Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 6 класс Базовый уровень Составил: учитель английского языка



Скачать 477.09 Kb.
НазваниеРабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 6 класс Базовый уровень Составил: учитель английского языка
страница1/3
Дата01.08.2013
Размер477.09 Kb.
ТипРабочая программа
источник
  1   2   3
1. /английский язык Махневич/РП английский язык 10 класс.doc
2. /английский язык Махневич/РП английский язык 6 класс.doc
3. /английский язык Махневич/РП английский язык 11 класс.doc
4. /английский язык Махневич/РП английский язык 2 класс.doc
5. /английский язык Махневич/РП английский язык 3 класс.doc
6. /английский язык Махневич/РП английский язык 4 класс.doc
7. /английский язык Махневич/РП английский язык 5 класс.doc
8. /английский язык Махневич/РП английский язык 7 класс.doc
9. /английский язык Махневич/РП английский язык 8 класс.doc
10. /английский язык Махневич/РП английский язык 9 класс.doc
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 10 класс Базовый уровень Составил: учитель английского языка
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 6 класс Базовый уровень Составил: учитель английского языка
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 11 класс Базовый уровень Составил: учитель английского языка
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» (с учетом изменений от 04. 2013 г.) 2 класс Базовый уровень
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 3 класс Базовый уровень Составил: учитель английского языка
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 4 класс Базовый уровень Составил: учитель английского языка
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 5 класс Базовый уровень Составил: учитель английского языка
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 7 класс Базовый уровень Составил: учитель английского языка
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 8 класс Базовый уровень Составил: учитель английского языка
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 9 класс Базовый уровень Составил: учитель английского языка


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шараповская средняя общеобразовательная школа

Новооскольского района Белгородской области»




Рабочая программа


по учебному курсу «Английский язык»

6 класс

Базовый уровень


Составил:

учитель английского языка

Махневич Ольга Владимировна


2012-2013 учебный год


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 6 классе на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы по иностранным языкам (английский язык) 2004 года и материалам авторского учебно-методического комплекса В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э,Ш. Перегудовой, И.П. Костиной, О.В. Дувановой, Е.В. Кузнецовой, для 6 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2008 год, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2012-2013 уч. год.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция –развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Форма организации учебного процесса комбинированная, т.е. включает работу по формированию как языковых навыков, так и развитию речевых умений. В соответствии с Положением о текущем контроле знаний, умений и навыков учащихся в общеобразовательных учреждениях, промежуточной и итоговой аттестации учащихся, преобладают следующие формы контроля знаний, умений и навыков: текущий (упражнения), промежуточный (тематические сообщения, составление диалогов, тесты, проекты, контрольные работы), итоговый (тесты).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э,Ш. Перегудовой, И.П. Костиной, О.В. Дувановой, Е.В. Кузнецовой, для 6 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2008 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, аудио-приложение, согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 105 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ – 1 раз в четверть по четырем видам речевой деятельности.. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, внешности, характере, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.



Календарно – тематическое планирование


четв.

№ п/п

план. сроки прох.

факт срок пров.

часы уч вр.

Наименование раздела и тем

Примечание/Цель урока

1

1

3.09

3.09

13

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения.13 часов. Как ты выглядишь?

Лексика по теме




2

4.09

4.09




Как ты выглядишь?

Формирование лексических навыков говорения.




3

6.09

6.09




На кого ты похож?

Грамматика. Степени сравнения прилагательных




4

10.09

10.09




Какая твоя любимая одежда?

Формирование лексических навыков говорения




5

11.09

11.09




Какая твоя любимая одежда?

Аудирование с извлечением конкретной информации




6

13.09

13.09




Урок чтения

Чтение с полным пониманием и извлечением конкретной информации




7

17.09

17.09




Ты заботишься о своем внешнем виде?

Чтение с извлечением основной информации




8

18.09

18.09




Ты заботишься о своем внешнем виде?

Совершенствование речевых навыков




9

20.09

20.09




Ты можешь сделать мне одолжение?

Диалог по теме «Внешность».




10

24.09

24.09




Как выглядеть хорошо? Монологическая речь по теме.







11

25.09

25.09




Проект «Одежда твоей мечты»

Развитие речевого умения




12

27.09

27.09




Что говорят знаки зодиака?

Чтение с извлечением полной информации




13

1.10

1.10




Что говорят знаки зодиака?

Формирование лексических навыков говорения




14

2,10

2,10

12

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. 12 часов. Что хорошего в том, что ты девочка/мальчик?

Формирование лексических навыков говорения




15

4,10

4,10




Нам весело вместе в родном городе!

Чтение с извлечением основной информации




16

8,10

8,10




Нам весело вместе в родном городе!

Грамматика. Настоящее простое и настоящее длительное время.




17

9,10

9,10




Что ты делаешь?

Настоящее длительное время (вопросы)




18

11,10

11,10




Кто лучший президент класса?

Аудирование с целью полного понимания услышанного




19

15,10

15,10




Кто лучший президент класса?

Совершенствование речевых навыков.




20

16,10

16,10




Извинения

Диалогическая речь. Контроль навыков чтения





21

18,10

18,10




Твой любимый герой

Монологическая речь. Контроль навыков аудирования




22

22,10

22,10







Контроль навыков говорения




23

23,10

23,10




Проект «Люди и вещи Белгородчины, которые я люблю».

Развитие речевого умения. Контроль навыков письма





24

25,10

25.10




Проект «Люди и вещи Белгородчины, которые я люблю».

Развитие речевого умения.





25

29,10

25.10




Урок чтения

Чтение с извлечением полной информации

2

26

6,11

6,11

11

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская /сельская среда проживания школьников. 11 часов. Тебе нравится твой дом?

Лексика по теме





27

8,11

8,11




Тебе нравится твой дом?

Формирование лексических навыков говорения




28

12,11

12,11




Тебе нравился твой старый дом?

Формирование грамматических навыков говорения




29

13,11

13,11




Ты помогаешь по дому?

Аудирование с извлечением конкретной информации. Настоящее совершенное время.




30

15,11

15,11




Ты уже это сделал?

Совершенствование грамматических навыков чтения




31

19,11

19,11




Ты уже это сделал?

Совершенствование грамматических навыков чтения




32

20,11

20,11




Ты бы не хотел жить в необычном доме?

Аудирование с целью понимания основного содержания




33

22,11

22,11




Ты бы не хотел жить в необычном доме?

Совершенствование речевых навыков.




34

26,11

26,11




Урок чтения. Роалд Дал: «Матильда».

Чтение с извлечением основной информации




35

27,11

27,11




Тебе помочь?

Диалог по теме.




36

29,11

29,11




Проект « Что было раньше в твоём городе».

Развитие речевого умения.




37

3,12

3,12

7

Покупки. 7 часов. Куда люди ходят за покупками?

Формирование лексических навыков чтения




38

4,12

4,12




Куда люди ходят за покупками в моём городе?

Формирование лексических навыков говорения




39

6,12

6,12




Урок чтения. М. Бонд: «Медвежонок из Перу в английской семье».

Формирование грамматических навыков чтения




40

10,12

10,12




У вас есть лук?

Количественные местоимения




41

11,12

11,12




У вас есть лук?

Совершенствование грамматических навыков говорения




42

13,12

13,12




Мы делали покупки целый день

Настоящее и прошедшее длительное время. Чтение с извлечением основной информации




43

17,12

17,12




Что ты делал вчера вечером?

Прошедшее длительное время (вопросы) Контроль навыков аудирования




44

18,12

18,12

6

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская /сельская среда проживания школьников. 6 часов.Я ищу сувенир в магазинах моего города.

Диалогическая речь

Контроль навыков чтения





45

20,12

20,12




Я ищу сувенир в магазинах моего города.

Диалогическая речь.

Контроль навыков письма




46

24,12

24,12







Контроль навыков говорения




47

25,12

25,12




Я люблю делать покупки, а ты?

Чтение с пониманием основного содержания с полным пониманием.



48

27.12

27.12




Я люблю делать покупки, а ты?

Совершенствование речевых навыков.

3

49

14,01

14.01




Проект: «Мой любимый магазин в родном городе».







50

15,01

15.01

15

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. 15 часов. У меня ужасная головная боль.

Формирование лексических навыков говорения




51

17,01

17.01




У меня ужасная головная боль

Совершенствование грамматических навыков говорения




52

21,01

21.01




Ты здоровый ребенок?

Модальные глаголы




53

22,01

22.01




Ты здоровый ребенок?

Совершенствование грамматических навыков говорения




54

24,01

24.01




Что ты сделал, чтобы быть здоровым?

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения. Настоящее совершенное время.




55

28,01

28,01




Что ты сделал, чтобы быть здоровым?

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения. Настоящее совершенное время.




56

29,01

29,01




Твоя медицинская карточка

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения




57

31.01

31.01




Твоя медицинская карточка

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения




58

4,02

4,02




По яблоку в день, и будешь здоров


Аудирование с пониманием основного содержания.




59

5,02

5,02




По яблоку в день, и будешь здоров


Совершенствование речевых навыков




60

7,02

7,02




Урок чтения


Чтение с полным пониманием содержания.




61

11,02

11,02




Как дела?

Диалогическая речь по теме «Здоровье и личная гигиена»




62

12,02

12,02




Как дела?

Диалогическая речь по теме «Здоровье и личная гигиена»




63

14,02

14,02




«Тебе следует сходить к врачу».

Урок речи по теме.




64

18,02

18,02




Урок чтения.

Развитие умения читать с пониманием основного содержания и полным пониманием.




65

19,02

19,02




Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская /сельская среда проживания школьников. 7 часов. Какая погода?

Формирование лексических навыков говорения




66

21,02

21,02




Какая погода в моём городе?

Чтение с извлечением полной информации




67

25,02

25,02




Если погода будет хорошей?

Формирование грамматических навыков говорения



68

26,02

26,02




Если погода будет хорошей?

Аудирование с извлечением конкретной информации




69

28.02

28.02




Урок чтения. Роалд Дал: «Чарли и шоколадная фабрика».

Чтение с извлечением полной информации




70

4,03

4,03




Какой будет погода?

Грамматика. Будущее действие.




71

5,03

5,03




Какой будет погода?

Совершенствование грамматических навыков говорения.




72

7,03

7,03

4

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. 4часа. Лето или зима?

Развитие умения читать и аудировать с пониманием основного содержания.

Контроль навыков аудирования





73

11,03

11,03




Лето или зима?

Совершенствование речевых навыков. Контроль навыков чтения.




74

12,03

12,03




Куда ты пойдешь?

Диалогическая речь.

Контроль навыков письма




75

14,03

14,03







Контроль навыков говорения




76

18,03

18,03

4

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская /сельская среда проживания школьников. 4 часа.

Проект: «Что ты будешь делать в родном городе?»




77

19,03

19,03




Кто они?

Формирование лексических навыков говорения




78

21,03

21,03




Кто они?

Формирование лексических навыков говорения




79

25,03

22,03




Выдающиеся люди Белгородчины.

Чтение с извлечением конкретной информации

4 четв.

80

2,04

4.04

8

Взаимоотношения в семье, с друзьями.8 часов. Нравится ли людям то, что они делают?

Формирование лексических навыков говорения.




81

4,04

8.04




Нравится ли людям то, что они делают?

Формирование лексических навыков говорения.




82

8,04

9.04




Люди, которые прославили свою профессию.

Формирование грамматических навыков говорения: Прошедшее совершенное время.




83

9,04

11.04




Люди, которые прославили свою профессию.

Формирование грамматических навыков говорения: Прошедшее совершенное время.




84

11.04

15.04




Чем занимаются люди разных профессий?

Формирование грамматических навыков чтения. Модальные глаголы.




85

15.04

16.04




Чем занимаются люди разных профессий?

Формирование грамматических навыков чтения. Модальные глаголы.




86

16,04

17.04




Что ты знаешь о работе своих родителей?

Формирование лексических навыков говорения.




87

18,04

18.04




Как ты относишься к разным профессиям?

Монологическая речь.




88

22,04

22,04




Как ты относишься к разным профессиям?

Монологическая речь.




89

23,04

23,04

11

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. 11 часов. Моя работа - школа

Совершенствование речевых навыков. Чтение с полным пониманием.




90

25,04

24.04




Моя работа – школа.

Совершенствование речевых навыков

4

91

29.04

25.04




Кем ты собираешься стать, когда вырастешь?

Диалогическая речь.





92

30.04

29.04




Кем ты собираешься стать, когда вырастешь?

Диалогическая речь.




93

2.05

30.04




Урок чтения. Луиза Фитцью: «Шпион Харриет».

Чтение с извлечением конкретной информации




94

6,05

6,05




Давай поиграем.

Развитие речевого умения. Контроль навыков аудирования.




95

7,05

7,05




Проект «Моя будущая профессия»

Развитие речевого умения.




96

10,05










Контроль навыков говорения.




97

13,05







Контроль навыков чтения

Контроль навыков чтения.

Развитие умений понимать на слух




98

14,05







Контроль навыков письма

Контроль навыков письма.

Развитие умения диалогической речи




99

16,05







Школа и школьная жизнь.

Развитие речевого умения




100

20,05




6

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская /сельская среда проживания школьников. 6 часов. Урок чтения.







101

21,05







Мой дом. Моя квартира.

Чтение с пониманием основного содержания и с полным пониманием.




102

23,05







Мой дом. Моя квартира.

Восприятие и понимание на слух




103

27,05







Куда пойти в родном городе?

Диалогическая речь.




104

28,05







Какая будет погода?

Монологическая речь.




105

30,05







Особенности погоды в России в разные времена года.

Развитие умения писать.



Содержание программы по английскому языку. 6 класс.



п/п

Тема устной речи

Часы учебного времени

Плановые сроки похождения

Примечание

1

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения.

22 часа


сентябрь

октябрь

апрель




2

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.


27 часов


октябрь

апрель

май




3

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их досто-примечательности. Город-ская/сельская среда проживания школьников.


34 часа

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель




4

Магазин. Покупки.

7 часов

декабрь

январь




5

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

15 часов

февраль

март



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru