Урок 68 Биболетова М. З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 класса общеобраз учрежд./ М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Обнинск: Титул, 2009. 225 с



Скачать 65.95 Kb.
НазваниеУрок 68 Биболетова М. З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 класса общеобраз учрежд./ М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Обнинск: Титул, 2009. 225 с
Дата16.05.2013
Размер65.95 Kb.
ТипУрок
источник

МНБОУ «Лицей № 76»

г. Новокузнецк


«Кем быть»

Урок 68

Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English:Учебник для 5-6 класса общеобраз.учрежд./ М.З.Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н.Трубанева. Обнинск: Титул, 2009.-225 с.


Учитель: Бобаченко С.В.


2012


Дидактическая цель: формирование коммуникативной компетенции обучающихся через совершенствование общеучебных умений и универсальных способов деятельности.

Задачи:

Практические:

  1. совершенствовать навыки употребления лексики по теме «Профессии»;

  2. тренировать учащихся в чтении, понимании устной речи на слух; говорении;

  3. учить рассказывать о разных профессиях;

  4. учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Who meets a lot of people? Who walks a lot? Etc.

Воспитательные:

  1. Воспитывать личностные качества; ответственность за порученное дело.

Развивающие:

  1. развивать умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  2. развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли.

УУД:

  1. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

  2. аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

Оборудование: мультимедийная доска, компьютер, плакат «Professions».

Технологии: информационно – коммуникационная, личностно – ориентированная.

Формы работы: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная.


Авторский медиапродукт:

  1. http://www.mindmeister.com/207832234/professions

  2. http://www.timerime.com/en/timeline/1454699/Professions/

  3. http://www.glogster.com/rybkanvk2/professions/g-6l7co683h7l36nri8cng6a0

  4. http://www.schoolrack.com/rybkanvk/

  5. http://LearningApps.org/display?v=fyzhihs3

Ход урока:

Этапы урока

Время

Деятельность

учителя

Задача

Деятельность обучающихся

Формы организации

Используемые ресурсы

^ Warming-up activity.

Организационный момент


4 мин.

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Listen to the song and tell me please, which professions you’ve heard.


Подготовить к восприятию иноязычной речи.

^ Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too!

Cлушают запись, называют профессии: tailor, teacher, farmer, plumber, doctor, babysitter, etc.


фронтальная

http://www.mindmeister.com/207832234/professions


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&list=PL089A3255E63E8D54&v=ORGLQudvMWE

Введение в тему урока. Мотивационная актуализация


4 мин.

^ Объясняет задание, активизируя мыслительную деятельность, пробуждает интерес к изученной теме.

I’d like you to match the professions with the places where people work.


Мотивировать обучающихся на работу.

^ Выслушивают учебную ситуацию учителя, мотивирующую на занятие. В парах выполняют задание.

P1-P2: Doctors work in a hospital. Teachers work at school.

P3-P4:A babysitter works at home. A shop assistant works at the shop. Etc.

фронтальная,

парная

http://www.mindmeister.com/207832234/professions


^ Follow –up.Основной этап


2 мин.

Организует проверку выполнения задания, проводит лексическую зарядку:Repeat after me, follow the stress and intonation.


Формирование языковой компетенции: адекватное произношение звуков, соблюдение правильного ударения.

Повторяют словосочетания, необходимые для понимания звучащих текстов, устного монологического/диа-логического высказывания: teach people, look after people's teeth/babies/patients, work in an office/ plan business activity,protect people, etc.

фронтальная,

индивидуальная







2 мин.

^ Задаёт проблемный вопрос, побуждает к высказыванию мнений: Is it easy to choose a profession? Why do you think so?

Семантизация и активизация лексических единиц по теме.

^ Высказывают мнения о сложности выбора профессии.

P1-To my mind, it is not easy to choose a profession because there are a lot of them: teachers and doctors, policemen and businessmen.

P2-To choose the profession you should have some traits of character: be brave and strong or careful and patient. Etc.

фронтальная








10

мин.

^ Подготавливает к чтению текста, выполнению задания в группе: Have a look at these pictures and say what kind of jobs they are. Would you like to be a vet/a cosmonaut/a designer/ a policeman?

Поддерживает интерес к теме, побуждает к монологи-ческому высказыва-нию. Развитие мыслительных навыков, формирование речевой компетенции: высказывать мнение, суждение, сравнивать разные точки зрения, делать вывод.

^ Высказывают мнение о классификации профессий: The job of a designer is popular now. The job of a policeman, cosmonaut and fireman is dangerous.

I would like to be….

Выполняют задания

фронтальная,

индивидуальная

http://www.timerime.com/en/timeline/1454699/Professions/




10 мин.

^ Организует работу в группе. Формулирует задание: In groups you will read the text to decide which words to choose in the right order.

Формирование речевой компетенции: читать публицистический аутентичный текст с использовани-ем языковой догадки.

^ Читают текст «Bodyguards» с детальным пониманием, вставляют пропущенные слова, проверяют правильность выполнения задания, слушая аудиозапись.

групповая

http://LearningApps.org/display?v=fyzhihs3


Физкультминутка

3 мин.




Активизация употребления множествен-ного числа имени существитель-ного: doctors, teachers, astronauts, etc, фраз I see the people in my town, Hey, brothers, What’s; going down?; глаголов в 4 форме: changing, teaching, flying.

Cлушают и смотрят видео, повторяют слова песни

фронтальная

http://www.schoolrack.com/rybkanvk/plannning-the-lesson/





5 мин.

^ Oрганизует парную работу: Each of you has his/her own card. Guess what profession it is, ask your partner questions.

Развитие мыслительных навыков, формирование речевой компетенции: расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы, давать краткую характеристику персонажу. Развитие умения планировать речевое поведение; развитие коммуникати-вной компетенции (взаимодей-ствие с окружающими)

^ Просматривают перечень слов, определяют, о какой профессии идёт речь. Отвечают на поставленные вопросы.

парная

http://www.glogster.com/rybkanvk2/professions/g-6l7co683h7l36nri8cng6a0


Рефлексия

5 мин.

Подводит итоги работы, выставляет отметки, комментирует домашнее задание: сделать постер/проект/пре-зентацию по теме. Найти/написать стихотворение/рас-сказ. Рассказать о профессиях родителей/ о своей будущей профессии.

Формирование мотивации к дальнейшей деятельности

Записывают задание, делятся впечатлениями (букет настроений, смайлики/ Выполняют задание Job mixer.




www.britishcouncil.org\kids-games-jobmixer.htm


Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru