Контрольная работа №1 Тема: «Натуральные числа и шкалы» Вариант Начертите отрезок ас и отметьте на нем точку В. Измерь­те отрезки а в и ас



Скачать 149.31 Kb.
НазваниеКонтрольная работа №1 Тема: «Натуральные числа и шкалы» Вариант Начертите отрезок ас и отметьте на нем точку В. Измерь­те отрезки а в и ас
Дата01.08.2013
Размер149.31 Kb.
ТипКонтрольная работа
источник
1. /Математика Григорьева/11 класс/РП алгебра 11 класс.doc
2. /Математика Григорьева/11 класс/РП геометрия 11 класс.doc
3. /Математика Григорьева/11 класс/электив. 11.doc
4. /Математика Григорьева/РП алгебра 8 класс/РП Алгебра 8 класс.doc
5. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 1. Контрольные работы.doc
6. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 2. Входной(диагностический) контроль.doc
7. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 3. Самостоятельные работы.doc
8. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/РП Математика 5 класс.doc
9. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/РП Математика 6 класс.doc
10. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест задачи на проценты.doc
11. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отношения и пропорции.doc
12. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отриц числа. модуль.doc
13. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест слож и выч чисел с разн знаками.doc
14. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест уравнения.doc
15. /Математика Григорьева/РП по геометрии 8 класс/РП Геометрия 8 класс.doc
16. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Контрольная работа.doc
17. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/РП Элективный курс 8 класс.doc
18. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _1.doc
19. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _2.doc
20. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _3.doc
21. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _4.doc
22. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _5.doc
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике
Рабочая программа по геометрии в 11 классе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Практикум по решению задач 23 ч.; самостоятельных работ 3 ч. (6 работ по 0,5 ч.); зачетов 2 ч
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Контрольная работа №1 Тема: «Натуральные числа и шкалы» Вариант Начертите отрезок ас и отметьте на нем точку В. Измерь­те отрезки а в и ас
Входной (диагностический) контроль При работе с тестом нужно
Самостоятельная работа Тема: «Действия с обыкновенными дробями»
Инструктивно-методическое письмо Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов «О преподавании математики в 2009-2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Вариант задачи на пропорции
Укажите верную пропорцию а 2 : 3 = 5 : 10
Тест Отрицательные числа. Модуль
Сложение и вычитание чисел с разными знаками
1. Решите уравнение 56-2х = 36. а х = 46; в х = 5
Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 9 классы, составитель: Т.
Контрольная работа Вариант I в барабане лотереи 20 одинаковых шаров. Шары пронумерованы от 1 до 20. Барабан вращается, и из него выпадает один шар. Найдите вероятность того, что номер шара четное число
Рабочая программа курса по теории вероятностей и статистике для 8 класса составлена на основе программы курса «Теория вероятностей и статистика», разработанной авторским коллективом под руководством профессора Ю.
Самостоятельная работа №1 по теме «Элементарные события»
Самостоятельная работа №2 по теме «Вероятность событий»
Самостоятельная работа №3 по теме «Независимые события»
Самостоятельная работа №4 по теме «Перестановки и факториал числа»
Самостоятельная работа №5 по теме «Сочетания»

Приложение 1. Контрольные работы


Контрольная работа № 1

Тема: «Натуральные числа и шкалы»

Вариант 1.

1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерь­те отрезки А В и АС.

2. Постройте отрезок MN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точ­ки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

3.Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. На­чертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересе­кающий прямую DE.

4.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А (2), В (6), S (8), D (11). На том же луче отметьте точку X, если ее координата — натураль­ное число, которое больше 11, но меньше 13.

5.Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.

Вариант 2.

1. Начертите отрезок MX и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки MX и СХ.

2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

3.Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите пря­мую MN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М (3), Р (5), С (7) и N (10). На этом же луче отметьте точку У, если ее координата — натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

5.Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1018.


Контрольная работа № 2

Тема: «Сложение и вычитание натуральных чисел»


Вариант 1.

1. Выполните действие:

а) 8 743 658 + 37 289 534; б) 37 554 136-9 847 185.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

  2. На сколько число 27 843 меньше числа 37 123 и больше числа 11 248?

  3. Периметр треугольника ADE равен 50 см. Сторона AD равна 12 см, сторона АЕ больше стороны AD на 10 см. Найдите длину стороны DE.

  4. На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Каково расстояние между крайними точками?

Вариант 2.

1. Выполните действие:

а) 7 632 547 + 48 399 645; б) 48 665 247-9 958 296.

  1. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

  2. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

  3. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны MP.

  4. На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.



Контрольная работа №3

Тема: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»


Вариант 1


1.Найдите значение выражения (m —148) — (97 + n), если m = 318 и n = 45.

2. Решите уравнение:

а) y-27 = 45; б) 37 + х = 64; в) 63-(25 + z) = 26.

3.На отрезке AB отмечены точки С и D так, что точка D ле­жит между точками С и В. Найдите длину отрезка DB, если АВ=56 см, АС=16 см и CD=n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при

п = 18 и при п = 29.

  1. Упростите выражение:

а) т + 527 + 293; б) 456—(146 + т).

5. На отрезке AM = 22 см отметили точку К, такую, что АК=
= 16 см, и точку Р, такую, что РМ= 17 см. Найдите длину

от­резка КР.


Вариант 2


1.Найдите значение выражения (т+ 124) — (356 — п), если т = 186, п = 287.

2.Решите уравнение:

a) 67-z = 28; б) у + 56 = 83; в) (х + 26)-29= 19.

3. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка
CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на п см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при п= 54 и при п =36.

4. Упростите выражение:

а) 638 +п+272; б) 623 - (т + 343).

5. На отрезке АВ= 16 см отметили точку М, такую, что АМ =
= 14 см, и точку N, такую, что BN =12 см. Найдите длину

от­резка MN.


Контрольная работа №4

Тема: «Умножение и деление натуральных чисел»


Вариант 1.

1. Найдите значение выражения:

а) 9* 68 — 515:5; б) 86*(258 + 246): 129.

  1. Упростите выражение: а) 45*2; б) х*14* 10.

  2. Решите уравнение: а) 6090:х = 30; б) 2у—15 = 23.

  3. Решите с помощью уравнения задачу: «На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?»

  4. Угадайте корень уравнения х*х —1=8 и выполните про­верку.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения:

а) 8*99-816:8; б) 5713:197*(166+ 138).

  1. Упростите выражение: а) m*75*6; б) 350*х*2.

  2. Решите уравнение: а) 13 590:6 = 45; б) 40 — Зх=10.

  3. Решите с помощью уравнения задачу: «Из 14 м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?»

  4. Угадайте корень уравнения 5 — х*х = 1 и выполните про­верку.



ПРИМЕЧАНИЕ: Символ * в данной контрольной работе обозначает знак умножения.


Контрольная работа №5

Тема: «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»


Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

а) 508*609 —(223 136+18 916):69; б) (44-38)3+132.

2. Решите уравнение:

a) 5m + 6m = 231; б) 7х — 3х = 412.

  1. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?

  2. Упростите выражение 67х+133 + 27х и найдите его значе­ние при х = 4 и при х=10.

  3. У Сережи столько двухкопеечных монет, сколько и гривен­ников. Все монеты составляют сумму 60 к. Сколько двухкопеечных монет у Сережи?

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения:
а) (16 386-396):78+ 402*306; б) 122 + (51 - 47)3.

2.Решите уравнение: а) 7х + 2х = 918; б) 5т — Зт = 222.

3. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бри­гаде в 2 раза меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?

  1. Упростите выражение 163 + 37х+18х и найдите его значе­ние при х = 3 и при х =10.

  2. У Кати было несколько трехкопеечных монет. Когда ей добавили столько же двухкопеечных монет, у нее стало 60 к. Сколь­ко двухкопеечных монет получила Катя?



ПРИМЕЧАНИЕ: Символ * в данной контрольной работе обозначает знак умножения.

Контрольная работа № 6

Тема: «Площади и объемы»

Вариант 1

1. Найдите по формуле s = vt:

а) путь s, если t=13 ч, v =408 км/ч;

б) время t, если s = 7200 м, v = 800 м/мин.

  1. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

  2. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем параллелепипеда.

  3. Найдите значение выражения

17 040 — 69*238 — 43 776:72.

  1. Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится пло­щадь прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?

Вариант 2.

1. Найдите по формуле s = vt:

а) путь s, если v = 65 км/ч, t=11 ч;

б) скорость v, если s = 600 км, t = 50 с.

  1. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите ее в гекта­рах.

  2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она мень­ше длины в 3 раза. Высота параллелепипеда на 12 см меньше длины. Найдите объем этого параллелепипеда.

  3. Найдите значение выражения

350*92 - 66 600:36 + 9670.

  1. Ширина прямоугольника 44 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его длину уменьшить на 5 см?



ПРИМЕЧАНИЕ: Символ * в данной контрольной работе обозначает знак умножения.

Контрольная работа №7

Тема: «Обыкновенные дроби»


Вариант 1.

  1. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет длины . Найдите ширину прямоугольника.

  2. На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

  3. Сравните: а) и ; б) и .

  4. Какую часть составляют: а) 19 га от квадратного километра; б) 39 ч от недели; в) 37 г от 5 кг?

  5. При каких натуральных значениях к дробь будет правильной?

Вариант 2.

  1. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?

  2. На стоянке всех находящихся там машин были «Жигули». Сколько всего машин на стоянке, если «Жигулей» было 28?

  3. Сравнить: а) и; б) и.

  4. Какую часть составляют: а) 29м2 от гектара; б) 217 с от часа; в) 9кг от 7ц?

  1. При каких натуральных значениях п дробь будет правильной?



Контрольная работа №8

Тема: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»


Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а); б);в)(.

2. За два дня было скошено луга. В первый день скошено луга. Какую часть луга скосили во второй день?

3. На изготовление одной детали требовалось по норме 3 часа, но рабочий потратил на её изготовление на часа меньше. На изготовление второй детали рабочий затратил на 1 часа больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?

4. Решить уравнение:

а) у-2; б)(х-3)+2= 7.

5. При делении числа р на 9 получилось 8. Найдите число р.


Вариант 2.

1. Найдите значение выражения:

а) б) 9+(8; в) .

2. За день удалось расчистить от снега аэродрома. До обеда расчистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?

3. На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить 2 часа, но потратила на 1 часа больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на 1 меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и на просмотр кинофильма?

4. Решить уравнение:

а) х-1; б) (12-9.

5.При делении числа а на 12 получилось 11. Найдите число а.


Контрольная работа №9

Тема: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»


Вариант 1.

  1. Сравните: а) 2,1 и 2,099; б) 0,4486 и 0,45.

  2. Выполните действия:

а)56,31—24,246—(3,87+1,03); б) 100-(75+ 0,86+19,34).

  1. Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость те­чения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

  2. Округлите: а) 6,235; 23,1681; 7,25 до десятых; б) 0,3864; 7,6231 до сотых; в) 135,24 и 227,72 до единиц.

  3. Мама купила 4 пирожных. Расплачиваясь за них, она получила 40 р. сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей бы пришлось доплатить 40 р. Сколько стоит 1 пирожное?

Вариант 2.

  1. Сравните: а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377.

  2. Выполните действия:

а) 61,35-49,561-(2,69 + 4,01); б) 1000-(0,72+ 81-3,968).

  1. Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

  2. Округлите: а) 3,062; 4,137; 6,455 до сотых; б) 5,86; 14,25 и 30,22 до десятых; в) 247,54 и 376,37 до единиц.

  3. На покупку 6 значков у Кати не хватит 15 р. Если она купит 4 значка, то у нее останется 5 р. Сколько денег у Кати?



Контрольная работа №10

Тема:«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Вариант 1.


1. Выполните действие:

а) 0,507*39; б) 3,84*45; в) 3,216:67; г) 5:16.

  1. Найдите значение выражения 40—268(26,6:19).

  2. 6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

  3. Решите уравнение:

а) 9x+3,9 = 31,8; б) (у+4,5):7 = 1,2.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через
один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

Вариант 3.

1. Выполните действие:

а) 0,804*43; б) 2,76*65; в) 3,776:59; г) 12:96.

  1. Найдите значение выражения 50 — 23*(66,6:37).

  2. На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи нужно на 1 платье, если на 1 джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

  3. Решите уравнение:

а) 7х+2,4 = 34,6; б) (у- 1,8):8 = 0,7.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую
вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите
эту дробь.


ПРИМЕЧАНИЕ: Символ * в данной контрольной работе обозначает знак умножения.


Контрольная работа №11

Тема: «Умножение и деление десятичных дробей»


Вариант 1.

1. Выполните действие:

а) 4,125*1,6; в) 29,64:7,6;

б) 0,042*7,3; г) 7,2:0,045.

  1. Найдите значение выражения (18—16,9)*3,3 — 3:7,5.

  2. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка?

  3. С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полета другой пчелы.

  4. Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите примеры.

Вариант 2.

1. Выполните действие:

а) 3,2*5,125; в) 60,03:8,7;

б) 0,084*6,9; г) 36,4:0,065.

  1. Найдите значение выражения (21 — 18,3) 86,6 + 3:0,6.

  2. В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?

  3. Из одного гнезда одновременно вылетели в противополож­ные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость полета вто­рой вороны.

  4. Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.



ПРИМЕЧАНИЕ: Символ * в данной контрольной работе обозначает знак умножения.


Контрольная работа №12

Тема: «Проценты. Основные задачи на проценты»


Вариант 1.

  1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?

  2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?

  3. Решите уравнение 2,3у + 31+2,5у = 67.

  4. Найдите значение выражения (42—149,1 :14,2)*5,3+ 6,15.

  5. На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, а потом 70% оставшихся книг. После этого на полке оста­лось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально?

В а р и а н.т 2

1.На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участ­вовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?

2.Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?

3.Решите уравнение 13 + 3,2х + 0,4х = 40.

4.Найдите значение выражения 201— (140,7:13,4 +1,6)*2,8.

5.На столе лежала пачка тетрадей. Сначала взяли 30% этих тетрадей, а потом 75% оставшихся тетрадей. После этого на столе осталось 14 тетрадей. Сколько тетрадей было в пачке пер­воначально?


ПРИМЕЧАНИЕ: Символ * в данной контрольной работе обозначает знак умножения.


Контрольная работа №13

Тема: «Инструменты для вычислений и измерений»


Вариант 1

  1. Измерьте углы ХОК и АОК, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла ХОА.




  1. Постройте углы САВ, МNК и РОЕ, если < САВ = 53о, < МNК =90о и

< РОЕ=118о.

3.Луч ST делит прямой угол KSL на два угла KST и TSL.Найдите градусную меру угла TSL, если угол KST составляет угла KSL.

4. Луч АС делит развернутый угол МА N на два угла МАС и СА N. Найдите градусную меру этих углов, если угол СА N меньше угла МАС в 2,6 раза.

5. Два угла ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол ADK, если < ADC = 130o ,o?


Вариант 2

1.Измерьте углы MDC и MDК, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла CDK.


2.Постройте углы ВСА, КМN и OPE, если < ВСА = 154 о,< КМN =28о,

< OPE =90о.

  1. Луч MN делит прямой угол СМD на два угла CMN и NMD. Найдите градусную меру угла CMN, если угол NMD составляет угла CMD.

  2. Луч BD делит развернутый угол ABC на два угла ABD и DBC. Найдите градусную меру этих углов, если угол ABD в 1,5 раза больше угла DBC.

  3. Два угла KNM и PNM имеют общую сторону MN.

  4. Какую градусную меру может иметь угол KNP, если < KNM =110о, а о?


Контрольная работа №13

Тема: «Инструменты для вычислений и измерений»


Вариант 1.

  1. Выполните действия: 0,84:2,1+3,5*0,18 - 0,08

  2. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

  3. В книге 300 страниц. Повесть занимает 40% всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

  4. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

  5. Начертите угол МОК, равный 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вы­числите градусную меру угла DOK.

Вариант 2.

  1. Выполните действия: 6,5*0,16- 1,36:1,7+1,3.

  2. Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника было собрано?

  3. Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

  4. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

  5. Начертите угол KDC, равный 105°. Лучом DF разделите этот угол так, чтобы угол FDC был равен 65°. Вычислите гра­дусную меру угла KDF.



ПРИМЕЧАНИЕ: Символ * в данной контрольной работе обозначает знак умножения.

Итоговая тестовая контрольная работа по математике в 5 классе

Часть 1.

При выполнении заданий 1 части в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

1. Выполнить действия: 3 754 – (2 157 + 4 844 : 173)

1) 1 600 2) 1 569 3) 41 4) 5 969


2. Выберите верное равенство

1) 532 = 1* 51 + 22 2) 532 = 10* 51 +12 3) 532 = 10* 51 +22


4) 532 = 1* 51 + 220


3. Найти периметр четырех угольника, изображенного на рисунке





1) 16 дм 5 см 2) 20 дм 3) 163 см 4) 16 дм 2 см


4. Число 0 не является корнем уравнения

1) 3х +7 = 13 – 6 2) 5(х + 11) = 55 3) 2-х = 10-8 4) 4х +5 = 20


5. Для приготовления коктейля берут 2 части фруктового сиропа, 2 части сливок и 5 частей мороженого. Сколько граммов мороженого потребуется для приготовления 360г коктейля?


1) 100 2)80 3) 160 4) 200


6. Какое число стоит в конце цепочки?


1) 4 2) 4 3) 3 4) 3


7. Расположить дроби 0,007; 0,7; 0,0007 в порядке возрастания

1) 0,0007; 0,007; 0,7 2) 0,0007; 0,7; 0,007 3) 0,7; 0,007; 0,0007


4) 0,007; 0,0007; 0,7


8. Найти с : d, если c=2,04:0,3; d= 0,17 * 200

1)0,02 2) 20 3) 0,2 4) 2

Часть 2.

При выполнении задания запишите подробное решение и ответ


Решить уравнение: (0,32т – 0,15 т) *10,2 =8,67


Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru