План работы шмо учителей русского языка и литературы на 2011-2012 учебный год



Скачать 37.39 Kb.
НазваниеПлан работы шмо учителей русского языка и литературы на 2011-2012 учебный год
Дата18.03.2013
Размер37.39 Kb.
ТипПлан
источник

План работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2011-2012 учебный год.


Заседание №1 (август)


Теоретические вопросы

Практические вопросы

Методические вопросы

Изучение основных нормативных документов

1.Итоги работы МО за 2010 - 2011 учебный год и задачи на 2011 - 2012 учебный год. (Савченко Н.П.)

2.Утверждение плана работы МО на новый учебный год (Савченко Н. П.)

3.Состояние преподавания русского языка и литературы в школе.(Савченко Н. П.)

4. Знакомство с темами по самообразованию учителей.

5. Обсуждение результатов итоговой аттестации и сдачи ЕГЭ. (Савченко Н. П.)


Методика организации повторения на уроках русского языка в начале года.(Шеврина Н. И.)



1. Рассмотрение программно-методического обеспечения образовательной программы МОУ «СОШ №11».(сентябрь)

2. Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе.(октябрь)

3. Выработка единства требований в обучении.(октябрь)


Заседание №2 (ноябрь)


Теоретические вопросы

Практические вопросы

Методические вопросы

1. Рассмотрение и утверждение плана недели русского языка и литературы.

2. Изучение теоретических основ ФГОС.


1.Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы.(Кузнецова Л. П.)

2.Организация мониторинга.(Савченко Н. П.)

3.Итоги проведения контрольных работ в 5-11 классах.(Савченко Н. П.)

4.О подготовке и проведении олимпиады по русскому языку и литературе, предметной недели по русскому языку и литературе, участие в «Русском медвежонке» (Савченко Н. П.)

5.О проблемах преемственности в 4-5 классах. Адаптация пятиклассников.(Шеврина Н. И.)

6. Итоги школьного тура олимпиады.



1. Технология составления заданий к школьной олимпиаде (Каскинова А. А.)

2. Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы через личностно-ориентированное обучение и воспитание.(Сурначёва О. А.)




1.Организация наставничества для молодых специалистов (декабрь.)

2.Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся (декабрь)

3. Подготовка к районным олимпиадам по русскому языку и литературе (декабрь)


Заседание № 3 (январь)


Теоретические вопросы

Практические вопросы

Методические вопросы

1. Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы.

2. Обсуждение ФГОС (основного, общего образования).

1. Подготовка учащихся 11 кл. к ЕГЭ по русскому языку (Кузнецова Л.П.) и учащихся 9 кл. к сдаче экзамена по русскому языку в новой форме (Кондрашина А. И..)

2. Взаимопосещение уроков и их анализ. (Савченко Н. П.)

3. Совершенствование профессионального мастерства учителя через участие в работе методического объединения.

(Савченко Н. П.)

4. Итоги районных олимпиад.


1. Методика обучения сочинению- рассуждения.(Сурначёва О. А.)

2. Методика проведения открытых уроков.(Каскинова В. А.)


1.Использование различных педагогических технологий в обучении.(февраль.)

2. Работа с одарёнными детьми (январь-февраль)


Заседание № 4 (Февраль)


Теоретические вопросы

Практические вопросы

Методические вопросы

1. Способы осуществления контроля над знаниями на уроках русского языка и литературы.

2. Работа с одарёнными детьми.

1.Из опыта работы: тесты на уроках русского языка. (Шеврина Н. И.)

2. Индивидуальная работа со слабыми на уроках и во внеурочное время. (Каскинова А. А.0

3. Результаты взаимопроверки тетрадей в МО.( Савченко Н. П.)

4. Подведение итогов интеллектуальной игры «Русский медвежонок» - 2011.(Савченко Н. П.)

1. Технология подбора тестовых заданий на уроках русского языка (Кузнецова Л. П.)

2. Как подготовиться к ГИА по русскому языку. Сжатие текста


Анализ внеклассной работы по самообразованию (март.)


Заседание № 5 (апрель)


Теоретические вопросы

Практические вопросы

Методические вопросы

Профессионально- личностное становление и развитие учителя русского языка и литературы



1.Итоговое повторение на уроках русского языка и литературы. Подготовка к переводным и выпускным экзаменам.)

2.Утверждение экзаменационного материала.

3..Воспитательные цели содержания образования.

4.Обсуждение работы МО в 20011 – 2012 уч. году, составление плана работы на 2012 – 2013 уч.год.(Савченко Н. П..)



1 .Из опыта работы: а я делаю так (подготовка к ЕГЭ, ГИА)

2. Отчёты по теме самообразования.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru