Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в общеобразовательные учреждения



Скачать 93.77 Kb.
НазваниеВременные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в общеобразовательные учреждения
Дата25.07.2013
Размер93.77 Kb.
ТипДокументы
источник

Приложение 1

к приказу управления образования

№ 170 от 11 марта 2012г.


Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в общеобразовательные учреждения


1. Общие положения

1.1. Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений Новооскольского района (далее – учреждения), разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное начальное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности учреждений и определяют порядок регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений.

1.2. Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений (далее - заявления) родителей (законных представителей) (далее – заявителей) осуществляется в заявительном порядке путем внесения записей в единый электронный реестр учета заявлений общеобразовательных учреждений (далее – реестр заявлений).

В качестве заявителей в настоящих Правилах регистрации электронных заявлений понимаются родители (законные представители) будущего обучающегося, зарегистрировавшие заявление в реестре заявлений.

1.3. Регистрация заявлений осуществляется от заявителей, дети которых на первое сентября следующего учебного года достигнут возраста не менее шести лет. Заявителями в данном случае могут выступать родители (законные представители).

1.4. Реестр заявлений включает в себя по каждому зарегистрированному заявлению:

- информацию о заявителе;

- информацию о ребенке;

- информацию, устанавливающую факт и обстоятельства регистрации заявления.

1.5. Заявление подается в конкретное выбранное образовательное учреждение (при наличии у заявителя аргументированной потребности в обучении ребенка в другом учреждении, заявителю предоставляется возможность подать заявление в одно или два учреждения, соответствующих потребности).

1.6. Заявление включает в себя:

1.6.1. Данные о ребенке:

- Фамилия, имя, отчество;

- пол;

- дата рождения;

- адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории муниципального органа управления образования.

1.6.2. Данные о заявителе:

- Фамилия, имя, отчество;

- фактическое место жительства;

1.6.3. Данные об учреждении:

-ознакомление заявителей с перечнем документации, регламентирующие деятельность учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учреждения.

1.6.4. Дополнительные данные:

- подтверждение внесенных данных;

- подтверждение факта ознакомления с Уставом общеобразовательного учреждения, свидетельством об аккредитации, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами;

- согласие на обработку персональных данных;

- предложение подписки на изменение статуса заявки (в случае согласия, информация об изменении статуса будет приходить на внутреннюю почту и на почтовый ящик, возможно смс на мобильный телефон).

^ 2. Порядок заполнения заявлений

2.1. Заявления могут быть зарегистрированы в реестре заявлений:

– заявителем самостоятельно, путем заполнения электронного заявления установленного образца, на Портале муниципальных услуг муниципального органа управления образования и конкретного общеобразовательного учреждения в сфере образования, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Портал).

2.2. При самостоятельной регистрации заявлений, заявитель должен быть авторизован средствами Портала. Подача заявлений от неавторизованных посетителей не предусматривается. Заявление автоматически регистрируется, при условии полного и корректного заполнения предложенных форм.

2.3. После регистрации заявления в реестре заявлений заявителю присваивается индивидуальный код на странице «информация о заявлении» и выдается уведомление.

2.4. Смена статуса заявки осуществляется сотрудниками общеобразовательного учреждения, ответственными за обработку заявлений. Заявители могут отслеживать смену статуса заявки на странице «Информация о заявлении», по электронной почте.

2.5. Статус заявки может быть:

- ожидает рассмотрения;

- принята на рассмотрение;

- отклонена;

- зачислена в очередь;

- корректировка;

- требуется личная явка;

- удовлетворено.

2.6. При смене статуса заявки на «Требуется личная явка» работник общеобразовательного учреждения должен указать время, когда заявитель должен подойти для оформления зачисления, пакет документов, необходимых для зачисления.

2.7. Заявитель в установленные сроки представляет в учреждение документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении.

2.8. При предоставлении заявителем недостоверных данных заявление аннулируется из реестра заявлений.


^ 3. Организация деятельности муниципальных органов управления образования и общеобразовательных учреждений


3.1. Основные функции муниципальных органов управления образования и общеобразовательных учреждений:

3.1.1. Регистрация заявлений в электронном реестре.

3.1.2. Обработка данных заявлений в электронном реестре.

3.1.3. Аннулирование заявления из реестра заявлений при предоставлении заявителем недостоверных данных.

3.1.4. Осуществление информационной поддержки населения по вопросам регистрации заявлений.

312.5. Рассмотрение споров и разногласий, возникающих при регистрации электронных заявлений.


Приложение 2

к приказу управления образования

№ 170 от 11 марта 2012г.


Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные учреждения

1. Общие положения

1.1. Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные учреждения (далее – учреждения), разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное дошкольное образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности учреждений и определяют порядок регистрации электронных заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные учреждения.

1.2. Регистрация электронных заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные учреждения (далее - заявления) родителей (законных представителей) (далее – заявителей) осуществляется в заявительном порядке путем внесения записей в единый электронный реестр учета заявлений (далее – реестр заявлений).

В качестве заявителей в настоящих Правилах регистрации электронных заявлений понимаются родители (законные представители) будущего воспитанника, зарегистрировавшие заявление в реестре заявлений.

1.3. Реестр заявлений включает в себя по каждому зарегистрированному заявлению:

– информацию о заявителе;

– информацию о ребенке;

– информацию о родителе;

– информацию, устанавливающую факт и обстоятельства регистрации заявления;

– информацию о выбранных образовательных учреждениях.

1.4. В заявлении указывается предпочтительное учреждение, выбранное заявителем.

1.5.Заявление включает в себя.

1.5.1.Данные о ребенке:

– фамилия, имя, отчество;

– пол;

– дата рождения;

– данные свидетельства о рождении: серия, номер, дата;

– место рождения;

– адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания).

1.5.2. Данные о заявителе:

– статус заявителя (отец, мать, законный представитель);

– фамилия, имя, отчество;

– данные документа, удостоверяющего личность заявителя: тип, серия, номер, дата выдачи;

– контактные телефоны;

– адрес электронной почты (при наличии).

1.5.3. Данные о родителях:

– фамилия, имя, отчество;

– дата рождения;

– место работы, должность;

– фактическое место жительства.

1.5.4. Данные об учреждении (-ях), выбранных заявителем.

1.5.5. Информация по зачислению:

– категория льгот;

– потребность по здоровью;

– год очереди.

1.5.6. Дополнительные данные:

- подтверждение внесенных данных;

- подтверждение факта ознакомления с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами;

- согласие на обработку персональных данных;

- предложение подписки на изменение статуса заявки (в случае согласия, информация об изменении статуса будет приходить на внутреннюю почту и на почтовый ящик, возможно смс на мобильный телефон).


^ 2. Порядок заполнения заявлений

2.1. Заявления могут быть зарегистрированы в реестре заявлений:

– заявителем самостоятельно, путем заполнения электронного заявления установленного образца, на Портале муниципальных услуг муниципального органа управления образования и конкретного образовательного учреждения в сфере образования, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Портал);

– сотрудниками управления образования по поручению заявителя в его присутствии.

2.2. При самостоятельной регистрации заявлений, заявитель должен быть авторизован средствами Портала. Подача заявлений от неавторизованных посетителей не предусматривается. Заявление автоматически регистрируется, при условии полного и корректного заполнения предложенных форм.

2.3. В случае отсутствия у заявителя возможности самостоятельно зарегистрировать заявление в реестре заявлений он может обратиться в управление образования.

2.4. Регистрация заявлений проводится в рабочие дни на основании личного обращения заявителя при предъявлении подлинников следующих документов:

– документ, удостоверяющий личность заявителя;

– свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка);

– документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем;

– документ, подтверждающий факт проживания (регистрации) ребенка по указанному адресу.

2.5. После регистрации заявления в реестре заявлений заявителю направляется уведомление с указанием присвоенного индивидуального кода заявления.

2.6. Информирование заявителей осуществляется порталом автоматически с использованием электронной почты.

2.7. Статус заявки может быть:

- ожидает рассмотрения;

- принята на рассмотрение;

- отклонена;

- зачислена в очередь;

- корректировка;

- требуется личная явка;

- удовлетворено.

2.8. При смене статуса заявки на «Требуется личная явка» работник образовательного учреждения должен указать время, когда заявитель должен подойти для оформления зачисления, пакет документов, необходимых для зачисления.

2.9. При предоставлении заявителем недостоверных данных заявление аннулируется из реестра заявлений.


^ 3. Организация деятельности муниципальных органов управления образования и дошкольных образовательных учреждений


3.1.Деятельность управления образования и дошкольных образовательных учреждений осуществляется в соответствии с настоящими Правилами регистрации электронных заявлений.

3.2.Основные функции муниципальных органов управления образования и дошкольных образовательных учреждений:

3.2.1.Регистрация заявлений в электронном реестре.

3.2.2.Обработка данных заявлений в электронном реестре.

3.2.3. Аннулирование заявления из реестра заявлений при предоставлении заявителем недостоверных данных.

3.2.4.Осуществление информационной поддержки населения по вопросам регистрации заявлений.

3.2.5.Рассмотрение споров и разногласий, возникающих при регистрации электронных заявлений в реестре заявлений.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru