Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике



Скачать 432.97 Kb.
НазваниеРабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике
страница1/2
Дата01.08.2013
Размер432.97 Kb.
ТипРабочая программа
источник
  1   2
1. /Математика Григорьева/11 класс/РП алгебра 11 класс.doc
2. /Математика Григорьева/11 класс/РП геометрия 11 класс.doc
3. /Математика Григорьева/11 класс/электив. 11.doc
4. /Математика Григорьева/РП алгебра 8 класс/РП Алгебра 8 класс.doc
5. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 1. Контрольные работы.doc
6. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 2. Входной(диагностический) контроль.doc
7. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/Приложение 3. Самостоятельные работы.doc
8. /Математика Григорьева/РП математика 5 класс/РП Математика 5 класс.doc
9. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/РП Математика 6 класс.doc
10. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест задачи на проценты.doc
11. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отношения и пропорции.doc
12. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест отриц числа. модуль.doc
13. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест слож и выч чисел с разн знаками.doc
14. /Математика Григорьева/РП математика 6 класс/тест уравнения.doc
15. /Математика Григорьева/РП по геометрии 8 класс/РП Геометрия 8 класс.doc
16. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Контрольная работа.doc
17. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/РП Элективный курс 8 класс.doc
18. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _1.doc
19. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _2.doc
20. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _3.doc
21. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _4.doc
22. /Математика Григорьева/Элективный курс 8 класс/Самостоятельная работа _5.doc
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике
Рабочая программа по геометрии в 11 классе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Практикум по решению задач 23 ч.; самостоятельных работ 3 ч. (6 работ по 0,5 ч.); зачетов 2 ч
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Контрольная работа №1 Тема: «Натуральные числа и шкалы» Вариант Начертите отрезок ас и отметьте на нем точку В. Измерь­те отрезки а в и ас
Входной (диагностический) контроль При работе с тестом нужно
Самостоятельная работа Тема: «Действия с обыкновенными дробями»
Инструктивно-методическое письмо Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов «О преподавании математики в 2009-2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Вариант задачи на пропорции
Укажите верную пропорцию а 2 : 3 = 5 : 10
Тест Отрицательные числа. Модуль
Сложение и вычитание чисел с разными знаками
1. Решите уравнение 56-2х = 36. а х = 46; в х = 5
Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 9 классы, составитель: Т.
Контрольная работа Вариант I в барабане лотереи 20 одинаковых шаров. Шары пронумерованы от 1 до 20. Барабан вращается, и из него выпадает один шар. Найдите вероятность того, что номер шара четное число
Рабочая программа курса по теории вероятностей и статистике для 8 класса составлена на основе программы курса «Теория вероятностей и статистика», разработанной авторским коллективом под руководством профессора Ю.
Самостоятельная работа №1 по теме «Элементарные события»
Самостоятельная работа №2 по теме «Вероятность событий»
Самостоятельная работа №3 по теме «Независимые события»
Самостоятельная работа №4 по теме «Перестановки и факториал числа»
Самостоятельная работа №5 по теме «Сочетания»





Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.

Данная программа реализуется на основе авторской программы Т.А. Бурмистровой «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы». –М. «Просвещение» 2009. Базовый уровень.

Изучение математики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в разных областях наук и будущей профессиональной деятельности;

воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, понимания значимости математики для научно- технического прогресса.

При изучении алгебры на базовом уровне решаются следующие задачи:

способствовать овладению учащимися разнообразными способами деятельности, учить планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, решать различные задачи, требующие поиска пути и способов решения;

формировать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;

обеспечивать условия для исследовательской деятельности, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

обучать правилам поиска и систематизации информации, полученной из различных источников, включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии.


Программа составлена к учебно - методическому комплекту по алгебре и началам анализа, который включает:

С. М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Учебник для 11 класса.

М.К. Потапов, А.В. Шевкин. Дидактические материалы для 11 класса.

Ю.В.Шепелева. Тематические и итоговые тесты для 11 класса.

М.К. Потапов. Книга для учителя 11 класс.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа.

Контрольных работ 8.

Тематических тестов 4 .

Самостоятельных работ по основным стержневым линиям курса математики-4

Пробное контрольное тестирование (в рамках подготовки к ЕГЭ)-6ч.

В авторскую Программу внесены следующие изменения:

В темах «Производная» и «Применения производной» по 1 часу выделено для пробного контрольного тестирования на уровне школы, для проведения диагностических работ и пробных тестирований выделены ещё 4 часа за счёт следующих тем: «Первообразная и интеграл» – 1ч, «Уравнения-следствия» – 1ч, «Равносильность уравнений и неравенств системам» – 1ч, «Равносильность уравнений на множествах» – 1ч.

Формы организации учебного процесса: коллективная и групповая деятельность учащихся на уроках, дифференцированный подход в обучении, индивидуальные занятия.

В соответствии с Положением о текущем контроле знаний, умений и навыков учащихся в образовательных учреждениях, промежуточной и итоговой аттестации учащихся преобладают следующие формы контроля знаний, умений и навыков:

самостоятельные работы, тематические тесты, контрольные работы, пробное тестирование в рамках подготовки к ЕГЭ.

Требования к уровню подготовки учащихся



Требования к уровню подготовки выпускников прописаны в авторской Программе по алгебре и началам анализа для 11 класса Т.А. Бурмистровой.


В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникших в теории и в практике; широту и в тоже время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.


Числовые и буквенные выражения

Уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значения корня, логарифма, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • выполнять действия с комплексными числами

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • - практических расчётов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

  • Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

начала математического анализа

уметь

- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

-исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения геометрических, физических, экономических задач, в том числе задач на наибольшее и наименьшее значения с применением аппарата математического анализа;

уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи, интерпретируя результат с учётом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;

  • находить приближённые решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и их системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей


уметь
  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона;


  • вычислять вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;


использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, для анализа информации статистического характера.


Календарно-тематическое планирование





№ урока



в

те

ме

Тема урока


№ пункта

Тип урока

Дата

план

Дата

факт

Подго

товка

к ЕГЭ

  1. Функции и их графики 6ч.




1

1

Элементарные функции

1.1

ИНМ

1.09

1.09

1.1.1

2

2

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции.

1.2

ИНМ

3.09

3.09

1.1.2

3

3

Чётность, нечётность, периодичность функций.

1.3

ИНМ

5.09

5.09

1.1.3

4

4

Промежутки убывания, возрастания, знакопостоянства, нули функции.

Входной контрольный тест.

1.4

ИНМ

8.09

8.09

1.1.4

5

5

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

1.5

ИНМ

10.09

10.09

1.1.6

6

6

Основные способы преобразования графиков

1.6

ИНМ

12.09

12.09

1.1.7

2. Предел функции и непрерывность. 5ч.

7

1

Понятие предела функции

2.1

ИНМ

15.09

15.09

1.2.2

8

2

Односторонние пределы

2.2

ИНМ

17.09

17.09

1.2.3

9

3

Свойства пределов функции

2.3

ИНМ

19.09

19.09

1.2.4

10

4

Понятие непрерывности функции

2.4

ИНМ

22.09

22.09

1.2.4

11

5

Непрерывность элементарных функций.

2.5

УКПЗ

24.09

24.09

1.2.5

3. Обратные функции 3ч.


12

1

Понятие обратной функции

3.1

ИНМ

26.09

26.09

1.2.7

13

2

Обобщающий урок «Функции и их графики.» Тест «Функции и их графики.»

П.3

УОЗ

29.09

29.09

1.4.1

14

3

Контрольная работа №1. «Функции и их графики.»




КЗ

1.10

1.10

1.4.2

П. 4. Производная. 9ч.


15

1

Анализ К.Р.№1.Понятие производной

4.1

ИНМ

3.10

3.10

1.4.3

16

2

Производная суммы, производная разности

4.2

ИНМ

6.10

6.10

1.4.4

17

3

Производная суммы, производная разности

4.2

УКПЗ

8.10

8.10

1.4.5

18

4

Производная произведения, Производная частного

4.4

ИНМ

10.10

10.10

2.1.1

19

5

Производная произведения, Производная частного

4.4

УКПЗ

13.10

13.10

2.1.1

20

6

Производные элементарных функций. Самостоятельная работа «Производная»

4.5

УКПЗ

15.10

15.10

2.1.2

21

7

Производная сложной функции

4.6

ИНМ

17.10

17.10

2.1.2

22

8

Обобщающий урок. «Производная».

П. 4

УОЗ

20.10

20.10

2.1.3

23

9

Контрольная работа №2. «Производная»




КЗ

22.10

22.10

2.1.4

П. 5. Применение производной 17ч +2ч. пробное тестирование





24

1

Анализ К.Р.№2. Максимум и минимум функции

5.1

ИНМ

24.10

22.10

2.1.4

25

2

Максимум и минимум функции.

5.1

ЗПЗ

27.10

24.10

2.1.5

26

5

Уравнение касательной

5.2

ИНМ

7.11

27.11

2.1.6

27

6

Уравнение касательной

5.2

УКПЗ

10.11

7.11

2.1.6

28

7

Приближённые вычисления.

5.3

УКПЗ

12.11

10.11

2.1.7

29

8

Возрастание и убывание функций

5.5

ИНМ

14.11

12.11

2.1.7

30

9

Возрастание и убывание функций

5.5

ЗПЗ

17.11

14.11

2.1.8

31

10

Производные высших порядков.

5.6

ИНМ

19.11

19.11

2.1.8

32

11

Экстремум функции с единственной критической точкой. Самостоятельная работа «Применение производной к исследованию функций».

5.8

ИНМ

21.11

21.11

2.1.9

33

12

Задачи на максимум и минимум

5.9

ИНМ

24.11

24.11

2.1.9

34

13

Задачи на максимум и минимум.

5.9

УКПЗ

26.11

26.11

2.1.9

35

14

Асимптоты. Дробно-линейная функция.

5.10

ИНМ

28.11

28.11

2.1.10

36

15

Построение графиков функций с применением производной

5.11

ИНМ

1.12

1.12

2.1.11

37

16

Построение графиков функций с применением производной.

5.11

УКПЗ

3.12

3.12

2.1.12

38

17

Рубежная контрольная работа №3. «Применение производной»

П.5

КЗ

5.12

5.12

2.1.12

39




Пробное контрольное тестирование







8.12

10.12




40




Пробное контрольное тестирование







10.12

10.12




П. 6. Первообразная и интеграл 9ч.


41

1

Анализ К.Р.№3. Понятие первообразной

6.1

ИНМ

12.12

12.12

2.2.1

42

2

Площадь криволинейной трапеции.

6.3

ИНМ

15.12

15.12

2.2.2

43

3

Определённый интеграл

6.4

ИНМ

17.12

17.12

2.2.3

44

4

Определённый интеграл

6.4

УКПЗ

19.12

19.12

2.2.3

45

5

Формула Ньютона- Лейбница

6.6

ИНМ

22.12

22.12

2.2.4

46

6

Формула Ньютона- Лейбница

6.6

ЗПЗ

24.12

24.12

2.2.4

47

7

Формула Ньютона- Лейбница.

Тест «Первообразная».

6.6

УКПЗ

26.12

26.12

2.2.5

48

8

Свойства определённых интегралов.

6.7

ИНМ

12.01

12.01

2.2.5

49

9

Контрольная работа №4. «Первообразная и интеграл»




КЗ

14.01

14.01

2.2.6

П.7. Равносильность уравнений и неравенств 4ч.


50

1

Анализ К.Р.№4. Равносильные преобразования уравнений

7.1

ИНМ

16.01

16.01

2.2.7

51

2

Равносильные преобразования уравнений.

7.1

УКПЗ

19.01

19.01

2.2.9

52

3

Равносильные преобразования неравенств

7.2

УКПЗ

21.01

21.01

2.2.9

53

4

Равносильные преобразования неравенств.

7.2

УКПЗ

23.01

23.01

2.2.9

П.8. Уравнения- следствия 6ч.


54

1

Понятие уравнения-следствия

8.1

ИНМ

26.01

26.01

3.1.1

55

2

Возведение уравнения в чётную степень

8.2

ИНМ

28.01

28.01

3.1.2

56

3

Потенцирование логарифмических уравнений

8.3

ИНМ

30.01

30.01

3.1.4

57

4

Другие преобразования, приводящие к уравнению- следствию

8.4

УКПЗ

2.02

2.02

3.1.5

58

5

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению- следствию.

8.5

УКПЗ

4.02

4.02

3.2.1

59

6

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению- следствию. Самостоятельная работа «Решение логарифмических и показательных уравнений.

8.5

УКПЗ

6.02

6.02

3.2.2

П.9. Равносильность уравнений и неравенств системам. 8ч. + 2ч пробное тестирование

60

1

Основные понятия

9.1

ИНМ

9.02

9.02

3.2.3

61

2

Решение уравнений с помощью систем

9.2

ЗПЗ

11.02

11.02

3.2.5

62

3

Решение уравнений с помощью систем.

9.2

УКПЗ

13.02

13.02

3.2.5

63

4

Решение уравнений с помощью систем

9.3

УКПЗ

16.02

16.02

3.2.6

64

5

Решение уравнений с помощью систем. Самостоятельная работа «Решение тригонометрических уравнений».

9.3

УКПЗ

18.02

18.02

3.2.6

65

6

Решение неравенств с помощью систем

9.5

ИНМ

20.02

20.02

3.3.2

66

7

Решение неравенств с помощью систем.

9.5

УКПЗ

25.02

25.02

3.3.3

67

8

Решение неравенств с помощью систем.

9.6

УКПЗ

26.02

26.02

3.3.4

68




Пробное контрольное тестирование







27.02

27.02




69




Пробное контрольное тестирование







27.02




27.02




П.10. Равносильность уравнений на множествах 3ч.




70

1

Основные понятия

10.1

ИНМ

2.03

2.03

3.3.6

71

2

Возведение уравнения в чётную степень

10.2

ЗПЗ

4.03

4.03

3.3.7

72

3

Контрольная работа №5. «Равносильность уравнений и неравенств»




КЗ

6.03

6.03

4.1.2

П.11. Равносильность неравенств на множествах 2ч


73

1

Анализ К.Р.№5. Основные понятия

11.1

ИНМ

9.03

9.03

4.1.3

74

2

Возведение неравенств в чётную степень

11.2

ЗПЗ

11.03

11.03

4.1.3

П.12. Метод промежутков для уравнений и неравенств. 4ч

75

1

Уравнения с модулями

12.1

ИНМ

13.03

13.03

4.2.1

76

2

Неравенства с модулями

12.2

ИНМ

16.03

16.03

4.2.1

77

3

Метод интервалов для непрерывных функций.

12.3

ИНМ

18.03

18.03

4.3.1

78

4

Контрольная работа №6. «Равносильность неравенств на множествах. Метод промежутков для уравнений и неравенств.»




КЗ

20.03

20.03

1.3.1-1.3.3

П.14. Системы уравнений с несколькими неизвестными. 7ч.


79

1

Равносильность систем

14.1

ИНМ

23.03

23.03

1.4.3

80

2

Равносильность систем

14.1

УКПЗ

3.04

3.04

1.4.4

81

3

Система-следствие

14.2

ИНМ

6.04

6.04

1.4.5

82

4

Система-следствие

14.2

УКПЗ

8.04

8.04

1.4.6

83

5

Метод замены неизвестных

14.3

ИНМ

10.04

10.04

6.1

84

6

Метод замены неизвестных.

14.3

УКПЗ

13.04

13.04

6.2

85

7

Контрольная работа №7. «Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств. Системы уравнений.»




КЗ

15.04

15.04

6.3

Повторение. 15ч. + 2ч пробное контрольное тестирование


86

1

Анализ К.Р.№7. Действительные числа

1-10

УОЗ

17.04

17.04

1.1.1-1.1.3

87

2

Рациональные уравнения и неравенства

1-10

УОЗ

20.04

20.04

2.1.2,2.2.2

88

3

Корни п-й степени. Тест «Корень н степени».

3-10

УОЗ

22.04

22.04

1.1.5

89

4

Степень положительного числа

4-10

УОЗ

24.04

24.04

1.1.6, 1.1.7

90

5

Логарифмы

5-10

УОЗ

27.04

27.04

1.3

91

6

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

6-10

УОЗ

29.04

29.04

2.1.5,2.1.6

92

7

Основные тригонометрические формулы. Тест «Свойства тригонометрических функций.»

7-10-10

УОЗ

30.04

30.04

1.2.4

93

8

Тригонометрические уравнения и неравенства

11-10

УОЗ

4.05

30.04

2.1.4

94

9

Основы комбинаторики и теории вероятностей

12 13

10кл

УОЗ

6.05

6.05

6.1-6.3

95




Пробное контрольное тестирование







8.05

8.05




96




Пробное контрольное тестирование







8.05

8.05




97

10

Функции и их графики

1-11

УОЗ

11.05




3.1.1-3.1.3

98

11

Производная

4-11

УОЗ

13.05




4.1.1-4.1.5

99

12

Применение производной

5-11

УОЗ

15.05




4.2.1-4.2.2

100

13

Первообразная и интеграл

6-11

УОЗ

18.05




4.3.1,4.3.2

101

14

Итоговая контрольная работа №8




КЗ

22.05







102

15

Итоговая контрольная работа №8






КЗ

22.05






  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru