Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования



НазваниеРабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
страница1/3
Дата01.08.2013
Размер0.49 Mb.
ТипРабочая программа
источник
  1   2   3
1. /Математика Григорьева/11 класс/РП алгебра 11 класс.doc
2. /Математика Григорьева/11 класс/РП геометрия 11 класс.doc
3. /Математика Григорьева/11 класс/электив. 11.doc
4. /Математика Григорьева/РП алгебра 8 класс/РП Алгебра 8 класс.doc
5. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 1. Контрольные работы.doc
6. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 2. Входной(диагностический) контроль.doc
7. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 3. Самостоятельные работы.doc
8. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/РП Математика 5 класс.doc
9. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/РП Математика 6 класс.doc
10. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест задачи на проценты.doc
11. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отношения и пропорции.doc
12. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отриц числа. модуль.doc
13. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест слож и выч чисел с разн знаками.doc
14. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест уравнения.doc
15. /Математика Григорьева/РП по геометрии 8 класс/РП Геометрия 8 класс.doc
16. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Контрольная работа.doc
17. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/РП Элективный курс 8 класс.doc
18. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _1.doc
19. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _2.doc
20. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _3.doc
21. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _4.doc
22. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _5.doc
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике
Рабочая программа по геометрии в 11 классе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Практикум по решению задач 23 ч.; самостоятельных работ 3 ч. (6 работ по 0,5 ч.); зачетов 2 ч
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Контрольная работа №1 Тема: «Натуральные числа и шкалы» Вариант Начертите отрезок ас и отметьте на нем точку В. Измерь­те отрезки а в и ас
Входной (диагностический) контроль При работе с тестом нужно
Самостоятельная работа Тема: «Действия с обыкновенными дробями»
Инструктивно-методическое письмо Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов «О преподавании математики в 2009-2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Вариант задачи на пропорции
Укажите верную пропорцию а 2 : 3 = 5 : 10
Тест Отрицательные числа. Модуль
Сложение и вычитание чисел с разными знаками
1. Решите уравнение 56-2х = 36. а х = 46; в х = 5
Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 9 классы, составитель: Т.
Контрольная работа Вариант I в барабане лотереи 20 одинаковых шаров. Шары пронумерованы от 1 до 20. Барабан вращается, и из него выпадает один шар. Найдите вероятность того, что номер шара четное число
Рабочая программа курса по теории вероятностей и статистике для 8 класса составлена на основе программы курса «Теория вероятностей и статистика», разработанной авторским коллективом под руководством профессора Ю.
Самостоятельная работа №1 по теме «Элементарные события»
Самостоятельная работа №2 по теме «Вероятность событий»
Самостоятельная работа №3 по теме «Независимые события»
Самостоятельная работа №4 по теме «Перестановки и факториал числа»
Самостоятельная работа №5 по теме «Сочетания»



Пояснительная записка


Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная программа разработана к учебнику: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. Суворова С.Б. ; под ред. С.А.Теляковского. Алгебра. Учебник для 8

класса общеобразовательных учреждений. 2011г.

Программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9. Сост: Т.А. Бурмистрова:- М. «Просвещение» 2009.

Цели:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи: ● . систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; формирование и расширение алгебраического аппарата;

● формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;

● получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов;

● формирование у школьников представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры;

● развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

● совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развитие логического мышления.


Программа нацелена на использование учебно- методического комплекта:

Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. – М. : Просвещение, 2011.

Дидактические материалы. Алгебра 8 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б.Крайнева – М. : Просвещение, 2009.

Уроки алгебры. 8 класс/ В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Книга для учителя – М. : Просвещение, 2009.

Согласно федеральному базисному плану для образовательных учреждений Российской федерации на изучение алгебры в 8 классе отводится 102 ч из расчёта 3 ч. в неделю. т.к. в учебном году в 8 классе –35 недель, то всего-105 часов. В конце года предусмотрено повторение материала в объёме 11 ч.

Контрольных работ – 10, в том числе: рубежная и итоговая.

Тематических тестов – 5

Входной контрольный тест – 1

В ходе учебного процесса используются коллективные и групповые формы работы учащихся, работа в парах, дифференцированный подход в обучении, индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися.

В соответствии с Положением о текущем контроле знаний учащихся в образовательных учреждениях, промежуточной и итоговой аттестации учащихся используются следующие формы текущего контроля знаний: контрольные работы, тематические тесты, самостоятельные работы.


Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения математики ученик должен знать/понимать:

• существо понятия математического доказатель­ства; примеры доказательств;

• существо понятия алгоритма; примеры алго­ритмов;

• как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических за­дач;

• как математически определенные функции мо­гут описывать реальные зависимости; примеры та­кого описания;

• как потребности практики привели математи­ческую науку к необходимости расширения поня­тия числа;

• вероятностный характер многих закономерно­стей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

• каким образом геометрия возникла из практи­ческих задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для прак­тики;

• смысл идеализации, позволяющей решать за­дачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

АРИФМЕТИКА

уметь

• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и деся­тичных дробей с двумя знаками, умножение одно­значных чисел, арифметические операции с обык­новенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

' Помимо указанных в данном разделе знаний в требова­ния к уровню подготовки включаются также знания, необхо­димые для применения перечисленных ниже умений.

• переходить от одной формы записи чисел к дру­гой, представлять десятичную дробь в виде обыкно­венной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рацио­нальными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных слу­чаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; вы­ражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, свя­занные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необхо­димости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычис­лений; проверки результата вычисления с исполь­зованием различных приемов:

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свой­ствами рассматриваемых процессов и явлений;

АЛГЕБРА

уметь

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять со­ответствующие вычисления, осуществлять подста­новку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгеб­раическими дробями; выполнять разложение мно­гочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

• применять свойства арифметических квадрат­ных корней для вычисления значений и преобра­зований числовых выражений, содержащих квад­ратные корни;

• решать линейные, квадратные уравнения и ра­циональные уравнения, сводящиеся к ним систе­мы двух линейных уравнений и несложные нели­нейные системы;

• решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

• решать текстовые задачи алгебраическим ме­тодом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулиров­ки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, стро­ить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства:

• распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

• находить значения функции, заданной форму­лой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, задан­ной графиком или таблицей;

• определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при реше­нии уравнений, систем, неравенств;

• описывать свойства изученных функций, стро­ить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

для:

• выполнения расчетов по формулам, составле­ния формул, выражающих зависимости между ре­альными величинами; нахождения нужной форму­лы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и ис­следования построенных моделей с использовани­ем аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при ис­следовании несложных практических ситуаций;

• интерпретации графиков реальных зависимо­стей между величинами;

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее по­лученных утверждений, оценивать логическую пра­вильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков: составлять таблицы, строить диаграммы и графики;



Календарно-тематическое планирование



урока

№ урока

в теме



пункта

Содержание учебного материала

или

вид работы

Тип учебного занятия

Примерные

сроки

Повторение







Глава I. Рациональные дроби (23 ч.)

§ 1. Рациональные выражения

1

1

П.1

Рациональные выражения

Урок изучения нового материала

1.09

1.09

П.Многочлены (7 кл.)

2

2

П.1

Рациональные выражения.

Урок закрепления новых знаний

4.09

4.09

П.Функции (7 кл.)

3

3

П.2

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Урок изучения нового материала

5.09

5.09

П.Разложение многочленов на множители (7кл.)

4

4




Входной контрольный тест

Входной контроль знаний учащихся за прошлый учебный год

8.09

8.09

ВК

5

5

П.2

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Урок закрепления новых знаний

11.09

11.09

П.Разложение многочленов на множители (7кл.)

6

6

П.2

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Урок комплексного применения знаний

12.09

12.09

П.Разложение многочленов на множители (7кл.)



2. Сумма и разность дробей


7

7

П.3

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Урок изучения нового материала

15.09

15.09

П.Действия с обыкновенными дробями (6 кл.)

8

8

П.3

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок закрепления новых знаний

18.09

18.09

П.Произведение многочленов,

(7 кл.)

9

9

П.4

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок изучения нового материала

19.09

19.09

П.Формулы сокращенного умножения (7 кл.)

10

10

П.4

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Урок закрепления новых знаний

22.09

22.09




11

11




Контрольная работа №1. «Сумма и разность дробей»

Урок проверки и оценки знаний

25.09

25.09




§ 3. Произведение и частное дробей




12

12

П.5

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

Урок изучения нового материала

26.09

26.09

П.Сокращение дробей (8 кл.)

13

13

П.5

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

Урок закрепления новых знаний

29.09

29.09




14

14

П.6

Деление дробей

Урок изучения нового материала

2.10

2.10

П.Сокращение дробей (8 кл.)

15

15

П.6

Деление дробей.

Урок закрепления новых знаний

3.10

3.10




16

16

П.7

Преобразование рациональных выражений

Урок изучения нового материала

6.10

6.10

П.Произведение и частное дробей (8 кл.)

17

17

П.7

Преобразование рациональных выражений

Урок закрепления новых знаний

9.10

9.10




18

18

П.7

Преобразование рациональных выражений. Самостоятельная работа.

Урок коррекции знаний

13.10

13.10

П.Произведение и частное дробей (8 кл.)

19

19

П.8

Функция y = к/х и ее график.

Урок изучения нового материала

16.10

16.10

П.Функции и их графики (7 кл.)

20

20

П.8

Функция y = к/х и ее график.

Урок закрепления новых знаний

17.10

17.10




21

21

П.9

Представление дроби в виде суммы дробей

Урок изучения нового материала

20.10

20.10

П.Рациональные дроби (8 кл.)

22

22

П.9

Представление дроби в виде суммы дробей

Урок закрепления новых знаний

23.10

23.10

П.Рациональные дроби (8 кл.)

23

23




Контрольная работа №2. «Произведение и частное дробей»

Урок проверки и оценки знаний

24.10

24.10




Глава I I. Квадратные корни (19 ч.)




§ 4. Действительные числа




24

1

П.10

Рациональные числа

Урок изучения и закрепления новых знаний

27.10

27.10

П.Числовые выражения (7 кл.)

25

2

П.11

Иррациональные числа

Урок изучения и закрепления новых знаний

6.11

6.11

П.Задачи на построение (геометрия 7 кл.)

§ 5. Арифметический квадратный корень




26

3

П.12

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Урок изучения нового материала

7.11

7.11

П.Действительные числа (8 кл.)

27

4

П.12

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
Урок закрепления новых знаний

10.11

10.11




28

5

П.13

Уравнение  = a

Урок изучения нового материала

13.11

13.11

П.Функция y = х².(7 кл.)

29

6

П.13

Уравнение  = a

Урок закрепления новых знаний

14.11

14.11




30

7

П.14

Нахождение приближенных значений квадратного корня

Урок изучения и закрепления новых знаний

17.11

17.11

П.Арифметический квадратный корень (8 кл.)

31

8




Тест №1 по теме «Квадратные корни»

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

20.11

20.11

КЗ

32

9

П.15

Функция y =  и ее график

Урок изучения и закрепления новых знаний

21.11

21.11

П.Арифметический квадратный корень (8 кл.)

§ 6. Свойства арифметического квадратного корня




33

10

П.16

Квадратный корень из произведения и дроби

Урок изучения нового материала

24.11

24.11

П.Арифметический квадратный корень (8 кл.)

34

11

П.16

Квадратный корень из произведения и дроби

Урок закрепления новых знаний

27.11

27.11




35

12

П.17

Квадратный корень из степени

Урок изучения нового материала

28.11

28.11

П.Арифметический квадратный корень (8 кл.)

36

13

П.17

Квадратный корень из степени.

Урок закрепления новых знаний

30.11

30.11




37

14




Контрольная работа №3. «Свойства арифметического квадратного корня»


Урок проверки и оценки знаний

4.12

4.12




§ 7. Применение свойств арифметического квадратного корня




38

15

П.18

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

Урок изучения нового материала

5.12

5.12

П.Арифметический квадратный корень (8 кл.)

39

16

П.18

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

Урок закрепления новых знаний

8.12

8.12




40

17

П.19

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок изучения нового материала

11.12

11.12

П.Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня(8 кл)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru