Sheet 1: общая ин-я



Скачать 136.23 Kb.
НазваниеSheet 1: общая ин-я
Дата16.06.2013
Размер136.23 Kb.
ТипДокументы
источник


Overview

общая ин-я
Р2.
Р3
Р4
Р5
Р6
Р7
Р8
Р9
Р10
Р11


Sheet 1: общая ин-я

Уважаемые коллеги! Требования министерства образования вносить данные итогов мониторинга в табличный вариант программы excel . На каждый учебный год заполняется отдельный файл. Частичную информацию для удобства мы внесли по разделам (листы Р2-Р11 в 1 файле). Для тех, кто не владеет навыком работы в данном формате файла: При работе с данным файлом будьте предельно внимательны! При внесении данных зафиксируйте курсор на том месте ячейки, где собираетесь вносить изменения или добавления, только после этого начинайте печатать, иначе предыдущие записи будут утрачены.

^

Sheet 2: Р2.

Наименование ОУ Локальный акт (указать: устав и/или положение о внутреннем мони­торинге качества образования, входящее в перечень локальных актов, указанных в уставе, другой документ, определяющий функциониро­вание системы внутреннего мониторинга качества образования).
МОБУ Надеждинская СОШ Положение о внутришкольном (должностном )контроле

^

Sheet 3: Р3

Показатели сбо-ра информации
Наименование ОУ Неизменные на протяжении всего мониторингового периода показатели сбора информации о качестве образования:
МОБУ Надеждинская СОШ итоги регионального экзамена, ГИА и ЕГЭ;
итоги Всероссийской олимпиады школьников;
результаты контрольных срезов знаний обучающихся;
оценка уроков, посещенных администрацией школы;
кадровый потенциал общеобразовательного учреждения;
степень удовлетворённости родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг

^

Sheet 4: Р4

Наименование ОУ Промежутки времени (рубежи), в которые осуществляется сбор ин­формации, неизменны на протяжении всего мониторингового перио­да, определяются планом работы образовательного учреждения на текущий учебный год:
МОБУ Надеждинская СОШ Входной контроль. Согласно приказу РОО № 228 от 10.09.2010 "О проведении контрольных срезов знаний обучающихся 5,8, 10 классов" в период с 22.09.- по 24.09.2010 по русскому языку и математике, согласно приказу РОО № 260 от 6.10.2010 года "О проведении входного контроля знаний обучающихся 9.11 классов"1, в период с 14.по 20.10.2010 года по русскому языку и математике. Согласно приказу по ОУ №20 от 20.10.2010 года "О проведении контрольных срезов знаний обучающихся " 2,4, 5-11 классы. Пробный экзамен по русскому языку в 11 классе приказ № 288 от 27.10.2010 года, дата проведения 03.11.2010. Полугодовой контроль приказ РОО № 316 от 06.12.2010 года "О проведении контрольных срезов знаний обучающихся 4,9, 11 классов" в период с 20.12.по 27.12.2010 года; приказ РОО № 1 от 11.01.2011 года "О проведении контрольных срезов знаний обучающихся в 10 классе" в период с 19.01.по 21.01 2011 года по русскому языку и математике. Согласно приказа РОО №64 от04.03.2011 года, региональный пробный экзамен по русскому языку и математике в новой форме в 9 классе. Итоговый контроль знаний согласно приказа РОО №142 от 29.04.2011 года "О проведении контрольных срезов знаний обучающихся 8,10 классов" в период с 11.05. по 23.05.2011 года по русскому, математике, обществознанию, физике, биологии.Проведение контрольных работ по допуску к экзаменам в 11 классе.

^

Sheet 5: Р5

Наименование ОУ Результаты регионального экзамена ГИА и ЕГЭ
МОБУ Надеждинская СОШ В 2010-2011 учебном году следующие результаты регионального экзамена : 7 класс по математике на «4»- 2(66,6 %), на "3"-1(33,3%), средний бал составил - 8,3; по русскому языку получили "3"-3(100%); 8 класс по математике получили "4"- 6 (100%), средний балл 9,по русскому языку "4"-4(66,6%), "3"-2 (33.3 %),средний балл сотавил- 29. Закончили курс обучения .100 % обучающихся, неудовлетворительные результаты (от­метки «2») составили 0 % . По итогам ГИА 3 выпускников 9 класса закончили курс обучения по образовательным программам основного общего образования, из них на «4» -1 (33,3%), «3» -.2(66,6%), «2» -0(0%). результаты экзаменов были следующие: математика "4"-1 (33,3 %), "3" - 2 ( 66,6 %), средний балл 14,3); по русскому языку "4"-3 (100%), средний балл составил - 31,7. По выбору в форме ГИА сдавали физику - 1 уч-ся на "5"(100 %), информатику и ИКТ- 1 на "3"- 100%. Награждены похвальными грамотами за курс обучения основной общеобразовательной школы 1человек .
По итогам ЕГЭ 5 выпускников получили документы государственного образца о среднем (полном) общем образовании. Получены результаты, которые превышают средние региональные значения по обществознанию( 83б)выше на 20,8и биологии (74 б.) выше на 14,6 . Награждены похвальными грамотами за курс обучения в средней (полной) общеобразовательной школе 1 человек .
Оставлены на повторный год обучения в 2-10 классах 0 человек. Не наблюдается отрицательная динамика (2010 Г.-2012 г.) результатов ЕГЭ. Ниже средних областных показателей получены результаты ЕГЭ: по русскому языку на 7,2; по математике на 9,8; физике на 9,2. . Выпускников, которые не преодолели минимальный порог баллов- нет.

^

Sheet 6: Р6

Наименование ОУ Результаты контрольных срезов знаний обучающихся в текущем учебном году
МОБУ Надеждинская СОШ Внутренний (школьный) мониторинг. 14.10.2010 математика, 9 класс, всего в классе 3, выполняли работу- 3, "4" - (33,3 %), "3"- 2 (66,6 %),15.10.2010 русский язык, 9 класс,всего по классу, выполняли работу- 3, "4" - (33,3 %), "3"- 2 (66,6 %);26.10.2010 года, русский язык 6 класс,всего-10,выполняли-9, получены следующие результаты: на «5» -0(0%) человек; «4» -..3(33,3.%),"3"- 3 (33,3%), "2"-3(33,3 %);26.10.2010, алгебра , 7 класс, всего - 3 , писали, - 2, получены следующие результаты: на «5» -0(0%) человек; «4» -..1(33,3%),"3"- 1 (33,3);25.10.2010 алгебра, 9 класс,всего-3, писали- 3, получены следующие результаты: на «5» -0(0%) человек; «4» -..2(66,6.%),"2"- 1 (33,3);27.10.2010, математика,5 класс,всего-4, писали - 3,получены следующие результаты: на «5» -0(0%) человек; «4» -..3(100.%);27.10.2010 русский язык, 2 класс, всего по списку- 9, выполняли работу- 7 уч-ся,,получены следующие результаты: на «5» -1(14,3%) человек; «4» -..3(42,9.%); "3"-2(29 %),"2"- 1 (14,3%); 28.10.2010 математика,6 класс, всего по списку- 10 чел, писали- 9, ,получены следующие результаты: на «5» -3(33,3%) человек; «4» -..1(11.%); "3" - 3 (33,3 %);"2" - (22%); 28.10.2010 года, математика, 2 класс, всего- 9 ,выполняли работу- 7 уч-ся; получены следующие результаты: на ; «4» -..4(57%),"3"- 2 (29%), "2"- 1 (14,5);28.10.2010 года математика 6 класс, по списку- 10 чел, писали- 9 человек,всего- 9 ; получены следующие результаты: на «5» -3(33,3%) человек; «4» -..1 (11%),"3"- 3 (33,3%), "2"- 2 (22 %);28.10.2010 года, математика, 4 класс, всего- 8 человек,писали- 7 человек,; получены следующие результаты: на «5» -2(14,5%) человек; «4» -..4(57%), "2"- 1 (14,5);28.10.2010, русский язык, 8 класс, всего по списку- 6, писало-6, получены следующие результаты: на «4» -3(33,3%) человек; «3» -..1 (17%), "2"- 2 (34 %);28.10.2010, алгебра, 11 класс, всего по списку- 5, писало- 4, получены следующие результаты: «4» -..1 (25%),"3"- 3 (75%); 28.10.2010 года алгебра, 10 класс,всего по списку-6, писало-6, получены следующие результаты: на «5» -1(17%) человек; «4» -..3 (50%),"3"- 1 (17%), "2"- 1 (17 %); 28.10.2010 русский язык 9 класс, по списку-3, писали-3, получены следующие результаты: на ; «4» -..2 (66,6%),"2"- 1 (33,3%) ;29.10.2010 года, русский язык, 5 класс,всего- 4, выполняли работу- 3, получены следующие результаты: на «5» -0) человек; «4» -..1 (33,3%),"3"- 2 (66,6%);29.10.2010 русский язык,7 класс, по списку-3, выполняли- 2, получены следующие результаты: на «5» -0) человек; «4» -..1 (50%),"3"- 1 (50 %); 29.10.2010 алгебра, 8 класс,всего по списку- 6, писало-6, получены следующие результаты: на «4» -2(66,6%) человек; «3» -..3 (50%), "2"- 1 (17%);29.10.2010 года русский язык, 10 класс,,всего по списку-6, писало-6, получены следующие результаты: на «5» -1(17%) человек; «4» -..3 (50%),"3"- 2 (34%);29.10.2010,русский язык 11 класс, всего по списку- 5, писало- 5, получены следующие результаты: "5"- 1(20) %, «4» -..1 (20%),"3"- 3 (60%); 29.10.2010 русский язык, 4 класс,всего по списку- 8, выполняли-7, получены следующие результаты: "5" - 2(28,3%) «4» -..3 (43 %),"3"- 1 (14,3%) "2"-1 (14,3%). 20.11.2010 математика, 11 класс, всего в классе- 5, выполняли- 4, получены следующие результаты: "3"- 4 (100%).Итоговый контроль: 26.04.2011 профессиональное обучение, 11 класс, по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "4"- 1(20%); "3" - 4 (80%);10.05.2011 года,05.05.2011, геометрия, 11 класс,по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "5"- 1(20%); "4" - 2 (40%),"3"- 2 (40%);02.05.2011, немецкий язык,11 класс, по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты на "4" - 3 (60%),"3"- 2 (40%);12.05.2011 года,информатика и ИКТ-по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "5"- 0; "4" - 1 (20%),"3"- 4 (80%);20.04.2011года, география, 11 класс,по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "5"- 0%; "4" - 2 (40%),"3"- 3 (60%);26.04.2011 биология, 11 класс,по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "5"- 1(20%); "4" - 2 (40%),"3"- 2 (40%);06.05.2011 года, физическая культура, 11 класс, 11 класс,по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "5"- 2(40%); "4" - 2 (40%),"3"- 1 (20%); 07.05.2011 обществознание ,11 класс, по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "4" - 3 (60%),"3"- 2 (40%);10.05.2011 года,10.05.2011экология,11 класс, по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "5"- 1(20%); "4" - 3 (60%),"3"- 1 (20%);10.05.2011 года, астрономия, 11 класс,по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "5"- (0%); "4" - 1 (20%),"3"- 4 (80%);11.05. 2011, физика, 11 класс,по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "5"- 1(20%); "4" - 1 (20%),"3"- 3 (60%);12.05.2011 ,ОБЖ, 11 класс,11 класс,по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "5"- 3(60%); "4" - 2 (40%); 16.05.2011 года,химия,11 класс,по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "5"- (0%); "4" - 1 (20%),"3"- 4 (80%);
Внешний (муниципальный) мониторинг.22.09.2010 русский язык 10 класс,всего учащихся - 6 , выполняли работу- 5 , получены следующие результаты: на «5» -1(17%) человек; «3» -..4(66,6.%): 22.09.2010 русский язык, 8 класс,всего учащихся - 6 , выполняли работу- 6, получены следующие результаты: на «5» -0(0%) человек; «4» -..4(66,6.%),"3"- 2 (33,3);22.09.2010 5 класс, всего учащихся - 4 , выполняли работу- 4 , получены следующие результаты: на «4» -2(50%) человек; «3» -..1(25%),"2"-25 %;24.09.2010 математика всего учащихся - 6 , выполняли работу- 5 , получены следующие результаты: на «4» -1(17%) человек; «3» -..4(66,6.%); 24.09.2010 математика , 5 класс,сего учащихся - 4 , выполняли работу- 4 , получены следующие результаты: на «4» -3(75%) человек; "2"-1(25 %);24.09.2010 8 класс,математика,всего учащихся - 6 , выполняли работу- 6, получены следующие результаты: на «5» -1(17%) человек; «4» -..1(17%),"3"- 4(66,6);14.10.2010 года, математика, 9 класс, всего по списку- 3, выполняли -3, получены следующие результаты: на «5» -1(33,3%) человек; "3"-2(66,6 %);15.10.2010 года русский язык, 9 класс,всего по списку- 3, выполняли -3, получены следующие результаты: на «4» -1(33,3%) человек; "3"-2(66,6 %);20.10.2010 математика , 11 класс, всего - 5, писали- 5,получены следующие результаты: на «3» -5(100%);27.10.2010 года русский язык, 2 класс,всего- 9 ,выполняли работу- 7 уч-ся; получены следующие результаты: на «5» -1(14,5%) человек; «4» -..3(57%),"3"- 2 (29%), "2"- 1 (14,5);28.10.2010 года, математика, 2 класс, всего- 9 ,выполняли работу- 7 уч-ся; получены следующие результаты: на ; «4» -..4(57%),"3"- 2 (29%), "2"- 1 (14,5);28.10.2010 года математика 6 класс, по списку- 10 чел, писали- 9 человек,всего- 9 ; получены следующие результаты: на «5» -3(33,3%) человек; «4» -..1 (11%),"3"- 3 (33,3%), "2"- 2 (22 %);28.10.2010 года, математика, 4 класс, всего- 8 человек,писали- 7 человек,; получены следующие результаты: на «5» -2(14,5%) человек; «4» -..4(57%), "2"- 1 (14,5);3.11 репитационный экзамен по русскому языку 11 класс,всего по списку- 5 человек,выполняли- 5, "3"- 2 (40%), "2"-3(60 %). 20.12.2010 года , обществознание, 11 класс,всего по списку- 5 человек,выполняли- 5, "5"- 1(20%); "4" - 1 (20%),"3"- 3 (60%), ;21.12.2010 года, русский язык, 4 класс,всего по списку- 8, выполняли работу- 7, получены следующие результаты: на «5» -2(28,6%) человек; «4» -..2 (28,6%),"3"- 2 (28,6%), "2"- 1 (14,3 %);21.12.2010 года, русский язык, 9 класс, всего по списку- 3, выполняли -3, получены следующие результаты: на «5» 0) человек; "4"-2(66,6 %); "3"-1 (33,3 %);21.12.2010 года, русский язык, 11 класс, по списку- 5 человек,выполняли- 5, "4"-1(20%), "3"- 3 (60%), "2"-1(20 %);22.12.2010 года, биология,9 класс, всего по списку- 3, выполняли -3, получены следующие результаты: на «5» 1(33,3) человек; ; "3"-2 (66,6 %); 22.12.2010 года, биология, 11 класс,по списку- 5 человек,выполняли- на "5"-1(20), "4"-3(60%), "3"- 1 (20%);23.12.2010 , математика,4 класс,всего по списку- 8, выполняли работу- 8, получены следующие результаты: на «5» -1(14,3%) человек; «4» -..4 (50%),"3"- 2 (28,6%), "2"- 1 (14,3 %);23.12.2010 года, математика, 9 класс,всего по списку- 3, выполняли -3, получены следующие результаты: на «5» 1(33,3) человек; ; "4"- 1 (33,3 %), "3"-1 (33,3 %);23.12.2010 математика, 11 класс, по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты на "4"-1(20%), "3"- 3 (60%), "2"-1 (20%);24.12.2010 года, физика, 11 класс, по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты на "3"- 5 (100%);27.12.2010 физика( по выбору) , 9 класс,,всего по списку- 3, выполняли -1, получены следующие результаты: на «4» 1(100%) человек; 19.01.2011 года , русский язык, 10 класс,по списку - 6, выполняли-6,получены следующие результаты: на ; "4"- 2 (34 %), "3"-3 (50%), "2"-1 (33,3 %); 21.01.2011 года, математика, 10 класс,по списку - 6, выполняли-6,получены следующие результаты: на ; "4"- 2 (33,3 %), "3"-2 (33,3%), "2"-3 (33,3 %);Итоговый контроль:11.05.2011 , обществознание,10 класс,по списку - 6, выполняли-6,получены следующие результаты: на ; "5"-1 (17%),"4"- 2 (34 %), "3"-3 (50%);12.05.2011 года, обществознание, 8 класс,,всего учащихся - 6 , выполняли работу- 6, получены следующие результаты: на «5» -0(0%) человек; «4» -..4(66,6.%),"3"- 2 (33,3); 13.05.2011 года, биология,10 класс,,всего учащихся - 6 , выполняли работу- 6, получены следующие результаты: на «5» -0(0%) человек; «4» -..3(50.%),"3"- 3 (50 %);16.05.2011, русский язык, 10 класс,,всего учащихся - 6 , выполняли работу- 6, получены следующие результаты: на «5» -2(34%) человек; «4» -..3(50.%),"3"- 1 (17%); 18.05.2011 физика, 10 класс,,всего учащихся - 6 , выполняли работу- 6, получены следующие результаты: на «5» -0(0%) человек; «4» -..2(33,3.%),"3"- 3 (50 %);"2"- 1 (17%); 23.05.2011 года математика, 10 класс,,всего учащихся - 6 , выполняли работу- 5, получены следующие результаты: на «5» -0(0%) человек; «4» -..4(66,6.%),"3"- 1 (17%);29.04.2011 , русский язык, 11 класс,по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "5"- 2(40%); "4" - 2 (40%),"3"- 1 (20%);27.04.2011 года, алгебра и начала анализа,по списку- 5 человек,выполняли-5, получены следующие результаты "5"- 1(20%); "4" - 1 (20%),"3"- 3 (60%);
Внешний (областной) мониторинг.
По итогам пробного ГИА по русскому языку 15.03.- 2 уч-ся - получили "3"- (66,6%), 1-"2"(33,3 %); по математике 17.03.- все выполнили на "3"(100%). 14.10.2010 Тренировочная диагностическая работа по "СтатГрад" математика ,9 класс все получили "зачёт" (100%).20.10 2010 11 класс.Тренировочная диагностическая работа по "СтатГрад" математика по списку - 5, выполняли - 4. Все получили "зачёт" (100%). 09.12.2010 года Тренировочная диагностическая работа по "СтатГрад" математика по списку - 5, выполняли - 5. Все получили "зачёт" (100%). 21.01.2011 диагностическая работа , математика ,10 класс по списку -6, выполняли -6. Получили "4"-2(33,3 %), "3"- 2 (33,3 %), "2"- 2 (33,3 %). 03.02.2011 года Тренировочная диагностическая работа по "СтатГрад" математика 9 класс все получили "зачёт" (100%).03.03.2010 года 11 класс ,Тренировочная диагностическая работа по "СтатГрад" математика ,по списку - 5, выполняли - 5. Получили "зачёт" (80%), "незачёт" - 20 %. 08.04.2011 года Тренировочная диагностическая работа по "СтатГрад" математика ,9 класс все получили "5"-1(33,3 %), "4"-1(33,3 %), "3"-1 (33,3 %); 12.04.2011 года диагностическая работа по "СтатГрад" математика, по списку - 5, выполняли - 5. Получили "зачёт" (100%). 12.05.2011 года тренировочная работа по математике, 11 класс по списку - 5, выполняли - 5.Получены следующие результаты: "3"-4. 18.05.2011 Тренировочная диагностическая работа по "СтатГрад" математика ,10 класс пор списку -6, выполняли -6. Получили "зачёт" (100%). 23.05.2011 диагностическая работа , математика ,10 класс пор списку -6, выполняли -6. Получили следующие результаты: "4"-4(66,6 %), "3"- 2(33,3%).
По итогам выполнения индивидуальных образовательных маршрутов обучающиеся «группы риск» показывают удовлетворительные результаты. По результатам итоговой аттестации все учащиеся получили аттестаты соответствующего образца.(МОБУ Надеждинская СОШ, 9 класс, «группы риска» - 1 по математике, 11 класс- 1 по математике).

^

Sheet 7: Р7

Наименование ОУ Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников
МОБУ Надеждинская СОШ Победителяей Всероссийской олимпиады школьников (областной уровень) в 2010-2011 учебном году нет. Имеется 1 призёр на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по обществознанию в 8 классе.

^

Sheet 8: Р8

Наименование ОУ Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения
МОБУ "Надеждинская СОШ" Кадровый потенциал: директор школы - образование высшее, 1 квалификационная категория; количество учителей в школе - 15 человек, из них: высшее профессиональное образование в области педагогики -14 (93,3%) человек; среднее профессиональное образование -1 (6,7%) человек; имеющих квалификационные категории: высшую категорию -1 (6,7%) человек; 1 категорию - 12(80%) человек; наличие курсовой подготовки (1 раз в 5 лет) по пре­подаваемым предметам - 13( 86,7%) человек.

^

Sheet 9: Р9

Наименование ОУ Выводы администрации общеобразовательного учреждения по итогам посещения уроков
МОБУ Надеждинская СОШ Результаты (выводы) посещения уроков администрацией общеобра­зовательного учреждения . В 2010-2011 учебном году было посещено директором: уроков математики в 1кл.-1 во 2 классе-2, 3класс-0, 4кл.-2,5 кл-2; по алгебре 3 урока в 8 класс, 5 уроков - в 9 классе, алгебре и нач. анализа - 10 кл.- 2 урока, 11 класс- 13 уроков; русский язык 2(4кл,), 2-5 кл., 2- 6 кл, 1- 7 кл., 4-8 кл., 4- 9 кл., 2 - 10 кл., 9 - 11 кл.; биология1-6кл, 2-8 кл., 1-10 кл, 2-11 кл.;география1-8 кл., 2-9 кл., 1-10кл., 1-11кл.; физика по1 уроку в 8,9,10 классах, 2 урока - в 11 кл.,;литература по 1 уроку в 6,8 классах, 2-в 11 классе; геометрия, 8 класс- 1 урок. ОБЖ в 11 классе- 1 урок; профессиональное обучение- 4 урока; история в 8,11 классах по 1 уроку, 10-2 урока.обществознание в 10 - 2 часа, в 11 - 1 час; физическая культура - 3 часа - в 11 кл., 1 час- в 10 кл..; предпрофильная подготовка- 2 часа в 9 классе, экология- 2 часа в 11 классе. Завучем школы:математика : 2 класс- 2 ч., 5 класс- 2, 6 класс-1; алгебра:8 класс-3, 9 класс-5, алгебра и нач. анализа: 10 кл.- 6ч., 11- 8 час.; русский язык :1 кл.-1, 2 класс- 4, 5 класс- 2, 6 класс- 4, 7 класс- 2 часа, 8 класс- 3 часа, 9 класс- 5 часов,10 класс-3, 11 класс- 5; биологияпо 2 часа в 9.10,11 классах; география: 8,9,11 классы- по 2 часа в каждом, 10 класс- 1 час,физика 7 класс-1, 8 класс- 2, 11 класс- 3 часа; химия в 9,11 классах по 2 часа, в 10 -1 час; литературное чтение по 2 часа в 1,2,4 классах; литература в 6.7, 10,11 классах по 1 часу, в 8 классе- 2 часа; окруж.мир 2,4 классы по 1 часу; геометрия 10 класс- 2 часа; информатика 2,4 по 1 часу;ИЗО 5-6 классы- 1 час, ОБЖ 6,7,10,11 по 1 часу, предпрофильное обучение 2 часа в 9 классе, немецкий язык 5,11 классы по 1 часу, история в 9,10,11 классах по 1 часу, 8 класс- 2 часа; обществознание по 2 часа в 10,11 классах.технология 7-8- 2 часа, физическая культура в 2-4-класс- 1 час, профессиональное обучение , 11 класс- 2 часа, граждановедение- 2 часа.формы и методы организации познавательной деятельности соответствовали содержанию учебного материала и возрастным особенностям. Методы обучения были различными и способствовали лучшему усвоению материала; педагоги используют взаимопроверку, оказывают индивидуальную помощь учащимся. На уроке ведётся подготовка к итоговой аттестации, включены задания на повторения, используется дифференцированный подход при обучении. Учителя математики и русского языка используют разноуровневые задания, используют различные методы и формы, наблюдается грамотное чередование видов деятельности. Были внесены предложения: активно использовать групповые и индивидуальные формы работы, работу в парах, обратить внимание на эффективность применения методов, форм и приёмов в работе с детьми, активизировать уч-ся на уроке, использовать самостоятельную работу, карточки разного уровня,оценивать работу учащихся на каждом этапе урока, включать больше заданий творческого характера, мини-проекты, использовать ИКТ, систематически включать задания на повторение, разнообразить формы и виды контроля.

^

Sheet 10: Р10

Наименование ОУ Степень удовлетворённости родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг
МОБУ Надеждинская СОШ Степень удовлетворённости родителей обучающихся (законных представителей) от качества предоставляемых услуг выражается в ходе родительских собраний, по итогам заседаний родительских комитетов. На обсуждение был представлен публичный доклад директора школы о работе школы за прошлый учебный год. Родители единогласно признали работу удовлетворительной( протокол родительского собрания №9, от 10.09.2010 года). Проведено анкетирование родителей о работе администации школы и классных руководителей с родителями: об их информированности, об индивидуальной работе с ребёнком, о проведении родительских собраний. По итогам анкетирования отмечено, что работа в данном направлении ведётся большая.Ответы были таковы: "обучать и воспитывать нужно так, как в нашей школе", "доверяем классному руководителю", "на родительских собраниях обсуждаются интересные вопросы", "получаем достаточную информапцию об успехах и неудачах ребёнка."(протокол собрания №10 от 03.11.2010 года).
Родители обучающихся (законные представители) определили свой заказ на качество образования в процессе формирования (соучастия с администрацией школы) основной общеобразовательной программы.

^

Sheet 11: Р11

Наименование ОУ Управленческие решения, принятые по итогам мониторинга качества образования
МОБУ Надеждинская СОШ По итогам внутреннего мониторинга качества образования изданы управленческие решения (указать реквизиты), направленные на повышение качества подготовки выпускников: рекомендовать учителям русского языка и, математики более тщательно подходить к оценке знаний уч-ся, вести целенаправленную работу по подготовке к итоговой аттестации учащихся выпускных классов и промежуточной аттестации уч-ся 5,8,10 классах(СД, протокол № 1от 28.09.2010 года);-проведение дополнительных занятий для выпускных классов; (СЗ, протокол №11 от 30.09.2010 года); администрации школы держать на контроле работу с детьми группы ""риска"(СД, протокол № 2 от 26.10.2010 года); составление индивидуальных маршрутов по подготовки к ЕГЭ, ГИА; (СЗ, протокол №12 от 11.11.2010 года); провести анализ результатов пробного экзамена ЕГЭ по русскому языку, изучить аналитический материал РОО, усилить подготовку к итоговой аттестации; ( (СЗ, протокол №12 от 11.11.2010 года); администрации школы, кл.руководителям усилить контроль за посещаемостью дополнительных занятий, качеством проведения(СЗ, протокол №13, от 25.11.2010 года); учителям- предметникам отрабатывать типичные ошибки при выполнении работ, проанализировать выполнение каждого задания; усилить подготовку к ЕГЭ учителям русского языка и математики, продолжить работу со слабоуспевающими детьми, усилить работу с детьми, имеющими высокую мотивацию к изучению отдельных предметов, организовать занятия по подготовке к итоговой аттестации в период зимних каникул согласно графику;(СЗ, протокол № 14от 28.12.2010 года);(СЗ, протокол № 15 от 20.01..2011 года);(СД, протокол № 5 от 27.01.2011 года); систематически проводить занятия с детьми группы"риска", и высокомотивированными детьми (СЗ, протокол № 14 от 28.12.2010 года);классным руководителям усилить контроль за успеваемостью, своевременно информировать родителей об успеваемости детей; Учителям-предметником откорректировать план подготовки к ГИА с учётом результатов пробных экзаменов;(СЗ, протокол № 17от 24.03.2011 года), (СЗ, протокол № 18 от 31.03.2011 года);
Проведены педагогические советы со следующей тематикой: "Работа с одарёнными детьми", "Применение ИКТ на уроках", "Поисково-исследовательская работа как один из факторов, влияющих на повышение качества образования"( протокол №32 от 30.08.2010 года, "Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества" протокол №34 от 27.12.2010 года) "Психологический комфорт на уроке на уроке как условие развития личности"( протокол №3 от 15.04.2011года)
индивидуальные образовательные маршруты с учетом дифференцированного подхода к учебной деятельности обучающихся (особо одарённые, «группа риска») на текущий учебный год: составление индивидуальных маршрутов, организация дополнительных занятий по уровням, индивидуальные консультации.
Проведение контрольных срезов, составление графика открытых уроков, с целью изучения опыта, взаимопосещения уроков педагогами школы. Организация методической работы, рассматривались вопросы мониторинга на МО учителей - предметников: "Индивидуальная работа с учащимися группы"риска" ( протокол №3 от 18.03.2011 года) "Мотивация деятельности учащихся и создание условий для их развития", Круглый стол"Подготовка к ЕГЭ. Традиции обучения предмету"; Анализ контрольных работ учителями предметниками(протокол № 2 от 16.11.2010 года)

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru