Протокол № Утверждено Директор Матвиенко И. Д



Скачать 45.76 Kb.
НазваниеПротокол № Утверждено Директор Матвиенко И. Д
Дата19.03.2013
Размер45.76 Kb.
ТипПротокол
источник

Принято

Заседание педсовета

МОУ «Желтинская СОШ»

Саракташского района

Протокол №____

Утверждено

Директор___________ Матвиенко И.Д.

МОУ «Желтинская СОШ»

«_30_» марта 2009 года «_ _» __________20___г


ПОЛОЖЕНИЕ

об оценивании образовательных результатов

учащихся МОУ Желтинская СОШ


1.Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательной школе», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы( в дальнейшем «учреждении»), их перевод по итогам года.

1.2. Положение о об оценивании образовательных результатов учащихся принимается педагогическим советом учреждения, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, утверждается руководителем учреждения.

1.3.Целью оценивания образовательных результатов учащихся является:

  • Обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

  • Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

  • Соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта;

  • Контроль за выполнением учебных программ.

1.4. Оценивание образовательных результатов учащихся проводится: во 2-9классах по предметам с недельной нагрузкой более одного часа – по четвертям, в 10-11 по полугодиям.

1.5. Оценивание образовательных результатов учащихся подразделяется на текущую и годовую аттестацию.

2. Текущая аттестация учащихся.

2.1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов учреждения.

2.2. Текущая аттестация обучающихся 1 класса в течении учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классном журнале в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.3. Формулу текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и т.д.

2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5- бальной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:

  • Отметка за творческие работы по русскому языку и литературе в 9-11 классах не позднее , чем через 5 дней после их проведения:

  • Отметка за сочинение в 9-11 классах по русскому языку и литературе - не позднее чем через 5 дней. Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал через дробь.

2.5. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальному плану, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.6. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

2.7. Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 2/3 учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке.

2.8. Отметки обучающимся за четверть (полугодие) выставляются на основе результатов письменных работ и устных ответов обучающихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

^ 3. Годовая аттестация учащихся переводных классов.

3.1. К годовой аттестации допускаются все обучающиеся переводных классов.

3.2. Учреждение до начала учебного года доводит до сведения всех участников образовательного процесса конкретный перечень предметов годовой промежуточной аттестации, сообщает по каким предметам, в каких классах и какие виды контрольных работ будут проводиться. Формы проведения промежуточной аттестации определяются педагогическим советом и доводятся до обучающихся приказом директора.

3.3. Во 2-8, 10 классах выставляются годовые отметки, по дисциплинам, по которым решением педагогического совета устанавливаются внутришкольные переводные экзамены, выставляются годовые, экзаменационные, а затем итоговые оценки.

3.4. Учащиеся, заболевшие в период переводной аттестации от нее, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения. Решения по этому вопросу принимает администрация школы.

3.5. Аттестация осуществляется по особому расписанию, составленному ежегодно и утвержденному руководителем учреждения.

3.6. Итоги аттестации оцениваются по 5- бальной системе.

3.7. Четвертные , полугодовые, годовые отметки выставляются за два дня до начала каникул или начала аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе обучающегося обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзамена – в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Сообщения хранятся в личном деле обучающегося.

3.8. В случае несогласия обучающихся и их родителей с выставленной итоговой отметкой по предмету, она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом руководителя учреждения создается комиссия в составе трех человек , которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.

3.9. Итоговая отметка по предмету, курсу выставляется учителем на основе оценок за учебный год, результатов, переводных экзаменов, годовой аттестации и фактического уровня знаний, умений и навыков обучающихся и трактуется в пользу учащегося.

^ 4. Перевод обучающихся.

4.1. Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе учащихся вносит педагогический совет.

4.2. . Учащиеся 1 класса, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ, на повторный курс обучения не оставляются.

4.3. Учащиеся 2-8, 10 классов, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть условно переведены в следующий класс. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей( законных представителей).

4.4. Учащиеся 2-8, 10 классов, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по двум и более предметам, решением педагогического совета школы , остаются на повторный курс обучения. Учащиеся не усвоившие общеобразовательную программу предыдущей ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени образования.



Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru