Тест Отрицательные числа. Модуль



Скачать 23.76 Kb.
НазваниеТест Отрицательные числа. Модуль
Дата01.08.2013
Размер23.76 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Математика Григорьева/11 класс/РП алгебра 11 класс.doc
2. /Математика Григорьева/11 класс/РП геометрия 11 класс.doc
3. /Математика Григорьева/11 класс/электив. 11.doc
4. /Математика Григорьева/РП алгебра 8 класс/РП Алгебра 8 класс.doc
5. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 1. Контрольные работы.doc
6. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 2. Входной(диагностический) контроль.doc
7. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 3. Самостоятельные работы.doc
8. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/РП Математика 5 класс.doc
9. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/РП Математика 6 класс.doc
10. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест задачи на проценты.doc
11. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отношения и пропорции.doc
12. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отриц числа. модуль.doc
13. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест слож и выч чисел с разн знаками.doc
14. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест уравнения.doc
15. /Математика Григорьева/РП по геометрии 8 класс/РП Геометрия 8 класс.doc
16. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Контрольная работа.doc
17. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/РП Элективный курс 8 класс.doc
18. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _1.doc
19. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _2.doc
20. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _3.doc
21. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _4.doc
22. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _5.doc
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике
Рабочая программа по геометрии в 11 классе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Практикум по решению задач 23 ч.; самостоятельных работ 3 ч. (6 работ по 0,5 ч.); зачетов 2 ч
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Контрольная работа №1 Тема: «Натуральные числа и шкалы» Вариант Начертите отрезок ас и отметьте на нем точку В. Измерь­те отрезки а в и ас
Входной (диагностический) контроль При работе с тестом нужно
Самостоятельная работа Тема: «Действия с обыкновенными дробями»
Инструктивно-методическое письмо Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов «О преподавании математики в 2009-2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Вариант задачи на пропорции
Укажите верную пропорцию а 2 : 3 = 5 : 10
Тест Отрицательные числа. Модуль
Сложение и вычитание чисел с разными знаками
1. Решите уравнение 56-2х = 36. а х = 46; в х = 5
Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 9 классы, составитель: Т.
Контрольная работа Вариант I в барабане лотереи 20 одинаковых шаров. Шары пронумерованы от 1 до 20. Барабан вращается, и из него выпадает один шар. Найдите вероятность того, что номер шара четное число
Рабочая программа курса по теории вероятностей и статистике для 8 класса составлена на основе программы курса «Теория вероятностей и статистика», разработанной авторским коллективом под руководством профессора Ю.
Самостоятельная работа №1 по теме «Элементарные события»
Самостоятельная работа №2 по теме «Вероятность событий»
Самостоятельная работа №3 по теме «Независимые события»
Самостоятельная работа №4 по теме «Перестановки и факториал числа»
Самостоятельная работа №5 по теме «Сочетания»



Тест

Отрицательные числа. Модуль

Вариант №1





  1. Сколько целых чисел удовлетворяют неравенству –8<х<4?

а) 12; б) 10; в) 9; г) 11.


  1. Укажите наименьшее по модулю число.

а) –13,97;

б) 6,3;

в) 53,8;

г) –21/3.


  1. Вычислите |5,2 – 7,7|.

а) –2,5;

б) 2,5;

в) 12,9;

г) –12,9.


  1. Вычислите (|-7,3| + |-2,6|) : |-9|.

а) 13;

б) –1,1;

в) 57/9;

г) 1,1.


  1. Вычислите |-4,5| : |-0,9| + |-3| : |2|.

а) –7,5; б) 3,5; в) 6,5; г) –6,5.

  1. Вычислите |-2,1| * |-0,4|.

|24| * |-3,5|

а) –0,1; б) 0,01; в) –0,01; г) 0,1.

  1. Найдите решения уравнения 2*|х – 3| = 5.

а) 5,5 и –5,5; б) 5,5 и 0,5;

в) 0,5 и –0,5; г) 3,5 и –3,5.


Вариант №2


  1. Сколько целых чисел, которые больше –11 и меньше 2?

а)11; б)12; в)10; г)9.

2. Укажите наибольшее по модулю число.

а)-91,3; б)10,8; в)-311/2; г)51/3.

3. Вычислите8,1-9,7.

а)-1,6; б)17,8; в)1,6; г)-17,8.

  1. Вычислите(-14,5--4,1):-8.

а)13; б)-1,3; в)1,3; г)-23/4.

  1. Вычислите -7,2:-0,8+3:-2.

а)6,5; б)10,5; в)-10,5; г)7,5.

6. Вычислите -3,5*-2,4/28*0,6

а)0,05; б)-0,5; в)0,5; г)-0,05.

7* . Найдите решения уравнения 2*3-X=7.

а)-0,5 и 0,5; б)-6,5 и 0,5; в)-0,5 и 6,5; г)-6,5 и 6,5.


Вариант №3

  1. Сколько целых чисел расположено между числами –6 и 4?

а)8; б)9; в)10; г)11.

  1. Укажите наибольшее по модулю число.

а)-5; б)-2,3; в)-11,5; г)-0,51.

  1. Вычислите 4,9 – 18,6.

а)13,7; б)-13,7; в)23,5; г)-23,5.

  1. Вычислите(-5,1+-№,3):-7.

а)1,4; б)1,3; в)1,2; г)-1,4.

  1. Вычислите -6,3:-0,9+5:-4.

а)-5,75; б)5,75; в)-8,25; г)8,25.

  1. Вычислите -3,8*-2,6/-13*1,9.

а)0,4; б)0,8; в)-0,4; г)-0,8.

7* . Найдите решения уравнения 2*4-x=9.

а)8,5 и –0,5; б)8,5 и –8,5; в)-8,5 и 0,5; г)-0,5 и 0,5.


Вариант №4

  1. Сколько целых чисел расположено между числами –5 и 6?

а)10; б)9; в)12; г)11;

  1. Укажите наименьшее по модулю число.

а)-101/2; б)-5,65; в)0,06; г)-0,05.

  1. Вычислите 8,5 – 13,4.

а)21,9; б)-4,9; в)4,9; г)-21,9.

  1. Вычислите (-15,6--5,4):-6.

а)-3,5; б)3,5; в)1,7; г)-1,7.

  1. Вычислите -8,4:-0,4+5:-;.

а)-19,75; б)22,25; в)-22,25; г)3,35.

  1. Вычислите -4,2*-3,2/-16*0,7.

а)-1,2; б)1,2; в)12; г)-12.

7* . Найдите решения уравнения 2*x - 4=11

а)9,5 и –1,5; б)9,5 и –9,5; в)-9,5 и 1,5; г)-1,5 и 1,5.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru