Начисления на оплату труда




1.5

Начисления на оплату труда (на доплаты)




2

Приобретение услуг




2.1

Услуги связи




2.2

Транспортные услуги




2.3

Коммунальные услуги




2.4

Услуги по содержанию помещений




2.5

Прочие услуги




3

^ Прочие расходы




4

Поступления нефинансовых активов




4.1

Увеличение стоимости материальных запасов







В том числе:




4.1.1

Питание




4.1.2

Приобретение медикаментов




5

^ Итого расходов



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru