План работы факультета подготовки специалистов для судебной системы (юридический факультет) на 2012/2013 учебный год Основные задачи юридического факультета



Скачать 82.37 Kb.
НазваниеПлан работы факультета подготовки специалистов для судебной системы (юридический факультет) на 2012/2013 учебный год Основные задачи юридического факультета
Дата28.07.2013
Размер82.37 Kb.
ТипПлан работы
источник

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по учебной и воспитательной работе Западно-Сибирского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия»

(г. Томск)

__________________Е.М. Одинцова

«___» ____________2012 г.




УТВЕРЖДАЮ

Директор Западно-Сибирского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия» (г. Томск)

_____________________Е.И. Сусенков

«___» ________________ 2012 г.


План работы

факультета подготовки специалистов

для судебной системы (юридический факультет)

на 2012/2013 учебный год


Основные задачи юридического факультета:


  1. организация образовательного процесса студентов в пределах полномочий юридического факультета;

  2. составление и представление форм отчетности в пределах полномочий юридического факультета;

  3. взаимодействие с кафедрами и другими подразделениями филиала по вопросам организации образовательного процесса;

  4. организация воспитательной работы среди студентов совме­стно с органами студенческого самоуправления.

  5. предложения по совершенствованию организации учебного и воспитательного процесса.


^ I. Юридический факультет планирует в 2012/2013 учебном году проведение следующих мероприятий:

Сентябрь

  1. Формирование списочного состава студентов и академических групп очной и заочной форм обучения. Доведение списков до кафедр (с разбивкой на группы по иностранным языкам).

  2. Организация установочной сессии для студентов заочной формы обучения1.

  3. Встреча декана юридического факультета со студентами очной и заочной форм обучения.

  4. Контроль сроков оплаты за обучение и информирование студентов о задолженности по оплате за обучение2.

  5. Подготовка проекта распоряжения о назначении старост групп и старост курса3.

  6. Организация заседания Студен­чес­ко­го совета филиала по утверждению плана на 2012/2013 учебный год.

  7. Совещание со старостами групп и старостами курса4.

  8. Подготовка и передача личных дел в архив филиала.

  9. Подготовка учебных планов в бумажном и электроном виде в программе Gosinsp.

  10. Отчет о движении контингента студентов на 1 октября.


Октябрь

  1. Формирование списочного состава студентов (на 1 октября).

  2. Подготовка учебных планов в бумажном и электроном виде в программе Gosinsp (до 10 октября).

  3. Подготовка проектов представлений на отчисление за академическую неуспеваемость по результатам ликвидационной сессии5.

  4. Организация установочной сессии для студентов заочной формы обучения.

  5. Подготовка и представление в УМУ Академии сведений о трудоустройстве выпускников (до 15 октября)1.

  6. Подготовка сведений о ликвидации студентами задолженностей по итогам летней экзаменационной сессии и представлений директора филиала на отчисление студентов, не ликвидировавших задолженности.

  7. Внутрисеместровый текущий контроль (успеваемости и посещаемости) студентов очной формы обучения (1-ая контрольная точка)2.

  8. Совещание со старостами групп и старостами курса3.

  9. Подготовка приказов на утверждение научных руководителей и тем выпускных квалификационных работ (дипломных работ) – к 01 ноября.


Ноябрь

  1. Проведение рубежного контроля знаний студентов очной формы обучения (1-я рубежная аттестация)4.

  2. Контрольная проверка посещаемости студентов очной формы обучения5. Рассмотрение итогов на Студенческом совете филиала.

  3. Совещание со старостами групп и старостами курса6.


Декабрь

  1. Рубежный контроль знаний студентов очной формы обучения (2-я рубежная аттестация) 7.

  2. Организация зимней сессии студентов очной и заочной форм обучения.

  3. Организация зачетной недели студентов очной формы обучения.

  4. Совещание со старостами групп и старостами курса8.

  5. Сбор и обработка ведомостей по определению рейтинга студентов очной формы обучения (за 1 семестр)1.

  6. Отчет о движении контингента студентов на 1 января (25 декабря).


Январь

  1. Проведение зимней сессии студентов очной и заочной форм обучения.


Февраль

  1. Контроль оплаты обучения в соответствии с представленным бухгалтерией списком студентов, имеющим задолженность по оплате за обучение2.

  2. Подготовка цифровых и текстовых отчетов по итогам зимней экзаменационной сессии (до 15 февраля).

  3. Подготовка представлений на отчисление за академическую неуспеваемость по результатам сессии3.

  4. Подготовка и представление в УМУ РАП дипломов и приложений к ним по программе «КиберДиплом» (по заочной форме обучения).

  5. Составление рабочих учебных планов4.

  6. Подготовка пакета документов по переводу студентов на вакантные бюджетные места.

  7. Совещание со старостами групп и старостами курса5.


Март

  1. Подготовка и представление в УМУ Академии сведений о трудоустройстве выпускников (до 1 апреля)6.

  2. Совещание со старостами групп и старостами курса1.

  3. Подготовка проектов представлений на отчисление за академическую неуспеваемость по результатам ликвидационной сессии (с 15 марта по 20 марта)2.

  4. Рубежный контроль знаний студентов очной формы обучения (1-ая рубежная аттестация) 3.

  5. Отчет о движении контингента на 01 апреля.


Апрель

  1. Формирование списочного состава студентов (на 1 апреля).

  2. Рубежный контроль знаний студентов очной формы обучения (2-ая рубежная аттестация) 4.

  3. Анкетирование студентов очной формы обучения и доведение результатов на УМС филиала.

  4. Совещание со старостами групп и старостами курса5.


Май

  1. Организация и проведение летней сессии студентов заочной формы обучения.

  2. Подготовка и передача личных дел в архив филиала.

  3. Подведение итогов внутрисеместрового контроля.

  4. Проведение анкетирования студентов очной и заочной формы обучения и доведение его результатов на УМС филиала.

  5. Подведение итогов рейтинга студентов очной формы обучения (за 2 семестр)6.


Июнь

  1. Организация летней сессии студентов очной и заочной форм обучения.

  2. Совещание со старостами групп и старостами курса1.

  3. Подготовка и представление в УМО Академии дипломов и приложений к ним по программе «КиберДиплом».

  4. Отчет о движении контингента на 1 июля (к 25 июня).


Июль

  1. Подготовка представлений на отчисление за академическую неуспеваемость по результатам сессии2.

  2. Подведение итогов рейтинга студентов очной формы обучения (за учебный год и за 5 лет)3.

  3. Подготовка отчета юридического факультета отчета по итогам летней сессии 2012/2013 учебного года и за учебный год.

  4. Подготовка плана работы юридического факультета на 2013/2014 учебный год.


Август

  1. Разработка Памятки первокурсника и проведение других подготовительных мероприятий к началу учебного года.

  2. Представление пакета документов в комиссию филиала по отбору студентов на именную стипендию Ректора РАП (до 25 августа)4.

  3. Представление совместно с кафедрой уголовно-процессуального права пакета документов в комиссию филиала по отбору студентов на стипендию имени Радутной (до 25 августа)5.

  4. Прием из Приемной комиссии личных дел студентов, поступивших в Западно-Сибирский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия» (г. Томск) в 2012 году.

^ II. В связи с производственной необходимостью в План работы юридического факультета могут вноситься изменения и дополнения.


Декан юридического факультета ____________ С.М. Будатаров


Согласовано:


Начальник учебного отдела _____________ А.Л. Смирнова


1 Организация сессии здесь и далее осуществляет в соответствии с Рабочим учебным планом и Графиком учебного процесса.

2 Пункт 2.8, 3.3 Положения РАП «Об обучении на платной (договорной) основе от 17.04.2009 № 8.

3 Пункт 8.10 Правил внутреннего распорядка ГОУ ВПО «РАП», утв. 01 марта 2010 г.

4 Пункт 4.3 «Положения о старосте студенческой группы РАП» от 01.04.2008 № 8, пункт 4.3 «Положения о старосте курса РАП» от 01.04.2008 № 7.

5 П. 3 раздела V Положения РАП от 06.06.2012 № 36 «О текущем и промежуточном контроле успеваемости студентов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования».

1 Пункт 4.1 Положения «О трудоустройстве выпускников» 2009 г. и пункт 2.1, 3 Распоряжения Ректора РАП от 26 мая 2009 г. № 34 (по Т.Н. Кровельщиковой).

2 В соответствии со сроками, установленными Графиком учебного процесса.

3 Пункт 4.3 «Положения о старосте студенческой группы РАП» от 01.04.2008 № 8, пункт 4.3 «Положения о старосте курса РАП» от 01.04.2008 № 7.

4 В соответствии со сроками, установленными Графиком учебного процесса.

5 В соответствии со сроками, установленными Графиком учебного процесса.

6 Пункт 4.3 «Положения о старосте студенческой группы РАП» от 01.04.2008 № 8, пункт 4.3 «Положения о старосте курса РАП» от 01.04.2008 № 7.

7 В соответствии со сроками, установленными Графиком учебного процесса.

8 Пункт 4.3 «Положения о старосте студенческой группы РАП» от 01.04.2008 № 8, пункт 4.3 «Положения о старосте курса РАП» от 01.04.2008 № 7.

1 Пункт 3.5 Положения «О рейтинговой системе успеваемости студентов» от 12.11.2008 № 23.

2 Пункт 2.8, 3.3 Положения РАП «Об обучении на платной (договорной) основе от 17.04.2009 № 8.

3 Пункт 1 раздела V Положения РАП от 06.06.2012 № 36 «О текущем и промежуточном контроле успеваемости студентов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования».

4 Пункт 6.1 Порядка расчета учебной нагрузки…, утв. приказом Ректора 6 апреля 2009 № 50.

5 Пункт 4.3 «Положения о старосте студенческой группы РАП» от 01.04.2008 № 8, пункт 4.3 «Положения о старосте курса РАП» от 01.04.2008 № 7.

6 Пункт 4.1 Положения «О трудоустройстве выпускников» 2009 г. и пункт 2.1, 3 Распоряжения Ректора РАП от 26 мая 2009 г. № 34 (по Т.Н. Кровельщиковой).

1 Пункт 4.3 «Положения о старосте студенческой группы РАП» от 01.04.2008 № 8, пункт 4.3 «Положения о старосте курса РАП» от 01.04.2008 № 7.

2 Пункт 3 раздела V Положения РАП от 06.06.2012 № 36 «О текущем и промежуточном контроле успеваемости студентов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования».

3 В соответствии со сроками, установленными Графиком учебного процесса.

4 В соответствии со сроками, установленными Графиком учебного процесса.

5 Пункт 4.3 «Положения о старосте студенческой группы РАП» от 01.04.2008 № 8, пункт 4.3 «Положения о старосте курса РАП» от 01.04.2008 № 7.

6 Пункт 3.5 Положения «О рейтинговой системе успеваемости студентов» от 12.11.2008 № 23.

1 Пункт 4.3 «Положения о старосте студенческой группы РАП» от 01.04.2008 № 8, пункт 4.3 «Положения о старосте курса РАП» от 01.04.2008 № 7.

2 Пункт 1 раздела V Положения РАП от 06.06.2012 № 36 «О текущем и промежуточном контроле успеваемости студентов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования».

3 Пункт 3.5 Положения «О рейтинговой системе успеваемости студентов» от 12.11.2008 № 23.

4 Положение «Об именных стипендиях Ректора РАП».

5 Положение «Об именных стипендиях имени Н. Радутной» от 19.10.2009 № 16




Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru