Контрольная работа по юридической психологии Вариант (А, Б, В, Г, Д, Е, Ж)



Скачать 187.18 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по юридической психологии Вариант (А, Б, В, Г, Д, Е, Ж)
Дата07.04.2013
Размер187.18 Kb.
ТипКонтрольная работа
источник

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет юриспруденции


Кафедра уголовно-правовых дисциплин


Составитель: доцент кафедры

уголовно-правовых дисциплин

к.ю.н., Гришин Д.А.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


по юридической психологии


Вариант 1.

(А, Б, В, Г, Д, Е, Ж)


Студент (ка) ______________________________________


________________________________________________


Курс _____________ Группа___________


ЕКАТЕРИНБУРГ

2011

Общие методические указания


Контрольная работа по юридической психологии имеет целью помочь студентам более глубоко усвоить отдельные наиболее сложные темы курса, развить навыки самостоятельного изучения этого предмета, работы с литературой, умения грамотно и последовательно излагать усвоенный материал. Одновременно контрольная работа – это средство проверки знаний студентов. Для выполнения контрольной работы необходимо изучить соответствующие избранной теме разделы любого из учебников по юридической психологии, опубликованных с 2005 по 2010 год, курса лекций, другую рекомендованную программой по юридической психологии литературу, а также соответствующие публикации в юридических журналах и периодической печати.

Контрольная работа делится на две части: теоретическую и практическую, каждая из который содержит два задания.

Теоретическая часть работы содержит конкретный теоретический вопрос и теоретический анализ.

Практическая часть работы содержит конкретные задания, которые направлены на формирование практических навыков.

Выполняя контрольную работу, студент должен учесть методические указания к конкретной теме. Только при этом условии контрольная работа может быть оценена положительно.


При ответе на тесты студентам рекомендуется пользоваться следующей литературой:


  1. Гуревич П.С. Психология чрезвычайных ситуаций. Уч. Пособие. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  2. Курбатов В.И. Юридическая психология. Уч. Пособие. М., ИТК «Дашков и К». 2007.

  3. Хьюстон М., Штребе В. Введение в социальную психологию. Европейский подход. Под ред Т.Ю. Базарова. Учебник. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008..

  4. Шиханцов Г.Г. Юридическая психология. М.: Зерцало, 2000

  5. Энциклопедия юридической психологии. Под ред. А.М. Столяренко М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  6. Юридическая психология с основами общей и социальной психологии. Под ред. В.Я.Кикотя и В.Ю.Рыбникова. Учебник. ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  7. Юридическая психология. Аминов И.И. Учеб. Пособие. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  8. Юридическая психология. Волков В.Н. Учебник.. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  9. Юридическая психология. Схемы и комментарии. Уч. Пособие. В.Л.Цветков. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008. .

  10. Юридическая психология: Хрестоматия / Сост. В.В. Романов, Е.В.Романова. М.: Юрист, 2000.

1. Теоретические задания


1.1 Теоретический вопрос:

Место коррупции в системе моральных ценностей россиянина


1.2 Теоретический анализ:

Выявите психологические особенности самопрезентации адвоката


2. Практические вопросы:


2.1. Задача:


Петров был единственным ребенком в семье, воспитывался дома матерью и бабушкой, любое его желание незамедлительно выполнялось, какие-либо формы разумного сдерживания прихотей отсутствовали. Он часто был замечен в группе сверстников с асоциальным поведением, за что запирался матерью дома и лишался не только прогулок, но и школьных занятий. Отсидевшись дома, Петров вновь шел к группе детей из неблагополучных семей.

К каким последствиям может привести данная особенность воспитания? Какие меры профилактики преступного поведения может предложить сотрудник милиции.



    1. ^ В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат.

Проанализируйте с этой точки зрения деятельность следователя


Преподаватель_____________Подпись ____________________

Оценка ___________________Дата проверки _______________




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

^

Факультет юриспруденции


Кафедра уголовно-правовых дисциплин


Составитель: доцент кафедры

уголовно-правовых дисциплин

к.ю.н., Гришин Д.А.


^

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


по юридической психологии


Вариант 2.

(З, И, К, Л, М, Н)


Студент (ка) ______________________________________


________________________________________________


Курс _____________ Группа___________


ЕКАТЕРИНБУРГ

2011

Общие методические указания


Контрольная работа по юридической психологии имеет целью помочь студентам более глубоко усвоить отдельные наиболее сложные темы курса, развить навыки самостоятельного изучения этого предмета, работы с литературой, умения грамотно и последовательно излагать усвоенный материал. Одновременно контрольная работа – это средство проверки знаний студентов. Для выполнения контрольной работы необходимо изучить соответствующие избранной теме разделы любого из учебников по юридической психологии, опубликованных с 2005 по 2010 год, курса лекций, другую рекомендованную программой по юридической психологии литературу, а также соответствующие публикации в юридических журналах и периодической печати.

Контрольная работа делится на две части: теоретическую и практическую, каждая из который содержит два задания.

Теоретическая часть работы содержит конкретный теоретический вопрос и теоретический анализ.

Практическая часть работы содержит конкретные задания, которые направлены на формирование практических навыков.

Выполняя контрольную работу, студент должен учесть методические указания к конкретной теме. Только при этом условии контрольная работа может быть оценена положительно.


При ответе на тесты студентам рекомендуется пользоваться следующей литературой:


  1. Гуревич П.С. Психология чрезвычайных ситуаций. Уч. Пособие. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  2. Курбатов В.И. Юридическая психология. Уч. Пособие. М., ИТК «Дашков и К». 2007.

  3. Хьюстон М., Штребе В. Введение в социальную психологию. Европейский подход. Под ред Т.Ю. Базарова. Учебник. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008..

  4. Шиханцов Г.Г. Юридическая психология. М.: Зерцало, 2000

  5. Энциклопедия юридической психологии. Под ред. А.М. Столяренко М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  6. Юридическая психология с основами общей и социальной психологии. Под ред. В.Я.Кикотя и В.Ю.Рыбникова. Учебник. ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  7. Юридическая психология. Аминов И.И. Учеб. Пособие. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  8. Юридическая психология. Волков В.Н. Учебник.. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  9. Юридическая психология. Схемы и комментарии. Уч. Пособие. В.Л.Цветков. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008. .

  10. Юридическая психология: Хрестоматия / Сост. В.В. Романов, Е.В.Романова. М.: Юрист, 2000.

1. Теоретические задания


1.1 Теоретический вопрос:

Психологическая деформация личности адвоката


1.2 Теоретический анализ:

Выявите психологические особенности коррупционера


2. Практические вопросы:


2.1. Задача:


В устоявшуюся группу подростков вошел тринадцатилетний Коля Ветров, родители которого получили квартиру в новом доме. Он плохо переносил запах табачного дыма, но так как в группе существовала установка, что тот, кто не курит и не пьет вино, это маменькин сыночек. Коля начал курить и изредка выпивать.

Какое психологическое явление имеет место в данном случае?
Определите типичный стереотип подросткового поведения. Какие последствия могут быть?




    1. ^ В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат.

Проанализируйте с этой точки зрения деятельность сотрудника милиции.


Преподаватель_____________Подпись ____________________

Оценка ___________________Дата проверки _______________



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

^

Факультет юриспруденции


Кафедра уголовно-правовых дисциплин


Составитель: доцент кафедры

уголовно-правовых дисциплин

к.ю.н., Гришин Д.А.


^

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


по юридической психологии


Вариант 3.

(О, П, Р)


Студент (ка) ______________________________________


________________________________________________


Курс _____________ Группа___________


ЕКАТЕРИНБУРГ

2011


Общие методические указания


Контрольная работа по юридической психологии имеет целью помочь студентам более глубоко усвоить отдельные наиболее сложные темы курса, развить навыки самостоятельного изучения этого предмета, работы с литературой, умения грамотно и последовательно излагать усвоенный материал. Одновременно контрольная работа – это средство проверки знаний студентов. Для выполнения контрольной работы необходимо изучить соответствующие избранной теме разделы любого из учебников по юридической психологии, опубликованных с 2005 по 2010 год, курса лекций, другую рекомендованную программой по юридической психологии литературу, а также соответствующие публикации в юридических журналах и периодической печати.

Контрольная работа делится на две части: теоретическую и практическую, каждая из который содержит два задания.

Теоретическая часть работы содержит конкретный теоретический вопрос и теоретический анализ.

Практическая часть работы содержит конкретные задания, которые направлены на формирование практических навыков.

Выполняя контрольную работу, студент должен учесть методические указания к конкретной теме. Только при этом условии контрольная работа может быть оценена положительно.


При ответе на тесты студентам рекомендуется пользоваться следующей литературой:


  1. Гуревич П.С. Психология чрезвычайных ситуаций. Уч. Пособие. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  2. Курбатов В.И. Юридическая психология. Уч. Пособие. М., ИТК «Дашков и К». 2007.

  3. Хьюстон М., Штребе В. Введение в социальную психологию. Европейский подход. Под ред Т.Ю. Базарова. Учебник. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008..

  4. Шиханцов Г.Г. Юридическая психология. М.: Зерцало, 2000

  5. Энциклопедия юридической психологии. Под ред. А.М. Столяренко М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  6. Юридическая психология с основами общей и социальной психологии. Под ред. В.Я.Кикотя и В.Ю.Рыбникова. Учебник. ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  7. Юридическая психология. Аминов И.И. Учеб. Пособие. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  8. Юридическая психология. Волков В.Н. Учебник.. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  9. Юридическая психология. Схемы и комментарии. Уч. Пособие. В.Л.Цветков. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008. .

  10. Юридическая психология: Хрестоматия / Сост. В.В. Романов, Е.В.Романова. М.: Юрист, 2000.

1. Теоретические задания


1.1 Теоретический вопрос:

Специфика российского правосознания и его связь с коррупцией


1.2 Теоретический анализ:

Выявите психологические особенности самопрезентации судьи


2. Практические вопросы:


2.1. Задача:


В спортивной секции по изучению одного из видов восточных единоборств занимались юноши в возрасте 15-17 лет. Они неоднократно участвовали в соревнованиях, занимались общественной работой: помогали поддерживать порядок на дискотеках. С приходом нового тренера микроклимат в группе изменился, стала культивироваться "психология сильного кулака", поощрялось презрение к слабости, утверждалось: всегда прав тот, кто сильнее.

^ Вскоре за совершение разбойных нападений были задержаны трое подростков из секции.

Как изменилась социальная направленность группы в связи со сменой тренера? Охарактеризуйте отношение тренера к изгоям. К каким последствия может привести такое поведение тренера?



    1. ^ В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат.

Проанализируйте с этой точки зрения деятельность прокурора как обвинителя в суде


Преподаватель_____________Подпись ____________________

Оценка ___________________Дата проверки _______________




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

^

Факультет юриспруденции


Кафедра уголовно-правовых дисциплин


Составитель: доцент кафедры

уголовно-правовых дисциплин

к.ю.н., Гришин Д.А.


^

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


по юридической психологии


Вариант 4.

(С, Т, У)


Студент (ка) ______________________________________


________________________________________________


Курс _____________ Группа___________


ЕКАТЕРИНБУРГ

2011


Общие методические указания


Контрольная работа по юридической психологии имеет целью помочь студентам более глубоко усвоить отдельные наиболее сложные темы курса, развить навыки самостоятельного изучения этого предмета, работы с литературой, умения грамотно и последовательно излагать усвоенный материал. Одновременно контрольная работа – это средство проверки знаний студентов. Для выполнения контрольной работы необходимо изучить соответствующие избранной теме разделы любого из учебников по юридической психологии, опубликованных с 2005 по 2010 год, курса лекций, другую рекомендованную программой по юридической психологии литературу, а также соответствующие публикации в юридических журналах и периодической печати.

Контрольная работа делится на две части: теоретическую и практическую, каждая из который содержит два задания.

Теоретическая часть работы содержит конкретный теоретический вопрос и теоретический анализ.

Практическая часть работы содержит конкретные задания, которые направлены на формирование практических навыков.

Выполняя контрольную работу, студент должен учесть методические указания к конкретной теме. Только при этом условии контрольная работа может быть оценена положительно.


При ответе на тесты студентам рекомендуется пользоваться следующей литературой:


  1. Гуревич П.С. Психология чрезвычайных ситуаций. Уч. Пособие. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  2. Курбатов В.И. Юридическая психология. Уч. Пособие. М., ИТК «Дашков и К». 2007.

  3. Хьюстон М., Штребе В. Введение в социальную психологию. Европейский подход. Под ред Т.Ю. Базарова. Учебник. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008..

  4. Шиханцов Г.Г. Юридическая психология. М.: Зерцало, 2000

  5. Энциклопедия юридической психологии. Под ред. А.М. Столяренко М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  6. Юридическая психология с основами общей и социальной психологии. Под ред. В.Я.Кикотя и В.Ю.Рыбникова. Учебник. ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  7. Юридическая психология. Аминов И.И. Учеб. Пособие. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  8. Юридическая психология. Волков В.Н. Учебник.. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  9. Юридическая психология. Схемы и комментарии. Уч. Пособие. В.Л.Цветков. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008. .

  10. Юридическая психология: Хрестоматия / Сост. В.В. Романов, Е.В.Романова. М.: Юрист, 2000.

1. Теоретические задания


1.1 Теоретический вопрос:

Судебная комплексная психолого-психиатрическая экспертиза


1.2 Теоретический анализ:

Выявите психологические особенности взаимодействия присяжных заседателей


2. Практические вопросы:


2.1. Задача:


В семье семиклассника Гурова Виктора судимы отец и два старших брата. Виктор курит, часто прогуливает занятия, постоянно сквернословит, неоднократно был замечен в школе в нетрезвом состоянии, хорошо знает и даже пропагандирует в среде одноклассников так называемые воровские законы и тюремные традиции. Однако в ходе профилактических бесед с инспекторами ПППН постоянно заверяет, что никогда “не нарушал закон”, так как не хочет попасть в тюрьму.

Является ли данное поведение преступным, если да то почему?



    1. ^ В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат.

Проанализируйте с этой точки зрения деятельность судьи


Преподаватель_____________Подпись ____________________

Оценка ___________________Дата проверки _______________



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

^

Факультет юриспруденции


Кафедра уголовно-правовых дисциплин


Составитель: доцент кафедры

уголовно-правовых дисциплин

к.ю.н., Гришин Д.А.


^

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


по юридической психологии


Вариант 5.

(Ф, Х, Ц, Ч)


Студент (ка) ______________________________________


________________________________________________


Курс _____________ Группа___________


ЕКАТЕРИНБУРГ

2011


Общие методические указания


Контрольная работа по юридической психологии имеет целью помочь студентам более глубоко усвоить отдельные наиболее сложные темы курса, развить навыки самостоятельного изучения этого предмета, работы с литературой, умения грамотно и последовательно излагать усвоенный материал. Одновременно контрольная работа – это средство проверки знаний студентов. Для выполнения контрольной работы необходимо изучить соответствующие избранной теме разделы любого из учебников по юридической психологии, опубликованных с 2005 по 2010 год, курса лекций, другую рекомендованную программой по юридической психологии литературу, а также соответствующие публикации в юридических журналах и периодической печати.

Контрольная работа делится на две части: теоретическую и практическую, каждая из который содержит два задания.

Теоретическая часть работы содержит конкретный теоретический вопрос и теоретический анализ.

Практическая часть работы содержит конкретные задания, которые направлены на формирование практических навыков.

Выполняя контрольную работу, студент должен учесть методические указания к конкретной теме. Только при этом условии контрольная работа может быть оценена положительно.


При ответе на тесты студентам рекомендуется пользоваться следующей литературой:


  1. Гуревич П.С. Психология чрезвычайных ситуаций. Уч. Пособие. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  2. Курбатов В.И. Юридическая психология. Уч. Пособие. М., ИТК «Дашков и К». 2007.

  3. Хьюстон М., Штребе В. Введение в социальную психологию. Европейский подход. Под ред Т.Ю. Базарова. Учебник. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008..

  4. Шиханцов Г.Г. Юридическая психология. М.: Зерцало, 2000

  5. Энциклопедия юридической психологии. Под ред. А.М. Столяренко М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  6. Юридическая психология с основами общей и социальной психологии. Под ред. В.Я.Кикотя и В.Ю.Рыбникова. Учебник. ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  7. Юридическая психология. Аминов И.И. Учеб. Пособие. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  8. Юридическая психология. Волков В.Н. Учебник.. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  9. Юридическая психология. Схемы и комментарии. Уч. Пособие. В.Л.Цветков. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008. .

  10. Юридическая психология: Хрестоматия / Сост. В.В. Романов, Е.В.Романова. М.: Юрист, 2000.

1. Теоретические задания


1.1 Теоретический вопрос:

Психологические приемы допроса обвиняемого


1.2 Теоретический анализ:

Выявите психологические особенности диалога преступника и адвоката


2. Практические вопросы:


2.1. Задача:


Несовершеннолетний Федоров был низкорослым полным мальчиком. По этой причине в классе он постоянно третировался со стороны более физически сильных одноклассников, его высмеивали, нередко беспричинно толкали и даже щипали. И однажды, в ответ на очередную издевку, Федоров подбежал и ударил наотмашь одного из самых отъявленных драчунов, за что тут же был жестоко избит своим обидчиком и его друзьями.

Определите возраст Федорова и механизм формирования преступного поведения.



    1. ^ В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат.

Проанализируйте с этой точки зрения деятельность: адвоката.


Преподаватель_____________Подпись ____________________

Оценка ___________________Дата проверки _______________




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

^

Факультет юриспруденции


Кафедра уголовно-правовых дисциплин


Составитель: доцент кафедры

уголовно-правовых дисциплин

к.ю.н., Гришин Д.А.


^

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


по юридической психологии


Вариант 6.

(Ш, Щ, Э, Ю, Я)


Студент (ка) ______________________________________


________________________________________________


Курс _____________ Группа___________


ЕКАТЕРИНБУРГ

2011


Общие методические указания


Контрольная работа по юридической психологии имеет целью помочь студентам более глубоко усвоить отдельные наиболее сложные темы курса, развить навыки самостоятельного изучения этого предмета, работы с литературой, умения грамотно и последовательно излагать усвоенный материал. Одновременно контрольная работа – это средство проверки знаний студентов. Для выполнения контрольной работы необходимо изучить соответствующие избранной теме разделы любого из учебников по юридической психологии, опубликованных с 2005 по 2010 год, курса лекций, другую рекомендованную программой по юридической психологии литературу, а также соответствующие публикации в юридических журналах и периодической печати.

Контрольная работа делится на две части: теоретическую и практическую, каждая из который содержит два задания.

Теоретическая часть работы содержит конкретный теоретический вопрос и теоретический анализ.

Практическая часть работы содержит конкретные задания, которые направлены на формирование практических навыков.

Выполняя контрольную работу, студент должен учесть методические указания к конкретной теме. Только при этом условии контрольная работа может быть оценена положительно.


При ответе на тесты студентам рекомендуется пользоваться следующей литературой:


  1. Гуревич П.С. Психология чрезвычайных ситуаций. Уч. Пособие. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  2. Курбатов В.И. Юридическая психология. Уч. Пособие. М., ИТК «Дашков и К». 2007.

  3. Хьюстон М., Штребе В. Введение в социальную психологию. Европейский подход. Под ред Т.Ю. Базарова. Учебник. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008..

  4. Шиханцов Г.Г. Юридическая психология. М.: Зерцало, 2000

  5. Энциклопедия юридической психологии. Под ред. А.М. Столяренко М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  6. Юридическая психология с основами общей и социальной психологии. Под ред. В.Я.Кикотя и В.Ю.Рыбникова. Учебник. ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  7. Юридическая психология. Аминов И.И. Учеб. Пособие. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  8. Юридическая психология. Волков В.Н. Учебник.. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  9. Юридическая психология. Схемы и комментарии. Уч. Пособие. В.Л.Цветков. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008. .

  10. Юридическая психология: Хрестоматия / Сост. В.В. Романов, Е.В.Романова. М.: Юрист, 2000.

1. Теоретические задания


1.1 Теоретический вопрос:

Психологические приемы допроса свидетеля и потерпевшего


1.2 Теоретический анализ:

Выявите психологические особенности диалога преступника и следователя


2. Практические вопросы:


2.1. Задача:


Как было отмечено в характеристике школьного психолога, в характере и поведении Зориной постоянно проявлялась “истероидность”. На занятиях и в общении со сверстниками, она проявляла неустойчивость, импульсивность, могла проявлять грубость и даже жестокость.

В чем сущность данной акцентуации характера? Какие поступки Зориной, на данной основе, несложно предугадать? К каким последствия может привести поведение Зориной?



    1. В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат.

Проанализируйте с этой точки зрения деятельность эксперта.


Преподаватель_____________Подпись ____________________

Оценка ___________________Дата проверки _______________


Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru