Sheet 1: общая ин-я



Скачать 122.19 Kb.
НазваниеSheet 1: общая ин-я
Дата16.06.2013
Размер122.19 Kb.
ТипДокументы
источник


Overview

общая ин-я
Р2.
Р3
Р4
Р5
Р6
Р7
Р8
Р9
Р10
Р11


Sheet 1: общая ин-я

Уважаемые коллеги! Требования министерства образования вносить данные итогов мониторинга в табличный вариант программы excel . На каждый учебный год заполняется отдельный файл. Частичную информацию для удобства мы внесли по разделам (листы Р2-Р11 в 1 файле). Для тех, кто не владеет навыком работы в данном формате файла: При работе с данным файлом будьте предельно внимательны! При внесении данных зафиксируйте курсор на том месте ячейки, где собираетесь вносить изменения или добавления, только после этого начинайте печатать, иначе предыдущие записи будут утрачены.

^

Sheet 2: Р2.

Наименование ОУ Локальный акт (указать: устав и/или положение о внутреннем мони­торинге качества образования, входящее в перечень локальных актов, указанных в уставе, другой документ, определяющий функциониро­вание системы внутреннего мониторинга качества образования).
МОБУ Надеждинская СОШ Положение о должностном (внутришкольном) контроле

^

Sheet 3: Р3

Показатели сбо-ра информации
Наименование ОУ Неизменные на протяжении всего мониторингового периода показатели сбора информации о качестве образования:
МОБУ Надеждинская СОШ итоги регионального экзамена, ГИА и ЕГЭ;
итоги Всероссийской олимпиады школьников;
результаты контрольных срезов знаний обучающихся;
оценка уроков, посещенных администрацией школы;
кадровый потенциал общеобразовательного учреждения;
степень удовлетворённости родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг

^

Sheet 4: Р4

Наименование ОУ Промежутки времени (рубежи), в которые осуществляется сбор ин­формации, неизменны на протяжении всего мониторингового перио­да, определяются планом работы образовательного учреждения на текущий учебный год:
МОБУ Надеждинская СОШ В период с 21.09 по 7.10 .2009 года проведены входные контрольные работы по линии РОО, администрации школы. Согласно приказа РОО № 177 от 27.10.2009 "О проведении пробного экзамена". Согласно приказа № 243 от 11.12.2009 года с 17.12.2009 по 29.12.2009 года "О проведении контрольных срезов знаний в 11 классах". В период с 27.04 по 28 мая проведены итоговые контрольные работы по основным предметам в 4,5,8, 10,11 классах.(по линии РОО, администрации школы). Согласно приказа №32 от02.02.2010 "О проведении итоговой аттестации обучающихся..." в период с 21.04. по 07.05. 2010 года проведены итоговые контрольные работы по допуску учащихся. Согласно приказа РОО № 71 от 16.03.2010 года 30.03.2010 проведён пробный экзамен по математике в 9 классе. Согласно приказа РОО №82 от 26.03.2010 года 2.04.2010 года проведён пробный экзамен по русскому языку. В течении всего года выполняли тренировочные работы по "СтатГрад".

^

Sheet 5: Р5

Наименование ОУ Результаты регионального экзамена ГИА и ЕГЭ
МОБУ Надеждинская СОШ В 2009-2010 учебном году по итогам ГИА 10 выпускников 9 класса закончили курс обучения по образовательным программам основного общего образования, по русскому языку из них на «5» - 0 (0%) человек; «4» - 5 (50%), «3» - 4 (.40%), «2» - 0 (0%). Награждены похвальными грамотами за курс обучения основной общеобразовательной школы 3 человека .
По итогам ЕГЭ 12 выпускников получили документы государственного образца о среднем (полном) общем образовании. Получены результаты, которые превышают средние районные значения по физике на 9,2 б., литература ( 61б), биология на 8,9. Награждены похвальными грамотами за курс обучения в средней (полной) общеобразовательной школе 6 человек . Два выпускника за курс обучения в средней (полной) общеобразовательной школы закончили с золотыми медалями.
Второгодников нет. На уровне районных показателей результаты по обществознанию. Ниже средних районных показателей получены результаты ЕГЭ по русскому на 1,5 б., по математике на 7 б. Все учащиеся преодолели минимальный порог баллов.

^

Sheet 6: Р6

Наименование ОУ Результаты контрольных срезов знаний обучающихся в текущем учебном году
МОБУ Надеждинская СОШ Внутренний (школьный) мониторинг. По итогам контрольных сре­зов знаний обучающихся (в соответствии с приложением № 4)23.09.2009 русский язык , 4 класс, всего по списку- 5 человек, выполняли работу 4, получили результаты: "4" - 2(50%), "5"- 2 %; 26.09.2009 русский язык 11 класс, всего по списку- 12, выполняли - 9, получены следующие результаты: на «5» -5(55%) человек; «4» -4(44%), 26.09.2009 математика 4 класс всего- 5, выполняли-4, получены следующие результаты: "5"-2(50%), "4"-2 (50%) 5.10.2009 года, русский язык, 9 класс, всего по списку - 10, выполняли-9, получены следующие результаты: на «5» -2(22%) человек; «4» -1(11%), «3» 6(66%), «2»- 0(0%) 22.03.2009 математика 5 класс, всего по списку - 11, выполняли- 10, получены следующие результаты: на «5» -4(40%) человек; «4» -4(40%), «3» 2(20%), «2»- 0(0%)21.09.2009 русский язык5 класс всего по списку - 11, выполняли- 10, получены следующие результаты: на «5» -1(10%) человек; «4» -3(30%), «3» 3(30%), «2»- 2(20%) ,24.12.2009 математика всего по списку - 11, выполняли- 10, получены следующие результаты: на «5» -2(20%) человек; «4» -5(50%), «3» 2(20%), «2»- 1(10%); 29.12.2009 русский язык, 5 класс, всено по списку- 11 человек, выполняли-9, получены следующие результаты: на «5» -1(11%) человек; «4» -4(44%), «3» 3(33%), «2»-1(11%); 20.01. 2010 года, 6 класс, по списку- 3, выполняли - 2, получены следующие результаты:"4"-1(50%), "3"-1( 50%). 19.03.2009 русский язык получены следующие результаты: на ; «4» -2(25%), «3» 4(50%), «2»-1(12,5%); 24.04.2010 по иностранному языку 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 8, получены следующие результаты: на «5» -1(12,5%) человек; «4» -5(67,5%), «3» .2(25%), «2»-0(0%) , 28.04. 2010 русский язык , 9 класс , всего - 10, писали работу - 9, "5"-2 (22 %). "4"-6 (66 %), "2"- (11 %); 18.05.2010 года алгебра , класс , всего - 10, писали работу - 9, "5"-1 (11 %). "4"-2 (22%), "3" -4 (44 %), "2"- (22 %); 07.05.2010 по литературе 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 11, получены следующие результаты: на «5» -6(55%) человек; «4» -1(9%), «3» -4(36%), «2»-0(0%), 30.04.2010 по геометрии 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 10, получены следующие результаты: на «5» -0(0%) человек; «4" 5(50%), «3» - 5(50%), «2»-..0(.0%), 29.04.2010 по информатики 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 12, получены следующие результаты: на «5» -6(50%) человек; «4» -1(8%), «3» -5(42%), «2»-.0(0.%), 05.05.2010 по истории 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 11, получены следующие результаты: на «5» -5(46%) человек; «4» -2.(18%), «3» -4.(36%), «2»-0(0%), 07.05.2010 по обществознанию 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 12, получены следующие результаты: на «5» -5(40%) человек; «4» -.3(24%), «3» -4(36%), «2»-.0(0%), 08.05.2010 по географии 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 11, получены следующие результаты: на «5» -.5(45%) человек; «4» -3(27%), «3» -.3(28%), «2»-.0(0%), 21.05.2010 по биологии 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 11, получены следующие результаты: на «5» -6(54%) человек; «4» -2(18%), «3» -3(28%), «2»-0(0%), 14.05.2010 по экологии 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 11, получены следующие результаты: на «5» -3(27%) человек; «4» -5(45%), «3» -3(28%), «2»-0(0%), 05.05.2010 по физике 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 11, получены следующие результаты: на «5» -2(18%) человек; «4» -4.(36%), «3» -5(46%), «2»-0 (0%), 15.05.2010 по астрономии 11 класс количество обучающихся по списку 12 , получены следующие результаты: на «5» -5(40%) человек; «4» -3(24%), «3» -4(36%), «2»-0(0%), 07.05.2010 по химии 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 11, получены следующие результаты: на «5» -2(18%) человек; «4» -2(18%), «3» -7(64%), «2»-.0.(0%), 06.05.2010 по ОБЖ 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 11, получены следующие результаты: на «5» -5(45%) человек; «4» -4(36%), «3» -2(19%), «2»- 0(0%), 21.05.2010 математика, 5 класс всего по списку - 11, выполняли- 10, получены следующие результаты: на «5» - 3(30%) человек; «4» -2(20%), «3» 3(30%), «2»- 2(20%) ,19.05.2009 года математика , 11 класс, всего по списку -12, выполняли - 11, получены следующие результаты: "5"-2(18 %),"4"- 1(9%),"3"-8 ( 72%).
Внешний (муниципальный) мониторинг. 5.10.2009 русский язык,9 класс, всего по списку -10, выполняли-9, получены следующие результаты: "5"-2 (22%),"4"- 1(11%), "3"-6 (66 %).7.10.2009 алгебра,9 класс, всего по списку -10, выполняли-8, получены следующие результаты: "4"- 2(25%), "3"-3 (37,5%),"2"- 2(37,5);16.12.2009 по алгебре и началам анализа 11 класс количество обучающихся по списку 12 получены следующие результаты: на «5» -2(16,6%) человек; «4» -3(25%), «3» -6(50%), «2»-1(8,4%) ,17.12.2009 по русскому языку 11 класс количество обучающихся по списку 12 получены следующие результаты: на «5» -4(33,4%) человек; «4» -5(41,6%), «3» -2(16,7 %), «2»-1(8,3%), 18.12.2009 по информатике 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали 10, получены следующие результаты: на «5» -3(30%) человек; «4» -2(20%), «3» -5(50%), «2»-(.0%), 21.12.2009 по химии 11 класс количество обучающихся по списку 12 , выполняли - 11, получены следующие результаты: на «5» -2(18%) человек; «4» -2 (18%), «3» -4(36%), «2»-3(28%) , 22.12.2009 по географии 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 11, получены следующие результаты: на «5» -2(18%) человек; «4» -5(46%), «3» -4(36%), «2»-0(0%) , по биологии 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали 11 ,получены следующие результаты: на «5» -7(64%) человек; «4» -2.(18%), «3» -2(18%), «2»-0(0%), 24.12.2009 по истории 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 10 получены следующие результаты: на «5» -5(50%) человек; «4» -3(30%), «3» -2(20%), «2»-0(0%),по физике 11 класс количество обучающихся по списку 12, писали -10, получены следующие результаты: на «5» -4(40%) человек; «4» -2.(20%), «3» -4(40%), «2»-0(0%) , 25.12.2009 по обществознанию 11 класс количество обучающихся по списку 12,писали - 11, получены следующие результаты: на «5» -9(82%) человек; «4» -2(18.%), «3» -0.(0%), «2»-0(0%) ,28.12.2009 по иностранному языку 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 10, получены следующие результаты: на «5» -3(30%) человек; «4» -3(30%), «3» -4(40%), «2»-0(0%) , 29.12.2009 по литературе 11 класс количество обучающихся по списку 12, писали - 11, получены следующие результаты: на «5» -7(64%) человек; «4» -2(18%), «3» -2(18%), «2»-0(0%) , 20.01.русский язык, 9 класс, всего по списку - 10, выполняли работу- 9, получены следующие результаты: на «5» -1(11%) человек; «4» -2(22%), «3» -6(66%), «2»-0(0%), 20.02. 2010 русский язык, 11 класс, всего по списку - 12, выполняли- 9, получены следующие результаты: на «5» -1(11%) человек; «4» -4(44%), «3» -4(44%), «2»-0(0%), 20.02.2010 математика, 11 класс ,всего по списку - 12, выполняли- 10, получены следующие результаты: на «5» -2(20%) человек; «4» -3(30%), «3» -4(40%), «2»-1(10%),27.04.2010 по алгебре и началам анализа 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 11, получены следующие результаты: на «5» -1(9%) человек; «4» -4(36%), «3» -6(55%), «2»-0(0%) , 29.04.2010 по русскому языку 11 класс количество обучающихся по списку 12 , писали - 11, получены следующие результаты: на «5» -4(36%) человек; «4» -1(9%), «3» -6(55%), «2»-0(0%) , 20.05.2010 , 4 класс, математика,всего по списку-5, выполняли- 5, получены следующие результаты: на «4» -3( 60%), «3» -2(40%), «2»-0(0%) , 26.05.2010 года, русский язык,4 класс, всего по списку-5, выполняли- 4, получены следующие результаты: на "5" - 1(25%), «4» -2( 50%), «3» -1(20%), «2»-0(0%); 18.05.210 русский язык,8 класс,всего по списку-4, выполняли- 4, получены следующие результаты: на «4» -3( 75%), «3» -1(25%), «2»-0(0%),19.05.2010 математика, 8 класс, всего по списку-4, выполняли- 4, получены следующие результаты: на "5" -(25%),«4» -1( 25%), «3» -1(25%), «2»-1(25%);13.05.2010 биология, 8 класс, всего по списку-4, выполняли- 4, получены следующие результаты: на "5"-1(25 %),«4» -3( 75%); 18.05.2010 русский язык, 10 класс, всего по списку:6, выполняли- 6,получены следующие результаты:на "4"-2( 34 %),«3» -4( 66.6%);28.05.2010 математика, 10 класс, всего по списку:6, выполняли- 6,получены следующие результаты:на "4"-1( 17 %),«3» -5( 83%);21.05.2010 физика,10 класс, всего по списку - 6, выполняли- 5,получены следующие результаты:на ,«3» -3( 60%); "2"-2(40%); 17.05.2010 года,обществознание 10 класс, всего по списку-6, выполняли- 6,получены следующие результаты:на "4"-2( 34 %),«3» -4( 66.6%); 18.05.2010 года, 10 класс, биология,10 класс, всего по списку-6, выполняли- 6,получены следующие результаты:на "5" -1 (17 %) ,"4"-3 ( 50 %),«3» -2( 34%).
Внешний (областной) мониторинг.
3.11 был проведён репитационный экзамен по математике в 11 классе . Результаты были удовлетворительные. 30.03.2010 года, пробный экзамен по математике в 9 классе, получены следующие результаты: всего в классе - 10 человек, выполняли работу - 9 человек,"4"- 2(22 %), "3"- 5 (55 %), "2" -2 (22%); 02.04.2010 года пробный экзамен по рускому языку в 9 классе, получены следующие результаты: всего в классе - 10 человек, выполняли работу - 8 человек,"4"- 2(25%), "3"- 3 (37,5 %), "2" -3 (37,5%); 20.04.2010 года, диагностическая работа по математике, 11 класс, всего по списку - 11, выполняли - 10, получили следующие результаты:"5"- 3(30%), "4"-4 (40 %), "3"- 6 (40%); 19.11.2009 диагностическая работа по математике по "СтатГрад" по списку- 6 , выполняли - 6, у всех уч-ся - "Зачёт", 17.02.2010 года 11 класс, контрольная работа по "СтатГрад", всего по списку - 6, выполняли-4, получен "Зачёт" - 6. 1.13.05.2010 , 11 класс, контрольная работа по "СтатГрад", всего по списку - 6, выполняли-4, получен "Зачёт" - 3. "Незачёт"- 1.
По итогам выполнения индивидуальных образовательных маршрутов обучающиеся «группы риск» показали удовлетворительные результаты. ( МОБУ Надеждинская СОШ 11 класс , 2 учащихся по математике). По итгоам года получены удовлетворительные результаты ,по результатам итоговой аттестации все учащиеся группы "риска" преодолели минимальный порог.

^

Sheet 7: Р7

Наименование ОУ Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников
МОБУ Надеждинская СОШ В2009-2010 учебном году ученица 11 класса стала победителем конкурса исследовательских работ по экологии.).Стала участником Всесоюзнаой олимпиады школьников в г. Москве. Призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку является 1 учащиеся 11 класса.

^

Sheet 8: Р8

Наименование ОУ Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения
МОБУ Надеждинская СОШ Кадровый потенциал: директор школы - образование высшее, 1 квалификационная категория; количество учителей в школе - 15 человек, из них: высшее профессиональное образование в области педагогики -14 (93,3%) человек; среднее профессиональное образование -1 (6,7%) человек; имеющих квалификационные категории: высшую категорию -1 (6,7%) человек; 1 категорию - 12(80%) человек; наличие курсовой подготовки (1 раз в 5 лет) по пре­подаваемым предметам - 13( 86,7%) человек.

^

Sheet 9: Р9

Наименование ОУ Выводы администрации общеобразовательного учреждения по итогам посещения уроков
МОБУ Надеждинская СОШ Результаты (выводы) посещения уроков администрацией общеобра­зовательного учреждения. В 2009-2010 учебном году директором школы были посещены следующие уроки: математика: 4 клас-2, 5 класс- 2 ;алгебра: 9 - 4 урока; алгебра и начала анализа: 10 класс-2, 11 класс 9 уроков; русский язык: 4 класс- 2, 5 класс- 2, 7 класс- 1, 9 класс-5 уроков, 10 класс-2,11 класс- 6 уроков;биология: 8 класс- 2, 10 класс-2, 11 класс- 2; география: 11 -класс- 2 урока; физика: 8 класс-1;10 класс-1; 11 класс- 4;литература-11 класс- 4; геометрия: 8 - 1 урок, 11 класс- 1; профессиональное обучение 10 класс- 4; 11 класс- 4; немецкий язык: 11 - класс- 3 урока;история: 11 класс- 4; Обществознание: 10 класс-2, 11 класс-4; физическая культура: 10 класс - 1, 11 класс- 3. Завучем школы были посещены следующие уроки: математика: 4 клас-2, 5 класс- 3, 6 класс-1 ;алгебра: 7 класс-1; 8 класс-2, 9 - 6 уроков; алгебра и начала анализа: 10 класс-5, 11 класс -3 урока; русский язык: 4 класс- 3, 5 класс- 3, 6 класс- 1, 7 класс- 2, 8 класс-1, 9 класс-3 урока, 10 класс-3,11 класс- 3 урока;биология: 9 класс- 2, 11 класс-2; география: 11 -класс- 2 урока; физика: 7 класс-1;9 класс-1, 11 класс- 1; химия- 11 класс-1; ,литература- 5 класс-2, 6 класс-1,8 класс- 1, 9 класс-2,10 класс-1,11 класс- 1;литературное чтение- 3 класс- 3, 4 класс-2; ИЗО - 5-6 класс- 1 урок; астрономия-11 класс-1 час; немецкий язык: 5 класс-1 час,7 класс-1. 9 класс-1,11 класс-1;;история: 5.6,7. - 1 урок; 9 класс-2,11 класс- 1; Обществознание: 6 класс-1, 8 класс-1. 9 класс-1, 11 класс-2; технология- 5 класс-4, 6 класс-2,7-8 класс-2; физическая культура: 7-8 класс-1; 9 класс-2; 10 класс-1.11 класс-1;граждановедение, 5 класс-1, экология- 11 класс-1. Посещённые уроки показали:

формы и методы организации познавательной деятельности соответствовали содержанию учебного материала и возрастным особенностям. Методы обучения были различными и способствовали лучшему усвоению материала; педагоги используют взаимопроверку, оказывают индивидуальную помощь учащимся. На уроке ведётся подготовка к итоговой аттестации, включены задания на повторения, используется дифференцированный подход при обучении. Учителя математики и русского языка используют разноуровневые задания, используют различные методы и формы, наблюдается грамотное чередование видов деятельности. Были внесены предложения: активно использовать групповые и индивидуальные формы работы, обратить внимание на эффективность применения методов, форм и приёмов в работе с детьми, активизировать уч-ся на уроке, использовать самостоятельную работу, карточки разного уровня,оценивать работу учащихся на каждом этапе урока, включать больше заданий творческого характера, использовать ИКТ.

^

Sheet 10: Р10

Наименование ОУ Степень удовлетворённости родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг
МОБУ Надеждинская СОШ Степень удовлетворённости родителей обучающихся (законных представителей) от качества предоставляемых услуг выражается в ходе родительских собраний, по итогам заседаний родительских комитетов. На родительском собрании было проведено анкетирование родителей по организации горячего питания в школьной столовой (протокол №5 от 15.09.2009 года), в результате, которого родители дали положительную оценку организации питания. Было проведено анкетирование по удовлетворённости организации учебно-воспитательного процесса ( протокол №7 от 22 .02.2010 года. В основном все родители положительно оценили учебно-воспитательный процесс в школе.
Родители обучающихся (законные представители) определили (не определили) свой заказ на качество образования в процессе формирования (соучастия с администрацией школы) основной общеобразовательной программы.

^

Sheet 11: Р11

Наименование ОУ Управленческие решения, принятые по итогам мониторинга качества образования
МОБУ Надеждинская СОШ По итогам внутреннего мониторинга качества образования изданы управленческие решения (указать реквизиты), направленные на повышение качества подготовки выпускников: принять к сведению анализ проведения входных контрольных рабо, провести МО по результатам входной диагностики, всем педагогам участвовать в работе секций по подготовке к ЕГЭ, ГИА, проводить дополнительные занятия огласно графику,(и на каникулах), классным руководителям осуществлять контроль за посещаемостью дополнительных занятий уч-ся, администрации школы вести постояныый контроль за проведением дополнительных занятий;(СЗ, протокол № 4от 24.10.2009 года), учителям-предметникам продумать систему работы по деятельности уч-ся с целью увелечения накопляемости оценок, отработать ошибки проведённых срезов (СЗ, протокол № 6от 26.12.2009 года), усилить работу по подготовке уч-ся 11 класса к ЕГЭ, регулярно проводить дополнительные занятия ( СД, протокол № 5от 10.11.2009 года), администрации школы взять под особый контроль детей группы "риска", закрепить за администрацией каждого ученика группы "риска"( СД, протокол № 8 от 18.12.2009 года); усилить контроль за работой с сильными учащимися, систематически отслеживать успехи и проблемы в работе с сильными учащимися( СД, протокол № 11 от 15.02.2010 года), вести строгий учёт и контроль пропусков уроков без уважительной причины.(( СД, протокол № 13 от 19.04.2010 года)
Вопросы качества образования рассматривались на педсоветах: Из опыта работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ,(протокол № 22 от 04.09.2009 года); "Расширение и углубление связей школышколы, семьи, общественности как важнейшее условие повышения эффективности учебно-воспитательносго процесса", Итоги первого полугодия (протокол № 24 от 13 января 2010 года); "Работа со слабоуспевающими детьми" (протокол №25 от 26 февраля 2010 года); "Эффективность урока как условие повышения качества образования"(протокол №26 от 20 апреля 2010 года).
Индивидуальные образовательные маршруты с учетом дифференцированного подхода к учебной деятельности обучающихся (особо одарённые, «группа риска») на текущий учебный год: составлены индивидуальные маршруты, план работы с одарёнными детьми, организованы дополнительные групповые и индивидуальные занятия.
В течении года отслеживалось качаство прподаваемых предметов согласно плана ВШК: сентябрь- изучение уровня преподавания русского языка и математики, изучение уровня обучения в 5 класс, организация обучения первоклассников, входная диагностика; октябрь-изучение уровня преподавания русского языка и математики, аттестуемых учителей; обученность учащихся по физике; ноябрь- методика преподавания учителей, имеющих неуспевающих по предмету, контроль за внеурочной деятельностью; декабрь- изучение уровны прподавания литературы, ОБЖ, физ-ры,технологии; январь - обученность уч-ся по трудовому обучению, февраль - работа учителя с сильными уч-ся;изучение системы работы с целью обобщения опыта; март- контроль за уровнем знаний уч-ся русский, математика, лит-ра, биология, организация предпрофильной подготовки, обученность уч-с япо физике и т.д.Составлены план-график открытых уроков, с целью обмена опытом. Проведены МО учителей - предметников: "Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс"(протокол № 2 от 15.11.2009 года), анализ контрольных срезов,разработка методических рекомендаций по подготовке к ЕГЭ, (протокол № 3 от 25.03.2010 года); "Работа с одарёнными детьми", анализ проведённых предметных недель, Обмен опытом по внедрению ИКТ в образовательный процесс, (протокол № 4 от 28.04.2010 года)

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru