Программа коррекционно -развивающего обучения VII вида 24 человека, специальная (коррекционная) программа VIII вида 9 человек



Скачать 112.06 Kb.
НазваниеПрограмма коррекционно -развивающего обучения VII вида 24 человека, специальная (коррекционная) программа VIII вида 9 человек
Дата16.06.2013
Размер112.06 Kb.
ТипПрограмма
источник


Overview

общая ин-я
Р2.
Р3
Р4
Р5
Р6
Р7
Р8
Р9
Р10
Р11


Sheet 1: общая ин-я

Общая численность детей,охваченных предоставлением общедоступного и качественного образования:
1 класс – 8
2 класс – 12
3 класс – 7
4 класс – 12
5 класс – 23
6 класс -21
7 класс – 20
8 класс – 13
9 «а» класс – 15
9 «б» класс – 15
10 класс – 9
11 класс – 9
Всего на начало года – 164 уч-ся
Средняя наполняемость классов - 13 человек
Численность детей, обучающихся в объединенных классов - комплектах -30 человек
Численность обучающихся, имеющих ограниченные возможности в здоровье – 2 человека – 1,2%
Программа коррекционно -развивающего обучения VII вида – 24 человека , специальная (коррекционная) программа VIII вида – 9 человек.
Количество точек свободного доступа в Интернет на 1 обучающегося – 11%
Наличие возможности использовать Интернет во внеурочное время - с 15:00 до 17:00
Количество часов в неделю , в течение которых школьники могут пользоваться Интернетом в школе – 10 ч.

^

Sheet 2: Р2.

Наименование ОУ Локальный акт (указать: устав и/или положение о внутреннем мони­торинге качества образования, входящее в перечень локальных актов, указанных в уставе, другой документ, определяющий функциониро­вание системы внутреннего мониторинга качества образования).
МОУ "Петровская СОШ" Устав МОУ "Петровская СОШ"

^

Sheet 3: Р3

Показатели сбо-ра информации
Наименование ОУ Неизменные на протяжении всего мониторингового периода показатели сбора информации о качестве образования:
МОУ Петровская СОШ итоги регионального экзамена, ГИА и ЕГЭ;
итоги Всероссийской олимпиады школьников;
результаты контрольных срезов знаний обучающихся;
оценка уроков, посещенных администрацией школы;
кадровый потенциал общеобразовательного учреждения;
степень удовлетворённости родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг

^

Sheet 4: Р4

Наименование ОУ Промежутки времени (рубежи), в которые осуществляется сбор ин­формации, неизменны на протяжении всего мониторингового перио­да, определяются планом работы образовательного учреждения на текущий учебный год:
МОУ "Петровская СОШ" года: входная диагностика знаний обучающихся в 3,4,5,6,7,8,9,10,11 классах по русскому языку и математике и другим предметам учебного плана.Также проводилась промежуточная и итоговая диагностика.

^

Sheet 5: Р5

Наименование ОУ Результаты регионального экзамена ГИА и ЕГЭ

Результаты итоговой аттестации выпускников 4 класса

Годы количество выускников аттестовано % на "4" и"5" %
2007-2008 14 уч. 14уч. 100% 7 уч. 50%
2008-2009 18 уч 18 уч. 100% 9уч. 50%
2009-2010 14 уч 14 уч. 100 % 7 уч. 50%
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса
2007-2008 математика 20 уч. 20уч. 100 % 11уч. 55%
Русский язык 20 уч. 20у. 100% 13уч 65%
2008-2009 математика 20 уч 20уч. 100% 2 уч. 13,3%
Русский язык 20уч. 20уч. 100% 1 0уч. 50%
2009-2010 математика 30уч. 30уч 100% 13уч. 43,3%
Русский язык 30уч. 30уч. 100% 12уч. 40%
Результаты итоговой аттестации выпускников 11класса
2007-2008 математика 11уч 10уч. 90% 4уч. 36,4%
Русский язык 11 уч. 10уч. 90% 5уч. 45,5%
2008-2009
математика 9уч. 8уч. 89% 3уч. 37,5%
Русский язык 9уч. 8уч. 89% 5уч. 62,5%
Годы выпуска Количество выпускников Число выпускников, преодолевших минимальный порог % Средний балл
2009-2010
математика 8(допущено 7) 7 100 56,9
Русский язык 7 100 67,9

По итогам ЕГЭ 7 выпускников получили документы государствен­ного образца о среднем (полном) общем образовании. Выпускников 11 класса получивших 100 баллов нет.. . Вместе с тем не освоил курс обучения средней общеобразователь­ной школы в2009 - 10году , окончил школу со справкой 1учащийся.
Учащихся оставленых на повторный год обучения в 2-10 классахнет. Все учащиеся преодолели минимальный порог.

^

Sheet 6: Р6

Наименование ОУ Результаты контрольных срезов знаний обучающихся в текущем учебном году

Внутренний Мониторинг
2 класс -11 уч. математика 2009/2010 ^ входной нет
четв, к/р - без оценок
чет. 25.12.09 «5»-1 -9,1%
«4»- 7 -63,7%
«3»- 2- 18,2%
«2»- 1-9,1%
к/р 3 ч 16.03.10 г..- «5»- 1-9,1%
«4». 5_ 45,5%
«3»- 4- 36,4%
«2»- 1- 18,2%
к/р 4 ч -18.05.10г.
«5»-
«4»-5- 45,5%
«3»-4- 36,4%
«2»-2- 18,2%
Русский язык
2 четв.-26.12.09 «5»- 4- 40%
«4»- 3- 30% 1 отсутст. «3» - 3- 30%
З.чет,-15.03.10 г.
«5»-3- 27,3%
«4». 4. 36,4%
«3»-3- 27,3%
«2»- 1- 9,1%
4 четв.-22.05.Ю г.
«5»- 3- 27,3%
«4» -8- 72,7%
«3» - «2» -


Русский язык 3 класс 6 учащихся 9.09.2009г. 2» 2 (33,3%), «4» 3 (50%), «3» 1 (16,6%), 17.09.09. входная к.р. «4» 3 (60%), «5» 1 (20%), «32 1 (20%), 27.10.09 к.р. за 1 четверть «5» 2 (33,3%), «4» 1 (16,6%), «2» 2 (33%), «3» 1 (16,6%), К.р. за 2 четверть «5» 3 (60%), «4» 1 (20%), «3» 1 (20%), к.р. за 3 четверть 16.03.10г. «4» 5 (71%), «3» 2 (28%), к.р. за 4 четверть 18.05.10г. «5» 1 (16,6%), «4» 1 (16,6%), «3» 1 (16,6%). Математика17.09.09. входная к.р. «2» 1 (16,6%), «4» 2 (33,3%), «3» 3 (50%), 27.10.09 к.р. за 1 четверть «2» 1 ( 16,6 %), «5» 1 (16,6%), «3» 3 (50%), «4» 1 (16,6%), 23.12.09. к.р. за 2 четверть «3» 1 (20%), «5» 1 (20%), «4» 3 (60%). , 17.03.10 к.р. за 3 четверть «5» 1 14,2 «3» 2 (28,5%), «4» 3 (42,8 %), «2» 1 (14,2%).17.05 10 итоговая к.р. «5» 1 (16,6%), «4» 4 (66,6%), «3» 1 (16,6%).
6 класс 2009-2010г. Русский язык 17.09.09. входная к.р. «2» 6 (33%), «4» 8 (44,4 %), «3» 3 (16,6%), «5» 1 (5,5%), 23.10.09. «2» 4 (21%), «3» 10 (52%), «4»5 (26%), 29.10.09. «2» 7 (38%), «4» 6 (33%), «3» 5 (27,7%), 26.11.09. «3» 6 (40%), «2» 4 (26%), «4» 5 ( 33%), 25.12.09. «2» 3 (17%) , «4» 4 (23%), «5» 2 (11%), «3» 8 (47%), 20.01 10г. «2» 5 (27%), «4» 6 (33%), «3» 7 38%), 22.0210. «2» 1 6,5, «3» 6 (40%), «4» 6 (40%), «5» 2 (13%), 18.03.10г. «3» 9 (52%), «4» 4 (23%), «5» 2 (11%), «2» 2 (11%). 14.05.10. «3» 4 (25%), «4» 8 (50%), «2» 4 (25%), 19.05.10 итоговая к.р. «3» 6 (35%0»4» 9( 52%), «5» 2 (11%).
Математика 9.09.09. «3» 6 (31%), «5» 3 (15,7%), «2» 4 (21%), 4 6 (31%), 1.10.09. «2» 2 (10,5%), «4» 9 (47%), «3» 5 (26%), «5» 3 (19%), 27.10.09 к.р.за 1 четверть «3» 7 (38%), «5» 1 (5%), «4» 5 (27, 7%), «2» 5(27,7%), 12.12.09 «3» 7 (38%), «2» 6(33%), «4»5 (27%), 26.12.09. к.р. за 1 четверть «5» 1(17%), «4» 5 (5,8%), «2» 4 (23,5%), «3» 7 (41%), 20.01 10 «2» 5 (29%), «4» 4 23%), «3» 9 (52%), 3.02. 09 «4» 3 (18,7%), «3» 9 (56%), «2» 4 (25%), 03.03.10 «2» 4 (23%), «4» 7 ( 41%), «3» 4 (23%), «%» 2 (11,7%), 24.04.10 «3» 10 (58,8%), «2» 3 (17,6%), «4» 3 (17,6%), «5» 1(5,8%) 13.05.10 за 4 четверть «5» 3 ( 20%), «3» 4 (26%), «4» 6 (40%), «2» 2 (13,3%), 22.05.10г. «3» 12 (70%), «5» 3 (17%), «4» 2 (11%).
Внешний (муниципальный) мониторинг.10 класс 2009-10 Русский язык 14.10.»3»6 (85%), «4» 1 (14,2%) 18.11.10. «3» 3 33,3, «4» 5 (55,5%),»2» 1 (11,1%), 24.12.10 за 1 полугодие «2» 1 16,5 %, «3» 3 (50%0, «4» 2 (33,3%); 4.02.2010 «2» 3 (33,3%), «3» 6 ( 66,6%) 17.03 10 «3» 5 (50%0, «4» 3 (30%), «2» 2 (20%), 15.05 10г. «3» 3 (30%0, «2» 2 20%, «4» 5 (50%); 18.05 10 итоговая «5» 2 (27,2%), «4» 3 (33,3%), «3» 4 ( 44%).
Математика 9.09.09. входной контроль «2» 3 (50%), «4» 2 (33, 3%), «3» 1 (16,6 %); 13.10.090. «3» 6 (75%), «2» 2 (25%), 24.11.09. «2» 2 (22%), «3» 4 (44%), «4» 3 (33,3%). 29.12 09. Контрольная за 1 полугодие «2» 3 (33,3%), «3» 3 (33,%), «4» 3 (33,%); 12.01 10 г. «2» 7 (87,5%), «4» 112,5%; 27.01.10г. «2» 2(33,3%), «3» 3 (50%), « 4»1 (16,6%) 16.02.10 «2» 5 (62,5%), «3» 3 (37,5%), 15.03.10 «3» 8 (80%), «4» 2 (20%). 28.04.10 «2» 5 (50%), «3» 5 (50%), 15.05.10 «2» 3 (30%), 20.05.10 итоговая «2» 1 (10%), «3» 4 (40%), «4» 5 (50%).Входные. 06.10.2009 Русский язык, 26 учащихся: 5- 2 учащихся (7,7%), 4- 7 (26,9%), 3 -10 (38,5%), 2 – 7 (26,9%); 22.12.2009 г., Русский язык, 5 – 2 учащихся (8%), 4 -6 (24%), 3 – 10 (40%), 2 – 7 (28%).
Внутренний
21.10.2009 , Русский язык, 27 учащихся: 5 – 4 учащихся (14,8%), 4 – 6 (22,2%), 3 – 10 (37%), 2 -7 (25.9%); 10.12.2009, Русский язык, 24 учащихся: 5 – 4 учащихся (16,7%), 4 – 7 (29,2%), 3 – 8 (33,3%), 2 – 5 (20,8%); 16.12.2009, Русский язык, 23 учащихся: 5 – 4 учащихся (17,4%), 4 – 9 (39,1%), 3 – 8 (37,8%), 2 – 1 (4,3%); 20.01.2010 г, Русский язык, 26 учащихся: 5- 0 учащихся (..%), 4 – 7 (26,9%), 3 – 11 (42,3%), 2 – 8 (30,8%); 09.02.2010, Русский язык, 25 учащихся: 5 – 2 учащихся (8%), 4 – 5 (20%), 3 -9 (36%), 2 – 9 (36%); 15.03.2010 г. Русский язык, 28 учащихся: 5 – 7 учащихся (25%), 4- 11 (39,3%), 3 – 5 (17,9%), 2 – 5 (17,9%); 27.04.2010 г. Русский язык, 25 учащихся: 5 – 2 учащихся (8%), 4 – 5 (20%), 3с- 9 (36%), 2 – 9 (36%); 11.05.2010 г. Русский язык, 24 учащихся: 5 – 3 учащихся (12,5%), 4 – 4 (16,6%), 3 – 11 (45,8%), 2 – 6 (25%); 20.05.2010 г., Русский язык, 28 учащихся: 5 – 3 учащихся (10,8%), 4 – 2- (7,1%), 3 – 12 (42,9%), 2 – 11 (39,3%).

9класс.
09.09.2009 г., Математика, 27 учащихся: 5 –0 учащихся (…%), 4 – 7 (25,9%), 3 – 8 (29,6%), 2 – 12 (44,4); 22.12.2009, Математика, 27 учащихся: 5 –0 учащихся (…%), 4 – 4 (14,8%), 3 – 15 (55,5%), 2 – 8 (29,6%).
Внутренний 14.10.2009 г. Математика, 26 учащихся: 5 –0 учащихся (…%), 4 – 6 (23,1%), 3 – 14 (53,8%), 2 – 6 (32,1%),; 29.10.2009, Математика, 24 учащихся: 5 – 3 учащихся (12,5%), 4 – 4 (16,6%), 3 – 10 (41,6%), 2 – 7 (29,1%); 26.11.2009 г., Математика, 20 учащихся: 5 – (…%), 4 – 5 учащихся (25%), 3 – 9 (36%), 2 – 5 (25%); 27.01.2010 г.Математика, 22учащийся: 5 –0 учащихся (…%), 4 – 7 (31,8%), 3 – 7 – (31,8%), 2 – 8 ( 36,4%); 13.02.1010 г., Математика, 22 учащегося: 5 – 0 учащихся (…%), 4- 4 ( 18,2%), 3 – 13 (59,1%), 2 – 5 (22,7%); 04.03.2010 г. Математика, 24 учащегося: 5 – 1 учащихся (4,2%), 4 – 6 (25%), 3 – 12 (50%). 2 – 5 (20,8); 19.04.2010 г.Математика, 27 учащихся: 5 – 5 учащихся (18,5%), 4- 3 (11,1%), 3 -12 -44,4 (%), 2 – 7 (26%); 29.04.2010 г. Математика, 28 учащихся: 5 – 1 учащийся (35,7%), 4 – 7 (25%)3 -11 (39,3%), 2 – 9 (3%);
12.05.2010 г., Математика, 28 учащихся: 5 – 4 учащихся ( 14,3%), 4 – 3 (10,7%), 3 – 14 (50%), 2 – 7 (25%).
12.10.2009 г., Физика, 22 учащегося: 5 – 1 учащийся (4,5), 4 – 4 (18,1%), 3 – 9 (41%), 2 – 8 (36,4%); 11.01.2010 г. Физика, 24 учащегося: 5 – 2 учащихся (8,3%), 4 – 3 (12,5%), 3- 13 (54,2%), 2 – 6 925%); 19.02.2010 г. Физика, 26 учащихся: 5 – 4 учащихся (15,4%), 4 – 5 (19,2%), 3 – 7 (27 %), 09.04.2010 года, Физика, 28 учащихся: 5 - 2 учащихся (7,1%), 4 – 7 (25%), 3 – 28 (64.3%), 2 – 1 (3,6%); 21.05.2010 г. Физика, 25 учащихся: 5 – 1 учащихся (4%), 4 – 7 (28%), 3 – 12 (48%), 2 – 65 (20%); 19.11.2009 г., Химия, 28 учащихся: 5 – 1 учащихся (3,6%), 4 – 5 (17,8%), 3 – 18 (64,3%), 2 – 4 (14,3%); 18.02.2010 г. Химия, 27 учащихся: 5 – 2 учащихся (7,4%), 4 – 3 (11,1%), 3 – 28 (66,7%), 2 - 4 (14,8%), 19.04.2010 г. Химия, 27 учащихся: 5 – 1 учащихся (3,7%), 4 -2 (7,4%), 3 – 19 (70,4), 2 – 5 (18,5%).2009-10 г
8 класс. Русский язык.
15.09.09. Вход. к.р. «5» 1(9%), «4» 6 (54%), «3» 3(27%) , «2» 1(9%)
27.10.09. к .р. «5» 2(18%), «4» 7 (63%), «3» 2(18%)
28.12.09. к .р. «5» 1(9%), «4» 8(72%). «3» 2(18%)
09.02.10. к. р. «5» 2(16%), «4» 7(58%), «3» 3(24%)
16.03.10. к. р. «5» 4(31%), «4» 7(54%), «3» 1(7,7%), «2» 1(7,7%)
05.05.10. к. р. «5» 6(46%), «4» 4(31%), «3» 2(15%), «2» 1(7,7)
15.05.10. итог к.р. «5» 6(46%), «4» 6(46%), «3» 1(7,7%)
18.05.10. адм.к.р. «5» 6(46%), «4» 4(23%), «3» 3(23%), «2» 1(7,7%)

Литература.
18.09.09. вход.к.р. «5» 3(27%), «4» 7(63%), «3» 1(9%)
29.12.09.пром.к.р. «5» 6(60%), «4» 3(30%), «3» 1(10%)
19.05.09.итог.к.р. «5» 7(54%), «4» 5(39%), «3» 1(7,7%)

Английский язык.
24.10.09.вход.к.р. «5» 6(50%), «4» 5(33%), «3» 1(8%)
10.12.09.пров.р. «5» 2(18%), «4» 7(63%), «3» 2(18%)
19.12.09.пров.р. «5» 4(56%), «4» 2(28%), «3» 1(14%)
30.01.10.пров.р. «5» 8(67%), «4» 4(33%)
04.03.10.пров.р. «4» 9(75%), «3» 3(25%)
18.03.10.к.р. «5» 8(62%), «4» 3(23%), «3» 2(15%)
05.05.10.пров.р. «5» 7(58%), «4» 4(33%), «3» 1(8%)
20.05.10.к.р. «5» 5(39%), «4» 5(39%), «3» 2(15%)
22.05.10.итог.к.р. «5» 9(69%), «4» 2(15%), «3» 2(15%)

Алгебра.
26.09.09.вход.к.р. «5» 2(18%), «4» 3(27%), «3» 5(45%), «2» 1(9%)
22.10.09.к.р. «5» 2(17%), «4» 6(50%), «3» 3(25%), «2» 1(8%)
16.13.09.к.р. «5» 3(33%), «4» 6(66%), «3» 1(9%), «2» 2(18%)
14.01.10.к.р. «5» 1(8,3%), «4» 4(33%), «3» 5(42%), «2» 2(17%)
06.02.10.к.р. «4» 7(58%), «3» 2(17%), «2» 3(25%)
01.03.10.к.р. «5» 2 (15%), «4» 5(39%), «3» 4(33%), «2» 2(15%)
11.03.10.к.р. «5» 2 (15%), «4» 4(33%), «3» 4(33%), «2» 3(23%)
29.04.10.к.р. «5» 1(9%), «4» 2(18%), «3» 5(45%), «2» 3(27%)
13.05.10.к.р. «5» 1(8%), «4» 7(56%), «3» 4(32%), «2» 1(8%)
19.05.10.итог.к.р. «5» 3(23%), «4» 6(46%), «3» 1(8%), «2» 3(23%)

Геометрия.
06.10.09.вход.к.р. «4» 4(44%), «3» 4(44%), «2» 1(11%)
30.10.09.к.р. «5» 2(18%), «4» 5(45%), «3» 2(18%), «2» 2(18%)
22.12.09.к.р. «5» 2(25%), «4» 2(25%), «3» 3(38%), «2» 1(13%)
02.02.10.к.р. «5» 1(8%), «4» 1(8%), «3» 9(75%), «2» 1(8%)
12.03.10.адм.к.р. «5» 3(24%), «4» 5(40%), «3» 3(24%), «2» 2(18%)
21.05.10.итог.к.р. «5» 3(24%), «4» 6(48%), «3» 4(32%)

Физика.
25.09.09.вход.к.р. «5» 3(24%), «4» 2(16%), «3» 7(56%)
25.12.09.к.р. «5» 3(33%), «4» 2(22%), «3» 4(44%),
21.05.10.адм.к.р. «5» 4(32%), «4» 6(48%), «3» 3(24%)

Химия.
24.10.09.вход.к.р. «5» 3(24%), «4» 2(18%), «3» 5(40%), «2» 2(16%)
06.03.10.к.р. «5» 3(24%), «4» 3(24%), «3» 6(48%)
17.04.10.итог.к.р. «5» 3(24%), «3» 8(64%), «2» 2(16%)

Информатика.
29.10.09.вход.к.р. «5» (40%), «4» 6(48%), «3» 1(8%)
21.01.10.к.р. «5» 3(24%), «4» 5(40%), «3» 3(24%)
13.05.10.итог.к.р. «5» 3(24%), «4» 9(72%), «3» 1(8%)

Биология.
05.10.09.вход.к.р. «5» 2(16%), «4» 7(54%), «3» 1(8%), «2» 2(16%)
23.12.09.к.р. «5» 5(50%), «4» 4(40%), «3» 1(10%)
19.05.10.итог.к.р. «5» 1(8%), «4» 8(64%), «3» 4(32%)

География.
02.10.09.вход.к.р. «5» 4(32%), «4» 5(40%), «3» 3(23%)
12.03.10.к.р. «5» 3(24%), «4» 7(57%), «3» 3(23%)
29.04.10.итог.к.р. «5» 7(54%), «4» 3(24%), «3» 3(23%)

История.
29.09.09.вход.к.р. «5» 4(36%), «4» 4(36%), «3» 2(18%), «2» 1(9%)
25.12.09.к.р. «5» 5(63%), «4» 1(13%), «3» 1(13%)
24.05.10.итог.к.р. «5» 5(40%), «4» 5(40%), «3» 3(24%)

Обществознание.
15.10.09.вход.к.р. «5» 6(54%), «4» 3(27%), «3» 2(18%)
24.12.09.к.р. «5» 2(20%), «4» 5(55%), «3» 2(20%)
20.05.10.итог.к.р. «5» 5(40%), «4» 4(32%), «3» 4(32%)
5 класс 2009 – 2010 г русский язык
21.09. Контрольный диктант – входной:
«5» -1 (5%), «4» - 4 (19%), «3» - 10 (48%), «2» - 6 (29%)
05.10 Контрольный диктант №2 «Повторение»
«4» - 6 (29%), «3» - 12 (57%), «2» - 2 (9%), «1» - 1 (5%)
20.10.Контрольная работа за 1 четверть
«5» -2 (9%), «4» - 7 (32%), «3» - 7 (32%), «2» - 5 (23%), «1» - 1 (5%)
13.11 Контрольный диктант №4 по теме «Морфология»
«5» -1 (5%), «4» - 5 (24%), «3» - 11 (52%), «2» - 4 (19%)
12.12 Контрольный диктант №5 по теме «Синтаксис. Пунктуация»
«5» -1 (5%), «4» - 6 (27%), «3» - 6 (27%), «2» - 9 (41%)
24.12 Контрольный диктант №6 за 1 полугодие
«5» -3 (19%), «4» - 6 (29%), «3» - 7 (33%), «2» - 5 (24%)
21.01. Контрольный диктант №7 по теме «Простые предложения»
«5» -1 (5%), «4» - 5 (23%), «3» - 6 (27%), «2» - 10 (44%)
27.01. Контрольный диктант №8 по теме «Орфография»
«5» -1 (5%), «4» - 4 (19%), «3» - 13 (61%), «2» - 3 (14%)
05.02.Контрольный диктант №9 по теме «Словообразование»
«4» - 6 (32%), «3» - 9 (47%), «2» - 4 (21%)
19.02. Контрольный диктант №10 по теме «Чередование гласных»
«4» - 6 (29%), «3» - 4 (19%), «2» - 7 (33%), «1» - 4 (19%)
02.03. Контрольный диктант №11 по теме «Правописание»
«5» -5 (5%), «4» - 7 (35%), «3» - 6 (30%), «2» - 6 (30%)
05.03. Контрольный диктант №12
«5» -1 (5%), «4» - 7 (32%), «3» - 6 (27%), «2» - 8 (36%)
12.03. Контрольный диктант №13 за 3 четверть
«5» -3 (14%), «4» - 5 (23%), «3» - 8 (36%), «2» - 5 (23%), «1» - 1 (5%)
09.04. Контрольный диктант №14 по теме «Глагол»
«4» - (11%), «3» - 8 (44%), «2» - 6 (33%), «1» - 2 (11%)
16.04. Контрольный диктант №15 по теме «Глагол»
«4» - 5 (26%), «3» - 5 (26%), «2» - 9 (47%)
30.04. Контрольный диктант №16 по теме «Имя существительное»
«5» -1 (5%), «4» - 6 (30%), «3» - 6 (30%), «2» - 7 (35%)
13.05. Контрольный диктант №17 за 4 четверть
«5» -1 (5%), «4» - 6 (30%), «3» - 5 (30%), «2» - 7 (35%)
21.05. Контрольный диктант №18 за год
«5» -2 (9%), «4» - 6 (27%), «3» - 7 (31%), «2» - 6 (27%), «1» - 1 (5%)

5 класс 2009-2010 г математика
17.09. Контрольная работа №1 – входная
«5» -4 (19%), «4» - 8 (38%), «3» - 6 (29%), «2» - 3 (14%)
01.10. Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа»
«5» - нет, «4» - 7 (35%), «3» - 10 (50%), «2» - 3 (15%)
06.10. Контрольная работа №3 по теме «Натуральные числа»
«5» - нет, «4» -6 (28%), «3» - 10 (48%), «2» - 5 (24%)
28.10. Контрольная работа №4 за 1 четверть
«5» - 3 (14%), «4» - 6 (28%), «3» - 7 (33%), «2» - 5 (24%)
22.12. Контрольная работа №5 за 1 полугодие
«5» - 2 (10%), «4» - 5 (24%), «3» - 8 (38%), «2» - 6 (28%)
19.01. Контрольная работа №6 по теме «Арифметические операции с дробями»
«5» - 3 (14%), «4» - 11 (52%), «3» - 4 (19%), «2» - 3 (14%)
18.02. Контрольная работа №7 по теме «Геометрические фигуры»
«5» - нет, «4» - 8 (38%), «3» - 7 (33%), «2» - 6 (26%)
05.03. Контрольная работа №8 за 3 четверть
«5» -2 (9%), «4» - 7 (32%), «3» - 8 (37%), «2» - 5 (23%)
07.04. Контрольная работа №9 по теме «Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число»
«5» -2 (10%), «4» - 2 (10%), «3» - 11 (52%), «2» - 6 (29%)
27.04. Контрольная работа №10 по теме «Проценты»
«5» - 2 (11%), «4» - 6 (33%), «3» - 6 (33%), «2» - 4 (22%)
12.05. Контрольная работа №11 за 4 четверть
«5» - нет, «4» - 6 (27%), «3» - 12 (54%), «2» - 4 (19%)
21.05. Контрольная работа №12 за год
«5» - 3 (14%), «4» - 4 (19%), «3» - 9 (43%), «2» - 5 (24%)

8 класс 2009-2010 г алгебра
26.09 Контрольная работа №1 – входная
«5» - 2 (18%), «4» - 3 (27%), «3» - 5 (45%), «2» - 1 (9%)
22.10. Контрольная работа №2 за 1 четверть по теме «Преобразование рациональных выражений»
«5» - 2 (16%), «4» - 6 (50%), «3» - 3 (25%), «2» - 1 (8%)
16.12. Контрольная работа №3 за 2 четверть по теме « Свойства квадратных корней»
«5» - 3 (25%), «4» - 6 (50%), «3» - 1 (8%), «2» - 2 (16%)
14.01. Контрольная работа №4 по теме «Функции»
«5» - 1 (8%), «4» - 4 (33%), «3» - 5 (42%), «2» - 2 (16%)
06.02. Контрольная работа №5 по теме «Свойства и графики функций»
«5» - нет, «4» - 7 (58%), «3» - 2 (16%), «2» - 3 (25%)
01.03. Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения»
«5» - 2 (15%), «4» - 5 (38%), «3» - 4 (31%), «2» - 2 (15%)
11.03. Контрольная работа №7 (административная) за 3 четверть
«5» - 2 (15%), «4» - 4 (31%), «3» - 4 (31%), «2» - 3 (23%)
29.04. Контрольная работа №8 по теме «Решение неравенств»
«5» - 1 (9%), «4» - 2 (18%), «3» - 5 (45%), «2» - 3 (27%)
13.05. Контрольная работа №9 за 4 четверть
«5» - 1 (8%), «4» - 7 (54%), «3» - 4 (31%), «2» - 1 (8%)
19.05. Контрольная работа №10 (административная) за год
«5» - 3 (23%), «4» - 6 (46%), «3» - 1 (8%), «2» - 3 (23%)
Экзамен: «4» - 1 (25%), «3» - 3 (75%)

8 класс 2009-2010 г геометрия
06.10. Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники»
«5» - нет, «4» - 4 (44%), «3» - 4 (44%), «2» - 1 (11%)
30.10. Контрольная работа №2 по теме «Средняя линия треугольника и трапеции»
«5» - 3 (25%), «4» - 5 (42%), «3» - 2 (16%), «2» - 2 (16%)
22.12. Контрольная работа №3 по теме «Теорема Пифагора»
«5» - 2 (25%), «4» - 2 (25%), «3» - 3 (38%), «2» - 1 (12%)
02.02. Контрольная работа №4 по теме «Соотношения»
«5» - 1 (8%), «4» - 1 (8%), «3» - 9 (75%), «2» - 1 (8%)
12.03. Контрольная работа №5 (административная) за 3 четверть
«5» - 3 (23%), «4» - 5 (38%), «3» - 3 (23%), «2» - 2 (16%)
23.04. Контрольная работа №6 по теме «Преобразование фигур»
«5» - нет, «4» - 5 (71%), «3» - 1 (14%), «2» - 1 (14%)
21.05. Контрольная работа №7 за год
«5» - 3 (23%), «4» - 6 (46%), «3» - 4 (30%)


8 класс 2009-2010 г физика
25.09. Контрольная работа №1 – входная
«5» - 3 (25%), «4» - 2 (17%), «3» - 7 (58%)
25.12. Контрольная работа №2 за 1 полугодие
«5» - 3 (33%), «4» - 2 (22%), «3» - 4 (44%)
15.03. Контрольная работа №3 (административная) за 3 четверть
«5» - 3 (23%), «4» - 2 (16%), «3» - 8 (61%)
23.04. Контрольная работа №4
«5» - 1 (7%), «4» - 5 (38%), «3» - 7 (57%)
21.05. Контрольная работа №5 (административная) за год
«5» - 4 (30%), «4» - 6 (46%), «3» - 3 (23%)

8 класс 2009-2010 г русский язык
15.09. Контрольный диктант №1 – входной
«5» - 1 (8%), «4» - 6 (50%), «3» - 3 (25%), «2» - 2 (16%)
27.10. Контрольный диктант №2 за 1 четверть
«5» - 2 (18%), «4» - 7 (64%), «3» - 2 (18%)
28.12.Контрольный диктант №3 за 1 полугодие
«5» - 1 (9%), «4» - 8 (73%), «3» - 2 (18%)
09.02. Контрольный диктант №4 по теме «Вводные слова»
«5» - 2 (16%), «4» - 7 (58%), «3» - 3 (25%)
13.03. Контрольный диктант №5 (административный) за 3 четверть
«5» - 4 (30%), «4» - 7 (54%), «3» - 1 (8%), «2» - 1 (8%)
05.05. Контрольный диктант №6 по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения»
«5» - 6 (46%), «4» - 4 (30%), «3» - 2 (16%), «2» - 1 (8%)
15.05. Контрольный диктант №7 за 4 четверть
«5» - 6 (46%), «4» - 6 (46%), «3» - 1 (8%)
18.05. Контрольный диктант №8 (административный) за год
«5» - 6 (46%), «4» -6 (46%), «3» - 1 (8%)
Экзамен: «3» - 1 (100%)


^

Sheet 7: Р7

Наименование ОУ Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников
МОУ Петровская СОШ Победителей Всероссийской олимпиады школьников (областной уровень) нет.

^

Sheet 8: Р8

Наименование ОУ Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения
МОУ Петровская СОШ Кадровый потенциал: уровень образования и квалификация директора высшее, первая квалификационная категория, учитель истории; 22 учителя в школе, из них: учителей, имеющих высшее профессиональное образование в области педагогики -19 (82%) человек; среднее профессиональное образование - 1 (4,5%) человек; среднее профессиональное в области педагогики - 3 (13,5%) человек; аттестованных по занимаемой должности 20 (91%) человек; имеющих квалификационные категории: высшую категорию -6 ( 27%) человек; 1 категорию - 10 (45%) человек;2 квалификационная категория 4 (18,8%), наличие курсовой подготовки (1 раз в 5 лет) по преподаваемым предметам 20 (91%)человек.

^

Sheet 9: Р9

Наименование ОУ Выводы администрации общеобразовательного учреждения по итогам посещения уроков
МОУ Петровская СОШ Директор- 1 класс- окружающий мир-3ч, математика-2ч, технология-2ч, русский язык-1ч; 2 класс- русский язык-1ч, чтение-1ч,; 3 класс- окружающий мир-2ч, математика-1ч; 4 класс-математика-1ч, литературное чтение-1ч, русский язык-1ч; математика-2ч;6 класс- русский язык-1ч,география-1ч, иностранный язык-1ч; 7 класс- алгебра-1ч, русский язык-1ч, иностранный язык-1ч, русский язык-1ч;8 класс- география-1ч, ОБЖ-1ч, алгебра-1ч, русский язык-2ч; 9 класс-физическая культура-1ч, физика-3ч, геометрия-1ч, биология-2ч, алгебра-1ч,литература-1ч, русский язык-1ч; 10 класс- математика-2ч; 11 класс- русский язык-5ч, иностранный язык-1ч, математика-4ч, биология-2ч, обществознание-2ч ; Заместитель директора по УР : 1 класс - математика-21ч., русский язык-3ч., литературное чтение-2ч., музыка-1ч.; 3 класс- русский язык-1ч.; 4 класс- русский язык-5ч.,математика-5ч., окружающий мир-3 ч.; 5 класс- математика-2ч.,русский язык-1 ч.; 6 класс- русский язык-1ч,; 7 класс- физика-1ч, история-1ч.,математика-2 ч.,русский язык-2ч., литература-4ч., музыка-2ч.; 8 класс- русский язык-3ч.,математика-4ч.,биология-1ч., химия-1ч.,музыка-1ч., ОБЖ-1ч.,история -1ч.,литература-1ч; 9 класс- русский язык-5ч.,литература-2ч.,математика-13ч., физика-2ч.,биология-5ч.,обществознание-2ч., история-1ч., химия-1ч; 10 класс- русский язык-5ч.,математика-11ч.,литература-1ч.,обществознание-3ч., биология-3ч; 11 класс- русский язык-3ч.,литература-2ч., математика- 11ч., биология-6ч., химия-2ч, обществознание-4ч., история-2ч., технология-4ч., физика-2ч., физическая культура-2ч.. Выводы: уроки проведены на высоком методическом уровне; методы соответствуют возрастным особенностям, теме урока, форме урока, содержанию, поставленным задачам, уровню обученности и обучаемости детей; дисциплина на уроках хорошая; уроки эффективны по уровню получаемых знаний, умений, навыков и способов деятельности на оптимальном уровне; отрабатывается понятийный аппарат; учителя применяют современные образовательные технологии.

^

Sheet 10: Р10

Наименование ОУ Степень удовлетворённости родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг
МОУ Петровская СОШ Критерий качества образования Положительная оценка родителей Отрицательная оценка родителей

Психологический климат 1.Преобладание положительных эмоций от нахождения в школе (гордость за ребёнка, спокойствие). 1.Частые жалобы на недомогание и плохое самочувствие учащихся во время учебного процесса.
2.Уважительное отношение учителей к ребёнку. 2.Отсутствие контактов с педагогами у каждого пятого родителя.
3.Наличие у ребёнка друзей в школе
4.Наличие условий для занятий ребёнка спортом и творчеством.
5. Достаточная информированность о деятельности школы.
Профессиональная подготовка педагогов 1.Наличие большого авторитета у некоторых учителей. 1. Не всегда объективно и справедливо происходит оценивание результатов учащихся.
2.Уважительное отношение большинства учителей к ученикам. 2. Недостаточно учитываются индивидуальные особенности детей.
3. В большинстве случаев учителя прислушиваются к мнению родителей и учитывают его.
Качество знаний учеников 1. Подбор необходимых методов обучения и воспитательного взаимодействия. 1.Неоднозначная оценка предметной подготовки учащихся: глубины знаний, адекватности школьной нагрузки.
2.Включение качества знаний в число базовых критериев качества школьного образования.
Качество материально-технической и учебно-методической базы школы 1.Использование на уроках современных информационных технологий. 1. Около 45% опрошенных родителей считают, что школа имеет недостаточную материально- техническую базу.


Родители обучающихся (законные представители) определили (не определили) свой заказ на качество образования в процессе форми­рования (соучастия с администрацией школы) основной общеобразо­вательной программы.

Sheet 11: Р11

Наименование ОУ Управленческие решения, принятые по итогам мониторинга качества образования
МОУ Петровская СОШ По итогам внутреннего мониторинга качества образования изданы управленческие решения , направленные на по­вышение качества подготовки выпускников:совещания при директоре прот.№2 от08.09.09г, 34 от 05.11.09 г, №6 от 22.12.09 г, №9 от 23.03.10 г, педсоветы №3 от 13.10.09 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru