Программа коррекционно -развивающего обучения VII вида 17 человек, специальная (коррекционная) программа VIII вида -12 человек



Скачать 147.72 Kb.
НазваниеПрограмма коррекционно -развивающего обучения VII вида 17 человек, специальная (коррекционная) программа VIII вида -12 человек
Дата16.06.2013
Размер147.72 Kb.
ТипПрограмма
источник


Overview

общая ин-я
Р2.
Р3
Р4
Р5
Р6
Р7
Р8
Р9
Р10
Р11


Sheet 1: общая ин-я

Общая численность детей, охваченных предоставлением общедоступного и качественного образования:
1 класс – 13
2 класс -10
3 класс – 14
4 класс – 9
5 класс – 14
6 класс -6
7 класс – 12
8 класс – 20
9 «а» класс - 11
9 «б» класс – 7
10 класс – 8
11 класс – 5
Класс КРО - 13
Всего на начало года – 142 уч-ся
Средняя наполняемость классов – 11 человек
Численность детей, обучающихся в объединенных классов - комплектах -18 человек
Численность обучающихся, имеющих ограниченные возможности в здоровье – 1 человек – 0,7%
Программа коррекционно -развивающего обучения VII вида – 17 человек , специальная (коррекционная) программа VIII вида –12 человек.
Количество точек свободного доступа в Интернет на 1 обучающегося – 9,4%
Наличие возможности использовать Интернет во внеурочное время - с 15:00 до 17:00
Количество часов в неделю, в течение которых школьники могут пользоваться Интернетом в школе – 10 ч.

^

Sheet 2: Р2.

Наименование ОУ Локальный акт (указать: устав и/или положение о внутреннем мони­торинге качества образования, входящее в перечень локальных актов, указанных в уставе, другой документ, определяющий функциониро­вание системы внутреннего мониторинга качества образования).
МОБУ Петровская СОШ Устав Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Петровская средняя общеобразовательная школа"

^

Sheet 3: Р3

Показатели сбо-ра информации
Наименование ОУ Неизменные на протяжении всего мониторингового периода показатели сбора информации о качестве образования:
МОБУ Петровская СОШ итоги регионального экзамена, ГИА и ЕГЭ;
итоги Всероссийской олимпиады школьников;
результаты контрольных срезов знаний обучающихся;
оценка уроков, посещенных администрацией школы;
кадровый потенциал общеобразовательного учреждения;
степень удовлетворённости родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг

^

Sheet 4: Р4

Петровская СОШ Промежутки времени (рубежи), в которые осуществляется сбор ин­формации, неизменны на протяжении всего мониторингового перио­да, определяются планом работы образовательного учреждения на текущий учебный год:Входной контроль математика 4,5,7,8,9,10,11 класс с 12.09. по 28.09.2012,; русский язык 4,5,7,8,9,10,11 класс с 19.09. по 25.09.2012; обществознание 21. 09.2012 , 9,11 класс; физика 14.09.12г. 9,11; биология18.09.2012 9,11класс; история ,литература 26.09.12 9,11 класс;
География, иностранный язык 27.09.2012 9,11класс; химия, информатика 25.09.2012.9,11класс; Промежуточный контроль 10, 11 класс математика 12.11.2012-24.11.2012г., русский язык 12.11.2012-24.11.2012г.
Полугодовой контроль математика 4,5,7,8,9,10,11 класс с 19.12.2012 г. по 21.12.2012г. ;русский язык4,5,7,8,9,10,11 класс с 19.12.2012г. по 21.12.2012г.; обществознание 9,11 класс 12.12.2012г.; физика 9,11 класс 14.12.2012г.; биология 18.12.2012г. история 21,20.12.2012г. 9,11 класс ; география, химия 17.12.2012; литература 19.12.2012г.; иностранный язык, информатика 13.12.2012г.; промежуточный контроль математика ,русский язык 10,9,11класс с 11.02.2013; 11 класс обществознание, физика, биология ,история ; география, химия; литература.; иностранный язык, информатика с 15по 20.03.2013 г. ЕГЭ по выбору. рубежный контроль математика , русский язык вторая половина марта –региональный экзамен. С 1.04.2013г.по 14.04.2013г. русский язык математика 9,11 класс. итоговый контроль: русский язык, математика согласно срокам, определенным министерством образования Оренбургской области (май 2013г.) в 4,7,8,9.
Русский язык, математика 10,11 класс с14 по17.05.2013год. С 23.05.2013 г. по 30.05.2013г обществознание, физика, биология ,история ; география, химия; литература.; иностранный язык, информатика 9-11 класс.




^

Sheet 5: Р5

Петровская СОШ В ... учебном году результаты регионального экзамена выще (ниже), чем в предыдущем году: по математике на «4» и «5» закончили курс обучения ...% обучающихся, неудовлетворительные результаты (от­метки «2») составили... % . По итогам ГИА .... выпускников 9 клас­са закончили курс обучения по образовательным программам основ­ного общего образования, из них на «5» -...(..%) человек; «4» -...(..%), «3» -...(..%), «2» -...(..%). Награждены похвальными грамо­тами за курс обучения основной общеобразовательной школы ... че­ловек (указать количество обучающихся).
По итогам ЕГЭ ... выпускников получили документы государствен­ного образца о среднем (полном) общем образовании. Получены ре­зультаты, которые превышают средние региональные значения по ... (указать общеобразовательные предметы). Выпускники 11 класса (указать количество обучающихся) получили 100 баллов по ... (ука­зать общеобразовательный предмет). Награждены похвальными гра­мотами за курс обучения в средней (полной) общеобразовательной школе ... человек (указать количество обучающихся). Вместе с тем не освоили курс обучения средней общеобразователь­ной школы в ... году, окончили школу со справкой ... (указать коли­чество обучающих затри последних года).
Оставлены на повторный год обучения в 2-10 классах ... человек. Наблюдается отрицательная динамика (2010 Г.-2012 г.) результатов ЕГЭ ... (указать предметы и разность баллов: по литературе на 4,8 балла и т.д.). Ниже средних областных показателей получены резуль­таты ЕГЭ по ... (указать общеобразовательные предметы и разность баллов: по математике на 7,2 балла, обществознанию на 6,5 баллов и т.д.). Ниже средних показателей по России получены результаты единого государственного экзамена (указать общеобразователь­ные предметы и разность баллов: по истории на 1,2 балла и т.д.). Не преодолели минимальный порог баллов...(указать предмет ЕГЭ, ко­личество обучающихся).

^

Sheet 6: Р6

Наименование ОУ Результаты контрольных срезов знаний обучающихся в текущем учебном году

Внутренний (школьный) мониторинг. 2012-2013 учебный год
Входной контроль:3 класс 11.09.2012 русский язык: «4» - 8 (57%), «3» - 3 (21%), «2» - 3 (21%); 13.09.2012 математика: «5» - 2 (14%), «4» - 9 (64%), «3» - 1 (7%), «2» - 2 (14%).
Контрольная работа за 1 четверть: 30.10.2012 русский язык: «5» - 1 (7%), «4» - 9 (64%), «3» - 3 (21%), «2» - 1 (7%);, 25.10.2012 математика: «5» - 1 (8%), «4» - 6 (50%), «3» - 4 (33%), «2» - 1 (8%); 13.10.2012 информатика и ИКТ: «5» - 2 (15%), «4» - 6 (46%), «3» - 5 (38%).
Контрольная работа за 1 полугодие: 24.12.2012 русский язык: «5» - 1 (8%), «4» - 6 (46%), «3» - 5 (38%), «2» - 1 (8%); 20.12.2012 математика: «5» - 2 (17%), «4» - 5 (42%), «3» - 3 (25%), «2» - 2 (17%); 27.12.2012 информатика и ИКТ: «5» - 5 (45%), «4» - 5 (45%), «3» - 1 (9%)
Промежуточная контрольная работа: 14.12 2012 ОКМ: «4» - 4 (31%), «3» - 5 (38%), «2» - 4 (31%); 22.02.2013 ОКМ: «5» - 1 (8%), «4» - 3 (23%), «3» - 5 (38%), «2» - 4 (31%)Контрольная работа за 3 четверть: 19.03.2013 русский язык: «5» - 1 (9%), «4» - 6 (54%), «3» - 3 (27%), «2» - 1 (9%); 12.03.2013 математика: «5» - 1 (9%), «4» - 5 (45%), «3» - 3 (27%), «2» - 1(9%).
Внешний (муниципальный) мониторинг.Входной контроль 14.09.2012г.11 класс математика, "5" 1 (16,6%), "4"116,6%), "3" 3 (50%).русский язык 11 класс "5"-3 (60%), "4"2(40%);математика 21.09.12г.10 класс "5"1(12, 5%),"4"1 (12, 5%), "3"3 (37,5%), 2"3"(37,5%), математика 4 класс "4"3(37,5%), "3" 2(25%), "2"3(37,5%), биология 9класс "4"1 10%,"3" 9(9%), 11 класс биология "4" 3 60%, "3" 2 (40%), 10 класс русский язык "4" 2 (25%), "3" 6 (7,5%), 19.0912г. 8класс русский язык "5"1(5%),"4"6 (30%), "3"7 (35%), "2"6 (30%), 5 класс русский язык "5"1(7,1%),"4"4 (20, 5%), "3"7 (50%), "2"2 (14, 2%), 7 класс русский язык "5"1 (8, 3%), "4"6 (50%), "3"4(33, 3%), "2"1 (8, 3%), 4 класс русский язык "4"3(37,5%), "3"1(12,5%), "2"4(50%), 9 класс русский язык "5"1(11,1%), "4"5(55,5%),"3"2(22,2%),"2"1(11,1%), 14.09.2012г. 9 класс физика "4"7 (70%), "3"3 (30%),11класс физика "4"4(80%), "3"1(20%),21.11.2012г. 11класс математика "4"1(20%), "3"3(60%), "2"1(20%),11класс русский язык "5"4(80%), "4"1(20%),15.11.2012г. математика 10 класс "5"1(12,5?), "4"1(12, 5%),"3"4(50%),"2"2(25%), русский язык 10класс "5"1(12, 5%),"4"3(37,5%), 3"3(37,5%), "2"1(12,5%),29.09.2012г. 11класс география "4"1(100%), 10класс математика "5"2(25%),"3"3(37,5%),"2"3(37,5%), 27.09.2012г.9класс обществознание "4"5(40%), "3"4(50%), 11класс обществознание "4"5(100%), 26.09.2012г. русский язык 10класс "4"2 (25%), "3"3(37, 5%), "2"3(37,5%), 9 класс химия "3"1 (100%), 11класс химия "3"1(100%), 15.03.2013г.математика 8класс "5"9 (47, 4%), "2"2(10,5%),промежуточный контроль 20.02.2013г. русский язык 9класс "5"1(8%), "4"7(72%), 20.02.2013г. математика 9 класс"5"2(40%), "4"2(40%), 15.02.2013г. обществознание 11 класс контрольный срез "5"3 (100%), мониторинг математика (сентябрь)10 класс "5"1(12,5%), "4"1(12,5%), "3"3(37,5%), "2"3 (37,5%), математика (Iполугодие) 10класс "5"1 (12,5%), "4" 3 (37, 5 %), "3" 4 (50%), "2" 1(12, 5%), контрольный срез за I полугодие 14.12.2012г. физика 11класс "5"2(40%), "4"2 (40%), "2"1 (20%), 18.12.2012г. химия 11 класс "4" 1 (100%), обществознание 11класс 19.12.2012г. "4"1(2, 7%), "3"2 (50%), "2"1(2,7%), русский язык 10класс "5"1(16, 6%), "4"1(16,6%), "3"3 (50%), "2"1(16,6%), биология 9класс "3"15 (100%), биология 11 класс "4"3(75%), "3"1 (25%), география 9класс "5"1 (11%), "2"1 (11%), история 20.12.2012г. математика "5"1(25%), "4" 3(75%), обществознание 9класс "4"1(11, 1%), "3"4(44,4%), "2"4 (44,4%), 21.12 2012г. 11 класс "5"1 (20%), "2" 1(20%), русский язык 4 класс "5" 4 (67%), 5класс руский язык "5" 8(66, 7%), математика 10класс "5" 3(38%)"2"1 (12%),11класс русский язык "5" 3 (100%), 9 класс русский язык "5"2(40%)
Внешний (областной) мониторинг.
Средний балл по итогам пробного ЕГЭ составляет .., что на ... баллов ниже (выше) среднего областного балла. Средний балл по итогам пробного ГИА составляет .., что на ... баллов ниже (выше) среднего областного балла. Средний балл по итогам пробного регионального экзамена составляет что на ... баллов ниже (выше) среднего обла­стного балла.
По итогам выполнения индивидуальных образовательных маршрутов обучающиеся «группы риск» показывают следующие результаты... (указать ОУ, класс, количество обучающихся «группы риска»).

^

Sheet 7: Р7

Наименование ОУ Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников
МОБУ Петровская СОШ В 2012-2013 учебном году в школьном этапе олимпиады участвовало 190 учащихся, что составила 75% от числа обучающихся 5-11 классов из них: победителей – 30 учащихся (русский язык, технология, математика, литература, ОБЖ, биология, английский), призеров – 75 учащихся. По сравнению с прошлым годом на муниципальном этапе число призовых мест увеличилось с 12,9% до 19,44%. Участие в муниципальном этапе принимали 36 учащихся. Победителями Всероссийской олимпиады школьников на муниципальном уровне в 2012 году являются: 3 учащихся (русский язык, ОБЖ, физическая культура). На областном этапе олимпиады школьников принимали участие 3 учащихся: из них победителей нет, призеров 1 учащийся (русский язык)

^

Sheet 8: Р8

Наименование ОУ Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения
МОБУ петровская СОШ Кадровый потенциал: уровень образования и квалификация директора высшее, первая квалификационная категория, учитель немецкого и английского языков;22 учителя в школе, из них: учителей, имеющих высшее профессиональное образование в области педагогики -18 (82%) человек; среднее профессиональное образование - 1 (4,5%) человек; среднее профессиональное в области педагогики - 3 (13,5%) человек; аттестованных по занимаемой должности 20 (91%) человек; имеющих квалификационные категории: высшую категорию -6 ( 27%) человек; 1 категорию - 10 (45%) человек; соответствие занимаемой должности - 4 (18%) учителей, наличие курсовой подготовки (1 раз в 5 лет) по преподаваемым предметам 20 (91%)человек

^

Sheet 9: Р9

Наименование ОУ Выводы администрации общеобразовательного учреждения по итогам посещения уроков
МОБУ Петровская СОШ
Наблюдение и анализ посещенных уроков
В течение 2012-2013 учебного года посещено и проанализировано директором школы и заместителями по учебной и воспитательной работе 113 уроков.
Краткие выводы.
1. Организационная деятельность учителей характеризуется следующими качествами:
- рациональной организацией труда учащихся;
-обратной связью с ними (в 5-7-х классах используются карточки, сигнальные и предметные, дидактический материал, в 8-11-х – таблицы, схемы, чертежи.);
- оформлением ключевых моментов урока, изучаемых явлений, фактов на доске;
- использованием наглядности (недостаточное применение отмечается в 8-11-х классах);
- реализацией основных психологических требований;
- выполнением плана урока.
2. Обучающая деятельность преподавателей на посещенных уроках заключалась:
- в отборе содержания учебного материала на (достаточном уровне);
- в определении главного на всех этапах урока;
- в осуществлении принципа научности;
- в постановке проблемных вопросов или создании проблемных ситуаций (в классах высоких учебных возможностей);
- в организации самостоятельной работы учащихся по изучению материала ( на уроках литературы, истории, биологии, русского языка);
- в применении таких способов освоения учебного материала, как ответы на вопросы учителя, составление или заполнение таблиц, составление схем;
- в различных видах контроля ЗУН учащихся: в виде фронтальных и индивидуальных устных опросов, индивидуальных письменных опросов, работы по тетрадям на печатной основе.
3. Коммуникативная деятельность учителей проявляется в следующем:
А) в отборе содержания, излагаемого на уроке;
Б) в формировании коммуникативных связей;
В) в качестве речи учителя;
Г) в реализации основных психологических требований к уроку;
Д) в выработке общения, адекватного эмоциональному состоянию, личностным качествам учащегося.
4. Преподаватели предоставляют самостоятельные задания учащимся в виде:
- системы вопросов;
- проблемно-эвристических задач;
- проблемных ситуаций ;
- ситуаций интеллектуальных затруднений ;
- усложнение заданий с целью развития познавательной самостоятельности;
Учителя ведут работу по развитию интереса к предмету, раскрывая новизну содержания, сравнивая изучаемые явления и понятия, применяя занимательные задания, раскрывая практическую значимость, русского языка, биологии, географии, обществознания. Однако, личностно ориентированный подход к учащимся при формировании познавательных интересов осуществляется редко.
5. Формирование методов и приёмов познавательной деятельности учащихся.
Выводы, сделанные по итогам посещенных уроков, свидетельствуют о том, что недостаточна деятельность учителей по формированию умений:
- намечать учебную задачу;
- планировать ход выполнения задания;
- рационально выполнять его;
- осуществлять самоконтроль, самопроверку, самооценку;
- высказываться устно в виде: лингвистического высказывания, пересказа, тематического ответа, характеристики, сообщения.
6. Проектировочная деятельность учителей.
Учителя правильно осуществляют планирование и разрабатывают систему уроков по теме, умеют отбирать, анализировать, синтезировать и конструировать учебно-воспитательный материал в соответствии с целями обучения и воспитания, с учетом уровня способностей учащихся, осуществлять дидактическую переработку материала.
7. Учителя используют педагогические технологии управления учебно-познавательной деятельностью учащихся ; активизации и интенсификации их деятельности на отдельных этапах урока; адаптивные технологии.
Рекомендации, данные учителям-предметникам в течение учебного года:
1. реализуя учебно-воспитательный процесс:
а) на конкретном учебном материале каждого урока раскрывать применение логических операций: сравнения, классификации, систематизации, анализа, обобщения;
б) необходимо формировать у учащихся навыки планирования предстоящих действий, рефлексии знаний и умений;
в) систематически использовать педагогические технологии;
г) дифференцировать объем и сложность задания на уроке в
соответствии с возможностями ученика;
д) стремиться к выбору содержания, методов, приёмов, темпа обучения в соответствии с возможностями школьников, обеспечивая индивидуальный подход;
е) применять психолого-педагогическую диагностику интересов, способностей, обученности учащихся, их затруднений и ошибок;
ж) осуществлять рефлексию учебно - методической, педагогической деятельности.
2. применять виды деятельности, повышающие мыслительную активность школьников:
- изучение материалов по теории и истории наук, раскрывающих необычные аспекты темы;
- реферирование научной литературы;
- решение самостоятельных познавательных задач по выбору,
- дефференцирование заданий;
- постановка проблемных вопросов, заданий, ситуаций;
- конструктивные задания;
- решение творческих задач;
- практические исследования;
- имитационные игры;
- анализ решаемых учебно-научных проблем.
Результаты (выводы) посещения уроков администрацией общеобра­зовательного учреждения...(указать количество посещённых уроков по каждому классу и предмету отдельно директором, заместителями директора, привести обобщённые выводы по качеству подготовки обучающихся с подтверждающими фактами).

^

Sheet 10: Р10

Наименование ОУ Степень удовлетворённости родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг

Качество образования выражается в объективных показателях и субъективных оценках удовлетворения образовательных потребностей и связана с восприятием людьми своего образовательного статуса в зависимости от культурных особенностей, системы ценностей и социальных стандартов, существующих в обществе.
В соответствии с таким пониманием качества образования в январе 2013 года было проведено мониторинговое исследование удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательным процессом, качеством школьных образовательных услуг.
Целью исследования было изучение удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг.
Метод исследования – социологический опрос (анкетирование).
В анкету были включены вопросы, которые можно разбить на несколько критериев, отражающих удовлетворённость образовательным процессом:
1) Психологический климат в школе;
2) Удовлетворённость качеством и полнотой предоставляемых образовательных услуг;
3) Удовлетворённость работой педагогического коллектива;
4) Удовлетворённость родителей участием в управлении школой;
5) Информированность родителей различными сторонами школьной жизни;
6) Полнота, достоверность и своевременность предоставления информации о ребёнке;
7) Удовлетворённость работой по сохранению здоровья обучающихся (качество питания и медицинского обслуживания);
8) Удовлетворённость работой школы, направленной на профориентацию школьников.

Количество опрошенных семей – 98, 8 семей II ступени обучения не приняли участия в опросе.
Среди существенных характеристик, которые позволяют оценить внутреннюю эффективность работы школы, есть и такая, как эмоционально-психологический климат в школе. 92 семьи ощущают любовь ребенка к школе, 76 семей ощущают себя желанным гостем в школе. По результатам анкетирования можно сделать вывод о том, что родители считают сложившийся внутри образовательного учреждения микроклимат благоприятным.Качеством преподавания общеобразовательных предметов удовлетворены 87 семей, качеством преподавания предметов по выбору удовлетворены 89 семей. Таким образом, родители удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
Удовлетворенность родителей работой классного руководителя выразили 72 семьи. Таким образом, мы делаем вывод о том, что работа классных руководителей является продуктивной, эффективной и удовлетворяет большую часть родителей.
На вопрос «Владеете ли вы информацией о достижениях и проблемах ребенка» положительно ответили 82 семьи.
Таким образом, родители в 90% своевременно получают информацию о достижениях ребёнка, пропусках уроков и возникающих проблемами, возникающих во время образовательного процесса и внеурочной деятельности.
79 семей удовлетворены работой Родительского комитета школы, который действует в соответствие с Положением о Родительском комитете школы; право голоса имеет большая часть родителей, но 79 семей отмечают, что в основном оно сводится в решении вопросов, касающихся внутренней жизни классного коллектива. Уровень владения информацией о школе достаточно высокий. Исходя из представленной диаграммы видно, что большинство семей (76 семей) владеют информацией о школе (планы, перспективы, компетентность педагогов), но для полноты информации только 16 семей использует электронные ресурсы (посещает школьный сайт), минимальное количество семей (9 семей) используют электронную почту для поддержки связи с педагогическим коллективом и администрации школы.
Удовлетворенность родителей работой школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся высказали не все родители обучающихся.
Несмотря на высокие полученные результаты социологического опроса родителей, мы можем говорить о том, что не все родители удовлетворены работой школьной столовой. Поэтому одним из предложений, которое было озвучено на февральском общешкольном родительском собрании, создание комиссии из членов РК школы, которые будут контролировать организацию и качество предоставляемых услуг организации, обеспечивающей питание обучающихся. Большинство родителей (82 семьи) считают, что дополнительное образование, получаемое в школе, способствует дальнейшему продолжению образования; удовлетворенность профориентационной работой высказали 78 семей.
Таким образом, исходя из обработки социологического опроса родителей, мы получили достаточно высокие показатели удовлетворённости родителей по всем предложенным показателям, что позволяет сделать вывод о том, что большинство семей удовлетворены деятельностью образовательного учреждения. Исходя из мониторинговых исследований и сравнительного анализа полученных результатов необходимо отметить те стороны жизнедеятельности школы, в отношении которых следует усилить работу, а именно:
1) Привлечение родителей к активному участию в управлении школой, а именно:
- создание комиссии по контролю за качеством питания (объективность оценки предоставляемых услуг);
- активизация работы членов Родительского комитета школы (как один из способов повышения осведомлённости родительской общественности различными сторонами жизнедеятельности школы привлечения к активному участию в решении вопросов, которые касаются всего образовательного учреждения);
2) Обновление сайта школы
3) Активное привлечение родителей и обучающихся к использованию электронных ресурсов, как средство получения информации, поддержки связи с учителями, педагогами, администрацией школы, благодаря чему можно повысить уровень информированности родителей достижениями ребёнка и возникающими проблемами.
4) С целью получение более полных данных по удовлетворенности и определения эффективности деятельность школы в следующем году необходимо расширить круг опрошенных педагогами дополнительного образования и учителями общего образования, а также увеличить число родителей, которые принимают участие в мониторинге.


Родители обучающихся (законные представители) определили (не определили) свой заказ на качество образования в процессе форми­рования (соучастия с администрацией школы) основной общеобразо­вательной программы.

^

Sheet 11: Р11

Наименование ОУ Управленческие решения, принятые по итогам мониторинга качества образования
МОБУ Петровская СОШ Сложившаяся внутришкольная система оценки качества образования позволяет получить объективную информацию о функционировании и развитии системы образования в образовательном учреждении, которая необходима для принятия управленческих решений по выполнения законодательно установленных стандартов и норм качества образования и удовлетворению потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов школьного образования. В школе осуществляется мониторинг личностных достижений и качества участников образовательного процесса, отработана система диагностики и коррекционной работы учебно-воспитательного процесса, обновлен банк данных методических объединений по всем видам контроля в части используемого оценочного и диагностического инструментария, используется новая структура портфолио ученика и учителя.На заседании педсовета от 30.08.2012 г. «Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год» был представлен мониторинг учебно-воспитательного процесса, позволяющий увидеть динамику качества знаний учащихся, динамику познавательной активности учащихся и динамику уровня профессиональной компетентности педагогов. На педагогическом совете было принято решение – продолжить работу по образовательной подготовке учащихся: повышать мотивацию, формировать навыки культуры умственного труда, усилить работу с высокомотивированными учащимися, совершенствовать систему внеурочной деятельности. На заседании педсовета от 8.11.2012 г. были подведены итоги внедрения ФГОС в начальном звене, была сформирована научно-методическая группа по разработке программы по внедрению ФГОС в среднем звене. На заседании педсовета от 25.01.2013г. «Развитие личности в условиях профильной дифференциации через индивидуальные образовательные маршруты» обсуждалась проблема индивидуализации и дифференциации обучения в условиях профилизации образования, были разработаны условия для эффективной адаптации дифференцированного подхода в системе работы учителей-предметников.В целях успешной подготовки учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации на оперативном методическом совещании 17.10.2012 года обсуждалась организация работы с учащимися в форме ОЗШ, дистанционных курсов и курсовой подготовки. Вопрос курсовой подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА был взят под особый контроль на оперативном методическом совещании 18.12.12.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru