Входной (диагностический) контроль При работе с тестом нужно



Скачать 67.71 Kb.
НазваниеВходной (диагностический) контроль При работе с тестом нужно
Дата01.08.2013
Размер67.71 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Математика Григорьева/11 класс/РП алгебра 11 класс.doc
2. /Математика Григорьева/11 класс/РП геометрия 11 класс.doc
3. /Математика Григорьева/11 класс/электив. 11.doc
4. /Математика Григорьева/РП алгебра 8 класс/РП Алгебра 8 класс.doc
5. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 1. Контрольные работы.doc
6. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 2. Входной(диагностический) контроль.doc
7. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 3. Самостоятельные работы.doc
8. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/РП Математика 5 класс.doc
9. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/РП Математика 6 класс.doc
10. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест задачи на проценты.doc
11. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отношения и пропорции.doc
12. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отриц числа. модуль.doc
13. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест слож и выч чисел с разн знаками.doc
14. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест уравнения.doc
15. /Математика Григорьева/РП по геометрии 8 класс/РП Геометрия 8 класс.doc
16. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Контрольная работа.doc
17. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/РП Элективный курс 8 класс.doc
18. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _1.doc
19. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _2.doc
20. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _3.doc
21. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _4.doc
22. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _5.doc
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике
Рабочая программа по геометрии в 11 классе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Практикум по решению задач 23 ч.; самостоятельных работ 3 ч. (6 работ по 0,5 ч.); зачетов 2 ч
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Контрольная работа №1 Тема: «Натуральные числа и шкалы» Вариант Начертите отрезок ас и отметьте на нем точку В. Измерь­те отрезки а в и ас
Входной (диагностический) контроль При работе с тестом нужно
Самостоятельная работа Тема: «Действия с обыкновенными дробями»
Инструктивно-методическое письмо Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов «О преподавании математики в 2009-2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Вариант задачи на пропорции
Укажите верную пропорцию а 2 : 3 = 5 : 10
Тест Отрицательные числа. Модуль
Сложение и вычитание чисел с разными знаками
1. Решите уравнение 56-2х = 36. а х = 46; в х = 5
Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 9 классы, составитель: Т.
Контрольная работа Вариант I в барабане лотереи 20 одинаковых шаров. Шары пронумерованы от 1 до 20. Барабан вращается, и из него выпадает один шар. Найдите вероятность того, что номер шара четное число
Рабочая программа курса по теории вероятностей и статистике для 8 класса составлена на основе программы курса «Теория вероятностей и статистика», разработанной авторским коллективом под руководством профессора Ю.
Самостоятельная работа №1 по теме «Элементарные события»
Самостоятельная работа №2 по теме «Вероятность событий»
Самостоятельная работа №3 по теме «Независимые события»
Самостоятельная работа №4 по теме «Перестановки и факториал числа»
Самостоятельная работа №5 по теме «Сочетания»

Приложение 2. Входной контроль

Входной (диагностический) контроль

При работе с тестом нужно:

-подписать работу, указав свою фамилию, имя, класс, дату написания;

-обвести кружочком номер того ответа, который считаешь верным;

-заполнить таблицу, которая дана в конце тестовых заданий.


Примечание: в примерах символ *означает знак умножения.


Фамилия, имя___________________________ Класс______

Дата ______________


Вариант 1.

1. Вычислить:7324 – 2545 =

1) 5889; 2) 9869; 3) 4779; 4) 4889.


2.Вычислить: 318 * 32 =

1) 10076; 2) 10176; 3) 9176; 4) 9286.


3. Вычислить: 4824 : 36 =

1) 134; 2) 404; 3) 128; 4) 224.


4.Какое действие выполняется последним: 540 -82:2 +13*3?

1) умножение; 2) деление; 3) сложение; 4) вычитание.


5. 3м 4 см – это…

1) 34 см; 2) 304 см; 3) 340 см; 4) 3004см.


6.Найти площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

1) 34 см2; 2) 17 см2; 3) 52 см; 4) 52 см2.


7.Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?

1) 92 км/ч; 2) 3312км/ч; 3) 94 км/ч; 4) 84 км/ч.


8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?

1) 34; 2) 8; 3) 120; 4) 28.


9. Галя прочитала 42 страницы, а её сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?

1) 44; 2) 21; 3) 84; 4) 40.


10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоциклиста, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?

1) 12 ч; 2) 2 ч; 3) 3 ч; 4) 5ч.


11. В четырех больших и трех маленьких цистернах 136 т. нефти. Сколько тон нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?

1) 36 т; 2) 100 т; 3) 5 т; 4) 12 т.


12. Найти периметр квадрата, сторона которого равна 14 см.

1) 56 см; 2) 48 см; 3) 28 см2; 4) 56 см2.


13. Не вычисляя, определить, сколько цифр должно быть в ча­стном

19044 : 529?

1) 3; 2)4; 3)5; 4)2.


14. Решите уравнение 54 : х = 6.
1)9; 2)7; 3)8; 4) 4.


15. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 329 детей?

1) 8; 2) 11515; 3) 9 (4 ост.) 4) 10.


16. Вычислить: 8 ч 16 мин - 4ч 21 мин =

1) 4ч 35 мин; 2) 5ч 47 мин;

3) 3ч 55 мин; 4) 12 ч 37 мин.


1) 512 : 6 = 84 (8 ост.); 2) 156 : 5 = 31 (1 ост.);

3) 443 : 8 = 54 (1 ост.); 4) 168 : 5 = 3 (4 ост.).


17. Из четырёх примеров только один решен верно. Не выпол­няя

деления, найти его.

1)417: 5 = 81 (11 ост.); 2) 149 : 5 = 29 (4 ост.);

3) 537 : 7 = 78 (9 ост.); 4) 235 : 4 = 85 (1 ост.).

18. Составьте выражение для решения задачи: «У Пети было 16 марок, а у

Коли - на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у

Пети?»

1)48+16:16; 2)48:16;

3) (48+ 16): 16; 4) (48-16) : 16.


Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Номер выбранного

ответа
























































При работе с тестом нужно:

-подписать работу, указав свою фамилию, имя, класс, дату написания;

-обвести кружочком номер того ответа, который считаешь верным;

-заполнить таблицу, которая дана в конце тестовых заданий.


Примечание: в примерах символ *означает знак умножения.


Фамилия, имя___________________________ Класс______

Дата ______________


Вариант 2.

1. Вычислить:9342 – 5465 =

1) 4807; 2) 4887; 3) 4877; 4) 3877.


2.Вычислить: 263 * 21 =

1) 10076; 2) 10176; 3) 9176; 4) 9286.


3. Вычислить: 10836 : 43 =

1) 207; 2) 252; 3) 243; 4) 235.


4.Какое действие выполняется последним: 570 + 14 *4 - 48 : 3 ?

1) умножение; 2) деление; 3) сложение; 4) вычитание.


5. 5км 26 см – это…

1) 526 м; 2) 5260 м; 3) 5026м; 4) 5206 м.


6.Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.

1) 18 см2; 2) 36 см2; 3) 72 см2; 4) 42 см.


7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он

затратил на этот путь?

1) 3456ч; 2) 6 ч; 3) 120 ч; 4) 168 ч.


8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчи­ков. Сколько

девочек в классе?

1)7; 2)28; 3)12; 4)16.


9.Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик - в 4 раза мень­ше. Сколько

деталей изготовил ученик?

1)40; 2)32; 3)9; 4)45.


10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км,

одно­временно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость

перво­го 3 км/ч, а второго - 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
1)3ч; 2) 8 ч; 3)12ч; 4) 16 ч.


11.Туристы ехали два часа на поезде со скоростью 60 км/ч, за­тем 3 часа

шли пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли

пешком?

1) 4 км/ч; 2) 5 км/ч; 3) 22 км/ч; 4) 8 км/ч.


12. Найти периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.
1)144 см; 2) 48 см; 3) 36 см; 4) 48 см2.


13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в ча­стном

146454 : 231?

1) 3; 2) 4; 3) 6; 4) 5.

14. Решить уравнение: 63 : х =9

1) 4; 2) 8; 3) 7; 4) 6.


15. Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 т, чтобы пере­везти груз

весом 54 т?

1)10; 2)7270; 3) 11; 4) 16.

16. Вычислить: 6 ч 18 мин – 2ч 41 мин

1)3 ч 77мин; 2) З ч 37 мин;

3) 4 ч 1 мин; 4) 2 ч 51 мин.

17. Из четырех примеров один решен верно. Не выполняя деления, найти

его.

1) 512 : 6 = 84 (8 ост.); 2)156 : 5 =31 (1 ост.)

3) 443 : 8 =54 (1 ост.) 4) 168 : 5 =3 (4 ост.)


18. Составьте выражение для решения задачи: «На первой пол­ке было 45 книг, на второй - на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»

1)45:30; 2) 45 : (45 + 30);

3)45:15-30; 4)45 : (45-30).



Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Номер выбранного

ответа























































Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru