Актуальные проблемы высшего музыкального образования выпуск 9 содержание кафедры истории, теории музыки



Скачать 38.91 Kb.
НазваниеАктуальные проблемы высшего музыкального образования выпуск 9 содержание кафедры истории, теории музыки
Дата06.03.2013
Размер38.91 Kb.
ТипДокументы
источник

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Выпуск 9


СОДЕРЖАНИЕ

Кафедры истории, теории музыки

АНОХИНА Галина. Нотация в "Играх" для фортепиано Д.Куртага

БОЯРИНЦЕВА Алевтина. "Музыкальное собеседование": К проблеме камерного стиля

БЫСТРОВА Юлия. К проблеме функционирования провинциальной музыкальной культуры

ЗАРОДНЮК Оксана. К вопросу о типологии жанра концерта

КОРНИШИНА Ирина. Ирина Богушевская и традиции отечественной песенной эстрады

КРИУШЕНКОВ Нодари. Симфоническое творчество В.Шебалина как объект исследования

МАТОРИНА Валентина. Размышления о вступительных экзаменах по музыкально-теоретическим дисциплинам на исполнительских факультетах консерваторий

ПЛАТОНОВА Олеся. Психоделический аспект музыкальных экспериментов Pink Floyd

ТАРАСОВА Ольга. Русский хоровой концерт последней трети XX века


^ Кафедра композиции и инструментовки

ЗАБЕГАЕВА Александра. Вторая симфония Арво Пярта


Кафедра специального фортепиано

БЕЗУГЛОВА Инна. Фортепианные циклы М.Равеля: стилевые и жанровые константы композиторского творчества

БЕЛЯЕВА Ольга. Стилевые и исполнительские особенности интерпретации фортепианной сюиты "Гробница Куперена" М.Равеля

ЗАДОРОЖНЫЙ Юрий. Педагогические принципы Ф.Шопена в современной практике педагога-пианиста

КУРСКОВ Геннадий. Загадка объёмного звука. Некоторые аспекты современной педагогики

МАКСИМЕНКО Светлана. Эволюционные особенности отечественных фортепианных сонат на рубеже столетий (на примере сочинений В.Довганя)

МАРКИН Александр. Специальная гимнастика для пианистов: к вопросу о технической свободе исполнения

ПАНФИЛОВА Анастасия. Поэтика жанра фортепианной миниатюры на примере цикла пьес Р.Шумана "Танцы давидсбюндлеров"

ХРАМОВА Оксана. Л. Ван Бетховен. Соната op.111 (I часть). Некоторые стилистические аспекты


^ Кафедра концертмейстерского мастерства

МАРКЕЛОВА Екатерина. Цыганков А. Соната для домры и фортепиано: анализ и краткие методические комментарии

СОКОЛОВ Станислав. О развитии профессионального мышления и самостоятельности музыканта-исполнителя в консерватории (к постановке проблемы)

ГРИНЕС Ольга. Самостоятельная работа студентов в классе концертмейстерского мастерства


^ Кафедра камерного ансамбля

МАТЮШОНОК Ирина. Особенности фонизма камерно-инструментального ансамбля Б.Чайковского на примере сонаты для скрипки и фортепиано A-dur


^ Кафедра фортепиано

ГРИШАНОВА Елена. К вопросу об исполнении классического репертуара студентами музыкального вуза в курсе "фортепиано"

РУБАН Наталья. Основные методы работы над звуком

УШАКОВ Игорь. Некоторые методы работы над характером движений исполняемого произведения


^ Кафедра методики и педагогики музыкального образования

ЩИКУНОВА Татьяна. Актуализация обучения методике игры на фортепиано через ролевую деятельность студентов: от теории к практике


^ Кафедра струнных инструментов

БУСЛАЕВА Евдокия. И.Иоахим. Некоторые педагогические рекомендации к исполнению скрипичного концерта И.Брамса

ЗАПОЛЬСКИЙ Кирилл. Скрипичные концерты Д.Шостаковича: черты сходства и различия


^ Кафедра сольного пения

АНТОНОВА Алла. Проблемы интерпретации вокального цикла А.Шнитке "Три стихотворения Марины Цветаевой"

КИРИЛЛОВА Наталья. Некоторые аспекты развития детского голоса в процессе обучения сольному пению

КУКЛЕВ Андрей. К вопросу о сложности формирования певческого дыхания

МАЙОРОВА Татьяна. Образ Антониды в опере М.И. Глинки "Иван Сусанин": интерпретации А.В. Неждановой и В.В. Барсовой


^ Кафедра народных инструментов

ДУДАРЕВ Александр. К проблеме переложения органных сочинений для многотембрового готово-выборного баяна

МАЛЬКОВ Алексей. Использование возможностей современного баяна при переложении фортепианной музыки

ОЗЕРОВ Сергей. Жанр концерта для баяна с оркестром в становлении оригинального профессионального репертуара

ПОМЕЛОВА Надежда. Жанр старинного танца в цикле Д.Шостаковича 24 прелюдии и фуги


^ Кафедра деревянных духовых инструментов

ПОПОВА Ольга. Сигурд Рашер и его современники

САМАРИН Александр. Некоторые аспекты работы педагога класса духовых инструментов по камерному ансамблю

ТИНИБЕКОВ Иван. Значение артикуляции и штрихов при игре на духовых инструментах


^ Кафедра медных духовых и ударных инструментов

ЛОПАТИН Сергей. Эволюция ударных инструментов в симфоническом оркестре


Кафедра хорового дирижирования

ЗУБАНОВА Лилия. "Запоют дети - запоёт народ!" (о современном состоянии детского хорового исполнительства в России)

ЖИЖИН Антон. "Песнопения и молитвы" Г.Свиридова

ЖУРОВ Юрий. Хор и хоровая работа (взгляд «постороннего»)

ЖУРОВ Юрий. Поэзия полифонии хоров a'cappella С.Танеева


Кафедра иностранных языков

ХОРОШИЛОВА Наталья. Культура в контексте образовательного процесса консерватории

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru