Укажите верную пропорцию а 2 : 3 = 5 : 10



Скачать 28.13 Kb.
НазваниеУкажите верную пропорцию а 2 : 3 = 5 : 10
Дата01.08.2013
Размер28.13 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Математика Григорьева/11 класс/РП алгебра 11 класс.doc
2. /Математика Григорьева/11 класс/РП геометрия 11 класс.doc
3. /Математика Григорьева/11 класс/электив. 11.doc
4. /Математика Григорьева/РП алгебра 8 класс/РП Алгебра 8 класс.doc
5. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 1. Контрольные работы.doc
6. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 2. Входной(диагностический) контроль.doc
7. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 3. Самостоятельные работы.doc
8. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/РП Математика 5 класс.doc
9. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/РП Математика 6 класс.doc
10. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест задачи на проценты.doc
11. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отношения и пропорции.doc
12. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отриц числа. модуль.doc
13. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест слож и выч чисел с разн знаками.doc
14. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест уравнения.doc
15. /Математика Григорьева/РП по геометрии 8 класс/РП Геометрия 8 класс.doc
16. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Контрольная работа.doc
17. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/РП Элективный курс 8 класс.doc
18. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _1.doc
19. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _2.doc
20. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _3.doc
21. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _4.doc
22. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _5.doc
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике
Рабочая программа по геометрии в 11 классе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Практикум по решению задач 23 ч.; самостоятельных работ 3 ч. (6 работ по 0,5 ч.); зачетов 2 ч
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Контрольная работа №1 Тема: «Натуральные числа и шкалы» Вариант Начертите отрезок ас и отметьте на нем точку В. Измерь­те отрезки а в и ас
Входной (диагностический) контроль При работе с тестом нужно
Самостоятельная работа Тема: «Действия с обыкновенными дробями»
Инструктивно-методическое письмо Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов «О преподавании математики в 2009-2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Вариант задачи на пропорции
Укажите верную пропорцию а 2 : 3 = 5 : 10
Тест Отрицательные числа. Модуль
Сложение и вычитание чисел с разными знаками
1. Решите уравнение 56-2х = 36. а х = 46; в х = 5
Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 9 классы, составитель: Т.
Контрольная работа Вариант I в барабане лотереи 20 одинаковых шаров. Шары пронумерованы от 1 до 20. Барабан вращается, и из него выпадает один шар. Найдите вероятность того, что номер шара четное число
Рабочая программа курса по теории вероятностей и статистике для 8 класса составлена на основе программы курса «Теория вероятностей и статистика», разработанной авторским коллективом под руководством профессора Ю.
Самостоятельная работа №1 по теме «Элементарные события»
Самостоятельная работа №2 по теме «Вероятность событий»
Самостоятельная работа №3 по теме «Независимые события»
Самостоятельная работа №4 по теме «Перестановки и факториал числа»
Самостоятельная работа №5 по теме «Сочетания»

Тест

Отношения и пропорции

Вариант №1


  1. Укажите верную пропорцию.

а) 2 : 3 = 5 : 10;

б) 2 : 3 = 10 : 15;

в) 5 : 10 = 8 : 4;

г) 12 : 18 = 3 : 2;


  1. Надите неизвестный член пропорции 7,5 : 3,5 = x : 14

а) 19,6; б) 3; в) 7; г) 30.


  1. Три ученика пропололи грядку за 4 ч. За сколько часов выполнят работу два ученика?

а) 2 ч 40 мин;

б) 8 ч;

в) 10 ч;

г) 6 ч.


  1. Со 125 гусей можно получить 4 кг пуха. Сколько пуха можно получить с 875 гусей?

а) 28 кг;

б) 57,4 кг;

в) 21,8 кг;

г) 25 кг.


  1. Из 1,75 т золотоносного песка намывают в среднем 0,7 г золота. Сколько золота можно намыть из 2170 т золотоносного песка?

а) 564,5 г;

б) 542,5 г;

в) 642 г;

г) 868 г.


  1. Решите уравнение 2x – 13x + 5, используя основное свойство пропорции. 4 9

а) x = -6;

б) х = -2¹/3;

в) х = -45/6;

г) х = -3½.


Вариант №2


  1. Укажите верную пропорцию.

а) 3 : 5 = 10 : 12;

б) 3 : 8 = 5 : 6;

в) 3 : 8 = 6 : 16;

г) 5 : 3 = 10 : 8.


  1. Найдите неизвестный член пропорции 18 : х = 7,2 : 4,5.

а) 11,25; б) 32,4; в) 10; г) 5.


  1. Четыре каменщика могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу три каменщика?

а) 12; б) 18; в) 21; г) 20.


  1. Для засолки огурцов на 10 л воды берут 750 г соли. Сколько надо взять соли для засолки огурцов, если воды взяли 12,5 л?

а) 937,5 г;

б) 0,14 г;

в) 6 г;

г) 856,5 г.


  1. Восхождение на высоту 1200 м равно усилию, требуемому для перехода в 50 км по равнине. Туристы поднялись в горы на 750 м. Переходу какого растояния по равнине соответствует этот подъем?

а) 18 км;

б) 31,25 км;

в) 32 км;

г) 45 км.


6. Решите уравнение 3х + 24х – 1, используя основное свойство пропорции. 7 5

а) 14/13;

б) 9/13;

в) 12/9;

г) 1/13.


Вариант №3


  1. Укажите верную пропорцию.

а) 4 : 7 = 5 : 20;

б) 3 : 15 = 4 : 16;

в) 5 : 20 = 4 : 16;

г) 7 : 14 = 5 : 15.


  1. Найдите неизвестный член пропорции 15 : х = 6,3 : 4,2.

а) 22,5; б) 0,1; в) 30; г) 10.


  1. Четыре гнома посадили для Белоснежки 8 кустов роз. Сколько кустов роз посадят за то же время три гнома?

а) 6; б) 2; в)8; г) 10.


  1. Велосипедист за 3 ч проезжает 75 км. За сколько времени проедет велосипедист 125 км с той же скоростью?

а) 4 ч; б) 7 ч; в) 6 ч; г) 5 ч.


  1. Из 7,5 кг свежих грибов получается 1,5 нити сушеных грибов. Сколько нитей сушеных грибов ролучится из 17,5 кг свежих грибов?

а) 3,5; б) 2,5; в) 3; г) 4,5.



  1. Решите уравнение 2х – 1,53х – 4,5 , используя основное свойство пропорции.

а) –6; б) 12,5; в) 5,25; г) 6.


Вариант №4


  1. Укажите верную пропорцию.

а) 4 : 5 = 9 : 10;

б) 4 : 5 = 28 : 35;

в) 5 : 6 = 36 : 30;

г) 6 : 7 = 42 : 36.


  1. Найдите неизвестный член пропорции 3,6 : 8,1 = х : 18.

а) 8; б) 40,5; в) 16; г) 1,6.


  1. Мотоциклист проехал 3 ч со скоростью 60 км/ч. За сколько часов он проедет то же расстояние со скоростью 45 км/ч?

а) 5 ч; б) 4 ч; в) 8 ч; г) 6 ч.


  1. В жаркий день 6 косцов выпили бочонок кваса за 1,5 ч. Сколько косцов выпьют такой же бочонок за 3 ч?

а) 10; б) 9; в) 8; г) 3.


5. 8 м сукна стоят столько же, сколько 63 м ситца. Сколько метров ситца можно купить вместо 14 м сукна?

а) 1101/4 м; б) 36 м; в) 79 м; г) 123 м.


6. Решите уравнение 5х + 6,27х – 2,5 , используя основное свойство пропорции. 6 5

а) 46/17; б) 4,35 в) 17,46 г) 87/170.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru