Sheet 1: общая ин-я



Скачать 88.03 Kb.
НазваниеSheet 1: общая ин-я
Дата16.06.2013
Размер88.03 Kb.
ТипДокументы
источник


Overview

общая ин-я
Р2.
Р3
Р4
Р5
Р6
Р7
Р8
Р9
Р10
Р11


Sheet 1: общая ин-я

На начало 2012-2013 учебного года в школе охвачены общедоступным, качественным образованием 695 обучающихся. 34 класса-комплекта, из них:4 первых класса - 88 человек, 3 вторых класса - 70 детей, 3 третих класса - 73 человека, 3 четвертых классов - 68 человек, 5 пятых классов - 93 человека, 3 шестых класса - 58 человек, 3 седьмых класса - 53 человека, 3 восьмых класса - 59 человек, 3 девятых класса - 61человек, 1 десятый класс - 28 человек, 2 одиннадцатых класса - 38 учащихся. Детей с ограниченными возможностями здоровья в школе 21. Средняя накопляемость общеобразовательных классов - 22 обучающихся. По коррекционно развивающим программам 7 вида обучаются 38 учеников: 5д-9, 6в-9, 7в-11, 8в-9. По программе специальной коррекционной школы обучаются 6 человек, в объединенном классе дети из 4, 5, 6, 7, 9 классов. Количество точек свободного доступа в Интернет на 1 обучающегося - 22/695, 12 часов в неделю школьники имеют возможность пользоваться Интернетом во внеурочное время.

^

Sheet 2: Р2.

Наименование ОУ Локальный акт, положение, определяющие функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования.

Устав МОБУ "Саракташская СОШ №1" №1945 , приказ РОО №247 от 14.09.2011г., Положение о мониторинге качества образования №182 приказ ОУ №237 от 30.08.12г.

^

Sheet 3: Р3

Показатели сбо-ра информации
Наименование ОУ Неизменные на протяжении всего мониторингового периода показатели сбора информации о качестве образования:

итоги регионального экзамена, ГИА и ЕГЭ;
итоги Всероссийской олимпиады школьников;
результаты контрольных срезов знаний обучающихся;
оценка уроков, посещенных администрацией школы;
кадровый потенциал общеобразовательного учреждения;
степень удовлетворённости родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг

^

Sheet 4: Р4

Наименование ОУ Промежутки времени (рубежи), в которые осуществляется сбор ин­формации, неизменны на протяжении всего мониторингового перио­да, определяются планом работы образовательного учреждения на текущий учебный год:

20-28 сентября 2012 года: входная диагностика знаний обучающихся в 4,5,7,8,10 классах по русскому языку и математике, в 9,11 классах по всем предметам инвариантной части учебного плана; 10 - 20 ноября 2012 года: промежуточный контроль в 10, 11классах по русскому языку и математике; 10 - 22 декабря 2012 года: полугодовой контроль знаний обучающихся 4,5,7,8,9,10,11 классов по русскому языку и математике, в 9, 11 классах по предметам по выбору; 1 - 14 апреля 2013 года: рубежный контроль (пробный экзамен) по русскому языку и математике в 9, 11 классах; май 2013 года: итоговый контроль 4,5,7,8,9,10,11 классах.

^

Sheet 5: Р5

Наименование ОУ Результаты регионального экзамена ГИА и ЕГЭ

^

Sheet 6: Р6

Наименование ОУ Результаты контрольных срезов знаний обучающихся в текущем учебном году

Внутренний (школьный) мониторинг. По итогам контрольных срезов знаний обучающихся (полугодовой контроль - декабрь): математика: 4а класс, количество обучающихся по списку 26, получены следующие результаты: "5" - 10(38%), "4"-16 (62%), 4б класс по списку 23 обучающихся: "5"-8(36%), "4"-13(59%), "3"-1(5%), 4в класс по списку 19: "5"-6 (37,5%), "4" - 10(62,5%), 5а класс, количество обучающихся по списку - 24, получены следующие результаты: на «5» -4(17%) человек; «4» -14(61%), «3» -5(22%), 5б класс, количество обучающихся по списку 24, получены результаты: на "5" - 6(27%), "4"-10 (45%), "3"-5 (23,5%), "2" - 1 (4,5%), 5в количество обучающихся 21: "5"-3(16%), "4"-8(42%), "3"-7(37%), "2"-1(5%), 5г класс по списку 15: "5"-0, "4"-6(40%), "3"-5(33%), "2"-4(27%), 7а класс, количество обучающихся по списку 20: "5" -5(28%), "4" - 7(39%), "3" - 2(11%), "2" - 4(22%), 7б класс обучающихся по списку 21: "5"-2 (12%), "4" - 7(41%), "3" - 4(23%), "2" - 4 (24%), 8а класс обучающихся по списку 25: "5" -1(4%), "4"-5(21%), "3"-16(67%), "2"-2(8%), 8б класс обучающихся по списку 25:"5"-0(0%), "4"-2(10%), "3"-14(66%), "2" -5(24%), ; русский язык: 5а класс: "5"-7 (29%), "4" - 8(33%), "3" -6(25,5%), "2"-3(12,5%), 5б класс: "5" -7(29%), "4"-11(46%), "3"-3(12,5%), "2"-3(12,5%), 5в класс: "5"3(16%), "4"-10(53%), "3"-5(26%), "2"-1(5%), 5г класс: "4"-5(33%), "3"-7(47%), "2"-3(20%), 7а класс: "5"-7(41%), "4"-10(59%), 7б класс: "5"-4(21%), "4"-9(47%), "3"-6(32%), 8а класс: "5" -6(24%), "4"-14(56%), "3"-5(20%), 8б класс:"5"-0(0%), "4"-2(9%), "3"-18(82%), "2" -2(9%),
Внешний (муниципальный) мониторинг.20-28 сентября 2012г проведены контрольные работы по русскому языку, математике в 4,5,7,8,9,10,11 классах, физике, биологии, обществознанию в 9,11 класса. Русский язык: 4а класс по списку 26 обучающихся: "5"-7(32%), "4"-8(36%), "3"-6(27%), "2"-1(5%), 4б класс по списку 23 обучающихся: "5"-3(13%), "4"-12(53%), "3"-4(17%), "2"-4(17%), 4в класс по списку 19 обучающихся: "5"-3(23%), "4"-5(38%), "3"-3(23%), "2"-2(16%), 5а класс по списку 24 обучающихся: "5"-5(26%), "4"-12(63%), "3"-2(11%), 5б класс по списку 24 обучающихся: "5"-1(4%), "4"-15(65%), "3"-7(31%), 7а класс по списку 20 обучающихся: "5"-6(30%), "4"-9(45%), "3"-5(25%), 7б класс по списку 22 обучающихся: "5"-1(5%), "4"-8(36%), "3"-11(50%), "2"-2(9%), 8а класс по списку 25 обучающихся: "5"-6(25%), "4" - 7(29%), "3"-7(29%), "2"-4(17%), 8б класс по списку 25 обучающихся: "5"-2(8%), "4"-7(28%), "3"-12(48%), "2"-4(16%), 9а класс по списку 21 обучающихся: "4"-3(19%), "3"-9(56%), "2"-4(25%), 9б класс по списку 22 обучающихся: "5"-2(11%), "4"-8(44%), "3"-8(44%), 9в класс по списку 18: "4"-2(14%), "3"-9(64%), "2"-3(21%) Математика: 4а: "5"-5(23%), "4"-10(45%), "3"-7-32%), 4б: "5"-12(52%), "4"-11(48%), 4в: "5"-5(31%), "4"-7(44%), "3"-2(12,5%), "2"-2(12,5%), 5а: "5"-6(32%), "4"-10(53%), "3"-3(15%), 5б: "5"-4(17%), "4"-7(29%), "3"-10(42%), "2"-3(12%), 7а: "5"-2(12%), "4"-2(12%), "3"-9(53%), "2"-4(23%), 7б: "5"-1(5%), "4"-3(14%), "3"-14(64%), "2"-4(17%), 8а: "5"-4(17%), "4"-11(48%), "3"-5(22%), "2"-3(13%), 8б: "4"-4(18%), "3"-12(73%), "2"-6(27%), 9а: "4"-2(12,5%), "3"-10(62,5%), "2"-4(25%), 9б: "5"-4(20%), "4"-6(30%), "3"-5(25%), "2"-5(25%), 9в: "5"-3(21%), "4"-4(29%), "3"-3(21%), "2"-4(29%). 26 февраля 2013 г.состоялся репетиционный ЕГЭ по русскому языку, в котором приняли участие 38 обучающихся 11 классов. Средний балл составил 40,4 (первичных), что на 4,1 балла выше среднего районного балла.
Внешний (областной) мониторинг.
Средний балл по итогам пробного ЕГЭ по русскому языку составляет 46, что на 5 баллов выше среднего районного балла. Средний балл по итогам пробного ГИА по русскому языку составляет 31, что на 3 баллов выше среднего районного балла. Средний балл по итогам пробного регионального экзамена по русскому языку 8 класс составляет 29,1 баллов, что на 2,5 выше среднего районного, 7 класс - 27,1 балла; по математике 8 класс - 7,3 балла, 7 класс - 7,0 балла.

^

Sheet 7: Р7

Наименование ОУ Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

В течение трёх последних лет процент победителей от общего числа участников Всероссийской олимпиады школьников (областной уро­вень) увеличился от 0% до 25%. Победителями Всероссийской олимпиады школьников (областной уровень) в 2012 году являются: призер по информатике, призер по праву, призер по ОБЖ. В 2013 году участие в областном туре результатов не принесло.

^

Sheet 8: Р8

Наименование ОУ Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения

Кадровый потенциал: директор школы имеет высшее педагогическое образование, высшую категорию, в школе работают 65 учителя, из них: учителей, имеющих высшее профессиональное образование - 1(1,5%) человек; высшее профессиональное образование в области педагогики -55(84,6%) человек; среднее профессиональное образование - 1 (1,5%) человек; среднее профессиональное в области педагогики - 10(15,4%) человек; аттестованных по занимаемой должности 56(86,6%) человек; имеющих квалификационные категории: высшую категорию -18(27,6%) человек; 1 категорию - 33 (51%) человек; 2 категорию - 5 (8%) учителей, наличие курсовой подготовки (1 раз в 5 лет) по преподаваемым предметам 13 (20%)человек).

^

Sheet 9: Р9

Наименование ОУ Выводы администрации общеобразовательного учреждения по итогам посещения уроков

Администрацией школы посещались уроки по плану внутришкольного контроля. Основные цели посещений и контроля уроков:

- формы и методы, применяемые на уроках;

- работа учителей со слабоуспевающими обучающимися;

- подготовка к итоговой аттестации.

На 22.03.2013г директором школы было посещено 40 уроков: 11а класс- алгебра 1 урок, история 2 урока, физика 1 урок; 11б класс – алгебра 1 урок, русский язык 1 урок, обществознание 1 урок; 9б класс- русский язык 1 урок, алгебра 1 урок; 5а класс – музыка 1 урок, русский язык 2 урока, информатика 1 урок, литература 1 урок, обществознание 1 урок; 2б класс – чтение 1 урок, физкультура 1 урок; 2а класс – русский язык 1 урок; 3а класс – литературное чтение 1 урок; 5д класс – физкультура 1 урок; 1а класс – письмо 1 урок, литературное чтение 1 урок; 1в класс – ИЗО 1 урок; 1г класс – письмо 1 урок; 7б класс – геометрия 1 урок; 10 класс – русский язык 1 урок; 8б класс – физика 1 урок; 9в класс – обществознание 1 урок, биология 1 урок, русский язык 3 урока; 9а класс – история 1 урок, биология 1 урок, физика 1 урок, русский язык 2 урока; 5в класс – русский язык 1 урок; 7а класс - русский язык 1 урок; ГКП – 1 урок.

Заместителями директора по УР посещено 142 урока: 1а класс – математика 2 урока;1бкласс – окружающий мир 1 урок, письмо 1 урок; 1в класс – чтение 1 урок, математика 2 урока; 1г класс – математика2 урока, русский язык 3 урока; 2а класс – математика 1 урок, русский язык 1 урок, литература 1 урок, окружающий мир 1 урок, физкультура 1 урок; 2б класс – физкультура 1 урок; 2в класс – математика 2 урока, физкультура 1 урок; 4а класс – русский язык 1 урок, математика 2 урока, ИЗО 1 урок; 4б класс – математика 1 урок, русский язык 1 урок, ОРКСЭ – 1 урок; 4 в класс – математика 1 урок, литература 1 урок, ОРКСЭ 1 урок; 5а класс – математика 4 урока, русский язык 2 урока, история 3 урока, информатика 1 урок, биология 2 урока, английский язык 1 урок, технология 2 урока, ОРКСЭ 1 урок; 5в класс – литература 1 урок, русский язык 3 урока, математика 2 урока; 5д класс – русский язык 1 урок, физкультура 1 урок, математика 2 урока, природоведение 1 урок; 6а класс – математика 1 урок, биология 1 урок; 6б класс – биология 1 урок, физкультура 2 урока; 6в класс- технология 2 урока; 7а класс – география 1 урок, ОБЖ 1 урок, алгебра 2 урока, русский язык 1 урок, геометрия 2 урока; 7б класс – алгебра 5 уроков, геометрия 2 урока; 7в класс - алгебра 2 урока, геометрия 1 урок, технология 2 урока; 8а класс- математика 1 урок, история 1 урок, география 2 урока, физика 1урок; 8б класс – химия 3 урока; 8в – химия 2 урока; 9а класс – физика 1 урок, биология 2 урока, алгебра 3 урока, физкультура 1 урок, география 1 урок, химия 2 урока; 9б класс- русский язык 1 урок, алгебра 2 урока, физика 1 урок, английский язык 1 урок, история 1 урок, обществознание 1 урок; 9в класс- русский язык 1 урок, математика 2 урока, физика 2 урока, биология 1 урок, география 1 урок; 10 класс – русский язык 1 урок, алгебра 4 урока, геометрия 2 урока, литература 1 урок; 11а класс - обществознание 3 урока, алгебра 2 урока; 11б класс – биология 3 урока, физика 2 урока.

Анализ посещенных уроков показал высокое качество знаний 5а класс (76%), 5б класс (82%), 2а класс(72%), 2б класс (70%)3в, 6а, 11а (60%), низкое качество знаний в 8б классе (18%), 9б классе (20%), 9в класс (29%), 5г класс (28%), 10класс (30%), 11б класс (35%).



Анализ уроков показал, что учителя не всегда умело организуют рабочее время урока, затягивают опрос обучающихся, недостаточно применяются элементы современных технологий, не реализуются в полной мере возможности каждого урока. По- прежнему достаточно низок уровень навыков аналитического и логического мышления у обучающихся 8б класса по алгебре (качество 16%), по геометрии (32%), по физике (32%); обучающихся 9в класса по алгебре (22%), 9б класса по алгебре (36%), химии (36%).

Низкие результаты показывают обучающиеся 11 классов по физике, биологии, что не оправдывает выбор предмета на итоговую аттестацию. Качество знаний по математике в 10, 11 классах значительно возросло по сравнению с началом учебного года. Учителями успешно ведется целенаправленная работа по повторению пройденного материала, по устранению «пробелов» знаний обучающихся. Достаточно высокое качество знаний показывают обучающиеся 7, 8а, 9аб по русскому языку (от 70% до 100%).

Преподавание в начальном звене ведется на достаточно высоком уровне, успеваемость составляет 100% (кроме 2а – 96%), качество знаний от 59% до 92% по основным предметам.

^

Sheet 10: Р10

Наименование ОУ Степень удовлетворённости родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг

Степень удовлетворённости родителей обучающихся (законных представителей) от качества предоставляемых услуг выражается в ходе анкетирования родителей, обсуждения на родительских собраниях, по итогам заседаний родительских комитетов, на блогах в системе Интернет. На Совете школы, родительских собраниях рассматривались вопросы введения ФГОС на начальной ступени обучения. Через анкетирование учитывались условия организации внеурочной деятельности. Отмечается достаточная степень удовлетворенности родителей обучающихся (законных представителей) качеством представляемых образовательных услуг. Прослеживается увеличение контингента обучающихся.
Родители обучающихся (законные представители) определили свой заказ на качество образования в процессе формирования (соучастия с администрацией школы) начальной, основной и средней общеобразовательной программ.

^

Sheet 11: Р11

Наименование ОУ Управленческие решения, принятые по итогам мониторинга качества образования

По итогам внутреннего мониторинга качества образования изданы управленческие решения (указать реквизиты), направленные на по­вышение качества подготовки выпускников:
приказы, решения педсоветов, совещаний при директоре за текущий год: приказы: №11 от 10.09.12 "О проведении входного контроля знаний обучающихся 4,5,7,8, 9,10, 11 классов", №55 от 09.11.12 "О ежемесячном внутришкольном контроле в ноябре 2012 года", №70 от 28.11.12 "О внутришкольном контроле в декабре месяце", №80 от 11.12.12 "О проведении полугодовых контрольных срезов знаний обучающихся", №90 от 21.12.12 "Об организации и проведении регионального экзамена для обучающихся 4, 7, 8 классов в 2012-2013 уч. году", №93 от 24.12.12 "Об участии в курсовой подготовке выпускников на зимних каникулах и 3 четветри", №96 от 29.12.12 "Об итогах контрольных срезов знаний обучающихся 4,5,7,8,9,10,11 классов, обучающихся УКП за 1 полугодие 2012-2013 уч. года" №108 от 01.02.13 "О принятых дополнительных мерах по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, №109 от 01.02.13 "О внутришкольном контроле в феврале 2013 года", №113 от 12.02.13 "О проведении рубежного контроля знаний обучающихся 9, 11 классов", №118 от 19.02.13 "О проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме ЕГЭ в 2013 году", №119 от 19.02.13 "О проведении репетиционногоЕГЭ по русскому языку", №128 от 11.03.13 "Об организации и проведении пробного регионального экзамена для учащихся 4, 7, 8 классов в 2012-2013 уч. году"; совещания при директоре:15.10.12 (№3) "Организация подготовительной работы к ГИА, ЕГЭ в 9, 11 классах"", 14.01.13 (№8) "Проблемы подготовки к ЕГЭ и итоговой аттестации в новой форме в 9 классах", 19.02.13 (№9) "Работа учителей-предметников со слабоуспевающими обучающимися"

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru