Рабочая программа по английскому языку для 9-х классов на 2012-2013 учебный год рп смк 2011 (2) Составитель



НазваниеРабочая программа по английскому языку для 9-х классов на 2012-2013 учебный год рп смк 2011 (2) Составитель
страница1/4
Дата16.05.2013
Размер0.56 Mb.
ТипРабочая программа
источник
  1   2   3   4





МУНИЦИПАЛЬНОЕ НЕТИПОВОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ №76»




П
Утверждаю

Директор _________Т.В.Иванова

«___»______________2012 г.
ринято

Педагогическим советом

Протокол № ___________

от «___»__________2012г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 9-х классов

на 2012-2013 учебный год


РП СМК 2011 (2)


Составитель

Бобаченко Светлана Викторовна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории,

Почётный работник общего образования РФ


Рассмотрено и одобрено

МО учителей иностранного языка

Протокол № ______________

от «___»__________2012г.


Согласовано

Заместитель директора по УВР

____________________________

от «___»__________2012г.


Новокузнецк

2012

ОГЛАВЛЕНИЕ



  1. Пояснительная записка_________________________________________3-6



  1. Учебный план_________________________________________________6



  1. Учебно-тематический план______________________________________7-22



  1. Содержание изучаемых тем*_______________________________________



  1. Методическое обеспечение программы____________________________22-23



  1. Список литературы_____________________________________________24-26



*Примечание: для программ дополнительного образования, элективных и факультативных курсов, занятий внеурочной деятельности, рабочих программ дополнительного образования вводится раздел «Содержание изучаемых тем», который располагается следом за учебно-тематическим планом.



  1. ^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьников. Обучение иностранным языкам (в том числе английскому) рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На завершающем этапе основной школы большинство обучающихся проявляет интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрирует способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляет избирательный интерес к некоторым областям знаний. Многие школьники пытаются определиться с родом будущей профессиональной деятельности, в этом возрасте активно проявляются их личностные качества, познавательные способности, умения социального поведения.

Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы по иностранным языкам, Программы курса английского языка М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов (Титул, 2009 г.), с учётом Проекта Примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык. 5-9 классы) из серии «Стандарты второго поколения» - Просвещение, 2010 г. Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке.

Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ:

  • «Формирование универсальных учебных действий» (УУД);

  • «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» (ИКТ);

  • «Основы смыслового чтения и работа с текстом» (СЧиРТ);

  • «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).

Согласно действующему в Лицее учебному плану программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), в т. ч. на контрольные работы отводится 18 часов.

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МНБОУ «Лицей № 76». Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и программой учебного курса М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой.

^ Главной целью лицейского образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смысла жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 9 классе:

  • развитие коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной;


- овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиции, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- воспитание культуры личности, отношения к английскому языку как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости английского языка для научно - технического прогресса.

На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании рабочей программы предполагается  реализовать актуальные в настоящее время личностно-ориентированный, системно - деятельностный (компетентностный) подходы, которые определяют задачи обучения:

- приобретение знаний,  необходимых в практической деятельности;

-освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенций.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

для учителя - Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 класса общеобразовательных учреждений.

Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений – СD MP3.

Видеоприложение.

для учащихся - Биболетова М.З. и др. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, рекомендованный Министерством образования и науки РФ для работы в 2012-2013 учебном году.

Биболетова М.З. и др. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Рабочая тетрадь №1.

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, реализуемых с помощью компьютера:

  • Учебные проекты с использованием Microsoft Office - CD (Дополнительные материалы к методическому пособию для учителя);

  • Teaching English – CD (British Council, Website and resources for teachers of English);

  • LearnEnglish kids – CD (British Council, Fun for children learning English);

  • Macmillan English Dictionary- CD – ROM User Guide;

  • Encyclopedia Britannica 2009 Ultimate Edition – DVD ROM

  • http://www.ruteachers.ru/course/view.php?id=19 дистанционное обучение ЕЕ: 2 – 11 тесты

  • http://www.readwritethink.org/resources/index.asp Web Resources Gallery

  • http://cabinet2.ht.ru/m-tests/?testing=fb47169a8104a3e4 online test гуманитарий или технарь

Требования к уровню подготовки  обучающихся 9 класса (базовый уровень):
должны знать: наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка; речевые клише, интернациональную лексику, способы словообразования, т.д.

должны уметь: пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация; критически оценивать воспринимаемую информацию; использовать вербальные и невербальные средства, т.д.

владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
 самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации; самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru