Общеучебные умения, навыки и способы деятельности



НазваниеОбщеучебные умения, навыки и способы деятельности
страница1/3
Дата01.08.2013
Размер0.82 Mb.
ТипПояснительная записка
источник
  1   2   3
1. /Математика Григорьева/11 класс/РП алгебра 11 класс.doc
2. /Математика Григорьева/11 класс/РП геометрия 11 класс.doc
3. /Математика Григорьева/11 класс/электив. 11.doc
4. /Математика Григорьева/РП алгебра 8 класс/РП Алгебра 8 класс.doc
5. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 1. Контрольные работы.doc
6. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 2. Входной(диагностический) контроль.doc
7. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 3. Самостоятельные работы.doc
8. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/РП Математика 5 класс.doc
9. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/РП Математика 6 класс.doc
10. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест задачи на проценты.doc
11. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отношения и пропорции.doc
12. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отриц числа. модуль.doc
13. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест слож и выч чисел с разн знаками.doc
14. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест уравнения.doc
15. /Математика Григорьева/РП по геометрии 8 класс/РП Геометрия 8 класс.doc
16. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Контрольная работа.doc
17. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/РП Элективный курс 8 класс.doc
18. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _1.doc
19. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _2.doc
20. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _3.doc
21. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _4.doc
22. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _5.doc
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике
Рабочая программа по геометрии в 11 классе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Практикум по решению задач 23 ч.; самостоятельных работ 3 ч. (6 работ по 0,5 ч.); зачетов 2 ч
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Контрольная работа №1 Тема: «Натуральные числа и шкалы» Вариант Начертите отрезок ас и отметьте на нем точку В. Измерь­те отрезки а в и ас
Входной (диагностический) контроль При работе с тестом нужно
Самостоятельная работа Тема: «Действия с обыкновенными дробями»
Инструктивно-методическое письмо Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов «О преподавании математики в 2009-2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Вариант задачи на пропорции
Укажите верную пропорцию а 2 : 3 = 5 : 10
Тест Отрицательные числа. Модуль
Сложение и вычитание чисел с разными знаками
1. Решите уравнение 56-2х = 36. а х = 46; в х = 5
Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 9 классы, составитель: Т.
Контрольная работа Вариант I в барабане лотереи 20 одинаковых шаров. Шары пронумерованы от 1 до 20. Барабан вращается, и из него выпадает один шар. Найдите вероятность того, что номер шара четное число
Рабочая программа курса по теории вероятностей и статистике для 8 класса составлена на основе программы курса «Теория вероятностей и статистика», разработанной авторским коллективом под руководством профессора Ю.
Самостоятельная работа №1 по теме «Элементарные события»
Самостоятельная работа №2 по теме «Вероятность событий»
Самостоятельная работа №3 по теме «Независимые события»
Самостоятельная работа №4 по теме «Перестановки и факториал числа»
Самостоятельная работа №5 по теме «Сочетания»





Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе:

- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,

- авторской программы по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы/авт.- сост. В. И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2009.)

Цели программы:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

-работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;

-методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;

-решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;

-использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

-поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Задачи обучения

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

• приобретение математических знаний и умений;

• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

• освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Согласно федеральному базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 175 часов из расчета 5 часов в неделю, в том числе – 16 часов для проведения контрольных работ. На проведение повторения курса математики 5 класса и проведения входной контрольной работы выделено 5 часов, на итоговое повторение в конце года – 5 часов, остальные часы распределены по всем темам. Такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса. Изучение темы «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» распределено равномерно в течение всего учебного года и содержится в учебниках 2006 и 2007 годов в задачном материале, имеющем обозначение Р. На проведение мониторинга отведено 3 часа.


Рабочая программа составлена с учетом учебно-методического комплекта:

- Виленкин, Н. Я. Математика. 6 класс: учеб. для общеборазоват. учреждений. / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2010.

- Чесноков, А.С. Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С.Чесноков, К.И. Нешков. – М.: Просвещение, 2011.

Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,

классные и внеклассные.

Формы контроля:

самостоятельная работа, контрольная работа, тестовые задания.


Требования к уровню подготовки учащихся

Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач.

уметь:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;

  • находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • при решении несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • в устной прикидке и оценке результатов вычислений;



Календарно-тематическое планирование




п/п/

в те-

ме

Тема урока



пункта учебника

Кол-во

часов

Тип

учеб-

ного

заня-

тия

Сроки

прохожде

ния

Подготовка к ГИА

(повторе

ние)




Повторение курса математики 5 класса




5




плановые

фактическ

1.1-1.3

1/1

Дроби. Арифметические действия с дробями




1

УСОЗ

1.09

1.09




2/2

Решение уравнений




1

УСОЗ

4.09

4.09




3/3

Проценты




1

УСОЗ

5.09

5.09




4/4

Решение задач




1

УСОЗ

6.09

6.09




5/5

Входная контрольная работа №1




1

ВК

7.09

7.09






Делимость натуральных чисел





22










1.4-1.6

6/1

Множество. Элемент множества, подмножество.




1

ИНЗ

8.09

8.09




7/2

Объединение и пересечение множеств.





1

ИНЗ

10.09

10.09




8/3

Делители и кратные

1

1

ИНЗ

11.09

11.09

1.1.4

9/4

Делители и кратные

1

1

ЗПЗ

12.09

12.09




10/5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

2

1

ИНЗ

13.09

13.09

1.1.2

11/6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

2

1

ЗПЗ

14.09

14.09




12/7

Признаки делимости на 9 и на 3

3

1

ИНЗ

15.09

15.09

1.2.6

13/8

Признаки делимости на 9 и на 3.

3

1

ЗПЗ

18.09

18.09




14/9

Простые и составные числа.

4

1

ИНЗ

19.09

19.09

1.2.7

15/10

Простые и составные числа.

4

1

ЗПЗ

20.09

20.09




16/11

Разложение натурального числа на простые множители.

5

1

ИНЗ

21.09

21.09

1.2.8

17/12

Разложение натурального числа на простые множители.

5

1

ЗПЗ

22.09

22.09




18/13

Разложение натурального числа на простые множители.

5

1

ЗПЗ

25.09

25.09

1.2.8

19/14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

6

1

ИНЗ

26.09

26.09

1.3.6

20/15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.


6

1

ЗПЗ

27.09

27.09

1.3.6

21/16

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

6

1

ЗПЗ

28.09

28.09

1.3.6

22/17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Решение комбинаторных задач

6

1

УКПЗ

29.09

29.09

1.5.1

23/18

Наименьшее общее кратное.

7

1

ИНЗ

2.10

2.10

1.5.1

24/19

Наименьшее общее кратное.

7

1

ЗПЗ

3.10

3.10




25/20

Наименьшее общее кратное.

7

1

ЗПЗ

4.10

4.10

1.5.1

26/21

Контрольная работа №2 по теме «Делимость чисел»




1

КЗ

5.10

5.10




27/22

Анализ контрольной работы.

Повторение материала по теме




1

УСОЗ

6.10

6.10

П.1-7




Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.




25










1.7-1.10

28/1

Основное свойство дроби.

8

1

ИНЗ

9.10

9.10

1.6.1

29/2

Основное свойство дроби.

8

1

ЗПЗ

10.10

10.10

1.6.1

30/3

Основное свойство дроби.

8

1

ЗПЗ

11.10

11.10

1.6.1

31/4

Сокращение дробей.

9

1

ИНЗ

12.10

12.10

1.6.2

32/5

Сокращение дробей.

9

1

ЗПЗ

13.10

13.10




33/6

Сокращение дробей.

9

1

ЗПЗ

16.10

16.10




34/7

Приведение дробей к общему знаменателю.

10

1

ИНЗ

17.10

17.10

1.6.3

35/8

Приведение дробей к общему знаменателю.

10

1

ЗПЗ

18.10

18.10

1.6.7

36/9

Приведение дробей к общему знаменателю.

10

1

ЗПЗ

19.10

19.10




37/10

Сравнение дробей.

11

1

ИНЗ

20.10

20.10

1.6.8

38/11

Сравнение дробей.

11

1

ЗПЗ

23.10

23.10




39/12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

11

1

ИНЗ

24.10

24.10

1.3.6

40/13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

11

1

ЗПЗ

25.10

25.10

1.3.6

41/14

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение комбинаторных задач

11

1

ЗПЗ

26.10

26.10

1.1.2

42/15

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

11

1

УСОЗ

27.10

27.10

П.10-11

43/16

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.»




1

КЗ

29.10

7.11




44/17

Сложение и вычитание смешанных чисел.

12

1

ИНЗ

6.11

6.11

1.1.4

45/18

Сложение и вычитание смешанных чисел.

12

1

ЗПЗ

7.11

8.11

1.1.4

46/19

Сложение и вычитание смешанных чисел.

12

1

ЗПЗ

8.11

8.11

1.1.5

47/20

Сложение и вычитание смешанных чисел.

12

1

УКПЗ

9.11

9.11

1.1.5

48/21

Сложение и вычитание смешанных чисел.

12

1

УКПЗ

10.11

10.11

1.1.6

49/22

Сложение и вычитание смешанных чисел.

12

1

УКПЗ

13.11

13.11

1.1.6

50/23

Сложение и вычитание смешанных чисел.

12

1

УКПЗ

14.11

14.11

1.1.7

51/24

Сложение и вычитание смешанных чисел.

12

1

УКПЗ

15.11

15.11

П.12

52/25

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.»




1

КЗ

16.11

16.11







Умножение и деление обыкновенных дробей.




31










1.11.

53/1

Умножение дробей.

13

1

ИНЗ

17.11

17.11

1.1.5

54/2

Умножение дробей.

13

1

ЗПЗ

20.11

20.11

1.2.1

55/3

Умножение дробей.

13

1

ЗПЗ

21.11

21.11

1.2.1

56/4

Умножение дробей. Тест.

13

1

УКПЗ

22.11

22.11

1.2.1

57/5

Нахождение части от целого

14

1

ИНЗ

23.11

23.11

1.2.2
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru