Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования



НазваниеРабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
страница1/4
Дата01.08.2013
Размер0.62 Mb.
ТипРабочая программа
источник
  1   2   3   4
1. /Математика Семёнова/РП Алгебра 7 класс/РП Алгебра 7 класс.doc
2. /Математика Семёнова/РП Алгебра. 10 класс/РП Алгебра. 10 класс.doc
3. /Математика Семёнова/РП Алгебра. 9класс/Рабочая А 9.doc
4. /Математика Семёнова/РП Геометрия 10 класс/РП Геометрия. 10 класс.doc
5. /Математика Семёнова/РП Геометрия 7 класс/РП Геометрия 7 класс.doc
6. /Математика Семёнова/РП Геометрия 9 класс/РП Геометрия 9 класс.doc
7. /Математика Семёнова/РП Элективный курс 10 класс/РП Элективный курс 10 класс.doc
8. /Математика Семёнова/РП Элективный курс 9 класс/РП Элективный курс 9 класс.doc
9. /Математика Семёнова/РП Элективный курс. 7 класс/Контрольная работа 7 кл.doc
10. /Математика Семёнова/РП Элективный курс. 7 класс/РП элективный курс 7класс.doc
11. /Математика Семёнова/РП Элективный курс. 7 класс/Самостоятельная работа 1 по теме ТАБЛИЦЫ.doc
12. /Математика Семёнова/РП Элективный курс. 7 класс/Самостоятельная работа 2 по теме Диаграммы.doc
13. /Математика Семёнова/РП Элективный курс. 7 класс/Самостоятельная работа 4 по теме РАЗМАХ И ДИСПЕРСИЯ.doc
14. /Математика Семёнова/РП Элективный курс. 7 класс/Самостоятельная работа3 по теме СЛУЧАЙНАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ, СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, МЕДИАНА.doc
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Рабочая программа по геометрии в 10 классе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Рабочая программа по геометрии для 7 класса разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, с Программой общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа по геометрии в 9 классе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по математике.
Программа рассчитана на 35 ч. (1 ч в неделю). В том числе: самостоятельных работ зачетов 3
Программа по курсу «Избранные вопросы математики»
Контрольная работа
Рабочая программа курса по теории вероятностей и статистике для 7 класса составлена на основе программы курса «Теория вероятностей и статистика», разработанной авторским коллективом под руководством профессора Ю.
Самостоятельная работа №1 по теме «Таблицы»
Самостоятельная работа №2 по теме «Диаграммы»
Самостоятельная работа №4 по теме «Размах и дисперсия»
Самостоятельная работа №3 по теме «Случайная изменчивость, среднее значение»




Пояснительная записка


Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная программа разработана к учебнику: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.Суворова С.Б. ; под ред. С.А.Теляковского. Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. 2011г.

Программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9. Сост: Т.А. Бурмистрова:- М. «Просвещение» 2009.

Цели:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи: . Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Программа нацелена на использование учебно- методического комплекта:

Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. – М. : Просвещение, 2011.

Дидактические материалы. Алгебра 7 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б.Крайнева – М. : Просвещение, 2009.

Уроки алгебры. 7 класс/ В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Книга для учителя – М. : Просвещение, 2009.


Согласно федеральному базисному плану для образовательных учреждений Российской федерации на изучение алгебры в 7 классе отводится 123 ч из расчёта 5ч в неделю в 1 четверти и 3 ч. в неделю, начиная со 2 четверти. В конце года предусмотрено повторение материала в объёме 12 ч.

В том числе:

Контрольных работ – 10, в том числе: рубежная и итоговая.

Тематических тестов – 3

Входной контрольный тест – 1

Самостоятельных работ – 4.

В ходе учебного процесса используются коллективные и групповые формы работы учащихся, работа в парах, дифференцированный подход в обучении, индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися.

В соответствии с Положением о текущем контроле знаний учащихся в образовательных учреждениях, промежуточной и итоговой аттестации учащихся используются следующие формы текущего контроля знаний: контрольные работы, тематические тесты, самостоятельные работы.


Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения математики ученик должен знать/понимать:

• существо понятия математического доказатель­ства; примеры доказательств;

• существо понятия алгоритма; примеры алго­ритмов;

• как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических за­дач;

• как математически определенные функции мо­гут описывать реальные зависимости; примеры та­кого описания;

• как потребности практики привели математи­ческую науку к необходимости расширения поня­тия числа;

• вероятностный характер многих закономерно­стей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

• каким образом геометрия возникла из практи­ческих задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для прак­тики;

• смысл идеализации, позволяющей решать за­дачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

АРИФМЕТИКА

уметь

• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и деся­тичных дробей с двумя знаками, умножение одно­значных чисел, арифметические операции с обык­новенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

' Помимо указанных в данном разделе знаний в требова­ния к уровню подготовки включаются также знания, необхо­димые для применения перечисленных ниже умений.

• переходить от одной формы записи чисел к дру­гой, представлять десятичную дробь в виде обыкно­венной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рацио­нальными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных слу­чаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; вы­ражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, свя­занные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необхо­димости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычис­лений; проверки результата вычисления с исполь­зованием различных приемов:

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свой­ствами рассматриваемых процессов и явлений;

АЛГЕБРА

уметь

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять со­ответствующие вычисления, осуществлять подста­новку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгеб­раическими дробями; выполнять разложение мно­гочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

• применять свойства арифметических квадрат­ных корней для вычисления значений и преобра­зований числовых выражений, содержащих квад­ратные корни;

• решать линейные, квадратные уравнения и ра­циональные уравнения, сводящиеся к ним систе­мы двух линейных уравнений и несложные нели­нейные системы;

• решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

• решать текстовые задачи алгебраическим ме­тодом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулиров­ки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, стро­ить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства:

• распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

• находить значения функции, заданной форму­лой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, задан­ной графиком или таблицей;

• определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при реше­нии уравнений, систем, неравенств;

• описывать свойства изученных функций, стро­ить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

для:

• выполнения расчетов по формулам, составле­ния формул, выражающих зависимости между ре­альными величинами; нахождения нужной форму­лы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и ис­следования построенных моделей с использовани­ем аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при ис­следовании несложных практических ситуаций;

• интерпретации графиков реальных зависимо­стей между величинами;

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее по­лученных утверждений, оценивать логическую пра­вильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков: составлять таблицы, строить диаграммы и графики;


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru